Высокие обороты двигатель
2519
16
История:купил тойоту-Эксив 1991 г. Месяц проездил всё нормально было,а тут с друзьями катались и решили проверить сколько она 'выжмет'... :-) разогнался до 180 км/ч при 5000 оборотов и с довольной душой поехал домой а на утро заметил что после прогрева машина держит обороты на 1500 вместо 700 на режиме парковки (Р),а на режиме D держит 1000 оборотов,когда стою... Я заезжал на несколько частных Сто,но они незнают в чём проблема,говорят надо на диагностику ехать... :-( может кто из вас с этим сталкивался?помогите разобратся...
Двигатель 4s-fe кузов-st-180
кайфовый тачка, такой же был, тока триэс-фе:улыб:
Там на блоке дроссельной заслонки есть пимпочка резиновая, на углу, сверху, если её отколупать - будет регулировочный болт, он обороты регулирует.. крутица плоской отверткой... выстави им в норму и усё.. че парицца
last user
А от чего могли обороты сбится?мне чтобы такого не повторять... И почему об этом не могли догадаться на сто?
last user
Это регулировочный винт байпасного канала по воздуху. Закручивать нужно осторожно , т.к. он бывает изготовлен из сплава бронзы или пластмассы, достаточно легко можно повредить.По описанию похоже на то , что либо заслонка дросселя не до конца закрывается, либо слетела трубка подачи воздуха на МАП или картера. Другими словами искать нужно подсос неучтенного воздуха.
Если не исправить начнет бенз кушать не по детски.
Удачи
last user
не надо регулировочный винт крутить. просто так обороты не вырастут.

2топикстартер. может быть клапан холостого хода блока дроссельной заслонки завис?
А не страшно на 91 году, да еще и только купленном ехать 180
? :eek:
А может еще раз попробовать до 180?:улыб:
Nikolay
Неа... Не страшно! :-) у меня до этого был москвич-2141 с двиг.-2106,вот я на нём 'зажигал'...:миг: ...только с ним по проще было,в иномарках не шарю...:хммм:а до 180 ещё раз пробовал:улыб:не помогает...:миг:
DeHuC
не надо регулировочный винт крутить. просто так обороты не вырастут.

2топикстартер. может быть клапан холостого хода блока дроссельной заслонки завис?
+1
нужно на максималке направить авто в стену.
Помогает однозначно.
BladeR
а что больше 180ти не едет, может двестиписят попробовать? пидалька не запала?
alextnt
Хорош прикалыватся!у меня просто возник интерес,сколько она едет... И педаль не запала!!!я ведь не первый день за рулем...
У меня 4s-fi Corona st-170. 1989 год.
Обороты на холодную - 1700. Многовато не правда ли? Что делать? Из-за этого уходит бенз очень хорошо. Тока чую не только из-за этого - думаю, не так как надо работает топливная система. На одной из СТО сказали - вакуумная система. Итоговый вопрос - куда ехать? Где этим занимаются?
1700 на холодную нормально. У меня в -15 так же примерно после простоя долгого. По поводу вакуумной системы - думаю двигателист любой подскажет. Или карбюраторщик.
Вадим_1986
У меня на 4S примерно 1500, не больше. Сегодня 1300 было где-то
А интересно,может топливный фильтр засорился просто?если его поменять?может это из-за этого?и где его искать?где-то под задней седушкой?я не знаю...
Breaker, Если ты про мою, то если бы топливный фильтр засорился она бы тупила при нажатии на педаль газа. По моей дурочке этого не скажешь))
если ты про свою - то вряд ли. У меня раньше были провалы при попытке резкого разгона, тож думал фильтр. Прочистили моновпрыск - машина совсем по другому стала себя вести.