ГРМ: Промахнулись на зуб. Чем грозит?
1651
23
Сабж, двигатель 4e-fe.
Stinger
угол опережения зажигания будет неправильный - как следствие, неправильная работа двигателя.

З.Ы. клапана на этом двигателе не гнет, если мне память не изменяет
DeHuC
угол опережения зажигания будет неправильный
Ога, только никому больше об этом не говорите.
Угол фаз газораспределения поменяется, как следствие - потеря мощности, увеличение расхода топлива, возможно неполное сгорание смеси, насчет погнуть клапана - не подскажу на этих моторах.

НО поставить по меткам советую настоятельно!
Vs
Ога, только никому больше об этом не говорите.
А чего не говорить-то?:улыб:Сдвинется фаза у трамблера (зажигания) и клапанов (распредвалы). Трамблер у А-шников сидит на выпускном распредвале. А вот последствия будут в зависимости от того, куда сдвиг на зуб.
Vs
ок. после НГ полезу - переставлю.
а еще она начинает тарахтеть как дизель =)
pivas
Трамблер у А-шников сидит на выпускном распредвале.
Если внимательно приглядется на первый пост, то можно увидеть что мотор не А-шный, а Е-шный. Трамблер практически на всех моторах начала-середины 90-х на распреде сидит. Сдвиг угла опережения зажигания на угол "одного зуба" - меньшее из зол, по сравнению с фазами газораспределения.
Vs
Я вообще то тоже фазы газораспределения имел ввиду. Но так как писал после корпоратива... :смущ:
Vs
у 4e-fe при обрыве грма клапана не гнет.
pivas
Трамблер у А-шников сидит на выпускном распредвале.
Просто понудеть:
4a-gze - трамблера нет
4a-ge 16 valve - трамблер не на распреде.

ЗЫ. А есть еще более древние 3А :улыб:
GrossMeister
О, мастер приперсо, скажи мне почаму ремни ГРМ рашьше делали с квадратными зубьями, а теперь с круглыми?
Ась?
На тоёдах ессно.
Vs
Если внимательно приглядется на первый пост, то можно увидеть что мотор не А-шный, а Е-шный.
О да, это многое меняет:улыб:Сможете отличить 4е и 4а со снятой крышкой клапанов?:улыб:Сорри, это я под логином жены случайно написал.
DeHuC
Не гнет на всех А-моторах, кроме GE.
Rubberman
Сможете отличить 4е и 4а со снятой крышкой клапанов?:улыб:
Легко! За ящег Новогоднего пива! :спок:
Rubberman
Двигатель 4E-FE 4E-FTE 5E-FE 5E-FHE
V (см3) 1331 1331 1497 1497
N (л.с. / при об/мин) 86/5400 135/6400 90/5400 115/6600
M (Нм / при об/мин) 120/4400 160/4800 130/4200 135/4000
Степень сжатия 9,6 8,2 9,8 9,8
Бензин (рекоменд.) 92 >95 92 92
Система зажигания DIS-2 трамбл. DIS-2 трамбл.
Гнут клапана нет* нет нет нет
В нормальных условиях соударения клапанов и поршней не происходит, однако при неблагоприятных обстоятельствах контакт возможен
Rubberman
Не гнет на всех А-моторах, кроме GE.
На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся
Из официальной Тойотовской рассылки
Олег С.М.
Да, спасибо за уточнение про 16-клапанные GE. Еще встречается и такое на рухляди типа старых пацанских левинов/труен.
Rubberman
Хачироку - это не рухлядь...это легенда !
Rubberman
Ну не всем же суждено на новой сразу..
Nikolay
Да у меня тоже не новье с салона:миг:
Rubberman
Не обманывай, у тебя две машины и моцоцикл ! :ха-ха!:
GrossMeister
Ну машины немолодые:улыб:
А мотоциклов уже два.
Rubberman
кончайте уже пипсками меряться... смешно читать, вопрос был про последствия на конкретном моторе, а не о вашей памяти названий
BladeR
Это кто это у нас тут такой трезвый и злой?:улыб:

Ответили уже по существу. Ничего страшного не будет, но ничего хорошего тоже. Надо переставить правильно. А дальше ветка пошла как обычно...