Да что Вы! Какой 80-й, он же движку мигом приговорит!
А температура воспламенения играет какую-нибудь роль?
И разная ли она у разных бензов?
Как химик ответьте. Это, мне кажется, более надёжный критерий.
И разная ли она у разных бензов?
Как химик ответьте. Это, мне кажется, более надёжный критерий.
а какую роль температура воспламенения играет при запуске бензинового авто? воспламение идет не от температуры, а от искры.
тут ИМХО боле важная карактеристика испаряемость или давление насыщенных паров (может не правильно сформулировал, в химии не силен) вобщем какой бензин лучше испаряется, на том запуск должен быть легче
ЗЫ. форька молодец, заводится со второго раза
тут ИМХО боле важная карактеристика испаряемость или давление насыщенных паров (может не правильно сформулировал, в химии не силен) вобщем какой бензин лучше испаряется, на том запуск должен быть легче
ЗЫ. форька молодец, заводится со второго раза
Sergunchik
guru
А при чем тут "испаряемость"? В цилиндр поступает уже воздушно-бензиновая смесь.
Если температура горения будет высокая, то прогорят клапана.
А про детонацию.... Вспомните, как работает дизель..... Там искра вообще не нужна.
Если температура горения будет высокая, то прогорят клапана.
А про детонацию.... Вспомните, как работает дизель..... Там искра вообще не нужна.
steel
v.i.p.
ага, поступает... и бензин тут же конденсируется на холодных стенках цилиндра...
вы температуру ГОРЕНИЯ и температуру ВОСПЛАМЕНЕНИЯ не различаете?
про работу дизеля мне рассказывать не надо, мы не дизеля обсуждаем
вы температуру ГОРЕНИЯ и температуру ВОСПЛАМЕНЕНИЯ не различаете?
про работу дизеля мне рассказывать не надо, мы не дизеля обсуждаем
ФедоровДругой
v.i.p.
Да что Вы! Какой 80-й, он же движку мигом приговорит!
а какую роль температура воспламенения играет при запуске бензинового авто? воспламение идет не от температуры, а от искры.пешите исчо
тут ИМХО боле важная карактеристика испаряемость или давление насыщенных паров
потешили старика
steel
v.i.p.
опять великуй ГУРУ тешится
напомнить чем в прошлый раз спор закончился? а в позапрошлый?
напомнить чем в прошлый раз спор закончился? а в позапрошлый?
Сейчас читают
Шоп я так жил (а)
10086
106
Российские санкции!
290575
1034
Политические композиторы (часть 2)
332973
992
ФедоровДругой
v.i.p.
И чем же?
Тем что я положил на все подпрыгивания и брызгания слюной всех буйствующих теоретиков и остался при своем мнении?
Удачи вам,и всех благ.
Тем что я положил на все подпрыгивания и брызгания слюной всех буйствующих теоретиков и остался при своем мнении?
Удачи вам,и всех благ.
steel
v.i.p.
а вы свои комментарии хоть какими-нибудь аргументами подкреплять не пробовали?
просто ради того, чтобы это флудом не выглядело хотя бы? я понимаю, что модераторы к вам лояльно относятся, но все же слово серебро...
вам тоже всех благ.
просто ради того, чтобы это флудом не выглядело хотя бы? я понимаю, что модераторы к вам лояльно относятся, но все же слово серебро...
вам тоже всех благ.
ФедоровДругой
v.i.p.
а вы свои комментарии хоть какими-нибудь аргументами подкреплять не пробовали?а оно мне надо?
теннисным мячиком кирпичную стену пробивать?
Я уже четырнадцатый год занимаюсь практикой и до сих пор учусь,и выводы делаю только в том случае если имею на это основания.
Sergunchik
guru
ага, поступает... и бензин тут же конденсируется на холодных стенках цилиндра...ага, а стекает в поддон
Sergunchik
guru
про работу дизеля мне рассказывать не надо, мы не дизеля обсуждаемА не смущает, что у разных двигателей разная степень сжатия (в т.ч. и бензиновых)? И что разный бензин нужно в них лить?
Был в моем детстве случай, когда мотоцикл работал на повышеных оборотах. Без высоковольтного провода!!!!
