На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sergunchik
guru
Согласен, смысла нет. Каждый мастер обладает своими хитростями и приемами. 

mola
experienced
и вас такжеа вам советую быть чуточку нежнее, добрее и не хамить!Прежде чем раскидываться смайликами по поводу и без, подумайте в тему ли они? Я немного обиделся.
я травку не курю!![]()
Ну, кто старое помянет..... С наступающим![]()

Kenal
activist
Просто не надо экономить на отбойничках...В оригинале на мою тойоту из 90х отбойник идёт жёсткий, руками не промять. Из-за этого совмещённый с отбойником пыльник аналогично жестковат и он первый выходит из строя - появляются дыры в гармошке.
Дубли какие видел идут с мягким на ощупь отбойником, вряд ли он там хорошо демпфирует при хорошем сжатии стойки. Но дубли в разы дешевле оригинала, вплоть до 8 раз за кетай(LONG). Плюс у кетая это мягкая резина пыльника, которая имхо дольше не лопнет особенно зимой.
Вопрос: есть ли отрицательные примеры экономии на отбойниках? В частности на стойках KYB.
Полуофф: вот раньше, бывалыча, топик про стойки был не один, да по каждой фирме, да с отзывами и спорами.
Вечный спор "токико-кайаба", ремонт-замена
Сейчас - тишь да гладь.
Куда все подевалось?
Вечный спор "токико-кайаба", ремонт-замена
Сейчас - тишь да гладь.
Куда все подевалось?
видать у всех машины рессорные стали
ТОП 5
2
3
4