Где для утепления капота взять фольгированный ...
12357
94
... вспененный полиетилен?
В том смысле, где самый дешевый, мм 5 в толщину?
В том смысле, где самый дешевый, мм 5 в толщину?
В "Перестройке" брал. Типа - утеплитель для бани.
8мм, с одной стороны фольга. Ширина 1,5м. Брал 2 метра. Около 200р.
Клеил на 2-хсторонний строительный скотч (брал тамже).
8мм, с одной стороны фольга. Ширина 1,5м. Брал 2 метра. Около 200р.
Клеил на 2-хсторонний строительный скотч (брал тамже).
Покупал в перестройке в континете.
еще можно посмотреть в медведеце, там тоже есть утепление бань итд.
еще можно посмотреть в медведеце, там тоже есть утепление бань итд.
Спасибо за конкретику в ответе!
А то я про Перестройку, которая под боком буквально, совершенно забыл.
Так бы уже сегодня все купил...
А то я про Перестройку, которая под боком буквально, совершенно забыл.
Так бы уже сегодня все купил...
брал изолон фольгированный с одной и самоклеящийся с другой 3 мм, на барахолке 300 р/лист на капотхватило листа за глаза в один слой больше не надо хватает, капот протираешь ... обезжириваешь растворителем вырезаешь и клеишь
я так не заморачивался, а если надо будет летом снять?
на капоте(ребра жесткости) есть дырки, туда запихиваем клипсы и все.
на капоте(ребра жесткости) есть дырки, туда запихиваем клипсы и все.
Сейчас читают
Замуж уж невтерпеж
16272
278
ЧМ по хоккею 2012 в Хельсинки - где смотреть матчи?
145799
571
Как оптимальней доехать до Купино и обратно?
53348
11
дык так он еще и шумоизоляция к тому же летом фольга тепло и изнутри отражает
Спасибо за советы.
Я на вс. случай напишу еще про пару моментов:
1) Нефольгированный использовать нельзя, т.к. может расплавится.
2) На клипсы удобней садить в холодную погоду (но пользоваться меньше), на самоклей - когда есть возможность подготовиться - прогреть и обезжирить капот.
Всех с наступающим!
Необледенелых и шумоизолированных вам капотов!
Я на вс. случай напишу еще про пару моментов:
1) Нефольгированный использовать нельзя, т.к. может расплавится.
2) На клипсы удобней садить в холодную погоду (но пользоваться меньше), на самоклей - когда есть возможность подготовиться - прогреть и обезжирить капот.
Всех с наступающим!
Необледенелых и шумоизолированных вам капотов!
Gellowgles
v.i.p.
Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.
347
old hamster
Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.а где его купить можно, войлок ?
ННП
Народ, щас буду гундеть, однако. Пока кто-нить мне не объяснит...
Я все никак в толк не возьму - какой смысл в ентом "утеплении"?! Ну что там можно утеплить? Все равно снизу холод идти будет. Я еще могу понять, когда радиатор закрывают - так хоть встречный поток воздуха не будет под капот попадать.
Вот, собсно, и вопрос - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза. Коли объясните - буду благодарен и тож себе сделаю.
Народ, щас буду гундеть, однако. Пока кто-нить мне не объяснит...
Я все никак в толк не возьму - какой смысл в ентом "утеплении"?! Ну что там можно утеплить? Все равно снизу холод идти будет. Я еще могу понять, когда радиатор закрывают - так хоть встречный поток воздуха не будет под капот попадать.
Вот, собсно, и вопрос - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза. Коли объясните - буду благодарен и тож себе сделаю.
Во-во! Тоже самое хотел сразу спросить, но когда топег до конца дочитал, понял, что опередили Господа, а ведь прав 2920, основное охлаждение снизу! Можа лучше днище будем утеплять?
А как его утеплить ? Кроме всяких защит-мащит... (которые опять же - тока от ПОТОКА воздуха немного защищают ИМХО).
Да шутка это. ИМХО - не надо ничего утеплять.
Польза есть, определенно! И проверено сопсна!
Если развивать тему - монолог как всегда будет долгим!
Если развивать тему - монолог как всегда будет долгим!
Дык! Нас уже тут двое (с АРМ'ом) непонятливых. Давай уж, толкни речь! Заясни - мож сам сделаю.
Конечно может и есть небольшой резон. Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотом. Отсюда некоторая экономия топлива при прогреве. Но велика ли выгода? Стоит ли игра свеч? Вот какой вопрос задаю себе я.
Привожу ссылку на конкретный метод утепления http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/hood/ . Там же даны некторые отзывы.
Привожу ссылку на конкретный метод утепления http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/hood/ . Там же даны некторые отзывы.
Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотомВот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл ..
