Мой папаня так вообще не глушит авто. Я в морозы тоже так делать буду.
Я слышал давно еще, что на Севере их заводят раз в год. Сперва даже не поверил!
tolstopuz
v.i.p.
Дочитал до конца.
Опыта еще мало (вторая зима), но с первым постом согласен полностью.
В прошлую зиму только один раз пришлось под 30-ник ездить. Пипец полный. Остывает даже если стоит на холостых и работает. И это при утепленном капоте... Стоит на улице, завелась с 3-й попытки, но это было нечто! На такси ехать смысла не было. Сама поездка туда 20 минут и обратно 20. Зато простой 2 с лишним часа.
Кстати, ФелоровДругой - мне тоже хочется в личку координаты СТО. Заеду на досуге.
Ниссан АД 1994г., GA15DS 2004г., МКПП, 2/4вд.
Опыта еще мало (вторая зима), но с первым постом согласен полностью.
В прошлую зиму только один раз пришлось под 30-ник ездить. Пипец полный. Остывает даже если стоит на холостых и работает. И это при утепленном капоте... Стоит на улице, завелась с 3-й попытки, но это было нечто! На такси ехать смысла не было. Сама поездка туда 20 минут и обратно 20. Зато простой 2 с лишним часа.
Кстати, ФелоровДругой - мне тоже хочется в личку координаты СТО. Заеду на досуге.
Ниссан АД 1994г., GA15DS 2004г., МКПП, 2/4вд.
Не знаю как у 98-го бенза , но у пропан-бутана ( октановое число больше 100) испаряемость при минусовых температурах (после -10) резко падает. Так в 30 градусные январские морозы мой 4A-FE жрал 16 литров на сотню вместо привычных 9.5Поговорку знаете РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ, ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ.
При этом машина прогревалась до рабочей температуры на 92-м бензине.
Если двигатель спроектировали для работы на бензине, то не надо в него газ "лить".
Лучше разобраться почему он стал топлива кушать. И устранить причину.
Судьба побрасала меня и по ХАВ и подальше за Салехард.
Машины там действительно глушат только в гараже.Иначе завестись только летом (которое там 2 месяца от силы) Почти все дизеля (ну там с солярой полегче) а впрысковые дохнут при -35 и уже не завести.
Когда я там работал мы нашу Татру вообще не глушили. так и похала 3 месяца не останавливаясь. И ничего, жива.
Машины там действительно глушат только в гараже.Иначе завестись только летом (которое там 2 месяца от силы) Почти все дизеля (ну там с солярой полегче) а впрысковые дохнут при -35 и уже не завести.
Когда я там работал мы нашу Татру вообще не глушили. так и похала 3 месяца не останавливаясь. И ничего, жива.
Сейчас читают
Дозор примороженный
43051
1000
Магазин и Мужчины+Женщина
15895
140
где купить субаровское моторное масло?
3653
70
ФедоровДругой
v.i.p.
Координаты есть в профиле.
Недельку-другую еще поболею и - велкам.
Недельку-другую еще поболею и - велкам.
Че паникуете? забудьте.. морозов больше не будет. Распространители гидроников и вебаст нервно покуривать начинают...
А Вы ездили в -40? Я ездил в -35. Ходовка дубовая, остывает все за минуту, если выключить. В общем жалел сильно... лучше уж такси, коли мерзнуть неохота. Так и так денег меньше уйдет, чем на возможный ремонт. Ну это я для себя решил.Собсно, я ездил (раза два) в -35-37. Ну очень надо было, скажем, не для моего здоровья, а для ДРУГОГО чека. Такси не устраивало по времени прибытия. Надо было выбегать мгновенно. Но это БЫЛО.
Теперь же меня интересует вполне конкретный вопрос: если я не буду пользоваться прогревом на новой машине и не буду ездить (и заваодить),
скажем, ниже -25, есть ли ГАРАНТИЯ, что когда потеплеет выше -25 я успешно заведусь и поеду?
Или получу "дохлую рыбу"?
исправная машина заводится на любом морозе. Нужен только исправный аккумулятор.
Друге дело, что по иструкции даже Жигули ниже 27 заводить не рекомендуется.
Друге дело, что по иструкции даже Жигули ниже 27 заводить не рекомендуется.
А у меня сложилось впечатление, что от ХАРАКТЕРА машины зависит. Как-будто они живые. Одна и в -40 заведётся, другая в - 20 заартачится. Как женщины, блин...
