Ремень безопасности, что такое с ним?
2061
36
TiRex80
activist
Вчера решил попробовать ездить с ремнем (привыкать так сказать). Сильно не пинайте, но ездил без него...
Одеваю, втыкаю в замок, Лампочка погасла, слышен щелчек, ремень как бы заблокировался (обратно не сматывается),
Но! допустим я наклонился к рулю, он как положено размотался (чтоб дать мне возможность че нить нажать к примеру), а [U]обратно не затягивается[/U], остается висеть.
Как отщелкиваю ремень - лампочка на панели загорается, слышится щелчек(как реле), ремень начинает сматываться, как и должен.
Вопрос: Что то не в порядке с ремнем?, ведь ремень должен быть в постоянном контакте, а не обвисать после наклона вперед.
зы.: машина Vista sv40 94г.
Одеваю, втыкаю в замок, Лампочка погасла, слышен щелчек, ремень как бы заблокировался (обратно не сматывается),
Но! допустим я наклонился к рулю, он как положено размотался (чтоб дать мне возможность че нить нажать к примеру), а [U]обратно не затягивается[/U], остается висеть.
Как отщелкиваю ремень - лампочка на панели загорается, слышится щелчек(как реле), ремень начинает сматываться, как и должен.
Вопрос: Что то не в порядке с ремнем?, ведь ремень должен быть в постоянном контакте, а не обвисать после наклона вперед.
зы.: машина Vista sv40 94г.
maxdreamer
Последний романтик
Разбери да погляди на механизьму, там может от неиспользования все уже заржавело
TiRex80
activist
Дело в том, что когда ремень не воткнут в замок (соотв. лампочка на панели светится), ремень нормально ходит. А когда вставляешь в замок, слышен щелчок (как реле) и ремень работает только на разматывание.
maxdreamer
Последний романтик
А как одно связано с другим?
TiRex80
activist
Внимательно почитайте первый пост.
Там релюшка блокирует ремень на смотку.
Там релюшка блокирует ремень на смотку.
Сейчас читают
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ Даше Ультузуевой Нейробластома (рак)
75417
154
Бог, Вера, и Политика.
387363
684
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС.
235112
1000
не надо прикалываться, Щелчок замка и щелчок реле (включаемого электроникой) могу отличить.
Ладно тема закрыта.
Возьму талмуд, буду разбираться сам.
Ладно тема закрыта.
Возьму талмуд, буду разбираться сам.
я наклонился к рулю, он как положено размоталсяа если дернуть ремень - блокируется? и тогда сматывается?
а может он в петле на стойке сверху застревает ?
или в катушку смотался с перегибом на другую сторону ?
для экспериментов как это должно работать у вас есть ремень пассажира и задние ремни
а так - ремень должен возвращаться и никакие реле тут вообще не причем, и нет таких реле, и нецелесообразно это.
или в катушку смотался с перегибом на другую сторону ?
для экспериментов как это должно работать у вас есть ремень пассажира и задние ремни
а так - ремень должен возвращаться и никакие реле тут вообще не причем, и нет таких реле, и нецелесообразно это.
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
Я тоже думаю, зачем там реле.
Но оно точно есть!
Застегнулся, оттянул ремень, отпустил - ремень висит как веревка, только расстегнул (вытащил из замка, слышен характерный щелчок реле (фары включали? слышали шелчок из под панели?))сразу начинает сматываться.
Но оно точно есть!
Застегнулся, оттянул ремень, отпустил - ремень висит как веревка, только расстегнул (вытащил из замка, слышен характерный щелчок реле (фары включали? слышали шелчок из под панели?))сразу начинает сматываться.
Если дернуть - блокируется,
потом сматывается
с этим все нормально (как и должно быть)
потом сматывается
с этим все нормально (как и должно быть)
TranceGate
experienced
про реле, что то новенькое?, ремнь должен быть чисто механическим,т е наличие ещё и реле, усложняет его конструкции и как вывод - надёжность,
У меня они вообще не срабатывают на резкий рывок, хотел разхобрать, но нет, они не разборные (видимо что не ремонтили их) но ещё что хуже, он к кузову прибит на заклёпку, т е просто так не оторвать и тем более не пределать, по сему вопрос где можно заменить сам механизм натяжителя, хочется то же пристёгиваться
У меня они вообще не срабатывают на резкий рывок, хотел разхобрать, но нет, они не разборные (видимо что не ремонтили их) но ещё что хуже, он к кузову прибит на заклёпку, т е просто так не оторвать и тем более не пределать, по сему вопрос где можно заменить сам механизм натяжителя, хочется то же пристёгиваться
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?В королле 90 года было так же. Конструкция такая - шарик лежит в ямке и блокирует ремень при резком торможении/разгоне/быстром крутом повороте/опрокидывании (реагирует на ускорения). Если так и есть, то все нормальноМожно снять обшивку и самому посмотреть, механика там проще, чем кажется поначалу.
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
А можно я со своим вопросиком влезу, плиз?Все работает, просто вы не слишком резко дергаете! Не верите - приезжайте - покажу!
У меня Пром, год 90 - вроде бизнесс-класс, но ремни на дерганье не реагируют... может быть такое, что они по конструкции не инерционные или сломалось что?
Спасибо за ответ.
Marcos - спасибо, проверю. Если шо - с меня пЫво!
Marcos - спасибо, проверю. Если шо - с меня пЫво!
Кстати, Маркос тут на днях мне показал, как правильно ремни проверять. А я и не знал, что так можно.
Вова, респегд!
Вова, респегд!
Берем в правую руку ремень, оттягиваем его и бьем ребром левой руки по нему. Если срабатывает, значит все в порядке.
ЗЫ. В отечественных авто можно проверить тупо дерганиемА в японцах, оказывается, можно и так.
ЗЫ. В отечественных авто можно проверить тупо дерганиемА в японцах, оказывается, можно и так.
maxdreamer
Последний романтик
А просто резко дернуть низзя что-ли? Разница-то в чем? Или это как разница между тем как пьют чай китайцы и остальные люди, то есть главное церемония?
ННП
А чем и куды помазать, шоб ремень поживее сматывался, а то тянется еле еле назад, а то и вообще остановится, приходится помогать
Ремень не грязный, петля тож...
А чем и куды помазать, шоб ремень поживее сматывался, а то тянется еле еле назад, а то и вообще остановится, приходится помогать
Ремень не грязный, петля тож...
У меня нет никакого результата при резком дергании.
У тебя есть, кста?
Церемонимейстер тут нашолся
У тебя есть, кста?
Церемонимейстер тут нашолся
У меня при дерганиии и так есть результат (японец 90 года).
Markos
guru
А просто резко дернуть низзя что-ли? Разница-то в чем?Если сможешь так резко дернуть на моей, чтобы ремень зафиксировало - с меня пиво, если нет - пиво с тебя! По рукам? А я потом покажу своим методом, что от более резкого воздействия он всетаки фиксируется!
maxdreamer
Последний романтик
На скольких машинах резко не дергал - везде стопарился ремень
maxdreamer
Последний романтик
Я никому ничего доказывать не собираюсь
Ну не ссорьтесь уже.
У меня так не стопорится, а стопорится именно другим методом.
Не вижу повода для беспокойства.
Вот
У меня так не стопорится, а стопорится именно другим методом.
Не вижу повода для беспокойства.
Вот
maxdreamer
Последний романтик
Да мы и не собирались ссориться
TranceGate
experienced
Ребята, у меня хоть задёргайся не стопориться, ну где можно это отремонтить ?? а ?? ну хочу чусвтовать себя защищённым
Markos
guru
Найдите меня, я покажу как нужно дергать! В личку.
TranceGate
experienced
т е ты хочешь сказать что ремень скорее жив? и просто дёргать надо уметь?
Ну хотелось бы верить, но всё таки действительно у некоторых и при простом дёрганье он стопориться , а тут никак.
Причём вот что интересное заметил, когда сам пытался первый раз снять механизм, открутыил верхнее крепление, а нижнее на заклёпки, снять не смог, и просто отогнул его т е поставил вертикально, и о чудо ремень стал стопориться при малеьшем натяжении, поставил на метсо и всё вернулось обратно, не стопорит, где б найти конструкцию их?
Ну хотелось бы верить, но всё таки действительно у некоторых и при простом дёрганье он стопориться , а тут никак.
Причём вот что интересное заметил, когда сам пытался первый раз снять механизм, открутыил верхнее крепление, а нижнее на заклёпки, снять не смог, и просто отогнул его т е поставил вертикально, и о чудо ремень стал стопориться при малеьшем натяжении, поставил на метсо и всё вернулось обратно, не стопорит, где б найти конструкцию их?
BDT
veteran
Объясняли уже. Повторюсь еще раз:
Имеем: Тойота Корона 1989 г.в. Проблема с ремнем аналогичная: резко дергаем - не блокируется.
Когда полез зачем то разбирать накладки на стойке нашел причину такого поведения: там на катушке стоит специальный маятничек, который при торможении отклоняется назад и блокирует шестеренку, которая в свою очередь блокирует размотку ремня.
В калдине 1993 года выпуска этой фичи уже нет, при резком дергании ремень блокируется.
Фича аналогична блокированию дверей в коронах-калдинах 92-94 г.в., в следующем модельном ряду такой фичи уже нет.
В общем как говорят ИТшники: хорошо документированная бага - это фича.
Имеем: Тойота Корона 1989 г.в. Проблема с ремнем аналогичная: резко дергаем - не блокируется.
Когда полез зачем то разбирать накладки на стойке нашел причину такого поведения: там на катушке стоит специальный маятничек, который при торможении отклоняется назад и блокирует шестеренку, которая в свою очередь блокирует размотку ремня.
В калдине 1993 года выпуска этой фичи уже нет, при резком дергании ремень блокируется.
Фича аналогична блокированию дверей в коронах-калдинах 92-94 г.в., в следующем модельном ряду такой фичи уже нет.
В общем как говорят ИТшники: хорошо документированная бага - это фича.
+100.
На камре такое было. Можно попросить пассажира дёрнуть ремень в момент резкого торможения, обязан заблокироваться.
На камре такое было. Можно попросить пассажира дёрнуть ремень в момент резкого торможения, обязан заблокироваться.
ТОП 5
1
2
3
4