Минуту орал на весь гараж. Бензин детонировал
steel
v.i.p.
нет, почему-то не смушает
честно не знаю как степень сжатия влияет на холодный пуск, объясните если не сложно. серьезно.
мотоцикл был двухтактный? да, на таких двигателях бывают случаи работы после отключения зажигания. на автомобильных четырехтактных четырехцилиндровых двигателях про такое не слышал
и прочитайте уже принцип работы дизеля, о какой детонации идет речь? в исправном дизеле детонации НЕТ.
честно не знаю как степень сжатия влияет на холодный пуск, объясните если не сложно. серьезно.
мотоцикл был двухтактный? да, на таких двигателях бывают случаи работы после отключения зажигания. на автомобильных четырехтактных четырехцилиндровых двигателях про такое не слышал
и прочитайте уже принцип работы дизеля, о какой детонации идет речь? в исправном дизеле детонации НЕТ.
steel
v.i.p.
вот зря смеетесь... в поддон может и не стекает...
ну может с конденсатом я и переборщил
вспомните туман. я думаю готовая топливовоздушная смесь в холодном цилиндре имеет схожее состояние.
ну может с конденсатом я и переборщил
вспомните туман. я думаю готовая топливовоздушная смесь в холодном цилиндре имеет схожее состояние.
ФедоровДругой
v.i.p.
честно не знаю как степень сжатия влияет на холодный пуск, объясните если не сложно. серьезно.О как!
А туда же.....
steel
v.i.p.
Вы таки заставляете меня изучать теорию работы ДВСза это
Действительно, степень сжатия влияет на возможности холодного пуска. чем выше степень сжатия тем выше должны быть пусковые обороты двигателя, соответственно выше требования к состоянию АКБ и стартера
Действительно, степень сжатия влияет на возможности холодного пуска. чем выше степень сжатия тем выше должны быть пусковые обороты двигателя, соответственно выше требования к состоянию АКБ и стартера
ФедоровДругой
v.i.p.
И всё?
а как насчет зависимости температуры смеси в конце такта сжатия от степени сжатия?
а как насчет зависимости температуры смеси в конце такта сжатия от степени сжатия?
2920
born to be wild
В ответ на:То есть получается (судя по Вашему комменту), что в авто как у топикстартера можно 80-й лить?
--------------------------------------------------------------------------------
Да что Вы! Какой 80-й, он же движку мигом приговорит!
--------------------------------------------------------------------------------
пешите исчо
потешили старика
quaker
satan claus
а напомните марку двигателя на Вашем авто
2920
born to be wild
И всетки не вижу связи Вашего авто с машиной топикстартера. И вапче ничего Вы так и не объяснили. ИМХО 80-й движку топикстартера вмиг приговорит!
Вас я считаю "авторитетом" (как и Лиса) - вот и хочу услышать нормальное объяснение, а не просто "рассмешили...".
Вас я считаю "авторитетом" (как и Лиса) - вот и хочу услышать нормальное объяснение, а не просто "рассмешили...".
бензошланчики нужно поменять.......каждые морозы будешь подтягивать....это тоже болезнь
короче у меня еж 15.....такая проблемка была.....нужно помыть дросель,можно без снятия,и лечить движку 92.м бензом типа лукойл или газпроме.и все пройдет я тебя уверяю.
Энто неустранимый косяк который никто еще прально не продиагностировал. Замена форсунок не помогает.
Попробуй вот что. Когда заводишь, делай первую прокрутку стартером 0.5 секунды. Потом жди 5 секунд, и снова заводи. Должна завестись с полоборота.
Есть теория что переливает при заводке. Есть теория что переливает потому что недоливает- потому что ссыт плохо а не распыляет, типа насос тухлый.
Попробуй вот что. Когда заводишь, делай первую прокрутку стартером 0.5 секунды. Потом жди 5 секунд, и снова заводи. Должна завестись с полоборота.
Есть теория что переливает при заводке. Есть теория что переливает потому что недоливает- потому что ссыт плохо а не распыляет, типа насос тухлый.
еще бы чуть-чуть - и пятилетний юбилей топик мог бы отметить
ТОП 5
1
2
3
4