Эффект от утепления капота весьма ощутим. Важно делать утепление из негорючего, по возможности не мокнущего и фольгированного с одной стороны материала. Очень помогает сохранять тепло во время стоянки и движения по городу.
Радиатор советую закрывать лишь наполовину - закрывать ту часть где нет вентилятора, т.е. оставляем открытым основной вентилятор. Низ закрывать категорически несоветую - снизу вытяжка для воздуха, что проходит через радиатор. Да и не такие лютые морозы, чтобы все укутывать. А если и таковые, то я бы не советовал ездить.
Еще раз обращаю внимание, что материал утепления негорюч, ненамокаем, и фольгирован. Предварительно аккумулятор накрыть ветошью - фольгированная часть оч. хорошо увеличивает токи утечки при прикасании к клемам.
Радиатор советую закрывать лишь наполовину - закрывать ту часть где нет вентилятора, т.е. оставляем открытым основной вентилятор. Низ закрывать категорически несоветую - снизу вытяжка для воздуха, что проходит через радиатор. Да и не такие лютые морозы, чтобы все укутывать. А если и таковые, то я бы не советовал ездить.
Еще раз обращаю внимание, что материал утепления негорюч, ненамокаем, и фольгирован. Предварительно аккумулятор накрыть ветошью - фольгированная часть оч. хорошо увеличивает токи утечки при прикасании к клемам.
Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл ..
Дык я ап том же! Насколько? Я измерять не берусь. Но думаю и полчаса много
Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл ..Не забывай о том что существует несколько способов теплопередачи, например ИК излучение! Против него как раз и помогает хорошо утепление!
В ответ на:
Часа 3-4!
Хмм...интересные цифры. Представляю у меня при -30 движок четыре часа остывает от того, что я накрыл его утеплителем с фольгой
Часа 3-4!
Хмм...интересные цифры. Представляю у меня при -30 движок четыре часа остывает от того, что я накрыл его утеплителем с фольгой
Имеется ввиду, что мотор остынет на 3-4 часа позже, чем неукрытый. А не то что будет 3-4 часа нагретым.
Тож недопонимаю - такой же вопросик !
Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?Есть!
Вовка, сорри, но всеж не верится! В холода мигом все остывает - и какая-то прокладочка под капотом на 3-4 часа это точно не замедлит . ИМХО.
Ну если ИМХО, то переубеждать не буду!
Все что думаю - выложил выше!
Все превед!
Все что думаю - выложил выше!
Все превед!
Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?Коли я правильно понял пост - то канеш есть!
Дискуссия тупиковая.Лучше признайся, в настоящий момент у самого капот утеплен?
У меня нет, но с удовольствием бы утеплил - руки не дохождят, а необходимости крайней в использовании авто нету, поэтому шибко и не суечусь.
Ты тока не обижайся. Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.
Вот и я не суечусь Гараж - лучший утеплитель
Ну тады другое дело. Я просто машинки беру надолго. Привязываюсь я к ним, однако! Промик так и не решился продать - пришлось пояс затянуть потуже...
Но это вапче офф - щас старшИе придут - и нас того
Ежели хошь пообщаться - давай в ТФ.
Но это вапче офф - щас старшИе придут - и нас того
Ежели хошь пообщаться - давай в ТФ.
АГА Только вот не знаю пока, что значит ТФ
Вот и я про то же! Разница есть, поэтому утеплять, думаю стОит. Сам я не утеплял - только родная утеплялка на капоте какая-то(все равно лучше, чем без нее, когда ездил без нее - то весь снег таял на капоте, теперь не тает). Не утепляю, потому что не езжу, если температура < -20
Тока еще и "гниитель" кузова.Процесс коррозии при -20 не протекает как ни крути!
Ты тока не обижайся. Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.А что не понял то конкретно?
Да пользы не вижу. А про коррозию - согласись, кады в гараж (особенно утепленный) ее заводишь - перепад температур кузов-то гробит. А главное - влажность, которая обычно в гаражах присутствует.
Ладно, сдаюсь - утеплять не надо, а лучше вообще капот снять и в гараж не ставить, а оставлять в чистом поле при ветре 30 метров в секунду - точно не сгниет!
Ладно, не будем спорить. Выходит - енто я чего-то не допойму (твоему мнению-то доверяю).
При прогреве снежок плавится на капоте.
Вот.
Кстати - клипсы оригинальные 40-50 руб. на Горской.
НУ нафиг - буду скотчем делать двусторонним.
Вот.
Кстати - клипсы оригинальные 40-50 руб. на Горской.
НУ нафиг - буду скотчем делать двусторонним.
При прогреве снежок плавится на капоте.А это тут причем? У мну капот без утепления - дык от него исходят "испарения", особенно летом - в дождь.
Вот.
Дабы клипсы покупать японские и задешево - нужно иметь связи на дружественных разборах
ТОП 5
2
3