Установка второго генератора.
1570
21
Vs
censored
Не спрашивайте зачем, нафега и тп.
Нужны мнения профессионалов - нужен будет второй генератор всвязи со значительным увеличением энегропотребления, установку генератора и протяжка ремня для меня не проблема. Вопрос по электрике - как реализовать подключение, так, чтобы можно было отключать его рубильником. Питать он будет апсолютно другие цепи, не контачащие с основыми автомобильными, также для него будет инсталирован дополнительный аккумулятор.
Так вот - как реализовать подключение.
ТО Лис - Руслан - выскажи мнение компетентное!
Нужны мнения профессионалов - нужен будет второй генератор всвязи со значительным увеличением энегропотребления, установку генератора и протяжка ремня для меня не проблема. Вопрос по электрике - как реализовать подключение, так, чтобы можно было отключать его рубильником. Питать он будет апсолютно другие цепи, не контачащие с основыми автомобильными, также для него будет инсталирован дополнительный аккумулятор.
Так вот - как реализовать подключение.
ТО Лис - Руслан - выскажи мнение компетентное!
Ставь генератор, а на плюсовой провод рубильник, только чтоб аккум не отсоеденялся.
Силовые - параллельно тупо цепляются, а управляющие можно коммутировать. Все просто.
Силовые - параллельно тупо цепляются, а управляющие можно коммутировать. Все просто.Пасибо, Отэц!
Мне тоже нужно. Не хватает основново, блин.Может дело в замене щеток генератора просто?
Может.
А может за пивом мы это продиагностируем?
А может за пивом мы это продиагностируем?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
53523
990
Браво, Билайн! (часть 3)
129880
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
410833
629
Может.Саблазнительно аднака...
А может за пивом мы это продиагностируем?
Док, туг стук в асько! Мож и траблов то нету вапще...
Ато вдруг ты пять кипятильников в прикуриватель включаешь.
тачку на прокачку....
надо не два генератора ставить..., а заменить старый-слабый на сильный новый...
такая проблема есть на волгах (дальний включишь..., обогрев стекла заднего + печку - идет разряд АКБ).
меняют на ЗиЛовский генератор... и ничего коммунировать не надо....
ставить два аккумулятора... бред..., т.к. нужно будет ставить регулятор напряжения, цепь возбуждения генератора...
надо не два генератора ставить..., а заменить старый-слабый на сильный новый...
такая проблема есть на волгах (дальний включишь..., обогрев стекла заднего + печку - идет разряд АКБ).
меняют на ЗиЛовский генератор... и ничего коммунировать не надо....
ставить два аккумулятора... бред..., т.к. нужно будет ставить регулятор напряжения, цепь возбуждения генератора...
<Питать он будет апсолютно другие цепи, не контачащие с основыми автомобильными, также для него будет инсталирован дополнительный аккумулятор.>
------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего не надо ставить дополнительно, пусть будет второй генератор (и аккумулятор) изолирован от первого (кроме "массы"). Выключать - выключателями "апсолютно" других цепей.
------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего не надо ставить дополнительно, пусть будет второй генератор (и аккумулятор) изолирован от первого (кроме "массы"). Выключать - выключателями "апсолютно" других цепей.
тачку на прокачку....Товарищ! БРЕД - это то что пишете ВЫ!
надо не два генератора ставить..., а заменить старый-слабый на сильный новый...
такая проблема есть на волгах (дальний включишь..., обогрев стекла заднего + печку - идет разряд АКБ).
меняют на ЗиЛовский генератор... и ничего коммунировать не надо....
ставить два аккумулятора... бред..., т.к. нужно будет ставить регулятор напряжения, цепь возбуждения генератора...
Генератор ставиццо для питания ДРУГИХ электроцепей, НЕ зависящих от основных БОРТОВЫХ. Например я хочу четыре прожектора питать для освещения стадиона! А аккумулятор второй ставиццо, потому что цепи планируеццо сделать независимыми! Читайте внимательнее! И думайте перед тем как написать.
