Где для утепления капота взять фольгированный ...
12617
94
При прогреве снежок плавится на капоте.зато на утепленом капоте(фольгированный)
снег не плавиться, нету льда, так как капот холодный.
Кстати - клипсы оригинальные 40-50 руб. на Горской.к бабке не ходи!... в том же автограде были клипсы по 10руб.
а на горской подхожу к одному продавану, цены заломил за газельисвске клипсы аж 25р , потом долго торговался - пакетик предложил бесплатно.
пошел рядом купил по 5руб такие же клипсы.
на клипсах, я точно знаю, что не оторвется и если что летом удобнее снять.
Вообще-то многие мечтают, чтоб утеплитель капота сохранял теплым дрыгатель чуть не 12 часов на нынешнем морозце - чудес не бывает! Из длительного опыта: до -20 цельсиев хорошо утепленный движок остывает до 0 примерно за 2,5-3 часа, при -30 охлаждается за 1,5 часа (при начальной температуре в 95-100). Вещь нужная тем водителям, кто за день не один раз куда-то ездит. Если на весь рабочий день ставить под офисом - то можно прогревать и через автозапуск, а вот для водителей фирм пригодится. На ночной стоянке не дает ни хрена кроме головной боли при резком понижении температуры - может появиться конденсат, который осядет на свечах/проводах, и утром при запуске и начале прогрева чревато пробоем сих девайсов с последующим использованием бубна и чьей-то матери...
Вчера утеплился. Сегодня ни капли не пожалел. Машина стоит на улице. Прогрев через 2 часа, в прошлые морозы (месяца полтора назад) 2 часа хватало чтобы остыть и автозапуска не заводилась, приходилось выходить, прогревать.
В качестве бесплатного совета: если машинка заднеприводная - ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму замените масло в мосту на настоящую синтетику, причем качественную...не раз видел в морозы, как людей таскали на веревке, чтоб только мост провернуть - дифференциал замерзал нах. То же самое для любителей механики - в коробке должна быть синтетика - тогда будет она жить долго и счастливо. На барже меняли в КПП летом - она, зараза, переключаться стала раза в полтора лучше, без перегазовок и без усилий... А зимою тем более. Не жмотьтесь, порадуйте машинку...
В качестве бесплатного совета: если машинка заднеприводная - ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму замените масло в мосту на настоящую синтетику, причем качественную...У меня там пробка стоит с подогревом
Хотя и масло регулярно меняю.
К стати,утеплен по самое нихочу.
Сегодня ночью,в4-00 прогрелся один раз.
В 9-00 завелся с полпина.
Сегодня ночью,в4-00 прогрелся один раз.
В 9-00 завелся с полпина.
Вообще-то многие мечтают, чтоб утеплитель капота сохранял теплым дрыгатель чуть не 12 часов на нынешнем морозце - чудес не бывает!Уважаю профессиональные мнения
Сейчас читают
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
271380
641
Как быть: у жены ярко выраженная инфантильность, мы разводимся!!
202795
568
Первый автомобиль для девушки. Посоветуйте
29424
216
Капот на своей машине утеплял сам. Купил фольгированный изолон толщиной 4 мм. литр 88 клея, бутылку ацетона, кисточку, тряпку взял из старья. Да, ещё скотч нужен.
Открутил капот, на весу не удобно, и сплошняком приклеил, на мертво, соблюдая инструкцию от клея.
Было это два года назад, снег на капоте теперь не тает, следовательно, тепло по крайней мере в верх уже не уходит. Летом нареканий, что двигатель перегревается не было, помогает мойка радиатора аппаратом высокого давления.
Скотч пригодился для швов, так как целиком приклеить утеплитель из-за сложности рельефа не реально и по краям, чтоб под изолон не попадала смазка и грязь.
Открутил капот, на весу не удобно, и сплошняком приклеил, на мертво, соблюдая инструкцию от клея.
Было это два года назад, снег на капоте теперь не тает, следовательно, тепло по крайней мере в верх уже не уходит. Летом нареканий, что двигатель перегревается не было, помогает мойка радиатора аппаратом высокого давления.
Скотч пригодился для швов, так как целиком приклеить утеплитель из-за сложности рельефа не реально и по краям, чтоб под изолон не попадала смазка и грязь.
Кстати, летом снимать утеплилку капота настоятельно не рекомендую!
Во-первых - шумка, а во-вторых - партнёрши не жалуются, что попе горячо
Во-первых - шумка, а во-вторых - партнёрши не жалуются, что попе горячо
в принципе самоклеящийся удобнее, а эффект тот же
Кстати - в последнее время в каком конкретно магазине кто купил фольгированный изолон/пенопропилен?
Не могу найти...
Не могу найти...
В Колорлоне на Толмачах видел буквально вчера
в каком конкретно магазине кто купил фольгированный изолон/пенопропилен?в перестройке в континете.
сделаю в два слоя
Вариант взять ещё дешевле: это определиться с маркой приобретаемого утеплителя, выбрать в гис рубрику "теплоизоляционные материалы", найти организацию, поближе, где этим материалом торгуют и могут отрезать столько сколько нужно.
Выше было написано, что на самоклеющейся основе лучше - соглашусь. Я на своей, когда в полостях на клей садил, ох и на говорился по матерному, прилипает хорошо и не поправить, если чуть промазал.
На самоклейке не снимая защитного слоя, прикладываем заранее вырезанный элемент по месту и вытаскиваем плёнку или бумагу из под низу.
Выше было написано, что на самоклеющейся основе лучше - соглашусь. Я на своей, когда в полостях на клей садил, ох и на говорился по матерному, прилипает хорошо и не поправить, если чуть промазал.
На самоклейке не снимая защитного слоя, прикладываем заранее вырезанный элемент по месту и вытаскиваем плёнку или бумагу из под низу.
Друзья, а ту кожу, что на капоте сейчас есть, снимать надо и выбрасывать?
На моей девятке кожанка черная снизу капота, и она не пристаёт к железу, а как бы болтается на весу. При этом толщина "слоя" больше 4мм...
А с боков клеить так, чтоб щели между капотом и кузовом были закрыты? или просто по форме капота вырезать?
сорри за ламерские вопросы, но накрыть войлоком кажется зело потеплее будет
(у него слой толще)
На моей девятке кожанка черная снизу капота, и она не пристаёт к железу, а как бы болтается на весу. При этом толщина "слоя" больше 4мм...
А с боков клеить так, чтоб щели между капотом и кузовом были закрыты? или просто по форме капота вырезать?
сорри за ламерские вопросы, но накрыть войлоком кажется зело потеплее будет
(у него слой толще)
Вариант взять ещё дешевле: это определиться с маркой приобретаемого утеплителя,куда еще дешевле, сегодня в континенте(стройка) взял изоком 8мм. цена 120руб. взял 1.5метра, половина осталось.
в этоге сделал в два слоя. вместе со старым изоком.
Клипсы, вот эти очень удобные. одна часть вставляется (ребра жесткости) в дырки. а другая часть крепит
Обошелся без выкройки. Просто приложил фольгированный Изолон 10мм толщиной к капоту, идя от центра нащупал гвоздем дыры в капоте и защелкнул клипсы. Излишки - то, что торчало из под капота, у замка и где капот ложится на две резиновых пирамидки, просто обрезал.
Подводные камни:
1) диаметр отверстий под клипсы надо измерить, чтобы не бегать в сельпо дважды - ни фига они не стандартные.
2) Изолон брать лучше чуть шире, а не по размеру.
3) Какого-то лешего две клипсы не захотели защелкнуться - на фото видно. Вверху слева и справа. Сломал две клипсы и отступился. Да в общем-то все и так держится.
4) У меня на "+" клемме аккумулятора пластиковая накладка. Но если ее нет, то стоит задуматься об ее изоляции.
Итог - после 40 минут на улице датчик температуры падал до нуля, но после полуминуты прогрева сразу подскакивал до 30-40%% от рабочей температуры.
Снежинки на капоте не тают.
Подводные камни:
1) диаметр отверстий под клипсы надо измерить, чтобы не бегать в сельпо дважды - ни фига они не стандартные.
2) Изолон брать лучше чуть шире, а не по размеру.
3) Какого-то лешего две клипсы не захотели защелкнуться - на фото видно. Вверху слева и справа. Сломал две клипсы и отступился. Да в общем-то все и так держится.
4) У меня на "+" клемме аккумулятора пластиковая накладка. Но если ее нет, то стоит задуматься об ее изоляции.
Итог - после 40 минут на улице датчик температуры падал до нуля, но после полуминуты прогрева сразу подскакивал до 30-40%% от рабочей температуры.
Снежинки на капоте не тают.
Вот такие клипсы успешно ломались.
Поэтому заменил.
Да хорошо, капот холодный и сухой.
Поэтому заменил.
Да хорошо, капот холодный и сухой.
Прошу прощения. несколько вопросов: как узнать какие именно клипсы нужны, где их купить. На фотографии капота клипсы вставлены по диагоналям, а за счет чего держится изолирующий материал по бокам и сверхку, точнее на передней части капотма, там не вижу клипс.
Нужно измерить штангелем дырки в усилителях капота, ну, или приблизительно линейкой.Ещё и глубину желательно. А потом в магазинах подбирать наиболее дешёвые с широкими головками под эти размеры. Мне идеально подошли газелевские - обивку салона которые держат, по 3р штука.
