Установка Солекса на 2105
673
3
z-box
veteran
Вобщем замучал меня карбюратор и придумал я его поменять. Рекомендуют Солекс. Подскажите, люди добрые, какие они бывают, какой брать, какие могут возникнуть нюансы/трудности при установке, надо ли регулировать его, или заводские настройки оставлять? Ну и где лучше взять подскажите пожалуйста.
Солексы - хорошие карбы... ставят их на Нивы, "восьмерки", сейчас есть варианты: "волговские".
Регулировки карба трогать нельзя - они поставлены на стенде.
НА Солексе есть прогрев карбюратора тосолом.
МОжно поставить любой, главное чтобы подходил объем двигателя.
И второе - тяги надо правильно поставить..., они могут стоять слева или справа от карбюратора (спереди/сзади)
Потом посмотреть как работает клапан принудительного холостого хода: при подаче тока - клапан открывается или закрывается...
как организовано у вас на машине?
я ставил сам, к клапану поставил "обратное" реле, экономия бензина была существенная.
Потом на СТО встретил хорошего мастера.. и понял, что мне СТОшник поставил бы быстрее и не дорого карбюратор... а так я бегал.., искал реле, читал в интернете.., схемы качал... (потом схемы отдал продавцу в магазин - он продает солексы без схем монтажа)
Регулировки карба трогать нельзя - они поставлены на стенде.
НА Солексе есть прогрев карбюратора тосолом.
МОжно поставить любой, главное чтобы подходил объем двигателя.
И второе - тяги надо правильно поставить..., они могут стоять слева или справа от карбюратора (спереди/сзади)
Потом посмотреть как работает клапан принудительного холостого хода: при подаче тока - клапан открывается или закрывается...
как организовано у вас на машине?
я ставил сам, к клапану поставил "обратное" реле, экономия бензина была существенная.
Потом на СТО встретил хорошего мастера.. и понял, что мне СТОшник поставил бы быстрее и не дорого карбюратор... а так я бегал.., искал реле, читал в интернете.., схемы качал... (потом схемы отдал продавцу в магазин - он продает солексы без схем монтажа)
Да нифига там сложного нет. Купи еще прокладку толстую под карбюратор текстолитовую (иначе шпильки будут сильно торчать) да комплект тяг управления карбюратором от 213 нивы (они длинные и расчитаны для этого карба). Все регулировки обычные как и на прочих карбах. Я раньше на копейку ставил, потом не мог нарадоваться его работой. Но если сам ты с ремонтом авто не очень дружишь, то лучше всего к спецам
Ещё перед новым годом заезжал на Гаранина, там подходящего варианта небыло - на мой движок 1.3 народ рекомендует ставить Солекс 21053.
Что касается клапана ПХХ - на данный момент из него просто удалена игла, сколько машинка ест - не имею ни малейшего понятия, ибо не работает одометр - лью сколько просит и не морочу голову
Какой толщины должна быть прокладка, там их кажись несколько пирогом сложено?
Поменять карб не проблема, просто хотел уточнить нюансы, дабы в последствии сэкономить время простоя автомобиля..
Что касается клапана ПХХ - на данный момент из него просто удалена игла, сколько машинка ест - не имею ни малейшего понятия, ибо не работает одометр - лью сколько просит и не морочу голову
Какой толщины должна быть прокладка, там их кажись несколько пирогом сложено?
Поменять карб не проблема, просто хотел уточнить нюансы, дабы в последствии сэкономить время простоя автомобиля..
ТОП 5
1
2
3
4