Стук в двигателе...
464
1
Может кто сталкивался?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33381

---------
Вобщем симптомы были такие: лился струйкой бензин из входного штуцера к151ц карба. Примерно как описано здесь. После снятия и разборки - выяснилось, что причина в иголке поплавковой камеры - резинка на ней износилась. Заменили из ремкомплекта. Завели... Все хорошо...
Стали выгонять из гаража - как вдруг раздался металлический грохот. Заглушили. Грохот был похож, как будто что то металлическое задевало за вентилятор. Громко очень. Ручной поворот лопастей - грохота не дал. Решили что могут быть две причины:
1. Рассухаривание клапана
2. Падение предмета во впускной тракт

По первому пункту - сняли крышку - все нормально.
По второму - более вероятному, так как не досчитались при установке одного гровера - долго шарили проволочкой через свечные отверстия. Выкруили все свечи - прокручивали стартером в надежде, что выкинет через свечное отверстие - фиг. Потом ставили пару свечей - и заводили на двуц цилиндрах... потом на других двух... Вроде как звук остался. Потом поставили все обратно - завели - звук есть, но сильно меньше. Нужно было за 100 км ехать... поехали... В принципе звук ушел... остался легкий стрекот... хотя - может он и раньше был... не понятно.

Вопросы: Что же это было? Чем грозит? Что можно без больших усилий сделать, что бы убедиться в причине. Эндоскоп не предлагать - нету ;( Что можно сделать для минимизирования дальнейших последствий? Чем вообще грозит? Мы так решили, что гровер сейчас впечатан в поршень - с другой стороны непонятно - почему остался стрекот...

ЗЫ. 396252, змз410.4, к151ц
--------
an_onim
Три раза на моей памяти раздавался металлический стук в движках:
первые два раза - гайка шкива коленвала незатянута была.
А вот третий раз (санитарку делали :)), третий раз наверное как у тебя - меняли карб и уронили гайку крепления во впускной коллектор (не заметили), так вот сначала она гремела (по клапанам видать скакала) пото греметь перестала - только цокать начала - когда бошку сняли, оказалось, что она сумела через клапан в цилиндр всосаться, а там уж... короче поршень вклепал её в головку. Гайку выковыряли, поршень заменили, двигатель живёт до сих пор :шок: