Ремень безопасности, что такое с ним?
2053
36
TiRex80
activist
Вчера решил попробовать ездить с ремнем (привыкать так сказать). Сильно не пинайте, но ездил без него...
Одеваю, втыкаю в замок, Лампочка погасла, слышен щелчек, ремень как бы заблокировался (обратно не сматывается),
Но! допустим я наклонился к рулю, он как положено размотался (чтоб дать мне возможность че нить нажать к примеру), а [U]обратно не затягивается[/U], остается висеть.
Как отщелкиваю ремень - лампочка на панели загорается, слышится щелчек(как реле), ремень начинает сматываться, как и должен.
Вопрос: Что то не в порядке с ремнем?, ведь ремень должен быть в постоянном контакте, а не обвисать после наклона вперед.
зы.: машина Vista sv40 94г.
Одеваю, втыкаю в замок, Лампочка погасла, слышен щелчек, ремень как бы заблокировался (обратно не сматывается),
Но! допустим я наклонился к рулю, он как положено размотался (чтоб дать мне возможность че нить нажать к примеру), а [U]обратно не затягивается[/U], остается висеть.
Как отщелкиваю ремень - лампочка на панели загорается, слышится щелчек(как реле), ремень начинает сматываться, как и должен.
Вопрос: Что то не в порядке с ремнем?, ведь ремень должен быть в постоянном контакте, а не обвисать после наклона вперед.
зы.: машина Vista sv40 94г.
maxdreamer
Последний романтик
Разбери да погляди на механизьму, там может от неиспользования все уже заржавело
TiRex80
activist
Дело в том, что когда ремень не воткнут в замок (соотв. лампочка на панели светится), ремень нормально ходит. А когда вставляешь в замок, слышен щелчок (как реле) и ремень работает только на разматывание.
maxdreamer
Последний романтик
А как одно связано с другим?
TiRex80
activist
Внимательно почитайте первый пост.
Там релюшка блокирует ремень на смотку.
Там релюшка блокирует ремень на смотку.
Сейчас читают
Заинтересованным в получении ДЕТ.САДА
19698
68
подготовка машины для ТО -фары ,со, тормаза, тонир
1448
26
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
648264
548
не надо прикалываться, Щелчок замка и щелчок реле (включаемого электроникой) могу отличить.
Ладно тема закрыта.
Возьму талмуд, буду разбираться сам.
Ладно тема закрыта.
Возьму талмуд, буду разбираться сам.
я наклонился к рулю, он как положено размоталсяа если дернуть ремень - блокируется? и тогда сматывается?
а может он в петле на стойке сверху застревает ?
или в катушку смотался с перегибом на другую сторону ?
для экспериментов как это должно работать у вас есть ремень пассажира и задние ремни
а так - ремень должен возвращаться и никакие реле тут вообще не причем, и нет таких реле, и нецелесообразно это.
или в катушку смотался с перегибом на другую сторону ?
для экспериментов как это должно работать у вас есть ремень пассажира и задние ремни
а так - ремень должен возвращаться и никакие реле тут вообще не причем, и нет таких реле, и нецелесообразно это.
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
Я тоже думаю, зачем там реле.
Но оно точно есть!
Застегнулся, оттянул ремень, отпустил - ремень висит как веревка, только расстегнул (вытащил из замка, слышен характерный щелчок реле (фары включали? слышали шелчок из под панели?))сразу начинает сматываться.
Но оно точно есть!
Застегнулся, оттянул ремень, отпустил - ремень висит как веревка, только расстегнул (вытащил из замка, слышен характерный щелчок реле (фары включали? слышали шелчок из под панели?))сразу начинает сматываться.
Если дернуть - блокируется,
потом сматывается
с этим все нормально (как и должно быть)
потом сматывается
с этим все нормально (как и должно быть)
TranceGate
experienced
про реле, что то новенькое?, ремнь должен быть чисто механическим,т е наличие ещё и реле, усложняет его конструкции и как вывод - надёжность,
У меня они вообще не срабатывают на резкий рывок, хотел разхобрать, но нет, они не разборные (видимо что не ремонтили их) но ещё что хуже, он к кузову прибит на заклёпку, т е просто так не оторвать и тем более не пределать, по сему вопрос где можно заменить сам механизм натяжителя, хочется то же пристёгиваться
У меня они вообще не срабатывают на резкий рывок, хотел разхобрать, но нет, они не разборные (видимо что не ремонтили их) но ещё что хуже, он к кузову прибит на заклёпку, т е просто так не оторвать и тем более не пределать, по сему вопрос где можно заменить сам механизм натяжителя, хочется то же пристёгиваться
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?В королле 90 года было так же. Конструкция такая - шарик лежит в ямке и блокирует ремень при резком торможении/разгоне/быстром крутом повороте/опрокидывании (реагирует на ускорения). Если так и есть, то все нормальноМожно снять обшивку и самому посмотреть, механика там проще, чем кажется поначалу.
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?Все работает, просто вы не слишком резко дергаете! Не верите - приезжайте - покажу!
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
Спасибо за ответ.
Marcos - спасибо, проверю. Если шо - с меня пЫво!
