Установка второго генератора.
1566
21
Не спрашивайте зачем, нафега и тп.
Нужны мнения профессионалов - нужен будет второй генератор всвязи со значительным увеличением энегропотребления, установку генератора и протяжка ремня для меня не проблема. Вопрос по электрике - как реализовать подключение, так, чтобы можно было отключать его рубильником. Питать он будет апсолютно другие цепи, не контачащие с основыми автомобильными, также для него будет инсталирован дополнительный аккумулятор.

Так вот - как реализовать подключение.
ТО Лис - Руслан - выскажи мнение компетентное!
Vs
Ставь генератор, а на плюсовой провод рубильник, только чтоб аккум не отсоеденялся.
Vs
Силовые - параллельно тупо цепляются, а управляющие можно коммутировать. Все просто.
Лис
Силовые - параллельно тупо цепляются, а управляющие можно коммутировать. Все просто.
Пасибо, Отэц! :agree:
Vs
Мне тоже нужно. Не хватает основново, блин.
doctor
Мне тоже нужно. Не хватает основново, блин.
Может дело в замене щеток генератора просто?
Vs
Может.
А может за пивом мы это продиагностируем?
doctor
Может.
А может за пивом мы это продиагностируем?
Саблазнительно аднака...:бебе::pivo:
Док, туг стук в асько! Мож и траблов то нету вапще...
Ато вдруг ты пять кипятильников в прикуриватель включаешь.
Vs
тачку на прокачку....
надо не два генератора ставить..., а заменить старый-слабый на сильный новый...
такая проблема есть на волгах (дальний включишь..., обогрев стекла заднего + печку - идет разряд АКБ).
меняют на ЗиЛовский генератор... и ничего коммунировать не надо....
ставить два аккумулятора... бред..., т.к. нужно будет ставить регулятор напряжения, цепь возбуждения генератора...
Vs
<Питать он будет апсолютно другие цепи, не контачащие с основыми автомобильными, также для него будет инсталирован дополнительный аккумулятор.>
------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего не надо ставить дополнительно, пусть будет второй генератор (и аккумулятор) изолирован от первого (кроме "массы"). Выключать - выключателями "апсолютно" других цепей.
Sky
тачку на прокачку....
надо не два генератора ставить..., а заменить старый-слабый на сильный новый...
такая проблема есть на волгах (дальний включишь..., обогрев стекла заднего + печку - идет разряд АКБ).
меняют на ЗиЛовский генератор... и ничего коммунировать не надо....
ставить два аккумулятора... бред..., т.к. нужно будет ставить регулятор напряжения, цепь возбуждения генератора...
Товарищ! :зло: :зло: БРЕД - это то что пишете ВЫ!
Генератор ставиццо для питания ДРУГИХ электроцепей, НЕ зависящих от основных БОРТОВЫХ. Например я хочу четыре прожектора питать для освещения стадиона! А аккумулятор второй ставиццо, потому что цепи планируеццо сделать независимыми! Читайте внимательнее! И думайте перед тем как написать.
ПЫСЫ. Проблем с основным генератором нет.
kubyk
Так оно и будет, но тока ближе к лету...
Sky
ставить два аккумулятора... бред..., т.к. нужно будет ставить регулятор напряжения, цепь возбуждения генератора...
Ну почему же бред? Вещь полезная.У меня тоже такая мысль есть.
Регулятор у правильных ген обычно встроенный, возбуждение подвести тоже не вопрос, если руки правильно растут.
BladeR
тогда на 24В. поставить генератор:улыб:
чтобы действительно была отдельная эл.цепь...

хотя не понятно... честно...
я бы заменил генератор на более мощный..., мощные потребители посадил бы через реле на аккумулятор...
нагрузка на двигатель однозначно была бы меньше...
Sky
я бы заменил генератор на более мощный...
Мотор 4A-FE нужно увеличение мощности на 80 процентов примерно! Найдете такой генератор?
И не забывайте о том, что если ставить генератор повышенной мощности, то ремешок должен быть на хотябы один ручеек шире.
А это реализовать гоооораздо сложнее - шкив на коленвалу полностью перекраивать!

Так что - не айс!
Vs
а как Вы предполагаете крутить 2-й генератор?
Вал отбора мощности установить?:улыб:
Или как на вагонах: от колеса?

Мне кажется проще заменить шкиф на более широкий... и поставить генератор более мощный...
А как Вы хотите сделать?
Sky
Я думаю ремнем. Поставить вместо компрессора кондера.
Михаил Денисенко
Я думаю ремнем. Поставить вместо компрессора кондера.
И заметьте блюскай - на форуме есть умные люди!

Мих, пасиб, ато я бы щас ваще вскипел :agree:
Vs
Мотор 4A-FE нужно увеличение мощности на 80 процентов примерно!
ты там чего? электрочарджер что ли мутишь? )))
Vs
да никто не говорит про неумных...

если ставить вместо компрессора - значит кондера не будет...:хммм:

я когда смотрю передачу Тачки на прокачки...
понимаешь что показывают только "обертку конфетки".
Реально понимаешь, что меняют все: от движка (нужна мощь генераторов, маслянного насоса, пневмонасосов) до подвески, т.к. при изменении "барабанов" - меняется развал колес...
Vs
Для установки дополнительного ремня на шкив коленвала, требуется изготовление внутреннего вкладыша, который прикручивается к основному шкиву , а со своей наружней стороны имеет ручьи под соответствующий (генератору) ремень. Если физически есть место для размещения генератора на двигатель (без снятия компрессора кодера), то изготовить кронштейн крепления обычно проблем не возхникает.Но- есть проблема по натяжке ремня и его успокоителю. Если натягивать самим генератором, то длина ремня будет слишком велика и при повышенных нагрузках его будет бить о соседние шкивы. Так что существует проблема в размещении отдельного ролика натяжителя.

По электричекой части никаких препятствий для выполнения монтажа я не вижу.
Sky
т.к. при изменении "барабанов" - меняется развал колес...
Это шо за зверь? :eek:

ПЫСЫ. А кондера у меня дааавненько уже нетю! :спок: