Продолжение темы Жесткие рывки
1307
14
Pernatiy05
activist
Блин ну вот опять придется поднимать етот вопрос "Жес ткие рывки" кто не в курсе вот начало http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=autotech&Number=1872428756&page=7&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Что можно сказать - поменял практически уже пол движка, (карбюратор, трамблер, перебрал бензонасос) менял фильтры, вот тока непонимаю зачем новый карб. купил - принес старый на ОЗОН сказали что в идеали, если кому кстати надо то продам. Так что теперь и не знаю что делать что еще можно сделать!!! Жесть какае то - посоветуйте что еще можно сделать и глянуть, хотя замечу что с новым карбом рывки стали намного меньше, они появляются когда сильно наваливаеш на педаль газа, мож ето свечи или провода?? SOS
Что можно сказать - поменял практически уже пол движка, (карбюратор, трамблер, перебрал бензонасос) менял фильтры, вот тока непонимаю зачем новый карб. купил - принес старый на ОЗОН сказали что в идеали, если кому кстати надо то продам. Так что теперь и не знаю что делать что еще можно сделать!!! Жесть какае то - посоветуйте что еще можно сделать и глянуть, хотя замечу что с новым карбом рывки стали намного меньше, они появляются когда сильно наваливаеш на педаль газа, мож ето свечи или провода?? SOS
Pernatiy05
activist
Да блин денег уже нету, мож кому карбюратор продам тогда и поме
А сколь нынче провода стоят на зубило? Свечки NGK видел по писят рублей штучка
Pernatiy05
activist
ну провада в районе 250 руб. не больше - ето хорошие, а свечи по 50 руб. за NGK - это подделка они ориентировочно по 150 за шт. стоят.
maxdreamer
Последний романтик
Да вы чё?! А я-то все время беру НГК БКР5Е рублей по 80 и не знаю что это палево...
Pernatiy05
activist
да шас мало где оригинал найдеш НЖК у меня мужик знакомый на Петухова работает он говорит что везде сплашное палево, только все ето палево качеством и различается. Он пригонял с Владика какуето тачку давал мне то туда свечи дак я на них отъездил без проблем 1 год учитывая что они уже езженные (тогда у меня еще 9-ка была)
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)
490464
932
Заинтересованным в получении ДЕТ.САДА
19698
68
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 8)
291211
999
maxdreamer
Последний романтик
Ну у меня они по полгода БЕЗ проблем ходят. А меняю просто вместе с маслом, мог бы и не менять, ездили бы еще, но новые еще никому не мешали. Разговор вообще ни о чем!
creativer
guru
провода менять на чемпионовские за 400 р., лучше нету, а хуже может и палево быть. (на тойоту провода рублей 2000 стоят =)
свечи беру bpr6ey на девятку карбовую (зазор 0.7 или 0.8, на инж - 1.1) в росско по ~80 р. штука, замена с маслом независимо от состояния. Есть 1 ирридиевая свеча как раз для девятки карбовой ngk но индекс не помню. такие не подделывают и реально выглядит отлично за многие 10ки т.км., но по ценам решил все же менять скопом на обычные каждые 10 т.км.
далее.. дергаться может из-за системы подачи топлива или системы зажигания. Состояние двигателя (зазоры,компрессию) примем за нормальное, хотя и стоит проверить.
1. система питания
если дергается значит не хватает либо воздуха либо топлива.
воздух.
смотрим на предмет запиханного в трубу кастрюли куска тряпки или прочих "левых" предметов, меняем воздушный фильтр (тоже меняем каждые 10 т.км.). Проблемы могут быть и с подсосом воздуха из многих мест но вряд ли это вылезло бы на 60 км/ч, скорее на холостых. Кстати система выпускная тоже может преподносить попу, например закакался глушитель и большое количество отработанных газов выпустить не в состоянии. Та же фигня бывает, когда машина простоит несколько дней на автопрогреве, когда выпускная система полностью заполняется льдом и завести ее уже просто невозмножно. Лечится оттаиванием в боксах, желательно под наклоном в течение дня или больше.
топливо.
тут не хватает информации. если ехать 59 км/ч сажем на 4ой скорости а потом сразу топнуть в пол - рывки сразу появляются или через некоторое время ?
если сразу - топливо в поплавковой камере есть (надеюсь карбюраторщик выставил уровень верно), неисправен карбюратор. Если через некоторое время - поплавковая камера не успевает заполняться бензином - ище проблемы в закаканой сеточке в бензобаке, обратном клапане около карбюратора, вентиляции бензобака (это если сразу после заправки едет нормально а потом проблемы появляются. кстати заправку менять пробовали?), и в бензонасосе. Мало его просто поставить, надо правильно его настроить меняя толщину прокладок в зависимости от выработки поросенка (кулачок) и штифта, который толкает качельку на бензонасосе.
также возможна неправильно настроен карбюратор, но раз вы его поменяли а ситуация не изменилась - значит дело не в нем.
Заодно проверьте работу ваккумного корректора.
на заведёной машине снимаем с него шланчик, смотрим на работу двигателя - должна ухудшиться, потом зажимаем пальцем отверстие в шланге - работа должна нормализоваться, но не до конца. Тоже самое на оборотах около 3 тыс.
2. Система зажигания.
ну тут все "просто"
ищется донор, с него снимается трамблер, бегунок, провода ВВ, свечи, коммутатор, катушка, в идеале - датчик холла меняется =)
если с доноровскими деталями все ок, ищем методом исключения косяк.
может быть проблема в электрике - тупо нехватает напруги на коммутаторе или катушке, проверьте разъемы и желательно напряжение, а лучше разность между + на коммутаторе и + на аккуме. разница не должна быть более 0.1 В я думаю.
может быть катушка дохлая, на высоких оборотах не дает достаточной мощности искры (замкнутые витки или еще чего).
коммутатор - головная болезнь самароводов, очень ненадёжный агрегат. Хотя я с ним проблем не испытывал, купил новый.. новый с надписью моторола сдох через неделю. вернул на место родной =)
датчик Холла стоит недорого, надежный, но и его нельзя со счетов скидывать.
Ну вроде все что вспомнил =)
свечи беру bpr6ey на девятку карбовую (зазор 0.7 или 0.8, на инж - 1.1) в росско по ~80 р. штука, замена с маслом независимо от состояния. Есть 1 ирридиевая свеча как раз для девятки карбовой ngk но индекс не помню. такие не подделывают и реально выглядит отлично за многие 10ки т.км., но по ценам решил все же менять скопом на обычные каждые 10 т.км.
далее.. дергаться может из-за системы подачи топлива или системы зажигания. Состояние двигателя (зазоры,компрессию) примем за нормальное, хотя и стоит проверить.
1. система питания
если дергается значит не хватает либо воздуха либо топлива.
воздух.
смотрим на предмет запиханного в трубу кастрюли куска тряпки или прочих "левых" предметов, меняем воздушный фильтр (тоже меняем каждые 10 т.км.). Проблемы могут быть и с подсосом воздуха из многих мест но вряд ли это вылезло бы на 60 км/ч, скорее на холостых. Кстати система выпускная тоже может преподносить попу, например закакался глушитель и большое количество отработанных газов выпустить не в состоянии. Та же фигня бывает, когда машина простоит несколько дней на автопрогреве, когда выпускная система полностью заполняется льдом и завести ее уже просто невозмножно. Лечится оттаиванием в боксах, желательно под наклоном в течение дня или больше.
топливо.
тут не хватает информации. если ехать 59 км/ч сажем на 4ой скорости а потом сразу топнуть в пол - рывки сразу появляются или через некоторое время ?
если сразу - топливо в поплавковой камере есть (надеюсь карбюраторщик выставил уровень верно), неисправен карбюратор. Если через некоторое время - поплавковая камера не успевает заполняться бензином - ище проблемы в закаканой сеточке в бензобаке, обратном клапане около карбюратора, вентиляции бензобака (это если сразу после заправки едет нормально а потом проблемы появляются. кстати заправку менять пробовали?), и в бензонасосе. Мало его просто поставить, надо правильно его настроить меняя толщину прокладок в зависимости от выработки поросенка (кулачок) и штифта, который толкает качельку на бензонасосе.