Ну технология как бы ясна. а вот как крепить изоляцию по краям капота? за что его цеплять на клей?
Сейчас и на верху две клипсы появились.
То, что я описал как проблему и загубил две клипсы - оказалось, что глубина отверстия там была меньше. Просто спилил напильником носики клипс и все зашло. Я за свои клипсы отдал по 10 руб, но возможно, просто потому что с продавцом так договорились...
По поводу краев - НИЧЕГО делать не нужно!
У меня 10-ка замечательно держится сама, а когда капот закрыт, то края утеплителя зажимаются между капотом и кузовом.
Кстати, в тему.
Я поймал машинку на том, что она много ест на прогреве - ну ощущения от поведения стрелки такие. Так вот теперь прогрев стал быстрее происходить, особенно вчера было заметно.
Да.
И ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЫКРОЙКУ И МНОГОСЛОЙНОСТЬ!!!!
Без выкройки все можно сделать, как я описал ранее.
А 10 мм даже нефольгированного Изолона - как 30 см кирпичная стена. (информация с сайта)
Зачем вам там 20-30 мм в 10 слоев? 10-ка фольгированная - за глаза хватит.
Один фиг - стенки-то у моторного отсека не утеплены, все равно будет утечка тепла...
То, что я описал как проблему и загубил две клипсы - оказалось, что глубина отверстия там была меньше. Просто спилил напильником носики клипс и все зашло. Я за свои клипсы отдал по 10 руб, но возможно, просто потому что с продавцом так договорились...
По поводу краев - НИЧЕГО делать не нужно!
У меня 10-ка замечательно держится сама, а когда капот закрыт, то края утеплителя зажимаются между капотом и кузовом.
Кстати, в тему.
Я поймал машинку на том, что она много ест на прогреве - ну ощущения от поведения стрелки такие. Так вот теперь прогрев стал быстрее происходить, особенно вчера было заметно.
Да.
И ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЫКРОЙКУ И МНОГОСЛОЙНОСТЬ!!!!
Без выкройки все можно сделать, как я описал ранее.
А 10 мм даже нефольгированного Изолона - как 30 см кирпичная стена. (информация с сайта)
Зачем вам там 20-30 мм в 10 слоев? 10-ка фольгированная - за глаза хватит.
Один фиг - стенки-то у моторного отсека не утеплены, все равно будет утечка тепла...
Зачем вам там 20-30 мм в 10 слоев? 10-ка фольгированная - за глаза хватит.Согласно неуверенным гипотезам физиков, теплый воздух предпочитает подниматься вверх (или холодный опускаться вниз, хбз). А изолон ему не дает сразу рассеяться в мировом пространстве, что подтверждает гипотезу тех, кто уверен в подъеме горяего воздуха вверх. (ЗЫ: а почему тогда горячая котлета не плавает над тарелкой?)
Один фиг - стенки-то у моторного отсека не утеплены, все равно будет утечка тепла...
Не спорю.
Но мы имеем не случай сферического коня в вакууме. И выходит так, что находясь под капотом, теплый воздух контактирует и с четырьмя стенками бокового отсека. Это перегородка с салоном, левое-правое крылья и то некое место, где радиатор. Так я имею в виду, что если мы не перекрываем ничем сторону радиатора, то охлаждение с его стороны будет значительно больше, чем охлаждение через капот.
Вот.
ОФФ: ремень генератора и топливный фильтр за не поможешь поменять?
Но мы имеем не случай сферического коня в вакууме. И выходит так, что находясь под капотом, теплый воздух контактирует и с четырьмя стенками бокового отсека. Это перегородка с салоном, левое-правое крылья и то некое место, где радиатор. Так я имею в виду, что если мы не перекрываем ничем сторону радиатора, то охлаждение с его стороны будет значительно больше, чем охлаждение через капот.
Вот.
ОФФ: ремень генератора и топливный фильтр за не поможешь поменять?
Радиатор зимой по умолчанию закрыт хотя бы картонкой, не Африка тута...
И никто не спорит, что прогретый воздух охлаждается от боковых стенок подкапотного отсека. Просто процесс замедлится и довольно значительно. В идеале, конечно, сделать из подкапотного пространства термос...
И никто не спорит, что прогретый воздух охлаждается от боковых стенок подкапотного отсека. Просто процесс замедлится и довольно значительно. В идеале, конечно, сделать из подкапотного пространства термос...
хм а как с термосом зимой быть ... и потом снизу все равно никак не закроешь все, а так вариант обклеить крылья изолоном не так уж и плох
В общем-то, +пиццот.
Даже если от продува подкапотного пространства если избавиться, потери тепла должны уменьшиться на порядок. Но как не переборщить и не перегреть двигатель? Подумываю о доп. термометрах и картонке...
