Где для утепления капота взять фольгированный ...
12591
94
... вспененный полиетилен?
В том смысле, где самый дешевый, мм 5 в толщину?
DrAnimal
Я покупал в строительном магазине.
DrAnimal
В "Перестройке" брал. Типа - утеплитель для бани.
8мм, с одной стороны фольга. Ширина 1,5м. Брал 2 метра. Около 200р.
Клеил на 2-хсторонний строительный скотч (брал тамже).
ngg
Покупал в перестройке в континете.
еще можно посмотреть в медведеце, там тоже есть утепление бань итд.
ngg
Спасибо за конкретику в ответе!
А то я про Перестройку, которая под боком буквально, совершенно забыл.
Так бы уже сегодня все купил...
DrAnimal
брал изолон фольгированный с одной и самоклеящийся с другой 3 мм, на барахолке 300 р/лист на капотхватило листа за глаза в один слой больше не надо хватает, капот протираешь ... обезжириваешь растворителем вырезаешь и клеишь
Gorunuch
я так не заморачивался, а если надо будет летом снять?
на капоте(ребра жесткости) есть дырки, туда запихиваем клипсы и все.
alextnt
дык так он еще и шумоизоляция к тому же летом фольга тепло и изнутри отражает
Gorunuch
Спасибо за советы.

Я на вс. случай напишу еще про пару моментов:
1) Нефольгированный использовать нельзя, т.к. может расплавится.
2) На клипсы удобней садить в холодную погоду (но пользоваться меньше), на самоклей - когда есть возможность подготовиться - прогреть и обезжирить капот.

Всех с наступающим!
Необледенелых и шумоизолированных вам капотов!
DrAnimal
Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.
Gellowgles
Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.
а где его купить можно, войлок ?
347
ННП
Народ, щас буду гундеть, однако. Пока кто-нить мне не объяснит...:улыб:
Я все никак в толк не возьму - какой смысл в ентом "утеплении"?! Ну что там можно утеплить? Все равно снизу холод идти будет. Я еще могу понять, когда радиатор закрывают - так хоть встречный поток воздуха не будет под капот попадать.
Вот, собсно, и вопрос - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза. Коли объясните - буду благодарен и тож себе сделаю. :улыб:
2920
Во-во! :yes.gif:Тоже самое хотел сразу спросить, но когда топег до конца дочитал, понял, что опередили :улыб:Господа, а ведь прав 2920, основное охлаждение снизу! Можа лучше днище будем утеплять? :1:
APM
А как его утеплить :dnknow:? Кроме всяких защит-мащит... (которые опять же - тока от ПОТОКА воздуха немного защищают ИМХО).
2920
Да шутка это. :улыб:ИМХО - не надо ничего утеплять.
2920
Польза есть, определенно! И проверено сопсна!
Если развивать тему - монолог как всегда будет долгим!
Vs
Дык! Нас уже тут двое (с АРМ'ом) непонятливых. Давай уж, толкни речь! Заясни - мож сам сделаю. :улыб:
APM
Конечно может и есть небольшой резон. Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотом. Отсюда некоторая экономия топлива при прогреве. Но велика ли выгода? Стоит ли игра свеч? Вот какой вопрос задаю себе я.
Привожу ссылку на конкретный метод утепления http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/hood/ . Там же даны некторые отзывы.
APM
Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотом
Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..
APM
Эффект от утепления капота весьма ощутим. Важно делать утепление из негорючего, по возможности не мокнущего и фольгированного с одной стороны материала. Очень помогает сохранять тепло во время стоянки и движения по городу.
Радиатор советую закрывать лишь наполовину - закрывать ту часть где нет вентилятора, т.е. оставляем открытым основной вентилятор. Низ закрывать категорически несоветую - снизу вытяжка для воздуха, что проходит через радиатор. Да и не такие лютые морозы, чтобы все укутывать. А если и таковые, то я бы не советовал ездить.