также возможна неправильно настроен карбюратор, но раз вы его поменяли а ситуация не изменилась - значит дело не в нем.
Заодно проверьте работу ваккумного корректора.
на заведёной машине снимаем с него шланчик, смотрим на работу двигателя - должна ухудшиться, потом зажимаем пальцем отверстие в шланге - работа должна нормализоваться, но не до конца. Тоже самое на оборотах около 3 тыс.
2. Система зажигания.
ну тут все "просто"
ищется донор, с него снимается трамблер, бегунок, провода ВВ, свечи, коммутатор, катушка, в идеале - датчик холла меняется =)
если с доноровскими деталями все ок, ищем методом исключения косяк.
может быть проблема в электрике - тупо нехватает напруги на коммутаторе или катушке, проверьте разъемы и желательно напряжение, а лучше разность между + на коммутаторе и + на аккуме. разница не должна быть более 0.1 В я думаю.
может быть катушка дохлая, на высоких оборотах не дает достаточной мощности искры (замкнутые витки или еще чего).
коммутатор - головная болезнь самароводов, очень ненадёжный агрегат. Хотя я с ним проблем не испытывал, купил новый.. новый с надписью моторола сдох через неделю. вернул на место родной =)
датчик Холла стоит недорого, надежный, но и его нельзя со счетов скидывать.
Ну вроде все что вспомнил =)
По зажиганию. Если "на воздухе" пробивает 10 мм ,то как показывает практика- туда лезть рано.
Для проверки лучше смастерить некое подобие разрядника(чтобы зазор не менялся в зависимости от шевеления рук).
Для проверки лучше смастерить некое подобие разрядника(чтобы зазор не менялся в зависимости от шевеления рук).
Ну в таком случае можно не мастерить пробник а воспользоваться свечой, где выставить 1.5 мм зазор скажем..
а вот то, что рано лезть - можно поспорить. Мы ведь наблюдаем искру на воздухе это раз, на холостых или даже в режиме прокрутки стартера это два. Предположим что коммутатор накрывается, энергии искры хватает на холостом ходу. А вот на высоких оборотах энергия не успевает накачаться в катушку..
но в первом приближении - да, искра есть - значит стоит порыться в других местах =)
а вот то, что рано лезть - можно поспорить. Мы ведь наблюдаем искру на воздухе это раз, на холостых или даже в режиме прокрутки стартера это два. Предположим что коммутатор накрывается, энергии искры хватает на холостом ходу. А вот на высоких оборотах энергия не успевает накачаться в катушку..
но в первом приближении - да, искра есть - значит стоит порыться в других местах =)
самый простой и действенный способ: продай ты свой тырчик и купи другой
Ну в таком случае можно не мастерить пробник а воспользоваться свечой, где выставить 1.5 мм зазор скажем..Не-е-е-а! 1,5 мм не канают. Надо 8-10мм. В цилиндр евследствие сжатия возрастает электрическая прочность воздуха, тоесть нужно большее напряжение пробоя. Этому и соответсвует 8-10 мм " на воздухе". Сколько угодно было случаев, что 2-3 мм на воздухе пробивает, а не заводится даже . А некое подобие разрядника надо для того, чтобы провода в неопытных руках не плясали, и в момент проверки зазор не стал внезапно значительно большим. Для некоторых
электронных систем зажигания - это может быть приговором катушке, или коммутатору. А суть явления может быть такова: Едем в пол-газа, в цилиндр поступает мало смеси, нужно сравнительно низкое напряжение для поджига смеси. Заслонку открыли- цилиндр наполнился полностью, чтобы поджечь смесь нужно напряжение повыше а поддохшая система зажигания его уже не всегда может выдать. Вот и жесткие рывки от этого бывают.
извиняюсь. ошибся с порядком.. =)
хотел написать 15 мм .. тут опять же смотря какая система зажигания, то копейки или от калины.. разные энергии пробоя..
хотел написать 15 мм .. тут опять же смотря какая система зажигания, то копейки или от калины.. разные энергии пробоя..
ТОП 5
1
2
3
4