Смягчить характер поможет правильное масло и аккумулятор.
Все дело в волшебных пузырьках
Каждая малозаметная мелочь отмает часть морозоустойчивости, а помноженные друг на друга они, мелочи, и убивают автомобиль.
Каждая малозаметная мелочь отмает часть морозоустойчивости, а помноженные друг на друга они, мелочи, и убивают автомобиль.
Да чушь собачья!!!
Машины были в полном порядке! Не жалею денег на содержание и не совсем ламер в этом. Вот просто не могу понять, почему некоторые и в -40 заводятся, а некоторые в -20 хрен оживишь.
Гуру автомобильные, сталкивались с такими вещами?
Машины были в полном порядке! Не жалею денег на содержание и не совсем ламер в этом. Вот просто не могу понять, почему некоторые и в -40 заводятся, а некоторые в -20 хрен оживишь.
Гуру автомобильные, сталкивались с такими вещами?
Да вот нифига не чушь.
Что подразумевается под "Не жалею денег на содержание"? Лью мега-кастроловское масло и ставлю платиновые свечи? Что еще?
Что подразумевается под "Не жалею денег на содержание"? Лью мега-кастроловское масло и ставлю платиновые свечи? Что еще?
Не гуру, но сталкивался...У меня завелась в -35, а рядом новенький Сценик - ни в какую.
З.Ы. За машиной можно хорошо следить, но кто даст гарантию, что масло не паленое и аккум не брак?
З.Ы. За машиной можно хорошо следить, но кто даст гарантию, что масло не паленое и аккум не брак?
исправная машина заводится на любом морозе. Нужен только исправный аккумулятор.Не согласен.
Машины в России априори неисправные,
хотя бы потому, что используют неисправный бензин.
Примерно так.
А по вашему, что ещё надо, если авто в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ?
А по вашему, что ещё надо, если авто в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ?
А надо всё...
Полностью вылизанная система впуска: незабитый воздушник и клапан холостого хода, исправные датчики (положения заслонки, температуры,расходометр), топливный фильтр, не забитый парафином, хороший распыл у форсунок, живой топливный насос, исправный перепускной клапан и нормальное давление в топливной магистрали. Правильная синхронизация ГРМ, отрегулированное зажигание, отрегулированные клапана двигателя.
Соотвествующее погодным условиям масло, живой аккумулятор. Не шибко паршивый бензин.
Полностью вылизанная система впуска: незабитый воздушник и клапан холостого хода, исправные датчики (положения заслонки, температуры,расходометр), топливный фильтр, не забитый парафином, хороший распыл у форсунок, живой топливный насос, исправный перепускной клапан и нормальное давление в топливной магистрали. Правильная синхронизация ГРМ, отрегулированное зажигание, отрегулированные клапана двигателя.
Соотвествующее погодным условиям масло, живой аккумулятор. Не шибко паршивый бензин.
ННП
Всё же, есть ли альтернатива прогреву,
если у нас
1) Длительное время могут держаться морозы ниже -25
2) Большинсво машин не имеет тёплых гаражей
3) Большинство автоллюбителей желает ездить
на машине хотя бы, когда теплее -25, а не возится
с "дохлой рыбой".
Всё же, есть ли альтернатива прогреву,
если у нас
1) Длительное время могут держаться морозы ниже -25
2) Большинсво машин не имеет тёплых гаражей
3) Большинство автоллюбителей желает ездить
на машине хотя бы, когда теплее -25, а не возится
с "дохлой рыбой".
О, всю электрику забыл упомянуть
Свечи, катушку(и), провода, трамблер. Стартер.
Плюс такая штука. На подержанных машинах может быть плохая масса из-за коррозии на стыках деталей и резьбовых соединениях. Можно провести отдельные медные жилы от минуса аккума к голове двигателя.
Свечи, катушку(и), провода, трамблер. Стартер.
Плюс такая штука. На подержанных машинах может быть плохая масса из-за коррозии на стыках деталей и резьбовых соединениях. Можно провести отдельные медные жилы от минуса аккума к голове двигателя.
если машина заводится и едет - то она в полном порядке. А если она не заводится - то она не в порядке. Все просто.
хорошая альтернатива прогреву - предпусковой подогрев. ИМХО полезнее.
