На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос про жижу в вариатор цивик 01 год
5033
27
supermax
v.i.p.
Имеется хонда цивик 2001 года. Вариатор.
Надо сейчас долить жидкости в варик - менял радиатор и часть жижи вытекла.
В ойл сити купил ATF-Z1.
Все таки какая у меня жидкость какая ? HMMF или ATF-Z1.
И если я разные купил - они совместимы ?
И как менять жидкость - с заменой фильтров ?
Или частичная ?
Пробег на машине 95 000.
Надо сейчас долить жидкости в варик - менял радиатор и часть жижи вытекла.
В ойл сити купил ATF-Z1.
Все таки какая у меня жидкость какая ? HMMF или ATF-Z1.
И если я разные купил - они совместимы ?
И как менять жидкость - с заменой фильтров ?
Или частичная ?
Пробег на машине 95 000.
Лить тока HMMF
информации о последней замене нет? тогда полную с заменой фильтров.
информации о последней замене нет? тогда полную с заменой фильтров.
А где поменять лучше, чтоб не накосячили?
Поменяй в Якогаме на Добролюбова 16. Я там менял, уже пробежал 2000 -
Тип жидкости возьми тот который сейчас залит. Варик не любит экспериментов 
Тип жидкости возьми тот который сейчас залит. Варик не любит экспериментов 
Коробка на нем, если не ошибаюсь, с поддоном? M4VA? Тогда фильтр поменять точно не грех - очинно пользительно будет.
Лить однозначно HMMF. С Z1 она смешивается. Для надежности - поменять один раз слил-залил, поставить новый фильтр, проехать тысячу, слить-залить еще раз.
Потом с периодичностью 20-30 тык слить-залить с заменой фильтра.
Наслаждаться.
Лить однозначно HMMF. С Z1 она смешивается. Для надежности - поменять один раз слил-залил, поставить новый фильтр, проехать тысячу, слить-залить еще раз.
Потом с периодичностью 20-30 тык слить-залить с заменой фильтра.
Наслаждаться.

Сейчас читают
Трансервис. Качество обслуживания.
173212
1022
В моем полку прибыло....
288812
999
БЕСЕДКА (часть 17)
140537
1000
послушайте женщину, которая трясется за свой цивик больше чем за кого бы то ни было в этом мире!
так вот, варик (вариатор) - это оч оч оч важная вещь на цивиках и за ней надо тщательно следить.
лить в варик только HMMF и обязательно с заменой обоих фильтров - внешнего и внутреннего (желательно не экономить и покупать оригинальные, хондовские), и обязательно с тщательной промывкой поддона варика.
я делала все это после покупки своего цивика 2001 года в Хонда-Сервис Центре, на Есенина, 1 Б, о котором я тут не раз уже писала.
по ценам - за оба фильтра отдала около 2.500 р., за замену масла в варике и промывку поддона - около 4.000 р.
делали все методом "слить-залить" - т.е. слили старое масло, залили новое.
сделали все отлично!
так вот, варик (вариатор) - это оч оч оч важная вещь на цивиках и за ней надо тщательно следить.
лить в варик только HMMF и обязательно с заменой обоих фильтров - внешнего и внутреннего (желательно не экономить и покупать оригинальные, хондовские), и обязательно с тщательной промывкой поддона варика.
я делала все это после покупки своего цивика 2001 года в Хонда-Сервис Центре, на Есенина, 1 Б, о котором я тут не раз уже писала.
по ценам - за оба фильтра отдала около 2.500 р., за замену масла в варике и промывку поддона - около 4.000 р.
делали все методом "слить-залить" - т.е. слили старое масло, залили новое.
сделали все отлично!

уж очень много отрицательных отзывов о Хонда-Сервис Центре, на Есенина, 1 Б

блин, ну не знаю... пока все ок было...
грят, открылось СТО при Хонда Сане. и цены нормальные. вот поеду к ним менять топливный фильтр и проверю заодно че да как в моем ци-и-и-ивике!
грят, открылось СТО при Хонда Сане. и цены нормальные. вот поеду к ним менять топливный фильтр и проверю заодно че да как в моем ци-и-и-ивике!

грят, открылось СТО при Хонда Сане.девушка, вы бы чуть выше топик почитали

Михаил Денисенко
guru
ннп
Блин, ну отдать 6500 за замену масла в вариаторе? Друг покупает HMMF на тыщу триста и меняет сам каждые 20 тысяч Ну у него Фит правда.
Блин, ну отдать 6500 за замену масла в вариаторе? Друг покупает HMMF на тыщу триста и меняет сам каждые 20 тысяч Ну у него Фит правда.
DeHuC
v.i.p.
не у всех есть гараж с ямой.
в ноябре отдал 250 руб за слить-залить. не вариатор правда

в ноябре отдал 250 руб за слить-залить. не вариатор правда

Максим, все там легко и просто.
В твой вариатор льют HMMF. Никаких Z1. Вот вся процедура с картинками. Не сложнее короллы.
http://www.hondadoctor.ru/forums/lofiversion/index.php/t49.html
В твой вариатор льют HMMF. Никаких Z1. Вот вся процедура с картинками. Не сложнее короллы.
http://www.hondadoctor.ru/forums/lofiversion/index.php/t49.html
вот поеду к ним менять топливный фильтр...
Наверное, доехать в одну сторону туда займет в 2 раза больше времени, чем замена топливного фильтра в хонде
Наверное, доехать в одну сторону туда займет в 2 раза больше времени, чем замена топливного фильтра в хонде

парни, ну не умею я сама делать всякие вещи по машине и паренй знакомых настолько, чтобы забесплатно сделали это - тоже нет.
вот и приходится платить.
вот и приходится платить.