Кстати, не попадался ли девайс - электронный тахометр, термометр, чего_нить_еще_...метр - чтобы поставить как адд-он к приборной панели?
Даже если от продува подкапотного пространства если избавиться, потери тепла должны уменьшиться на порядок. Но как не переборщить и не перегреть двигатель? Подумываю о доп. термометрах и картонке...
Кстати, не попадался ли девайс - электронный тахометр, термометр, чего_нить_еще_...метр - чтобы поставить как адд-он к приборной панели?
Да вот такие есть, один датчик температуры воздуха внутри, другой на проводах выносной, часы. cтоит 100-150р.
Вот такие клипсы успешно ломались.И совсем не пахнет!
Поэтому заменил.
Да хорошо, капот холодный и сухой.
Я тож поставил утеплитель и теперь хоть на капоте льда не образуется, красота!
Nick_Smith
experienced
ННП
Когда брал утеплитель, знакомый продавец-консультант предупредил, что "рабочая температура" у утеплителя до 90 градусов по цельсию. "Дальше может начать плавиться и вонять."
Так, что при установке обращал внимание, чтоб ни к чему горячему утеплитель не прикасался.
Когда брал утеплитель, знакомый продавец-консультант предупредил, что "рабочая температура" у утеплителя до 90 градусов по цельсию. "Дальше может начать плавиться и вонять."
Так, что при установке обращал внимание, чтоб ни к чему горячему утеплитель не прикасался.
у меня именно такой же.
попробовал провести эксперимент - внешний и внутренний датчики положил рядом, через час сравнил показания - разница в ТРИ градуса.
и сейчас он показывает что на улице холоднее чем на самом деле на пять градусов :о((
попробовал провести эксперимент - внешний и внутренний датчики положил рядом, через час сравнил показания - разница в ТРИ градуса.
и сейчас он показывает что на улице холоднее чем на самом деле на пять градусов :о((
Nick_Smith
experienced
а попробуй подожгиПробовал. Поджигал кусок. Горит. Сначала греется, потом плавится, потом горит. Фольга остается.
Так, что если керосинку под капот не пихать - гореть не будет. Но попав например, на коллектор будет вонять.
Подскажите где лучше купить изолон ,прочитал что загорелось.Буду блогодарен.
Подскажите где лучше купить изолон ,прочитал что загорелось.Буду блогодарен.Ты на год обсуждения посмотриА материал можно купить в автомастере
Фиг.
После года эксплуатации мной и знатной группой форумчан могу сказать следующее:
1) под капот на клипсы крепим 4 мм изолон, который покупаем в строительном магазине КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЙ.
2) на двигатель кладем сверху кусок толстого фольгированного изолона - 8 мм/1 см.
Так у меня в итоге быстрее прогреваться стало и ничего не плавится. Как становится потеплее, непосредственно с двигателя убираем утеплялку.
Вот.
После года эксплуатации мной и знатной группой форумчан могу сказать следующее:
1) под капот на клипсы крепим 4 мм изолон, который покупаем в строительном магазине КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЙ.
2) на двигатель кладем сверху кусок толстого фольгированного изолона - 8 мм/1 см.
Так у меня в итоге быстрее прогреваться стало и ничего не плавится. Как становится потеплее, непосредственно с двигателя убираем утеплялку.
Вот.
После 1 месяца пользования Утеплителем (вспененый фольгированный) и 1 месяц без него...никакой разницы замечено небыло...как запускалась машинка по температуре через каждые 3 часа что с тем утеплителем что без него....забил на него снял. Пользы никакой не принесло. Остывает одинаково...лично у меня!
Способы утепления двигателя предполагаю утепление сверху, снизу двигатель не утепляется. значит при остывании зимой при утепленном двигателе сверху, он будет неравномерно остывать. У меня два вопроса: может ли это приводить к некоторым деформациям, которые укоротят срок службы двигателя и какой смысл утеплять двигатель сверху, если снизу он не утепляется?
какой смысл утеплять двигатель сверху, если снизу он не утепляетсяНам в школе показывали ряд физических опытов, которые наглядно демонстрировали, что в любой физической среде тепло поднимается вверх. Можно даже дома попробовать: налить две кастрюли борща, одну накрыть крышкой, а другую не накрывать и через скажем час замерить, в какой кастрюле борщ остыл сильнее.
сейчас в школе поколение ЕГЭ, какие там "опыты"...
Глянь: fylhjvtlf на форуме пенсионеров чалится, так что не в ЕГЭ дело, видимо просто уже забыл
да вопрос про деформации и утепление сверху у меня такой приступ вчера вызвал, что мой пост удалили даже
это потому что теплотехнику не изучал
ТОП 5
2
3
4