проблемы с холодным запуском subaru
8909
75
fda
Да что Вы! Какой 80-й, он же движку мигом приговорит!
fda
А температура воспламенения играет какую-нибудь роль?
И разная ли она у разных бензов?
Как химик ответьте. Это, мне кажется, более надёжный критерий.
Ал
а какую роль температура воспламенения играет при запуске бензинового авто? воспламение идет не от температуры, а от искры.
тут ИМХО боле важная карактеристика испаряемость или давление насыщенных паров (может не правильно сформулировал, в химии не силен:улыб:) вобщем какой бензин лучше испаряется, на том запуск должен быть легче
ЗЫ. форька молодец, заводится со второго раза:улыб:
steel
А при чем тут "испаряемость"? В цилиндр поступает уже воздушно-бензиновая смесь.
Если температура горения будет высокая, то прогорят клапана.
А про детонацию.... Вспомните, как работает дизель..... Там искра вообще не нужна.
Sergunchik
ага, поступает... и бензин тут же конденсируется на холодных стенках цилиндра...
вы температуру ГОРЕНИЯ и температуру ВОСПЛАМЕНЕНИЯ не различаете?
про работу дизеля мне рассказывать не надо, мы не дизеля обсуждаем
steel
Да что Вы! Какой 80-й, он же движку мигом приговорит!
а какую роль температура воспламенения играет при запуске бензинового авто? воспламение идет не от температуры, а от искры.
тут ИМХО боле важная карактеристика испаряемость или давление насыщенных паров
пешите исчо
потешили старика
ФедоровДругой
опять великуй ГУРУ тешится:улыб:
напомнить чем в прошлый раз спор закончился? а в позапрошлый? :миг:
steel
И чем же?
Тем что я положил на все подпрыгивания и брызгания слюной всех буйствующих теоретиков и остался при своем мнении?
Удачи вам,и всех благ.
ФедоровДругой
а вы свои комментарии хоть какими-нибудь аргументами подкреплять не пробовали?
просто ради того, чтобы это флудом не выглядело хотя бы? я понимаю, что модераторы к вам лояльно относятся, но все же слово серебро...
вам тоже всех благ.
steel
а вы свои комментарии хоть какими-нибудь аргументами подкреплять не пробовали?
а оно мне надо?
теннисным мячиком кирпичную стену пробивать?
Я уже четырнадцатый год занимаюсь практикой и до сих пор учусь,и выводы делаю только в том случае если имею на это основания.
steel
ага, поступает... и бензин тут же конденсируется на холодных стенках цилиндра...
ага, а стекает в поддон :ха-ха!: :ха-ха!:
steel
про работу дизеля мне рассказывать не надо, мы не дизеля обсуждаем
А не смущает, что у разных двигателей разная степень сжатия (в т.ч. и бензиновых)? И что разный бензин нужно в них лить?

Был в моем детстве случай, когда мотоцикл работал на повышеных оборотах. Без высоковольтного провода!!!!
Минуту орал на весь гараж. Бензин детонировал :спок:
Sergunchik
нет, почему-то не смушает :dnknow:
честно не знаю как степень сжатия влияет на холодный пуск, объясните если не сложно. серьезно.

мотоцикл был двухтактный? да, на таких двигателях бывают случаи работы после отключения зажигания. на автомобильных четырехтактных четырехцилиндровых двигателях про такое не слышал

и прочитайте уже принцип работы дизеля, о какой детонации идет речь? в исправном дизеле детонации НЕТ.
Sergunchik
вот зря смеетесь... в поддон может и не стекает...
ну может с конденсатом я и переборщил:улыб:
вспомните туман. я думаю готовая топливовоздушная смесь в холодном цилиндре имеет схожее состояние.
steel
честно не знаю как степень сжатия влияет на холодный пуск, объясните если не сложно. серьезно.
О как!
А туда же.....
ФедоровДругой
Вы таки заставляете меня изучать теорию работы ДВС:улыб:за это :respect:
Действительно, степень сжатия влияет на возможности холодного пуска. чем выше степень сжатия тем выше должны быть пусковые обороты двигателя, соответственно выше требования к состоянию АКБ и стартера
steel
И всё?
а как насчет зависимости температуры смеси в конце такта сжатия от степени сжатия?
ФедоровДругой
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Да что Вы! Какой 80-й, он же движку мигом приговорит!
--------------------------------------------------------------------------------

пешите исчо
потешили старика
То есть получается (судя по Вашему комменту), что в авто как у топикстартера можно 80-й лить? :dnknow:
ФедоровДругой
а напомните марку двигателя на Вашем авто
ФедоровДругой
И всетки не вижу связи Вашего авто с машиной топикстартера. :улыб:И вапче ничего Вы так и не объяснили. ИМХО 80-й движку топикстартера вмиг приговорит!
Вас я считаю "авторитетом" (как и Лиса) - вот и хочу услышать нормальное объяснение, а не просто "рассмешили...". :улыб:
=snoop=
бензошланчики нужно поменять.......каждые морозы будешь подтягивать....это тоже болезнь
=snoop=
короче у меня еж 15.....такая проблемка была.....нужно помыть дросель,можно без снятия,и лечить движку 92.м бензом типа лукойл или газпроме.и все пройдет я тебя уверяю.
=snoop=
Энто неустранимый косяк который никто еще прально не продиагностировал. Замена форсунок не помогает.

Попробуй вот что. Когда заводишь, делай первую прокрутку стартером 0.5 секунды. Потом жди 5 секунд, и снова заводи. Должна завестись с полоборота.

Есть теория что переливает при заводке. Есть теория что переливает потому что недоливает- потому что ссыт плохо а не распыляет, типа насос тухлый.
цеукп3еп
еще бы чуть-чуть - и пятилетний юбилей топик мог бы отметить