про антифриз!
2087
20
TranceGate
experienced
Когда менял масло, проверили антифриз, показал , что замёрзнет при -32, а тут смотрю прогноз и до 35 ато и 39, что делать? срочно доливать/менять, или ничего ему не будет,?
Sergunchik
guru
Если меньше 30 на улице, езжай на автобусе, такси. Антифриз может и выдержит, а масло?
TranceGate
experienced
масло 5-50, вроде ему пофигу
Alexus
guru
Антифризу-то ниче не будет, замерзнет да и всех делов. Вот радиатор может от этого лопнуть...
Ты купи концентрата литр да и залей. Т.е. сначала литр жижи слей, а потом литр концентрата туда. И всех делов.
Ты купи концентрата литр да и залей. Т.е. сначала литр жижи слей, а потом литр концентрата туда. И всех делов.
TranceGate
experienced
а как его слить то? в принципе, у меня в бачке уровень маленький, может и долить просто?
Vs
censored
Начить так, масло 5w50 - для форсированных моторов (повышенные нагрузки), для обычных - не айс, но и не смертельно. до 25 мона 5в40, дальше я бы только 0в40 советовал.
По антифризу - он застывает не как вода, а становится что то вроде геля сначала - температура замерзания помоему - температура начала гелеобразования (ехать нельза но радиатор не порвет), дубеть начинает градусов за 7-10 после начала гелеобразования). А вообще повысить плотность можно как сказали раньше, с учетом того, что использовать только тот антифриз, что залит у вас!
По антифризу - он застывает не как вода, а становится что то вроде геля сначала - температура замерзания помоему - температура начала гелеобразования (ехать нельза но радиатор не порвет), дубеть начинает градусов за 7-10 после начала гелеобразования). А вообще повысить плотность можно как сказали раньше, с учетом того, что использовать только тот антифриз, что залит у вас!
TranceGate
experienced
VS, очень доходчиво
Но какой антифриз у меня сейчас я под пушкой не скажу, ибо не я его заливал!
Т е тут нельзя как с дектроном любую марку лижбы цифра таже была?
Или полная замена?
Но какой антифриз у меня сейчас я под пушкой не скажу, ибо не я его заливал!
Т е тут нельзя как с дектроном любую марку лижбы цифра таже была?
Или полная замена?
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 49)
217070
1000
Приму и буду очень благодарна за любую вашу помощь
170600
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
356189
845
Nikolay
veteran
По цвету смотри, красный или зеленый
Vs
censored
Только полная замена! Мнение подбора по цвету иногда приводит к нежелательным последствиям!
А если попробовать смешать в баночке, например?
Выходит мне везло раньше
Выходит мне везло раньше
А если попробовать смешать в баночке, например?Нагреть баночку до 90 градусов цельсия, дать давление 0.7 кПа, и поболтать - если консистенция не поменяется - тогда смело мешайте!
А насчет ВЕЗЛО - везет гораздо чаще, чем не везет! НО не везет гораздо плачевнее, чем замена антифриза...
Решает каждый сам!
Nikolay
veteran
А где в ЖД или центральном районе рядышком можно глянуть температуру кристаллизации антифриза? а то я на СТО заезжал на альянсе, у них не было чем посмотреть.. А далеко ехать из-за этого не хочу.. -42 напрягает, хоть и не поеду никуда
да еще и масло 10в40...
да еще и масло 10в40...
И всетки лично я бы смешивать не стал. От Лукаваго енто ИМХО.
Антифриз содержит добавки, которые комбинируются, чтобы предотвращать замерзание двигателя зимой и перегрев его летом. Но это еще не все. Антифриз, смешанный с водой, по рекомендациям авто-производителей, или готовая Охлаждающая Жидкость также предохраняет металлические поверхности внутри радиатора и двигателя от коррозии. Смесь также играет роль смазки в водяном насосе.Добавки в антифризе со временем изнашиваются и теряют свои полезные свойства. Когда это происходит, Охлаждающая Жидкость больше не может защищать мотор от коррозии. Если это продолжается довольно долгое время, водяные проходы засоряются, и в таком случае Вам, скорее всего, придется менять и насос, и радиатор.
Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два года и менять Охлаждающую Жидкость или Антифриз, разбавленный в правильных пропорциях с водой.
Если нет уверенности в том , что залито, не лучше поменять жидкость предварительно промыв систему. Чтобы потом не платить за помпу и прочее?
Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два года и менять Охлаждающую Жидкость или Антифриз, разбавленный в правильных пропорциях с водой.
Если нет уверенности в том , что залито, не лучше поменять жидкость предварительно промыв систему. Чтобы потом не платить за помпу и прочее?
Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два годаС этим полностью . У меня, правда, давненько она уже без промывки, но пока тьфу-тьфу.
Кста, в идеале считаю - промывать систему охл. нужно в конце тем же антифризом, который потом и будет залит. Равно как и двигатель - тем же маслом... но это дорого и вапче чисто ИМХО. Просьба помидорами не закидывать!
Антифриз рассчитан на 3 года службы, а тот у которого есть пометка LongLife - 5 лет. И не сочиняйте сказки.
Антифриз рассчитан на 3 года службы, а тот у которого есть пометка LongLife - 5 лет.
А я вот прочитал следующее:
И очень редко автовладельцы обращают внимание на цвет антифриза. А между тем именно цвет и определяет его состав и эксплуатационные свойства. Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года. Безсиликатные препараты - более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения.
Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более `теплолюбивы`: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью - до -45-50°С. Сменить один тип охлаждающей жидкости на другой - работа несложная. Достаточно лишь как следует промыть систему охлаждения кипяченой (а лучше - дистиллированной) водой при работающем двигателе до момента включения вентилятора. А вот смешивать различные типы ни в коем случае нельзя!
Поиск рулит
И очень редко автовладельцы обращают внимание на цвет антифриза. А между тем именно цвет и определяет его состав и эксплуатационные свойства. Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года. Безсиликатные препараты - более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения.
Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более `теплолюбивы`: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью - до -45-50°С. Сменить один тип охлаждающей жидкости на другой - работа несложная. Достаточно лишь как следует промыть систему охлаждения кипяченой (а лучше - дистиллированной) водой при работающем двигателе до момента включения вентилятора. А вот смешивать различные типы ни в коем случае нельзя!
Поиск рулит
И вот еще, более что ли жизненно:
Негерметичность системы охлаждения или испарения воды из антифриза могут стать причиной уменьшения его объема. В случае утечки охлаждающей жидкости нужно добавить антифриз той же марки, а при потере воды – долить дистиллированную либо кипяченую воду. Антифризы разных отечественных компаний, произведенные по одним техническим условиям, смешивать допустимо. Если ТУ не совпадают, появляется вероятность конфликта антифризов: компоненты присадок разных антифризов могут прореагировать друг с другом. Результатом такого взаимодействия станет выпадение осадка или изменение физико-химических свойств антифриза. Поэтому безопаснее долить обычной воды, а потом — заменить весь антифриз в охлаждающей системе. Полную замену антифриза также следует производить по окончании срока службы охлаждающей жидкости. Ресурс антифриза напрямую зависит от качества жидкости и пробега машины. Автомобилестроительные компании рекомендуют заменять антифриз через 60 тыс. км пробега или через два года эксплуатации, даже если пробег при этом составляет менее 60 тыс. км. В процессе использования транспортного средства антифриз стареет: постепенно снижается концентрация ингибиторов, уменьшается теплопередача, увеличивается склонность к пенообразованию, а незащищенные металлы начинают интенсивно корродировать. Старение антифриза становится более интенсивным, если в систему охлаждения попадают отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому следует чаще проверять места возможных утечек антифриза, состояние и крепление шлангов. Иногда антифриз нуждается в замене гораздо раньше, чем предписывают автозавод или изготовитель антифриза. Об этом свидетельствуют следующие признаки: на внутренней стороне горловины расширительного бачка образуется желеобразная масса; появляется помутнение и выпадение осадка при температуре -10-15°С; чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора. Если есть хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности. Немедленная замена антифриза нужна в случае, когда жидкость поменяла цвет. Рыже-бурый цвет антифриза говорит о том, что детали системы уже корродируют.
Негерметичность системы охлаждения или испарения воды из антифриза могут стать причиной уменьшения его объема. В случае утечки охлаждающей жидкости нужно добавить антифриз той же марки, а при потере воды – долить дистиллированную либо кипяченую воду. Антифризы разных отечественных компаний, произведенные по одним техническим условиям, смешивать допустимо. Если ТУ не совпадают, появляется вероятность конфликта антифризов: компоненты присадок разных антифризов могут прореагировать друг с другом. Результатом такого взаимодействия станет выпадение осадка или изменение физико-химических свойств антифриза. Поэтому безопаснее долить обычной воды, а потом — заменить весь антифриз в охлаждающей системе. Полную замену антифриза также следует производить по окончании срока службы охлаждающей жидкости. Ресурс антифриза напрямую зависит от качества жидкости и пробега машины. Автомобилестроительные компании рекомендуют заменять антифриз через 60 тыс. км пробега или через два года эксплуатации, даже если пробег при этом составляет менее 60 тыс. км. В процессе использования транспортного средства антифриз стареет: постепенно снижается концентрация ингибиторов, уменьшается теплопередача, увеличивается склонность к пенообразованию, а незащищенные металлы начинают интенсивно корродировать. Старение антифриза становится более интенсивным, если в систему охлаждения попадают отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому следует чаще проверять места возможных утечек антифриза, состояние и крепление шлангов. Иногда антифриз нуждается в замене гораздо раньше, чем предписывают автозавод или изготовитель антифриза. Об этом свидетельствуют следующие признаки: на внутренней стороне горловины расширительного бачка образуется желеобразная масса; появляется помутнение и выпадение осадка при температуре -10-15°С; чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора. Если есть хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности. Немедленная замена антифриза нужна в случае, когда жидкость поменяла цвет. Рыже-бурый цвет антифриза говорит о том, что детали системы уже корродируют.
Что-то никто не написал про объем системы. Сколько нужно антифриза на 3S/4S-FE к примеру? а то я менять собрался
ТОП 5
2
3
4