ПОДОГРЕВ ДВС
1311
13
Кто-нибудь пробовал ставить подогрев ОЖ (ВАЗ.ВОЛГА) на японца(инжектор)? Какие результаты?
А зачем? Есть импортный финский подогреватель для иномарок, не намного дороже, но намного качественне. Все ссылки на работе...завтра скину...
я слышал, что в мороз после прогрева ОЖ двигатель заводится с трудом и на холостых работает не устойчиво(а то и вовсе глохнет). Так как ОЖ теплая, система запуска холодного двиг. отключается,а масло то холодное!
Сорри, я так не пойму. Я имею в виду - он автономный, то есть врезается в систему охлаждения? У самого просто мыслишка замутить...
Сейчас читают
У кого происходили на свадьбе смешные казусы?)
22875
81
Браво, Билайн! (часть 3)
129880
1000
а как вам Катя Пушкарева?
490592
798
То есть в гараже? Я просто читал про подогреватели, которые представляют из себя как бы маленькие двигатели со свечкой, работают кажись от штатной топливной системы...
А вот насчет заводиться - имеется в виду, что масло в картере холодное? А есть вариант удлинить патрубки/шланги и проложить их поближе к картеру или это опасно?
А вот насчет заводиться - имеется в виду, что масло в картере холодное? А есть вариант удлинить патрубки/шланги и проложить их поближе к картеру или это опасно?
Нет ,так сделать не получится. Хотя если хочешь завтра могу скинуть схему установки, может чё-нить придумаешь!!!
Я просто читал про подогреватели, которые представляют из себя как бы маленькие двигатели со свечкой, работают кажись от штатной топливной системы...Есть подогрев от 220, есть автономный.
1-ого типа смотреть импортные тут , а российские тут
2-ого типа только импортные смотреть webasto и конкурент hydronic. Была российская разработка Теплостар, но они прекратили выпуск для легковых авто.
Мутить со шлангами не советую, т.к. это вражеская техника и шаг влево шаг вправо ведет к попадалову.
У меня на ваз2112 стоял северс, проблем с запуском было.
Спасибо, гляну! У меня щас как раз представитель 10-го семейства.
Полный ответ, однако добавлю.
1) У СЕВЕРСА раньше был вариант установки вместо заглушки двигла (внутрь) мощностью 0,5кВТ. Посчитал что долго греть и не стал такой брать.
2)Взял ТЮМЕНЬГАЗСЕРВИСОВСКИЙ, 1,5кВТ-внешний (шланги до и от котла), счас СЕВЕРСЫ-М примерно такие нарисованы. несколько зим проблем нет.
Двигло греет до 40*С автоматом и быстро. И уже писал, на ТО мент опознал и не докапался до подогревателя.
Разумеется греет тосол, но когда блок теплый то и поддон согревается и масло теплеет, по крайней мере 10W40 заводится на жутком морозе нормально.
1) У СЕВЕРСА раньше был вариант установки вместо заглушки двигла (внутрь) мощностью 0,5кВТ. Посчитал что долго греть и не стал такой брать.
2)Взял ТЮМЕНЬГАЗСЕРВИСОВСКИЙ, 1,5кВТ-внешний (шланги до и от котла), счас СЕВЕРСЫ-М примерно такие нарисованы. несколько зим проблем нет.
Двигло греет до 40*С автоматом и быстро. И уже писал, на ТО мент опознал и не докапался до подогревателя.
Разумеется греет тосол, но когда блок теплый то и поддон согревается и масло теплеет, по крайней мере 10W40 заводится на жутком морозе нормально.
ТОП 5
1
2
3
4