Какой аккумулятор лучше?
1529
14
Кто подскажет какой аккумулятор взять для "Ниссан-Тино" объем 1.8
Покупал Solite не отработал года (плотность 1.21)
Фанат Тино
Varta Silver в Катоде.
Брал 3шт 55Ач и 1шт 88Ач.
Живут вторую зиму.
Фанат Тино
варта сильвер в катоде? там то мне старый и подсунули :ха-ха!:

рекомендую медалиста или панасоник. в автомотиве, сервис получше:смущ:
DeHuC
Эта. Значит. Так.
Было 2 года назад.
Прверяли нагрузрчной вилкой.
Щас может быть по другому.
Может продают еще из той же партии 2х летней давности. :ха-ха!:
Эта беда всех вщей длительног ползования:
Пока пользуешься, рынок меняется, и адекватной замены года через 2-3 не сыщешь.
Фанат Тино
Я брал югославскую Topla.
Стартовый ток 600А.
Кальциевая технология.
Зимой можно крутить стартер до опупения. Не боится глубокой разрядки.
Фанат Тино
Тоже озабочен данной проблемой. Пока выбор падает на Варту голубой динамик:улыб:у меня и щас такая, токо подыхать начала.
Если интересно, найди тесты их вwww.zr.ru за этот год.
Фанат Тино
отвечаю из за Вашего ника. У меня тоже ТИНО.
Брал Титан арктик. Работает вторую зиму. Покумал в автомотиве на горском (есть такой магазин?)
Деодат
Стоит Бош Сильвер .....уже лет 5 ! Пару раз в ноль разряжал , пока счастлив ( три раза сплевывая через левое плечо и стуча по дереву )
ngg
+1 за Topla. Очень часто в морозы крутил стартер по часу. ОТработала честно 3 года, продал вместе с машиной.

Я брал югославскую Topla.
Стартовый ток 600А.
Кальциевая технология.
Зимой можно крутить стартер до опупения. Не боится глубокой разрядки.
Липучка
я как раз 2 года назад и брал. брал в магазине на пл. энергетиков
Деодат
Брал Титан арктик. Работает вторую зиму.
+1. Хороший аккум. И свежий должон быть. Потому как наш... росейский. :улыб:
demien
ННП
Если смотрите в сторону Варты, обязательно проверяйте дату выпуска. Очень легко можно нарваться на 1-2 годичной давности аккум.
Фанат Тино
А попробывать зарядить обслужить?
Форвард
на последнего.
я за SuperNova. отличный аккум. крутит ОЧЕНЬ бодро. брал в автомотиве.
Фанат Тино
Пару месяцев назад, после танцев с посаженным аккумом при -5 градусах, специально рыл инет и изучал этот вопрос.
Вот что нарыл (может кому будет полезно):
1. Varta и другие НЕобслуживаемые аккумы можно юзать только на новых машинах с хорошей электрикой;
2. Для Сибири нужен большой стартовый ток, т.н. ток холодного запуска. Гарантируется что аккум будет отдавать этот ток ??(не помню) секунд при минус 18 градусах. Он измеряется в 2-х стандартах, отличающихся в 1.7 раза. Оптимальный 600А (350А).
3. Пластины с кальциевой технологией (обе, т.е. Са/Са), не разваливающиеся при глубоком разряде и быстрее набирающие заряд.
Смотрел на Зубра. Новейшие технологии, хорошие характеристики. Потом прочитал, что пластины Са/Са в СНГ не делают. Для Зубра, Титана и подобных делают и привозят из Германии. Но кальциевые пластины быстро саморазрушаются на воздухе (не помню точно, но должны быть использованы за несколько недель).
Поэтому все поделки СНГ сразу отмелись. Не захотелось нарваться на аккум, куда запихнули некачественные, просроченные пластины.
Турция тоже мало отличается от СНГ.
В магазине манагер разрекламировал Topla. Сказал, что единственный в Европе завод, имеющий собственные свинцовые рудники и не использующий лом свинца. Еще в паре магазинов, когда спросил про Topla, тоже подтвердили, что если есть Topla за 3тыр (60АЧ), то для себя б они тоже её взяли из всего имеющегося набора.

Вот так и взял. Не реклама.
Когда после недели отстоя на морозе своей карбюраторной 9-ки решил отогнать её в гараж --- минут 20 с перерывами крутил стартер (пока не вспомнил про волшебную ручку "подсос"). Аккум при этом ни разу даже не поперхнулся.