ПЫСЫ. Проблем с основным генератором нет.
ставить два аккумулятора... бред..., т.к. нужно будет ставить регулятор напряжения, цепь возбуждения генератора...Ну почему же бред? Вещь полезная.У меня тоже такая мысль есть.
Регулятор у правильных ген обычно встроенный, возбуждение подвести тоже не вопрос, если руки правильно растут.
тогда на 24В. поставить генератор
чтобы действительно была отдельная эл.цепь...
хотя не понятно... честно...
я бы заменил генератор на более мощный..., мощные потребители посадил бы через реле на аккумулятор...
нагрузка на двигатель однозначно была бы меньше...
чтобы действительно была отдельная эл.цепь...
хотя не понятно... честно...
я бы заменил генератор на более мощный..., мощные потребители посадил бы через реле на аккумулятор...
нагрузка на двигатель однозначно была бы меньше...
я бы заменил генератор на более мощный...Мотор 4A-FE нужно увеличение мощности на 80 процентов примерно! Найдете такой генератор?
И не забывайте о том, что если ставить генератор повышенной мощности, то ремешок должен быть на хотябы один ручеек шире.
А это реализовать гоооораздо сложнее - шкив на коленвалу полностью перекраивать!
Так что - не айс!
а как Вы предполагаете крутить 2-й генератор?
Вал отбора мощности установить?
Или как на вагонах: от колеса?
Мне кажется проще заменить шкиф на более широкий... и поставить генератор более мощный...
А как Вы хотите сделать?
Вал отбора мощности установить?
Или как на вагонах: от колеса?
Мне кажется проще заменить шкиф на более широкий... и поставить генератор более мощный...
А как Вы хотите сделать?
Михаил Денисенко
guru
Я думаю ремнем. Поставить вместо компрессора кондера.
Vs
censored
Я думаю ремнем. Поставить вместо компрессора кондера.И заметьте блюскай - на форуме есть умные люди!
Мих, пасиб, ато я бы щас ваще вскипел
Jimmy_2006
guru
Мотор 4A-FE нужно увеличение мощности на 80 процентов примерно!ты там чего? электрочарджер что ли мутишь? )))
да никто не говорит про неумных...
если ставить вместо компрессора - значит кондера не будет...
я когда смотрю передачу Тачки на прокачки...
понимаешь что показывают только "обертку конфетки".
Реально понимаешь, что меняют все: от движка (нужна мощь генераторов, маслянного насоса, пневмонасосов) до подвески, т.к. при изменении "барабанов" - меняется развал колес...
если ставить вместо компрессора - значит кондера не будет...
я когда смотрю передачу Тачки на прокачки...
понимаешь что показывают только "обертку конфетки".
Реально понимаешь, что меняют все: от движка (нужна мощь генераторов, маслянного насоса, пневмонасосов) до подвески, т.к. при изменении "барабанов" - меняется развал колес...
dranduletto
veteran
Для установки дополнительного ремня на шкив коленвала, требуется изготовление внутреннего вкладыша, который прикручивается к основному шкиву , а со своей наружней стороны имеет ручьи под соответствующий (генератору) ремень. Если физически есть место для размещения генератора на двигатель (без снятия компрессора кодера), то изготовить кронштейн крепления обычно проблем не возхникает.Но- есть проблема по натяжке ремня и его успокоителю. Если натягивать самим генератором, то длина ремня будет слишком велика и при повышенных нагрузках его будет бить о соседние шкивы. Так что существует проблема в размещении отдельного ролика натяжителя.
По электричекой части никаких препятствий для выполнения монтажа я не вижу.
По электричекой части никаких препятствий для выполнения монтажа я не вижу.
т.к. при изменении "барабанов" - меняется развал колес...Это шо за зверь?
ПЫСЫ. А кондера у меня дааавненько уже нетю!
ТОП 5
1
2
3
4