5A-FE несброс оборотов
2519
26
cyberhawk
veteran
Прикрутил блин по лету тахометр.
Вобщем последнее время обратил внимание что после короткой поездки (~6км) в положении P обороты ~1000. летом всё в порядке штатные 700rpm.
Воткнул недавно картонку - особого эффекта не заметно.
Вобщем владельцы 5A-FE какое поведение ваших движков в текущих погодных условиях...
Вобщем последнее время обратил внимание что после короткой поездки (~6км) в положении P обороты ~1000. летом всё в порядке штатные 700rpm.
Воткнул недавно картонку - особого эффекта не заметно.
Вобщем владельцы 5A-FE какое поведение ваших движков в текущих погодных условиях...
Сколько прогреваете перед поездкой???
У меня похоже на 4А, если прогрею (мин 10), то обороты быстро падают, если меньше (чтоб тока теплый воздух из обдува пошел), то падают только если вентилятор охлаждения включится... какая-то трабла с электроникой либо с компом...
У меня похоже на 4А, если прогрею (мин 10), то обороты быстро падают, если меньше (чтоб тока теплый воздух из обдува пошел), то падают только если вентилятор охлаждения включится... какая-то трабла с электроникой либо с компом...
Ну завожу, курю стряхиваю снег при наличии оного, как стрелка до нижней отметки поднимается начинаю неторопливое движение.
Вентилятор при минусе не включается.. разве что минус совсем маленький и долго в пробке ползти.
Печка жарит как надо...
Вентилятор при минусе не включается.. разве что минус совсем маленький и долго в пробке ползти.
Печка жарит как надо...
Могу посоветовать только одно, надо поменять штатный термостат на термостат с темпой 92 градуса, тогда обороты быстрее падать будут.
Про вентилятор, так я про то и говорю, что когда он на охлаждение первый раз автоматом включится то 100% обороты в норму приходят... А так, до первого включения, 1000 примерно и держится на ХХ на Д примерно 850 - 900.
надо поменять штатный термостат на термостат с темпой 92 градуса,Только перед летом нада не забыть поменять на обратно!
А если прогретую машину заглушить и заного завести? То как обороты?
Сейчас читают
Придёт машина, что поменять ?
2333
38
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
130621
607
Бог, Вера, и Политика.
387335
684
да как они падают при прогреве меня особо не напрягает, напрягает что после поездки в 6 км 1000 держит..стрелка при этом живет где и положено ровно посредине.... или всё равно термостат ?
Забудьте про термостат! Обратитесь к Федорову, я могу канеш объяснить, но думаю он лучшей вам помогет в этом вопросе!
Kostyan350
activist
У меня тоже такая проблема с оборотами бывает, но невсегда. Особо не заморачиваюсь этим. А что, это плохо или просто ненормально? На что это пагубно может повлиять?
да как они падают при прогреве меня особо не напрягает, напрягает что после поездки в 6 км 1000 держит..стрелка при этом живет где и положено ровно посредине.... или всё равно термостат ?Как-то сильно задумался над этим, потом дошло... Термостат (стандартный на 82 градуса) открывается при температуре 82 +/- 2 градуса.. температура антифриса при непрогретой машине примерно равна температуре окружающего воздуха, но обороты на нормальные приходит только когда двиг прогрелся примерно до темературы примерно 95 градусов, соответственно получаем, когда темпа поднялась до 82, открылся термостат, выпустил какое-то колличество горячей жидкости, при этом запустив в двиг холодной, соответственно термостат закрылся, но!!, горячая жидкость успевает через какое-то (короткое) время остыть, а так как вы передвигаетесь, то тем самым охлаждение происходит быстрее, т.к. происходит банальный обдув радиатора, соответственно, чтобы поднять темпу на рабочее положение не ниже 82 градусов охлаждающей жидкости во всей!!! системе, нужно гораздо больше времени, тогда и датчик темпы в двиге будет видеть что двиг прогрет и снизит обороты до номинальных...
ага так и подумал что мерзнет движка.. вот и воткнул картонку - эффекта не произошло.. либо 6км сильно мало для статистики..
ну так вы же не весь радиатор закрыли, а наверно на 2/3 от всей площади... потому и остывает..
