Ремень безопасности, что такое с ним?
2054
36
Вчера решил попробовать ездить с ремнем (привыкать так сказать). Сильно не пинайте, но ездил без него...
Одеваю, втыкаю в замок, Лампочка погасла, слышен щелчек, ремень как бы заблокировался (обратно не сматывается),
Но! допустим я наклонился к рулю, он как положено размотался (чтоб дать мне возможность че нить нажать к примеру), а [U]обратно не затягивается[/U], остается висеть.
Как отщелкиваю ремень - лампочка на панели загорается, слышится щелчек(как реле), ремень начинает сматываться, как и должен.
Вопрос: Что то не в порядке с ремнем?, ведь ремень должен быть в постоянном контакте, а не обвисать после наклона вперед.

зы.: машина Vista sv40 94г.
TiRex80
Разбери да погляди на механизьму, там может от неиспользования все уже заржавело:улыб:
maxdreamer
Дело в том, что когда ремень не воткнут в замок (соотв. лампочка на панели светится), ремень нормально ходит. А когда вставляешь в замок, слышен щелчок (как реле) и ремень работает только на разматывание. :dnknow:
TiRex80
А как одно связано с другим?
ФедоровДругой
Внимательно почитайте первый пост.
Там релюшка блокирует ремень на смотку.
TiRex80
а щелчок откуда слышен? Из-под панели?
Артём
не надо прикалываться, Щелчок замка и щелчок реле (включаемого электроникой) могу отличить.

Ладно тема закрыта.
Возьму талмуд, буду разбираться сам.
TiRex80
я наклонился к рулю, он как положено размотался
а если дернуть ремень - блокируется? и тогда сматывается?
TiRex80
а может он в петле на стойке сверху застревает ?
или в катушку смотался с перегибом на другую сторону ?
для экспериментов как это должно работать у вас есть ремень пассажира и задние ремни

а так - ремень должен возвращаться и никакие реле тут вообще не причем, и нет таких реле, и нецелесообразно это.
alextnt
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
2920
Я тоже думаю, зачем там реле.
Но оно точно есть!
Застегнулся, оттянул ремень, отпустил - ремень висит как веревка, только расстегнул (вытащил из замка, слышен характерный щелчок реле (фары включали? слышали шелчок из под панели?))сразу начинает сматываться.
TiRex80
Если дернуть - блокируется,
потом сматывается
с этим все нормально (как и должно быть)
TiRex80
про реле, что то новенькое?, ремнь должен быть чисто механическим,т е наличие ещё и реле, усложняет его конструкции и как вывод - надёжность,
У меня они вообще не срабатывают на резкий рывок, хотел разхобрать, но нет, они не разборные (видимо что не ремонтили их) но ещё что хуже, он к кузову прибит на заклёпку, т е просто так не оторвать и тем более не пределать, по сему вопрос где можно заменить сам механизм натяжителя, хочется то же пристёгиваться :а\?: :help.gif:
2920
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
В королле 90 года было так же. Конструкция такая - шарик лежит в ямке и блокирует ремень при резком торможении/разгоне/быстром крутом повороте/опрокидывании (реагирует на ускорения). Если так и есть, то все нормально:улыб:Можно снять обшивку и самому посмотреть, механика там проще, чем кажется поначалу.
2920
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
Все работает, просто вы не слишком резко дергаете! Не верите - приезжайте - покажу!
Леопольд
Спасибо за ответ. :live::улыб:
Marcos - спасибо, проверю. Если шо - с меня пЫво! :respect:
2920
Кстати, Маркос тут на днях мне показал, как правильно ремни проверять. А я и не знал, что так можно.
Вова, респегд! :respect:
slux
Берем в правую руку ремень, оттягиваем его и бьем ребром левой руки по нему. Если срабатывает, значит все в порядке.
ЗЫ. В отечественных авто можно проверить тупо дерганием:улыб:А в японцах, оказывается, можно и так.
maxxrom
А просто резко дернуть низзя что-ли? Разница-то в чем? Или это как разница между тем как пьют чай китайцы и остальные люди, то есть главное церемония? :хехе:
maxxrom
ННП
А чем и куды помазать, шоб ремень поживее сматывался, а то тянется еле еле назад, а то и вообще остановится, приходится помогать :а\?:
Ремень не грязный, петля тож...
maxdreamer
У меня нет никакого результата при резком дергании.
У тебя есть, кста?
Церемонимейстер тут нашолся :ха-ха!:
maxxrom
У меня при дерганиии и так есть результат (японец 90 года).
slux
Тогда не вижу смысла заморачиваться:улыб:
maxdreamer
А просто резко дернуть низзя что-ли? Разница-то в чем?
Если сможешь так резко дернуть на моей, чтобы ремень зафиксировало - с меня пиво, если нет - пиво с тебя! По рукам? А я потом покажу своим методом, что от более резкого воздействия он всетаки фиксируется!
maxxrom
На скольких машинах резко не дергал - везде стопарился ремень:улыб:
Markos
Я никому ничего доказывать не собираюсь :ухмылка:
maxdreamer
Ну не ссорьтесь уже.
У меня так не стопорится, а стопорится именно другим методом.
Не вижу повода для беспокойства.
Вот :спок:
maxxrom
Да мы и не собирались ссориться :friends:
maxdreamer
Ребята, у меня хоть задёргайся не стопориться, ну где можно это отремонтить ?? а ?? ну хочу чусвтовать себя защищённым:смущ:
TranceGate
Найдите меня, я покажу как нужно дергать! В личку.
Markos
т е ты хочешь сказать что ремень скорее жив? и просто дёргать надо уметь?
Ну хотелось бы верить, но всё таки действительно у некоторых и при простом дёрганье он стопориться , а тут никак.
Причём вот что интересное заметил, когда сам пытался первый раз снять механизм, открутыил верхнее крепление, а нижнее на заклёпки, снять не смог, и просто отогнул его т е поставил вертикально, и о чудо ремень стал стопориться при малеьшем натяжении, поставил на метсо и всё вернулось обратно, не стопорит, где б найти конструкцию их?
TranceGate
Объясняли уже. Повторюсь еще раз:
Имеем: Тойота Корона 1989 г.в. Проблема с ремнем аналогичная: резко дергаем - не блокируется.
Когда полез зачем то разбирать накладки на стойке нашел причину такого поведения: там на катушке стоит специальный маятничек, который при торможении отклоняется назад и блокирует шестеренку, которая в свою очередь блокирует размотку ремня.
В калдине 1993 года выпуска этой фичи уже нет, при резком дергании ремень блокируется.
Фича аналогична блокированию дверей в коронах-калдинах 92-94 г.в., в следующем модельном ряду такой фичи уже нет.

В общем как говорят ИТшники: хорошо документированная бага - это фича. :ха-ха!:
BDT
+100.
На камре такое было. Можно попросить пассажира дёрнуть ремень в момент резкого торможения, обязан заблокироваться.