хорошая альтернатива прогреву - предпусковой подогрев. ИМХО полезнее.Хорошая альтернатива - это не жалеть бабло в кармане. -35? да идет оно раком. Буду я вставать за 2 часа, читобы удостоверится, что прогрев работал, аккум в поряде (или не дай боже дома.. тащи его до стоянки), скакать вокруг, плакать над стойками, когда первые 20 минут едешь как на телеге.. и т.п. неее
Лучше такси, и никаких проблем в -35 на улице кого поймать. Бывало стоишь на остановке, отбиваешь льдышки под носом, так остановятся, спросят... чо, по пути тебе в центр? НУ садись...
Ага, бывало стою в Щ на конечной, льдышки сбиваю. И думаю, мож кто до Мочищ по пути подкинет.
Такси в один конец - 500руб. Дороговато для меня.
Такси в один конец - 500руб. Дороговато для меня.
2 scyr если машина заводится и едет - то она в полном порядке. А если она не заводится - то она не в порядке. Все просто.
Неа.нет прямой связи. лучше всех из моих машин у меня заводилась дайхатцу 80-х годов инжекторная, которая была в очень ушатанном сосотоянии с пробегом под 500 000 и ессно без какого-либо ТО кроме замены масла и свечей.... Безо всякого прогреву и подогреву заводилась в любой мороз, лишь бы коленвал сделал с любой скоростью полоборота.....
А чем ближе к новизне, тем то ли экологи злее, то ли ума у конструктьров меньше - все хуже и хуже...
Неа.нет прямой связи. лучше всех из моих машин у меня заводилась дайхатцу 80-х годов инжекторная, которая была в очень ушатанном сосотоянии с пробегом под 500 000 и ессно без какого-либо ТО кроме замены масла и свечей.... Безо всякого прогреву и подогреву заводилась в любой мороз, лишь бы коленвал сделал с любой скоростью полоборота.....
А чем ближе к новизне, тем то ли экологи злее, то ли ума у конструктьров меньше - все хуже и хуже...
логика-то простая - если двигатель не заводится, то он неисправен. Если заводится - исправен. Ну не совсем двигатель, а система ГРМ, зажигания и питания. От состояния поршневой несильно зависит - просто бензина больше потребуется. Это не аксиома, просто мои личные наблюдения.
К наблюдениям же относится - чем проще устроен движок, тем лучше он заводится ))
Filimon
я же написал "предпусковой" подогрев. Надо тебе ехать в 2 ночи - приходи в 1-30, включил/подогрел - завел/поехал. Не надо ехать в 2 ночи - спи себе спокойно.
И еще из личных - ниже -30 аккумулятор лучше уносить в тепло.
ЗЫ я как-то хитрил - если приходилось вставать "на раскате", то втыкался поближе к выхлопухе впередистоящей машины, которая на автопрогреве.
Она всю ночь пыхтит теплым выхлопом под капот - моя заводилась с полпинка )).
К наблюдениям же относится - чем проще устроен движок, тем лучше он заводится ))
Filimon
я же написал "предпусковой" подогрев. Надо тебе ехать в 2 ночи - приходи в 1-30, включил/подогрел - завел/поехал. Не надо ехать в 2 ночи - спи себе спокойно.
И еще из личных - ниже -30 аккумулятор лучше уносить в тепло.
ЗЫ я как-то хитрил - если приходилось вставать "на раскате", то втыкался поближе к выхлопухе впередистоящей машины, которая на автопрогреве.
Она всю ночь пыхтит теплым выхлопом под капот - моя заводилась с полпинка )).
ННП
Хде же ты, Хвёдоров???
Скажи конкретно про мой вопрос.
Я тут флудить не хочу.
Для этого болталка есь.
Хде же ты, Хвёдоров???
Скажи конкретно про мой вопрос.
Я тут флудить не хочу.
Для этого болталка есь.
ИМХО деньги есть - ставь Вебасту или типа того,
а если напряги - я в морозы ставлю через 2-3 часа на 10 мин и не парюсь. Да, бенза жрёт поболее и , если на машинке года три планируете кататься - лучше вебасту.
Вопрос у меня возник такой: многие считают, что хорошо настроенная машина ( ну там впрыск, фильтра, свечи и т.д.) ДОЛЖНА заводиться в любой ( ну, до -35) мороз. Тогда почему НОВЫЕ авто, бывает, не заводяться и в -20-25? Неужели на заводах их не настраивают как положено?
Примеров, кстати, достаточно.