Если я проезжаю 6 км быстро, то и у меня обороты ниже 1000 не падают, если я умудрюсь (а это у меня часто получается) попасть в пробку, то когда приезжаю в гараж, то обороты как и должны быть 650 -700 оборотов..
Ну и к чему весь этот набор кириллицы? На исправных движках неважно сколько ты проехал, обороты прогретого двигла не должны быть 1000рпм... При чём тут картонка? Может тулупчик на капот кинуть? Нужно решать "проблему", а не пялить картонки.
ну так вы же не весь радиатор закрыли, а наверно на 2/3 от всей площади... потому и остывает..Может хватит бред всякий народу советовать! А?
Объясните грамотно причинно-следственную связь оборотов и картонки! Если уж такие советы давать горазды!
сегодня удалось тот же путь проделать не за 15-20 минут как обычно , а за 30 (отсчет с момента запуска движка)
Обороты встали в норму 700rpm.
Хотя клеммы с батарейки скину на всякий случай - нехай комп сбросится..
Обороты встали в норму 700rpm.
Хотя клеммы с батарейки скину на всякий случай - нехай комп сбросится..
Похоже, что клапан холостого хода подклинивает. Сними и прочисти.
Ну во первых: весь радиатор я не советовал закрывать картонкой никому, ибо это глупо.ну так вы же не весь радиатор закрыли, а наверно на 2/3 от всей площади... потому и остывает..Может хватит бред всякий народу советовать! А?
Объясните грамотно причинно-следственную связь оборотов и картонки! Если уж такие советы давать горазды!
Во вторых: если у человека осталось хоть чуть-чуть из курса школьной физики, то он сам поймет.
В третьих: Человек понял что я ему хотел сказать, да и бреда я здесь не вижу..
Здесь где-то был топик про то как объем двигателя влияет на расход топлива при низких температурах. Кто-то советовал поменять термостат и типа все будет норма... У меня обороты тож высокие, термостат менял (правда ставил тот же номинал 82 град., брал оригинал), заслонку и клапан ХХ чистил, причем снимал полностью и разбирал, но это не помогло, есть еще вариант, мож датчик темпы накрылся, т.е .показывает не ту температуру, но это надо сканером проверять, некогда...
Шуба лежит, но на прогрев по времени она сильно не влияет, вот если прогрел, потом заглушил, то тепло в двиге будет дольше сохраняться, значит время прогрева будет меньше, если машина стояла не долго. а так....
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну во первых: весь радиатор я не советовал закрывать картонкой никому, ибо это глупо.При исправном термостате закрывать радиатор - воплощение полного бреда.
Melord
experienced
Это при теплом климате, либо при постоянных поездках на скоростях не выше 20-30 км/ч..
В северных районах (например якутия), двигатели вообще войлоком оборачивают, да и не на один раз, а радиаторы закрывают полностью, ибо температуры там достигают до -60... ну и не глушат машины, бывает до месяца... Если бы у меня была бы машина с объемем 3500-4500 и выше, то я бы картонками и не заморачивался, а так как у меня суточный проезд всего 12 км (по 6 км в разные стороны), и прогреть до рабочих температур некогда, то....
В северных районах (например якутия), двигатели вообще войлоком оборачивают, да и не на один раз, а радиаторы закрывают полностью, ибо температуры там достигают до -60... ну и не глушат машины, бывает до месяца... Если бы у меня была бы машина с объемем 3500-4500 и выше, то я бы картонками и не заморачивался, а так как у меня суточный проезд всего 12 км (по 6 км в разные стороны), и прогреть до рабочих температур некогда, то....
Гдето читал, что авто полностью прогревается после проезда примерно 15 км.
Движка тоже 5a-fe, при прогреве обороты сбрасывает при достижении стрелки около 5 мм от нижней отметки, т.к. тахометра нет, то определяю на слух...
Движка тоже 5a-fe, при прогреве обороты сбрасывает при достижении стрелки около 5 мм от нижней отметки, т.к. тахометра нет, то определяю на слух...
У меня 4А-FE и 4WD, так вот чё только не менял и чё только не делал, в т.ч. и у Андрея Фёдорова пытались разобраться с данной ситуацией - Пришли к выводу что дело в прошивке могзов двигателя. Пробеги тоже короткие около 10 км в день 5+5. Но за 15 минут холостого прогрева - падают до штатных 750 (пока холодов не было)
ТОП 5
1
2
3
4