про антифриз!
2095
20
TranceGate
experienced
Когда менял масло, проверили антифриз, показал , что замёрзнет при -32, а тут смотрю прогноз и до 35 ато и 39, что делать? срочно доливать/менять, или ничего ему не будет,?
Sergunchik
guru
Если меньше 30 на улице, езжай на автобусе, такси. Антифриз может и выдержит, а масло?
TranceGate
experienced
масло 5-50, вроде ему пофигу
Alexus
guru
Антифризу-то ниче не будет, замерзнет да и всех делов. Вот радиатор может от этого лопнуть...
Ты купи концентрата литр да и залей. Т.е. сначала литр жижи слей, а потом литр концентрата туда. И всех делов.
Ты купи концентрата литр да и залей. Т.е. сначала литр жижи слей, а потом литр концентрата туда. И всех делов.
TranceGate
experienced
а как его слить то? в принципе, у меня в бачке уровень маленький, может и долить просто?
Vs
censored
Начить так, масло 5w50 - для форсированных моторов (повышенные нагрузки), для обычных - не айс, но и не смертельно. до 25 мона 5в40, дальше я бы только 0в40 советовал.
По антифризу - он застывает не как вода, а становится что то вроде геля сначала - температура замерзания помоему - температура начала гелеобразования (ехать нельза но радиатор не порвет), дубеть начинает градусов за 7-10 после начала гелеобразования). А вообще повысить плотность можно как сказали раньше, с учетом того, что использовать только тот антифриз, что залит у вас!
По антифризу - он застывает не как вода, а становится что то вроде геля сначала - температура замерзания помоему - температура начала гелеобразования (ехать нельза но радиатор не порвет), дубеть начинает градусов за 7-10 после начала гелеобразования). А вообще повысить плотность можно как сказали раньше, с учетом того, что использовать только тот антифриз, что залит у вас!
TranceGate
experienced
VS, очень доходчиво
Но какой антифриз у меня сейчас я под пушкой не скажу, ибо не я его заливал!
Т е тут нельзя как с дектроном любую марку лижбы цифра таже была?
Или полная замена?
Но какой антифриз у меня сейчас я под пушкой не скажу, ибо не я его заливал!
Т е тут нельзя как с дектроном любую марку лижбы цифра таже была?
Или полная замена?
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW)
310136
1000
Бывает же такое....
2255
23
Голосовалка
1299
46
Nikolay
veteran
По цвету смотри, красный или зеленый
Vs
censored
Только полная замена! Мнение подбора по цвету иногда приводит к нежелательным последствиям!
А если попробовать смешать в баночке, например?
Выходит мне везло раньше
Выходит мне везло раньше
А если попробовать смешать в баночке, например?Нагреть баночку до 90 градусов цельсия, дать давление 0.7 кПа, и поболтать - если консистенция не поменяется - тогда смело мешайте!
А насчет ВЕЗЛО - везет гораздо чаще, чем не везет! НО не везет гораздо плачевнее, чем замена антифриза...
Решает каждый сам!
Nikolay
veteran
А где в ЖД или центральном районе рядышком можно глянуть температуру кристаллизации антифриза? а то я на СТО заезжал на альянсе, у них не было чем посмотреть.. А далеко ехать из-за этого не хочу.. -42 напрягает, хоть и не поеду никуда
да еще и масло 10в40...
да еще и масло 10в40...
И всетки лично я бы смешивать не стал. От Лукаваго енто ИМХО.
Антифриз содержит добавки, которые комбинируются, чтобы предотвращать замерзание двигателя зимой и перегрев его летом. Но это еще не все. Антифриз, смешанный с водой, по рекомендациям авто-производителей, или готовая Охлаждающая Жидкость также предохраняет металлические поверхности внутри радиатора и двигателя от коррозии. Смесь также играет роль смазки в водяном насосе.Добавки в антифризе со временем изнашиваются и теряют свои полезные свойства. Когда это происходит, Охлаждающая Жидкость больше не может защищать мотор от коррозии. Если это продолжается довольно долгое время, водяные проходы засоряются, и в таком случае Вам, скорее всего, придется менять и насос, и радиатор.
Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два года и менять Охлаждающую Жидкость или Антифриз, разбавленный в правильных пропорциях с водой.
Если нет уверенности в том , что залито, не лучше поменять жидкость предварительно промыв систему. Чтобы потом не платить за помпу и прочее?
Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два года и менять Охлаждающую Жидкость или Антифриз, разбавленный в правильных пропорциях с водой.
Если нет уверенности в том , что залито, не лучше поменять жидкость предварительно промыв систему. Чтобы потом не платить за помпу и прочее?
Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два годаС этим полностью . У меня, правда, давненько она уже без промывки, но пока тьфу-тьфу.
Кста, в идеале считаю - промывать систему охл. нужно в конце тем же антифризом, который потом и будет залит. Равно как и двигатель - тем же маслом... но это дорого и вапче чисто ИМХО. Просьба помидорами не закидывать!
Антифриз рассчитан на 3 года службы, а тот у которого есть пометка LongLife - 5 лет. И не сочиняйте сказки.