а если напряги - я в морозы ставлю через 2-3 часа на 10 мин и не парюсь. Да, бенза жрёт поболее и , если на машинке года три планируете кататься - лучше вебасту.
Вопрос у меня возник такой: многие считают, что хорошо настроенная машина ( ну там впрыск, фильтра, свечи и т.д.) ДОЛЖНА заводиться в любой ( ну, до -35) мороз. Тогда почему НОВЫЕ авто, бывает, не заводяться и в -20-25? Неужели на заводах их не настраивают как положено?
Примеров, кстати, достаточно.
да не заводятся новые машины в мороз. У меня в свинструкции по шевролле-резо (ну новая иномарка) русским по белому написано -25 ( а дальше идет - если батарейка сдохла крутя долго) - зарядить и пробовать снова...
А вообще все эти доп. штуки, связанные с тосолом и его подогревом - вещ "в себе". По крайней мере, есть один знакомый, которому вебаста стоила убито двигла... да и мне чуть "термос" не стоил того же.... установщики с кривыми руками 99%. Кстати с вебастами народ и мучается - то не горит, то не срабатывает, то глючит...
А вообще все эти доп. штуки, связанные с тосолом и его подогревом - вещ "в себе". По крайней мере, есть один знакомый, которому вебаста стоила убито двигла... да и мне чуть "термос" не стоил того же.... установщики с кривыми руками 99%. Кстати с вебастами народ и мучается - то не горит, то не срабатывает, то глючит...
ФедоровДругой
v.i.p.
Чего то я не усмотрел вопросов.
Может плохо смотрел?
Процитируйте.
Может плохо смотрел?
Процитируйте.
ННП
Всё же, есть ли альтернатива прогреву,
если у нас
1) Длительное время могут держаться морозы ниже -25
2) Большинсво машин не имеет тёплых гаражей
3) Большинство автоллюбителей желает ездить
на машине хотя бы, когда теплее -25, а не возится
с "дохлой рыбой".
dranduletto
veteran
А вообще все эти доп. штуки, связанные с тосолом и его подогревом - вещ "в себе". По крайней мере, есть один знакомый, которому вебаста стоила убито двигла... да и мне чуть "термос" не стоил того же.... установщики с кривыми руками 99%. Кстати с вебастами народ и мучается - то не горит, то не срабатывает, то глючит...А вот с этого места и поподробнее, это как же предпусковым подогревателем двигло удалось ушатать? Попал в аварию и Вебаста пробила блок цилиндров?
Глючит? На самом деле штука довольно умная и к глюкам не расположенная. Самый распространенный "глюк" это установщики не учли монтажное положение отопителя и происходит его перегрев. А так же - лень лезть в бак и ставят тройник на подачу топлива на впрысковом двигле, что приводит к выходу из строя бензонасоса Вебасто.
Все свои ошибки по незапускам отопитель хранит в памяти в блоке управления, есть желание приезжайте - почитаем!
ФедоровДругой
v.i.p.
Ни одного вопросительного знака...
Альтернатива есть - предпусковой подогреватель.
Профессионально установленый.
Альтернатива есть - предпусковой подогреватель.
Профессионально установленый.
Липучка
veteran
Ни одного вопросительного знака...Звиняйте, не знал, что Вы читаете только топики
с вопросительными знакакми.
Буду копить не ебасту.
byurokrat
guru
Ключевой пункт - грамотно установленный. иное - головняк.
byurokrat
guru
2 фЕДОРОВ ДРУГОЙ
Не до конца с Вами согласен с утверждением, которое вы заронили в головы наших общих знакомых о неправаильности автопрогрева
(Если не ошибаюсь, речь идет о том, чтобы авто в морозы (-25 -30) на автопрогрев не ставить , ибо вред один)
Собственная практика - если двигатель еще чугуневый ( а это тойотовские все 90-х годов до Z-эры), то он хорошо укрытый тепло держит часа 4-5, а за 15 мин автопрогрева нагревается если не до рабочей, то до достаточной темп., чтобы еще не выстыть за 3-4 часа....
Не до конца с Вами согласен с утверждением, которое вы заронили в головы наших общих знакомых о неправаильности автопрогрева
(Если не ошибаюсь, речь идет о том, чтобы авто в морозы (-25 -30) на автопрогрев не ставить , ибо вред один)
Собственная практика - если двигатель еще чугуневый ( а это тойотовские все 90-х годов до Z-эры), то он хорошо укрытый тепло держит часа 4-5, а за 15 мин автопрогрева нагревается если не до рабочей, то до достаточной темп., чтобы еще не выстыть за 3-4 часа....
