Температура двигателя
1517
25
2920
born to be wild
Други! Подскажите, плиз! Проблема такая:
Был у знакомых, завел авто с сигналки. Немного задержался, когда вышел посмотрел - стрелка темп. у красной зоны. Я на измене врубил печку на 4 положение (щас думаю, что тупанул наверное - если сразу на 4, то включается "отпотевание" стекол), открыл капот... температура упала даже ниже нормы. Я поехал - в движении все О.К. Разок специально остановился - стрелка держится на середине. Еще останавливался, врубал печку на 3 - стрелка опускалась ниже середины. Антифриз в бачке есть.
Что это могло быть?! Может ли "подклинивать" термостат? Ваш диагноз?
Заранее спасибо.
З.Ы. Авто - 21112, 1.6, 8кл, пробег 2000км.
Был у знакомых, завел авто с сигналки. Немного задержался, когда вышел посмотрел - стрелка темп. у красной зоны. Я на измене врубил печку на 4 положение (щас думаю, что тупанул наверное - если сразу на 4, то включается "отпотевание" стекол), открыл капот... температура упала даже ниже нормы. Я поехал - в движении все О.К. Разок специально остановился - стрелка держится на середине. Еще останавливался, врубал печку на 3 - стрелка опускалась ниже середины. Антифриз в бачке есть.
Что это могло быть?! Может ли "подклинивать" термостат? Ваш диагноз?
Заранее спасибо.
З.Ы. Авто - 21112, 1.6, 8кл, пробег 2000км.
Да, шутиь с этим не стоит. Надо проверить всё в ближ.время.
Мыслей нет особо. Думаю, с яп.авто такое вряд ли бы случилось - уж если начала греться, то готовь бабло. Но это моё мнение и, скорее всего, где-то ошибаюсь.
Мыслей нет особо. Думаю, с яп.авто такое вряд ли бы случилось - уж если начала греться, то готовь бабло. Но это моё мнение и, скорее всего, где-то ошибаюсь.
Эээммм.... постольку поскольку таки всё же не наилучшим образом, то пожалуй в наиближайшие сроки вероятнее всего оптимальным образом таки осуществить намеченное воизбежание.
ребята, здесь всёж тех.форум а не АФ. Есть что сказать - говорим, нет - ...
ребята, здесь всёж тех.форум а не АФ. Есть что сказать - говорим, нет - ...
Артём, я и выразил своё мнение, пока других нет (мнений).
Не вижу криминала...
Не вижу криминала...
Еще - после того как темп-ра нормализовалась, она не повышалась даже на высоких оборотах.
проверь антифриз на холодной машине. Нагорячую в бачке всегда тосол есть.
На холдной бачек должен быть заполнен на 2/3.
На холдной бачек должен быть заполнен на 2/3.
Злобный_Карлик
Нащайнике
А если на холодную в бачке почти пусто?
Сейчас читают
Добродушный пёс Артюша
18167
50
Всем БАЙКЕРАМ Новосиба!
5605
57
Сальники на движке
1123
35
О, спасибо! На горячую смотрел - был заполнен всего на треть. Походу хомуты беспонтовые... Как бы теперь узнать, что залито было? Неохота разные мешать.
З.Ы. Ко всем вопрос: cлышали что-нибудь про антифризы Sintec? ЗР вовсю рекламирует и тестит положительно, и это почему-то смущает. Продукт-то наш...
З.Ы. Ко всем вопрос: cлышали что-нибудь про антифризы Sintec? ЗР вовсю рекламирует и тестит положительно, и это почему-то смущает. Продукт-то наш...
после лета всегда надо проверять/доливать антифриз. Зимой холодно, он сжимается сильнее.
Летом наоборот - расширяется сильнее ( или типа того) и лишний выкидвает через расширительный бачек.
Если бачек пустой на холодную - его надо налить на 2/3
Антифриз совметстим тупо по цветам - синий, зеленый, желтый.
Если хочешь залить другой цвет - старый надо сливать с промывкой.
У меня в Ниве залит Феликс - просто тосол. Третий год полет нормальный
В ВАЗы с завода льют вроде бы только тосол. Я так понял машина новая? Если да, то в инструкции по эксплуатации ( или типа того) должно быть написано.
Летом наоборот - расширяется сильнее ( или типа того) и лишний выкидвает через расширительный бачек.
Если бачек пустой на холодную - его надо налить на 2/3
Антифриз совметстим тупо по цветам - синий, зеленый, желтый.
Если хочешь залить другой цвет - старый надо сливать с промывкой.
У меня в Ниве залит Феликс - просто тосол. Третий год полет нормальный
В ВАЗы с завода льют вроде бы только тосол. Я так понял машина новая? Если да, то в инструкции по эксплуатации ( или типа того) должно быть написано.
О.К. Спасибо большое! Завтра проверю на холодную. А вообще скоро ТО-1, хочу заменить полностью. С самого начала решил - пусть все жидкости залиты будут по моему выбору... с маркой только определюсь.
Михаил Денисенко
guru
Думаю что антифриз перемерз в одном из патрубков. Завел двигатель - в зоне термостата антифриз нагрелся хорошо (датчик показал высокую температуру), затем отмерз и зациркулировал - холодный антифриз потек в блок и датчик показал низкую температуру.
Вывод - меняй антифриз на более "сибирский".
Вывод - меняй антифриз на более "сибирский".
2920
born to be wild
Так я был у знакомых минут 40. Мог он замерзнуть за это время?
О, спасибо! На горячую смотрел - был заполнен всего на треть. Походу хомуты беспонтовые... Как бы теперь узнать, что залито было? Неохота разные мешать.Я вот такой лью АНТИФРИЗ TCL LLC -50C RED 2L
З.Ы. Ко всем вопрос: cлышали что-нибудь про антифризы Sintec? ЗР вовсю рекламирует и тестит положительно, и это почему-то смущает. Продукт-то наш...
Это япония. Стоит провда 2 Литра 250рублей. Но зато уверен.
Alexus
guru
+1 антифриз прихватило где-то. (имхо)
ИМХО. Косяг в датчике температуры - стоит недорого поменяйте, проверьте.
Еще вопрос: если температура была высокой, но не в красной зоне, сильно ли это могло навредить двигателю?
И еще: зависит ли степень повреждения при перегреве от оборотов (будет ли меньше на холостых)?
И еще: зависит ли степень повреждения при перегреве от оборотов (будет ли меньше на холостых)?
Я тогда не понял. Было темно - не видно, а печка своим воем все звуки заглушала. Но под капотом все холодное было. То есть я двигатель потрогал - а он едва теплый.
Еще - может глупый вопрос, но не может это с сигналкой быть связано?
нет, не может
может врать индикатор температуры, если "масса" не контачит, или контачит плохо. Но у тебя же она новая.
Сначала долей тосол. Заводить двигатель с полупустой системой охлаждения вредно, тем более на обкатке.
Если температура не доходила до красной зоны - ничего страшного.
Вообще при перегреве надо включить печку на всю мощность, открыть капот и дожаться когда температура упадет. Заглушить двигатель, долить тосол и потом ехать. Ты почти все сделал правильно.
может врать индикатор температуры, если "масса" не контачит, или контачит плохо. Но у тебя же она новая.
Сначала долей тосол. Заводить двигатель с полупустой системой охлаждения вредно, тем более на обкатке.
Если температура не доходила до красной зоны - ничего страшного.
Вообще при перегреве надо включить печку на всю мощность, открыть капот и дожаться когда температура упадет. Заглушить двигатель, долить тосол и потом ехать. Ты почти все сделал правильно.
Спасибо. Блин, а чем это может грозить? Сейчас-то я долью, но не знаю, сколько так проездил...
ничего критичного не должно быть.
Тем более, что сейчас холодно и печка все время работает.
Вообще прегрев грозит пробоем прокладки под головкой двигателя, залеганием колец, смертью маслосъемных колпачков.
Пробой прокладки может быть разный - тосол может пойти в масло или в выхлопную систему. В первом случае на щупе будет белая ( ну или светлая ) эмульсия , во втором случае тосло может выкидывать через выхлопуху или наоброт - выхлоп выдавит тосол через расширительный бачек. Во всех случаях получится пустая система охлаждения.
Если залягут поршневые кольца или умрут МСК, то двигатель сожрет масло ( оно сгорит в камере сгорания)
В первом случае двигатель не будет охлаждаться, во втором - смазываться. И то и другое быстро приведет к критичному износу двигателя.
В твоем случае врядли это произойдет. Двигатель-то остыл нормально, да и до красной зоны не дошел.
Если сильно напрягает - смени масло или хотя бы масляный фильтр.
Тем более, что сейчас холодно и печка все время работает.
Вообще прегрев грозит пробоем прокладки под головкой двигателя, залеганием колец, смертью маслосъемных колпачков.
Пробой прокладки может быть разный - тосол может пойти в масло или в выхлопную систему. В первом случае на щупе будет белая ( ну или светлая ) эмульсия , во втором случае тосло может выкидывать через выхлопуху или наоброт - выхлоп выдавит тосол через расширительный бачек. Во всех случаях получится пустая система охлаждения.
Если залягут поршневые кольца или умрут МСК, то двигатель сожрет масло ( оно сгорит в камере сгорания)
В первом случае двигатель не будет охлаждаться, во втором - смазываться. И то и другое быстро приведет к критичному износу двигателя.
В твоем случае врядли это произойдет. Двигатель-то остыл нормально, да и до красной зоны не дошел.
Если сильно напрягает - смени масло или хотя бы масляный фильтр.
Большое спасибо! Успокоил, а то я себе уже страшных картинок навоображал!
ну это правильно )) лучше навоображать, чем забить.
Еще раз -если сильно напрягает - на всякий случай смени масло.
Еще раз -если сильно напрягает - на всякий случай смени масло.
Как раз время к ТО-1 подходит. Сказали приезжать в интервале 2000-3000 км. Планирую примерно на 2500 ехать - чтобы на масле обкаточном подольше проездила (или я не прав?). Но сегодня гляну на щуп повнимательнее.
да можешь не смотреть - ниче там не увидишь. Как максимум масло может почернеть ( оно и так коричневое или темнокоричневое будет). Если черное - смени фильтр. Он недорогой, съемник стоит от 40 до 150 руб. И вообще посматривай за маслом. Если чернота полезет - меняй фильтр.
ТОП 5
1
2
3
4