Vs
Согласен, смысла нет. Каждый мастер обладает своими хитростями и приемами. :миг:
Sergunchik
а вам советую быть чуточку нежнее, добрее и не хамить!
я травку не курю! :ха-ха!:
Прежде чем раскидываться смайликами по поводу и без, подумайте в тему ли они? Я немного обиделся.
Ну, кто старое помянет..... С наступающим :dedmoroz:
и вас также :улыб:
Sergunchik
Просто не надо экономить на отбойничках...
В оригинале на мою тойоту из 90х отбойник идёт жёсткий, руками не промять. Из-за этого совмещённый с отбойником пыльник аналогично жестковат и он первый выходит из строя - появляются дыры в гармошке.

Дубли какие видел идут с мягким на ощупь отбойником, вряд ли он там хорошо демпфирует при хорошем сжатии стойки. Но дубли в разы дешевле оригинала, вплоть до 8 раз за кетай(LONG). Плюс у кетая это мягкая резина пыльника, которая имхо дольше не лопнет особенно зимой.

Вопрос: есть ли отрицательные примеры экономии на отбойниках? В частности на стойках KYB.
Kenal
Полуофф: вот раньше, бывалыча, топик про стойки был не один, да по каждой фирме, да с отзывами и спорами.
Вечный спор "токико-кайаба", ремонт-замена

Сейчас - тишь да гладь.

Куда все подевалось?
Kan
видать у всех машины рессорные стали