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё хорошо в меру.Не раз доводилось видеть автомобили которые при очень низких температурах "три раза завелась а четвертый нишмаглааа".
Липучка
veteran
Альтернатива есть - предпусковой подогреватель.Есть ли "профессионально установленные" электроподогреватели?
Я понял, что "рыба может сдохнуть" во вполне определённых местах
1) Под окном дома
2) Под окном на работе
3) На автостянке
Во всех трёх случаях электричество "достать можно".
Имеется ввиду, конечно, не "доведение рыбы до смерти" чирканием стартера, а подготовка к пуску
застоявшегося на морозе двигателя при оттепели.
ФедоровДругой
v.i.p.
Есть ли "профессионально установленные" электроподогреватели?Есть.
Andron_
guru
у папика моего на Москвиче был
в гараже вилочку в розетку и через 30 минут поехал на теплом аффто.
в гараже вилочку в розетку и через 30 минут поехал на теплом аффто.
ФедоровДругой
v.i.p.
было бы у меня в гараже электричество....
gringo
guru
вопрос професиионалам:
исходные данные: спринтер, 5a-fe.
свечи - оригинал, Denso, отходили 4 тык.
аккум - сорокопятка SuperNova, куплен прошлой зимой.
масло - гидрокряк Neste City Pro 5w40.
сигналка - топор9010 (температура автопрогрева -10С, время работы стартера 1200 мс).
вчера вечером активировал автопрогрев. машина завелась в 4 утра - брелок разбудил пиликаньем.
глянул температуру в салоне -17С, хотя автопрогрев выставлен на -10С (видимо движок остывает дольше салона, а на движке второй термодатчик стоит по которому тот и заводится).
утром машина завелась с брелка с первой попытки.
приехал на работу в 7-50 утра. поставил машину на парковку и отключил автопрогрев (зря видимо).
целый день катался на служебной машине. вечером в 17-00 вернулся за своей машиной.
глянул температуру в салоне -26С. мляяяя... да еще и ветер сильный на улице.
не выходя из теплой служебной машины попытался завести свою с брелка - БОЛТ!
стал пытаться завести ключом (ну фары включать уже смысла не было..)
первая попытка - 2 секунды - НИФИГА!стартер крутит бодро (аккум зачОтный видиммо), движок ВООБЩЕ не схватывает.
жду несколько сек, вторая попытка - 2 сек, двиг зачихал, стал схватывать. отпустил ключ - черел пару секунд двиг заглох.
почти сразу 3-я попытка - секунды 3, завелся, обороты 600) , из выхлопухи густой белый дым С БРЫЗГАМИ!!! ВОНИЩА БЕНЗИНОМ!
комп показывает расход 9,8 литра в час!
секунд через 10 обороты повышаются до 1800, комп показывает расход 3,6 л в час.
выключаю печку СОВСЕМ.
не глушу машину, просто ставлю на охрану и бегу в офис - ХОЛОДНО на улице однако!!!
возвращаюсь к машине через 15 минут. смотрю температуру салона -17С. из выхлопухи еле заметный дымок. движка почти не слышно.
заглядываю в салон - температура на середине, помп показывает расход 0,8 л в час, обороты 700.
глушу. возвращаюсь в офис. через час завожу с брелка с первой попытки.
ЧТО ЭТО БЫЛО? свечи залил?
что для движка лучше - целый день простоять на морозе и вечером один раз завестись чихая и кашляя
ИЛИ пару раз за день завестись по автопрогреву?
исходные данные: спринтер, 5a-fe.
свечи - оригинал, Denso, отходили 4 тык.
аккум - сорокопятка SuperNova, куплен прошлой зимой.
масло - гидрокряк Neste City Pro 5w40.
сигналка - топор9010 (температура автопрогрева -10С, время работы стартера 1200 мс).
вчера вечером активировал автопрогрев. машина завелась в 4 утра - брелок разбудил пиликаньем.
глянул температуру в салоне -17С, хотя автопрогрев выставлен на -10С (видимо движок остывает дольше салона, а на движке второй термодатчик стоит по которому тот и заводится).
утром машина завелась с брелка с первой попытки.
приехал на работу в 7-50 утра. поставил машину на парковку и отключил автопрогрев (зря видимо).