Еще раз обращаю внимание, что материал утепления негорюч, ненамокаем, и фольгирован. Предварительно аккумулятор накрыть ветошью - фольгированная часть оч. хорошо увеличивает токи утечки при прикасании к клемам.
2920

Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..
Дык я ап том же! Насколько? Я измерять не берусь. :улыб:Но думаю и полчаса много :улыб:
2920
Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..
Не забывай о том что существует несколько способов теплопередачи, например ИК излучение! Против него как раз и помогает хорошо утепление!
APM
:улыб:Но думаю и полчаса много :улыб:
Часа 3-4!
Vs
В ответ на:
Часа 3-4!
Хмм...интересные цифры. :улыб:Представляю у меня при -30 движок четыре часа остывает от того, что я накрыл его утеплителем с фольгой :улыб:
APM
Имеется ввиду, что мотор остынет на 3-4 часа позже, чем неукрытый. А не то что будет 3-4 часа нагретым.
APM
Тож недопонимаю - такой же вопросик :agree:!
APM
Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
Nikolay
Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
Есть!
Vs
Вовка, сорри, но всеж не верится! В холода мигом все остывает - и какая-то прокладочка под капотом на 3-4 часа это точно не замедлит :dnknow:. ИМХО.
2920
Ну если ИМХО, то переубеждать не буду!
Все что думаю - выложил выше!
Все превед!
Nikolay
Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
Коли я правильно понял пост - то канеш есть!
Vs
Дискуссия тупиковая.:улыб:Лучше признайся, в настоящий момент у самого капот утеплен?
APM
У меня нет, но с удовольствием бы утеплил - руки не дохождят, а необходимости крайней в использовании авто нету, поэтому шибко и не суечусь.
Vs
Ты тока не обижайся. :улыб:Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.
Vs
Вот и я не суечусь :улыб:Гараж - лучший утеплитель :yes.gif:
APM
Тока еще и "гниитель" кузова.
2920
Быстрее продам, чем сгниет :миг:
APM
Ну тады другое дело. Я просто машинки беру надолго. Привязываюсь я к ним, однако! Промик так и не решился продать - пришлось пояс затянуть потуже...:улыб:
Но это вапче офф - щас старшИе придут - и нас того :улыб:
Ежели хошь пообщаться - давай в ТФ. :улыб:
2920
АГА :улыб:Только вот не знаю пока, что значит ТФ :dnknow:
APM
В личку скину щас :).
Vs
Вот и я про то же! Разница есть, поэтому утеплять, думаю стОит. Сам я не утеплял - только родная утеплялка на капоте какая-то(все равно лучше, чем без нее, когда ездил без нее - то весь снег таял на капоте, теперь не тает). Не утепляю, потому что не езжу, если температура < -20
2920
Тока еще и "гниитель" кузова.
Процесс коррозии при -20 не протекает как ни крути!
2920
Ты тока не обижайся. :улыб:Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.
А что не понял то конкретно?
Vs
Да пользы не вижу. А про коррозию - согласись, кады в гараж (особенно утепленный) ее заводишь - перепад температур кузов-то гробит. А главное - влажность, которая обычно в гаражах присутствует.
2920
Ладно, сдаюсь - утеплять не надо, а лучше вообще капот снять и в гараж не ставить, а оставлять в чистом поле при ветре 30 метров в секунду - точно не сгниет!
Vs
:agree: Ладно, не будем спорить. Выходит - енто я чего-то не допойму (твоему мнению-то доверяю).:улыб: :friends:
2920
При прогреве снежок плавится на капоте.
Вот.

Кстати - клипсы оригинальные 40-50 руб. на Горской.
НУ нафиг - буду скотчем делать двусторонним.
DrAnimal
При прогреве снежок плавится на капоте.
Вот.
А это тут причем? :dnknow: У мну капот без утепления - дык от него исходят "испарения", особенно летом - в дождь. :улыб:
DrAnimal
Дабы клипсы покупать японские и задешево - нужно иметь связи на дружественных разборах:миг: