Подскажите диагностику дизелей с EFI
1103
16
Где делают?
Конкретно - встала проблемма с ужёром соляры для 2L-TE.
С мех. части всё нормально, двигатель в порядке.

Остается грешить только на электронику.
Надо снять диаграмки с датчиков и понять "кто виноват".

P.S. Совался в пару мест, но там когда видят что сканер никуда не засунуть и DataStream от компутера отсутствует как класс - умывают руки :-\
Rost A.G.
знакомый недавно делал диагностику дизеля на калдине на станционной 26
kilovat
Просто диагностику или диагностику электроники дизеля ?
Rost A.G.
какая машина-то для начала?
Чек загорается?
По опыту - электроника "глючит" в самую последнюю очередь. Фильтры, форуски, ремни и прочее - вот что в первую очередь влияет на его работу.
Лис
какая машина-то для начала?
Чек загорается?
По опыту - электроника "глючит" в самую последнюю очередь. Фильтры, форуски, ремни и прочее - вот что в первую очередь влияет на его работу.
Тойота сурф '92г.

Чек не горит.
Компьютер "старого типа" - дает коды в Type10.
Вгонял в режим диагностики - дает ошибку 5 (ошибка корректирующих резисторов ТНВД).

Сами резисторы в норме, проводка до ECU тоже.

Фильтры новые, термодатчики проверил по мурзилке - всё в пределах нормы.

P.S.Ездил к Николаю - он посмотрел но криминала тоже не нашёл. А между тем двигатель ест 20-22л/100 км и судя по всему на ХХ тоже ужор дикий.
Rost A.G.
ну так тогда в чем вопрос? ТНВД просится на замену, бо резюки в ём я шибко сумлеваюсь, что найдутся...
Хотя...
Rost A.G.
Да, мерял ещё давление наддува - тоже в норме. Сам MAP-sensor не померял - пока не успел..
Лис
ну так тогда в чем вопрос? ТНВД просится на замену, бо резюки в ём я шибко сумлеваюсь, что найдутся...
Хотя...
Резюки стоят снаружи ТНВД. Одни корректирующий другой компенсирующий. Не термо, ничего - просто откалиброваны на заводе под конкретный насос.

Питание на них подается а компутер их похоже так и не видит. Хотя сопротивление их в пределах данных из мурзилки.

Соответственно вопрос - снять диаграммы подачи топлива и опережения впрыска (а так же наддува в разных режимах) - и станет ясно кто виноват. Вот и ищу сервис...
Rost A.G.
+1 Найдешь -подскажи другому:улыб:у меня авто с тем же мотором
dranduletto
Нужен чел с 4-х канальным осцилом. Встать на датчик колена, на датчик распреда, на топливный насос.Взялся бы, но до Н.Г все расписано. Если только после.
Олег С.М.
Нужен чел с 4-х канальным осцилом. Встать на датчик колена, на датчик распреда, на топливный насос.Взялся бы, но до Н.Г все расписано. Если только после.
Для 2L-TE не нужен датчик колена, он (почти) ни на что не влияет на впрыске.

Надо датчик оборотов ТНВД, SpilValve, Клапан опережения впрыска и Throttle Sensor.

Иногда вместо Throttle ставят на MAP Sensor.

P.S. на SpilValve 50v бывает...
Rost A.G.
Как без датчика положения колен.вала определить момент впрыска? Как на ТНВД выставить момент подачи топлива?
Олег С.М.
Ответил личкой.

А тема - UP...
Олег С.М.
Мдя. Не густо у нас с диагностами...
Зато, судя по форуму, флеймы про масло и батарейки извечны.

Грустно. товарищи!
Rost A.G.
а че грусно-то? че сам-то не разберешься? :улыб:
вот так и остальные...
BladeR
чтобы разобратся, нужен осциллограф компутерный на 2-4 канала. Чтобы записать диаграммки и потом смотреть их и искать багофичу.

Или уже умных людей с дизельирка спрашивать...