Проблема с зарядкой на ваз 2105
3225
16
ALEX915
experienced
В общем у меня следующий трабл с зарядкой!
Когда включаю зажигание должна гореть лампочка разряда, но она не горит(лампа целая), когда я завожу, зарядки соответственно нет, но стоит только хорошенько газануть как зарядка появляеться.
Что это может быть??? Дело не в ремне и не в стабилизаторе!
Когда включаю зажигание должна гореть лампочка разряда, но она не горит(лампа целая), когда я завожу, зарядки соответственно нет, но стоит только хорошенько газануть как зарядка появляеться.
Что это может быть??? Дело не в ремне и не в стабилизаторе!
Jimmy_2006
guru
щотки генератора? снимай генератор и ковыряй, скорей всего щетки кончились
Подобное возникает когда какие-то проблемы с возбуждением генератора. Проверь есть ли напряжение на тонком проводке идущем к генератору, когда просто включено зажигание.
ALEX915
experienced
щотки генератора? снимай генератор и ковыряй, скорей всего щетки кончилисьстабилизатор и щетки там в одном лице, уже менял, не помогло!!!
Подобное возникает когда какие-то проблемы с возбуждением генератора. Проверь есть ли напряжение на тонком проводке идущем к генератору, когда просто включено зажигание.а если его нет, то как это вылечить???
Если возбуждение не приходит на генератор, то нужно проверять всю электричекую цепь этого провода. По жигулям не скажу, но в Ауди всё это как раз завязано на лампочку разряда и замок зажигания. Так что тестер в руки и вперёд проверять.
в азбуке по пунктам:
1. Перегорела лампа
2. Обрыв цепи между комбинацией приборов иштекером "61" генератора
3. Износ, зависание щеток или окисление контактных колец
4. Умер реле-регулятор
5. Остодинился провод от вывода "В" регулятора напряжения
6. Умер диодный мост
7. Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контакных колец ( на роторе ( якоре))
8. Нет контакта между конт. "В" регулятора напряжения и конт. "Ш" вывода щеток генератора (до 1996 года)
Вот.
1. Перегорела лампа
2. Обрыв цепи между комбинацией приборов иштекером "61" генератора
3. Износ, зависание щеток или окисление контактных колец
4. Умер реле-регулятор
5. Остодинился провод от вывода "В" регулятора напряжения
6. Умер диодный мост
7. Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контакных колец ( на роторе ( якоре))
8. Нет контакта между конт. "В" регулятора напряжения и конт. "Ш" вывода щеток генератора (до 1996 года)
Вот.
Сейчас читают
Обмен мест в детских садах
796412
475
Замена терморезистора в баке(остатка резерва бенз)
6270
23
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
503674
355
а ты уверен что траблы с зарядкой, а не с проводкой к лампе? если нет зарядки то ты бы и не завелся
а ты уверен что траблы с зарядкой, а не с проводкой к лампе? если нет зарядки то ты бы и не завелсяЗарядка для запуска двигателя не нужна.
а вообще я бы для начала убедился, что лампа не перегорела, потом перемкнул бы реле-регулятор. Если зарядка будет нормальной - то это он. Если нет - то скорее всего диодный мост.
Зарядка для запуска двигателя не нужна.а у нас что аккумуляторы уже вечные стали ... и наверное еслиб зарядки не было у аккумулятора, то стартер он с чего бы крутил дней через несколько
На заряженном аккумуляторе, без подзарядки, спокойно можно завестись и проехать приличное расстояние.
На заряженном аккумуляторе, без подзарядкино через кокое-то время он все равно умрет (аккумулятор) без зарядки и машина уже не заведется
Топикастер же пишет, что машина заводиться.
Была аналогичная проблема на 6-ке. Виновато было реле-регулятор. Сменил - стало всё нормально. Единственное, что всё таки наверное где-то с проводкой не то, так как за 3 месяца сменил уже 3 таких реле, что-то горят они у меня. попробуй замкнуть эти контакты напрямую и посмотреть на зарядку.
зимой с неработающим генератором далеко не уедешь. Включил печку, фары и все, на утро превед)
C неработающим генератором зимой, если надо доехать более менее приличное расстояние, печку не включают, а открывают окна, чтобы не затянуло стекла. Лет восемь назад зимой так добирался из Мошково до теплого гаража в Новосибирске. Фары тоже не включал, тогда на трассе не требовалось. Да и сейчас бы не стал включать, замерзнуть на трассе неохото.
ТОП 5
1
2
3
4