Антифриз рассчитан на 3 года службы, а тот у которого есть пометка LongLife - 5 лет.
А я вот прочитал следующее:
И очень редко автовладельцы обращают внимание на цвет антифриза. А между тем именно цвет и определяет его состав и эксплуатационные свойства. Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года. Безсиликатные препараты - более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения.
Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более `теплолюбивы`: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью - до -45-50°С. Сменить один тип охлаждающей жидкости на другой - работа несложная. Достаточно лишь как следует промыть систему охлаждения кипяченой (а лучше - дистиллированной) водой при работающем двигателе до момента включения вентилятора. А вот смешивать различные типы ни в коем случае нельзя!
Поиск рулит
И очень редко автовладельцы обращают внимание на цвет антифриза. А между тем именно цвет и определяет его состав и эксплуатационные свойства. Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года. Безсиликатные препараты - более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения.
Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более `теплолюбивы`: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью - до -45-50°С. Сменить один тип охлаждающей жидкости на другой - работа несложная. Достаточно лишь как следует промыть систему охлаждения кипяченой (а лучше - дистиллированной) водой при работающем двигателе до момента включения вентилятора. А вот смешивать различные типы ни в коем случае нельзя!
Поиск рулит
И вот еще, более что ли жизненно:
Негерметичность системы охлаждения или испарения воды из антифриза могут стать причиной уменьшения его объема. В случае утечки охлаждающей жидкости нужно добавить антифриз той же марки, а при потере воды – долить дистиллированную либо кипяченую воду. Антифризы разных отечественных компаний, произведенные по одним техническим условиям, смешивать допустимо. Если ТУ не совпадают, появляется вероятность конфликта антифризов: компоненты присадок разных антифризов могут прореагировать друг с другом. Результатом такого взаимодействия станет выпадение осадка или изменение физико-химических свойств антифриза. Поэтому безопаснее долить обычной воды, а потом — заменить весь антифриз в охлаждающей системе. Полную замену антифриза также следует производить по окончании срока службы охлаждающей жидкости. Ресурс антифриза напрямую зависит от качества жидкости и пробега машины. Автомобилестроительные компании рекомендуют заменять антифриз через 60 тыс. км пробега или через два года эксплуатации, даже если пробег при этом составляет менее 60 тыс. км. В процессе использования транспортного средства антифриз стареет: постепенно снижается концентрация ингибиторов, уменьшается теплопередача, увеличивается склонность к пенообразованию, а незащищенные металлы начинают интенсивно корродировать. Старение антифриза становится более интенсивным, если в систему охлаждения попадают отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому следует чаще проверять места возможных утечек антифриза, состояние и крепление шлангов. Иногда антифриз нуждается в замене гораздо раньше, чем предписывают автозавод или изготовитель антифриза. Об этом свидетельствуют следующие признаки: на внутренней стороне горловины расширительного бачка образуется желеобразная масса; появляется помутнение и выпадение осадка при температуре -10-15°С; чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора. Если есть хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности. Немедленная замена антифриза нужна в случае, когда жидкость поменяла цвет. Рыже-бурый цвет антифриза говорит о том, что детали системы уже корродируют.
Негерметичность системы охлаждения или испарения воды из антифриза могут стать причиной уменьшения его объема. В случае утечки охлаждающей жидкости нужно добавить антифриз той же марки, а при потере воды – долить дистиллированную либо кипяченую воду. Антифризы разных отечественных компаний, произведенные по одним техническим условиям, смешивать допустимо. Если ТУ не совпадают, появляется вероятность конфликта антифризов: компоненты присадок разных антифризов могут прореагировать друг с другом. Результатом такого взаимодействия станет выпадение осадка или изменение физико-химических свойств антифриза. Поэтому безопаснее долить обычной воды, а потом — заменить весь антифриз в охлаждающей системе. Полную замену антифриза также следует производить по окончании срока службы охлаждающей жидкости. Ресурс антифриза напрямую зависит от качества жидкости и пробега машины. Автомобилестроительные компании рекомендуют заменять антифриз через 60 тыс. км пробега или через два года эксплуатации, даже если пробег при этом составляет менее 60 тыс. км. В процессе использования транспортного средства антифриз стареет: постепенно снижается концентрация ингибиторов, уменьшается теплопередача, увеличивается склонность к пенообразованию, а незащищенные металлы начинают интенсивно корродировать. Старение антифриза становится более интенсивным, если в систему охлаждения попадают отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому следует чаще проверять места возможных утечек антифриза, состояние и крепление шлангов. Иногда антифриз нуждается в замене гораздо раньше, чем предписывают автозавод или изготовитель антифриза. Об этом свидетельствуют следующие признаки: на внутренней стороне горловины расширительного бачка образуется желеобразная масса; появляется помутнение и выпадение осадка при температуре -10-15°С; чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора. Если есть хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности. Немедленная замена антифриза нужна в случае, когда жидкость поменяла цвет. Рыже-бурый цвет антифриза говорит о том, что детали системы уже корродируют.
Что-то никто не написал про объем системы. Сколько нужно антифриза на 3S/4S-FE к примеру? а то я менять собрался
ТОП 5
2
3