а часто ли надо конденсат с Б/бака удалять?
1274
20
вот такой вопросец возник. Типа с бензином вода попадает в бак , да и конденсат образуется. Продают осушители, как часто ими пользуетесь. Я на прошлой машине по совету автомобилистов спиртягу в бак заливал. Често сказать разницы не замечал, есть ли вода в баке или нет, на парах не езжу. По идее если конденсат в баке зимой образуется, логично было бы держать бак всегда полным. :безум:
Деодат
логично было бы держать бак всегда полным. :безум:
Именно, а если машина постоянно ездит то не меньше половины.

Ато может быть и вот такой исход.
Vs
не совсем понял ракурс\. энто шо?
Деодат
Бензобак, вид через лючок бензонасоса.
Vs
А что это за хр.., субстанция? :dnknow:
2920
Такой исход - максимально фатален, тоесь самая жесть!
Причом на фотке бак уже почищен, на дне было около 2см. ошметков ржавчины.
Причина всему - полгода с почти пустым баком в сыром гараже. Конденсат сделал свое дело со стенками бака, потом после эксплуатации ржавчина смылась со стенок - и вот!
Советую ездить так, чтобы не меньше половины бенза было - бенз постоянно омывает стенки и не дает ходу коррозии, а при длительной стоянке - полный бак, а если не полный - то приоткрытую крышку оставлять, чтобы с атмосферой сообщение было.
Vs
Бензонасос из этого бака.
Сеточка напрочь заросла коростами, но машина ездила.
Vs
Слушай, а говорят, что в япошках баки пластиковые - им такая хрень не страшна. Но я все равно стараюсь не доводить до "меньшеполбака" ( :)). И насосу лучше, так? :dnknow:
2920
Тоже слышал про пластиковость бака, но кагаварица - результат на лицо! А для насоса - лишь бы не воздух черпать - т.е. не ездить долго с красной лампочкой и не доводить до "пока не заглохнет".
Vs
и што за пепелац?
как оказалось на фордах баки пластиковые, на газелях то же. А на япах? кто снимал, поделитесь.
Деодат
Родная маришко, шожь еще то! (см. АВАТАРО).
Бак кстати на предмет платиковости не исследовал - выкинул, поставил другой. Был здесь мой топик об этом.
А из-за этой ржавчины пришлось менять ВСЮ топливную: бак, насос, датчики уровню, трубки, фильтр, форсунки, чистить БДЗ.
Деодат
как оказалось на фордах баки пластиковые, на газелях то же.
Почему тогда на заправках в пластиковую канистру не наливают? а в бак значит можно?!
aonmaster
потому что пластиковая тара подвержена статическому электричеству.
Деодат
и што за пепелац?
как оказалось на фордах баки пластиковые, на газелях то же. А на япах? кто снимал, поделитесь.
В большинстве японцев баки металлические,а вот европа почти вся на пластик перешла давно. Снимаю баки и топливозаборники очень часто (1-3 раза в день) но такого хейса как на фото ни у кого не видел. Бывали конечно с водичкой и мусором но не до такой степени. Снимал бак со своей авто, ничего криминального не нашел, хотя авто уже древнее.
Yellow Fog
потому что пластиковая тара подвержена статическому электричеству.
Вопрос звучал так: канистра подвержена, а бак из пластика - нет?
(про электричество знал)
aonmaster
там вроде как металлопластик - в баке
dranduletto
Ну а на вопрос по части удаления воды из бака, путём залива спирта туда стоит задуматься или это гон и от лукавого?
Вопрос звучал так: канистра подвержена, а бак из пластика - нет?
примерно так и есть. бак во-первых никто не трёт и не мусолит синтетической курткой пока идёт на заправку. во-вторых, бак со всех сторон опутан всяческим металлом, так что на нём трудно электростатику навести.
Деодат
Ну а на вопрос по части удаления воды из бака, путём залива спирта туда стоит задуматься или это гон и от лукавого?
Пробовал. Валялась 1,5ка бензина в гараже желтого 92 (вот и догадывайся чего они туда льют, на ослинную мочу похоже) из бака сливал-оставил на руки помыть.

делал так на 100мл бензина+5мл спирта+1,5мл.воды = наблюдал расслоение.
далее стал добавлять бензин и спирт до состояния:
на 1литр бензина100мл.спирта+10мл.воды=в целом растворилось, но на дно отслоилась тёмненькая как бы маслянистая фракция в объеме 3-4 мл. и дальнейшие добавления спирта её объем не убавили. При этом бензо-спиртовая смесь светленькая была.
Т.О. при содержании прим. 10%спирта и 1% воды всё смешивается=следовательно сгорит в горшках. Воды может быть и больше при этом, не проверял, т.к. смутил маслянистый осадок.
Я думаю что это спирто-водянной смесью экстрагировало из поганого бензина что-то. И вот это что то меня смутило, потому как если оное пойдёт в карб-сгорит, но движек может зачихать на этом.
Видимо для растворения этой жижки нужен ПАВ, с ходу не придумал какой, поэтому не добавлял.
На хорошем бензине не пробовал, жалко, но могу попробовать-давайте, спирту у мня есть :миг:

По моему разумению в фирменные составы осушителей бензина добавляют метанол, ПАВ, + ещё чтото. При этом метанол страшный яд и легко может растворять резинки-прокладки.

Выводы можете сделать сами :dnknow:
Деодат
Лично я приверженец суровых мужский и в то же время верных методов - снял бак, промыл бензинчиком слил всю чачу, поставил, заправил и в путь - считаю самым надежным методом, хоть и трудоемким.