Marcos - спасибо, проверю. Если шо - с меня пЫво!
Кстати, Маркос тут на днях мне показал, как правильно ремни проверять. А я и не знал, что так можно.
Вова, респегд!
Вова, респегд!
Берем в правую руку ремень, оттягиваем его и бьем ребром левой руки по нему. Если срабатывает, значит все в порядке.
ЗЫ. В отечественных авто можно проверить тупо дерганиемА в японцах, оказывается, можно и так.
ЗЫ. В отечественных авто можно проверить тупо дерганиемА в японцах, оказывается, можно и так.
maxdreamer
Последний романтик
А просто резко дернуть низзя что-ли? Разница-то в чем? Или это как разница между тем как пьют чай китайцы и остальные люди, то есть главное церемония?
ННП
А чем и куды помазать, шоб ремень поживее сматывался, а то тянется еле еле назад, а то и вообще остановится, приходится помогать
Ремень не грязный, петля тож...
А чем и куды помазать, шоб ремень поживее сматывался, а то тянется еле еле назад, а то и вообще остановится, приходится помогать
Ремень не грязный, петля тож...
У меня нет никакого результата при резком дергании.
У тебя есть, кста?
Церемонимейстер тут нашолся
У тебя есть, кста?
Церемонимейстер тут нашолся
У меня при дерганиии и так есть результат (японец 90 года).
Markos
guru
А просто резко дернуть низзя что-ли? Разница-то в чем?Если сможешь так резко дернуть на моей, чтобы ремень зафиксировало - с меня пиво, если нет - пиво с тебя! По рукам? А я потом покажу своим методом, что от более резкого воздействия он всетаки фиксируется!
maxdreamer
Последний романтик
На скольких машинах резко не дергал - везде стопарился ремень
maxdreamer
Последний романтик
Я никому ничего доказывать не собираюсь
Ну не ссорьтесь уже.
У меня так не стопорится, а стопорится именно другим методом.
Не вижу повода для беспокойства.
Вот
У меня так не стопорится, а стопорится именно другим методом.
Не вижу повода для беспокойства.
Вот
maxdreamer
Последний романтик
Да мы и не собирались ссориться
TranceGate
experienced
Ребята, у меня хоть задёргайся не стопориться, ну где можно это отремонтить ?? а ?? ну хочу чусвтовать себя защищённым
Markos
guru
Найдите меня, я покажу как нужно дергать! В личку.
TranceGate
experienced
т е ты хочешь сказать что ремень скорее жив? и просто дёргать надо уметь?
Ну хотелось бы верить, но всё таки действительно у некоторых и при простом дёрганье он стопориться , а тут никак.
Причём вот что интересное заметил, когда сам пытался первый раз снять механизм, открутыил верхнее крепление, а нижнее на заклёпки, снять не смог, и просто отогнул его т е поставил вертикально, и о чудо ремень стал стопориться при малеьшем натяжении, поставил на метсо и всё вернулось обратно, не стопорит, где б найти конструкцию их?
Ну хотелось бы верить, но всё таки действительно у некоторых и при простом дёрганье он стопориться , а тут никак.
Причём вот что интересное заметил, когда сам пытался первый раз снять механизм, открутыил верхнее крепление, а нижнее на заклёпки, снять не смог, и просто отогнул его т е поставил вертикально, и о чудо ремень стал стопориться при малеьшем натяжении, поставил на метсо и всё вернулось обратно, не стопорит, где б найти конструкцию их?
BDT
veteran
Объясняли уже. Повторюсь еще раз:
Имеем: Тойота Корона 1989 г.в. Проблема с ремнем аналогичная: резко дергаем - не блокируется.
Когда полез зачем то разбирать накладки на стойке нашел причину такого поведения: там на катушке стоит специальный маятничек, который при торможении отклоняется назад и блокирует шестеренку, которая в свою очередь блокирует размотку ремня.
В калдине 1993 года выпуска этой фичи уже нет, при резком дергании ремень блокируется.
Фича аналогична блокированию дверей в коронах-калдинах 92-94 г.в., в следующем модельном ряду такой фичи уже нет.
В общем как говорят ИТшники: хорошо документированная бага - это фича.
Имеем: Тойота Корона 1989 г.в. Проблема с ремнем аналогичная: резко дергаем - не блокируется.
Когда полез зачем то разбирать накладки на стойке нашел причину такого поведения: там на катушке стоит специальный маятничек, который при торможении отклоняется назад и блокирует шестеренку, которая в свою очередь блокирует размотку ремня.
В калдине 1993 года выпуска этой фичи уже нет, при резком дергании ремень блокируется.
Фича аналогична блокированию дверей в коронах-калдинах 92-94 г.в., в следующем модельном ряду такой фичи уже нет.
В общем как говорят ИТшники: хорошо документированная бага - это фича.
+100.
На камре такое было. Можно попросить пассажира дёрнуть ремень в момент резкого торможения, обязан заблокироваться.
На камре такое было. Можно попросить пассажира дёрнуть ремень в момент резкого торможения, обязан заблокироваться.
ТОП 5
1
2
3
4