Компрессор ГУР, проблема - травит жижу со шкива.
645
4
mdv
форумный НЕтелепат
Есть Мазда Премаси, есть проблема с тем, что стала жидкость бежать со шкива компрессора в крайних положениях. Где мне могут качественно посмотреть и оценить объем работ в Нске без лишних понтов и развода на бабло, посоветуйте плиз.
PS: своим умом подозреваю, что просто износился сальник какой-то там и его надо заменить, РК с сльниками/прокладками стоит 600 р, новый компрессор - 26 тыр, которые отдавать очеь не хочется. Помогите советом, пожалуйста.
PPS: поиском пользовался, нужной мне информации не нашел.
PS: своим умом подозреваю, что просто износился сальник какой-то там и его надо заменить, РК с сльниками/прокладками стоит 600 р, новый компрессор - 26 тыр, которые отдавать очеь не хочется. Помогите советом, пожалуйста.
PPS: поиском пользовался, нужной мне информации не нашел.
кирдык пришел Вашему ГУРу...
ремкомплект не поможет..., т.к. износ - овал
Только замена на новый или б/у
Ремокмплект + спец.жидкость - выработают у вас страх поворачивать колесо влево-вправо...
я снял помню ремень с ГУРа и гонял как на жигуленке, без усилителя
Проходил через это...
ремкомплект не поможет..., т.к. износ - овал
Только замена на новый или б/у
Ремокмплект + спец.жидкость - выработают у вас страх поворачивать колесо влево-вправо...
я снял помню ремень с ГУРа и гонял как на жигуленке, без усилителя
Проходил через это...
т.к. износ - овалЕсли вам не сложно - расшифруйте плз.
автор хочет сказать что на посадочных плоскостях износ неравномерный и новый сальник непоможет.
Но это далеко не факт, менял сальник/подшипник на машине 88 г и ГУР благополучно ездил дальше несколько лет точно.
Личку проверьте.
Но это далеко не факт, менял сальник/подшипник на машине 88 г и ГУР благополучно ездил дальше несколько лет точно.
Личку проверьте.
сколько раз я разбира ГУРы, маслянные насосы...
у них две ситуации: или что-то попало в них и глубокий сцарап... или там нет шарикового подшипника, стоит подшипник качения - т.е. ничего не стоит, корпус - является пошипником, вал при вращении делает выработку, отверстие становится не круглым, а ввиде эллипса...
если выработка не большая - то новый сальник поможет..., если нет - то алес...!
у них две ситуации: или что-то попало в них и глубокий сцарап... или там нет шарикового подшипника, стоит подшипник качения - т.е. ничего не стоит, корпус - является пошипником, вал при вращении делает выработку, отверстие становится не круглым, а ввиде эллипса...
если выработка не большая - то новый сальник поможет..., если нет - то алес...!
ТОП 5
2
3
4