целый день катался на служебной машине. вечером в 17-00 вернулся за своей машиной.
глянул температуру в салоне -26С. мляяяя... да еще и ветер сильный на улице.
не выходя из теплой служебной машины попытался завести свою с брелка - БОЛТ!
стал пытаться завести ключом (ну фары включать уже смысла не было..)
первая попытка - 2 секунды - НИФИГА!стартер крутит бодро (аккум зачОтный видиммо), движок ВООБЩЕ не схватывает.
жду несколько сек, вторая попытка - 2 сек, двиг зачихал, стал схватывать. отпустил ключ - черел пару секунд двиг заглох.
почти сразу 3-я попытка - секунды 3, завелся, обороты 600) , из выхлопухи густой белый дым С БРЫЗГАМИ!!! ВОНИЩА БЕНЗИНОМ!
комп показывает расход 9,8 литра в час!
секунд через 10 обороты повышаются до 1800, комп показывает расход 3,6 л в час.
выключаю печку СОВСЕМ.
не глушу машину, просто ставлю на охрану и бегу в офис - ХОЛОДНО на улице однако!!!
возвращаюсь к машине через 15 минут. смотрю температуру салона -17С. из выхлопухи еле заметный дымок. движка почти не слышно.
заглядываю в салон - температура на середине, помп показывает расход 0,8 л в час, обороты 700.
глушу. возвращаюсь в офис. через час завожу с брелка с первой попытки.
ЧТО ЭТО БЫЛО? свечи залил?
что для движка лучше - целый день простоять на морозе и вечером один раз завестись чихая и кашляя
ИЛИ пару раз за день завестись по автопрогреву?
ФедоровДругой
v.i.p.
ЧТО ЭТО БЫЛО? свечи залил?1. Скорее всего - да
что для движка лучше - целый день простоять на морозе и вечером один раз завестись чихая и кашляя
ИЛИ пару раз за день завестись по автопрогреву?
2. Так и считаю.И со своим автомобилем поступаю так же.
gringo
guru
по второму пункту не понял.
КАК всетаки лучше? автопрогрев или один раз заводиться?
есть видимо риск прощелкать температуру и потом совсем не завестись...
как правильно инжекторный движок заводить в сильный мороз ?
КАК всетаки лучше? автопрогрев или один раз заводиться?
есть видимо риск прощелкать температуру и потом совсем не завестись...
как правильно инжекторный движок заводить в сильный мороз ?
Деодат
old, but not obsolete
Подскажите пожалуйста, двигатель QG 18/ утром приехал на работу зашибись, днём прогрев сработал. Вечером ехать-хрен. Троит и за жопу кто то держит. Пытаюсь разогнаться-очень тяжело, разгоняюсь с рёвом истребителя , торможу а спидометр показывает скорость , примерно 60-80. При практически полной остановке. Разгоняешся, спидометр срабатывает секунд через 5. Раньше такое было, когда катушка умерла. Достал новую катушку, начал искать какая умерла-стреляют все, когда вытягтваешь одну за другой-пытается заглохнуть. Вопрос: куда копать? К электрикам завтра?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я придерживаюсь правила однократного запуска перед поездкой.
Тому есть причины.
Выше я описывал их,чтобы не искать - повторюсь.
При холодном старте и работе двигателя без нагрузок не происходит самоочищение свечей зажигания,а во время старта и первых 10-15 минут работы смесь сильно переобогащенная,с большим выделением углеводолодов(сажи).Поэтому вероятность каждого последующего старта снижается.
В пору работы на дилеров неоднократно наблюдал такую картину - абсолютно новые автомобили каждый день выезжающие на уличный подиум переставали заводиться серез пару недель по причине выхода из строя свечей зажигания.Не происходило самоочистки свечей, приходилось заменять регулярно.
Тому есть причины.
Выше я описывал их,чтобы не искать - повторюсь.
При холодном старте и работе двигателя без нагрузок не происходит самоочищение свечей зажигания,а во время старта и первых 10-15 минут работы смесь сильно переобогащенная,с большим выделением углеводолодов(сажи).Поэтому вероятность каждого последующего старта снижается.
В пору работы на дилеров неоднократно наблюдал такую картину - абсолютно новые автомобили каждый день выезжающие на уличный подиум переставали заводиться серез пару недель по причине выхода из строя свечей зажигания.Не происходило самоочистки свечей, приходилось заменять регулярно.
ТОП 5
1
4