другой вопрос: у меня тоже Цивик 2001 года на вариаторе, но на щупе коробки написано АТФ-з1... и какую жижу мне лить? причем на СТО мне тоже сказали, что лить надо только АТФ, потому как оно родное... ниче не понимаю... 

HMMF разработана в 2001 году на основе ATF Z1 специально для нового типа вариаторов - бесподдонных, рекомендуется на все вариаторы, независимо от года выпуска. ... При замене жидкости промывка КПП не требуется. Замена жидкости в этих коробках производится только частично!
Источник: http://www.hondasan.ru/?page=consult
Если у вас действительно вариатор, то лейте HMMF.
Источник: http://www.hondasan.ru/?page=consult
Если у вас действительно вариатор, то лейте HMMF.
у меня вообще ситуация - жесть! пришел из Японии мой Цивик, дилер мне сказал, чтобы вариатор не трогала, вроде жидкость там нормальная, типа ездить мне не переездить. Я поверила, поехала масло в двиг заливать, а парень с СТО глянул на всяк пожарный на щуп коробки и говорит, мол масло горелое, менять надо. я конечно расстроилась, но засомневалась. проехала по нескольким СТО, везде слышала одно и то же - меняй масло... Подруга ( у нее вариаторный Фит) посоветовала "свое" СТО, типа мужик отличный делает как себе. Я к нему приехала он говорит буду заливать в твой вариато американскую жидкость Амале. Я вроде воспротивилась, но он меня уверил, что он эту жтдкость во все вариаторы льет и в хонду в том числе. Я по неграмотности согласилась. Мне эту Амале вогнали с помощью аппарата. Через 2 дня, случайный знакомый чуть не убил, когда от меня услышал эту историю. Загнал на СТО, но там мне влили АТФ, сказали, что никакого НММF и не знают... а я вот сижу теперь, читаю и плачу 
Что теперь делать?

Что теперь делать?

только руки на себя не накладывай
сливай эту Амале, заливай HMMF.
за несколько дней ничего страшного не случится
сливай эту Амале, заливай HMMF.
за несколько дней ничего страшного не случится
А что за АТФ влили после амале? Если ATF Z1, то все в порядке. Это родна жижа, которая лилась в цивиковские вариаторы изначально. Ее можно лить, но в подержанные машины предпочтильнее лить HMMF. Если залили ATF Z1, то можно расслабиться - ничего криминального нет.
спасибо огромное!
а то я, правда, начала бить тревогу и сходить с ума 
еще раз сенкс
с наступающим Новым годом, кстати)))
а то я, правда, начала бить тревогу и сходить с ума 
еще раз сенкс

с наступающим Новым годом, кстати)))

Не знаю,как в Цивике,а в Фите делаем так.
Покупаем 4-х литровую канистру HMMF(без разницы,что было залито раньше,жидкости совместимы ),т.к нет ямы,заезжаем на СТО,там под нашим чутким руководством сливают,то что сольется.Заливают через щуп 3,2 литра.Отдаем 200 р. И вот оно щастье! Процесс произведен уже 2 раза,как только пришла с япии и через 3 тыс.пробега.Сейчас через 10 тыс. менять будем,тяжелые условия эксплуатации )))
Фильтр в вариаторе рассчитан на весь срок службы,
аппаратно менять поэтому нельзя. И только частичная замена.
Покупаем 4-х литровую канистру HMMF(без разницы,что было залито раньше,жидкости совместимы ),т.к нет ямы,заезжаем на СТО,там под нашим чутким руководством сливают,то что сольется.Заливают через щуп 3,2 литра.Отдаем 200 р. И вот оно щастье! Процесс произведен уже 2 раза,как только пришла с япии и через 3 тыс.пробега.Сейчас через 10 тыс. менять будем,тяжелые условия эксплуатации )))
Фильтр в вариаторе рассчитан на весь срок службы,
аппаратно менять поэтому нельзя. И только частичная замена.
Я все таки фильтры меняю.
Хотя тоже мне на какой - то СТО говорили что фильтра на весь срок. Не верю.
Хотя тоже мне на какой - то СТО говорили что фильтра на весь срок. Не верю.
а мне, наоборот, на всех СТО говорили, что фильтры всегда меняются вместе с жидкостью, поэтому два раза меняла жидкость - два раза и фильтры)
по крайней мере от этого хуже не будет
по крайней мере от этого хуже не будет

На некоторых СТО про HMMF и не слышали,пытаются залить ATF аппаратно
На Фите надо пол-вариатора разобрать,чтоб к фильтру добраться
На Фите надо пол-вариатора разобрать,чтоб к фильтру добраться
про то, что на многих СТО не знают про HMMF, это я знаю непонаслышке... самой залили АТФ в Цивик (читай пост выше), но ребята успокоили

ТОП 5
1
