Замерз гаражный замок
1337
14
С Новым годом вас, автофорумчане!
У знакомого постоянно замерзает гаражный замок. Но не простой, а с ключом как буква "Т", и коромысло вращается относительно ручки. Наверное, понятно.
Поливка тормозной жидкостью эффекта дает мало - она стекает.
Я подумал - а если намазать весь механизм (нагреть паяльной лампой, чтоб весь лед ушел) смазкой от ШРУСа, которая в рулевом управлении используется? И собачку, и шестеренки полностью. Она должна там сидеть вокруг железок и не стекать, и не загустевать сильно.
Как думаете, поможет? Человек за картошкой не может попасть. На этой почве ломал уже два ключа, а такие у нас никто не делает...
У знакомого постоянно замерзает гаражный замок. Но не простой, а с ключом как буква "Т", и коромысло вращается относительно ручки. Наверное, понятно.
Поливка тормозной жидкостью эффекта дает мало - она стекает.
Я подумал - а если намазать весь механизм (нагреть паяльной лампой, чтоб весь лед ушел) смазкой от ШРУСа, которая в рулевом управлении используется? И собачку, и шестеренки полностью. Она должна там сидеть вокруг железок и не стекать, и не загустевать сильно.
Как думаете, поможет? Человек за картошкой не может попасть. На этой почве ломал уже два ключа, а такие у нас никто не делает...
Сменить замок... а эти древние T выкинуть
А размораживатели замков руб по 30-50, что не рулят.
У меня так все в порядке.
У меня так все в порядке.
, очистить, смазать и закрыть замок от теплого воздуха, поступающего из гаража. Хотя бы пленкой на двусторонний скотч.
...смазкой от ШРУСа ... и не загустевать сильно.Угу, ща проверил насчет "не загустевать". Тюбик сминается... при легком постукивании молотком...
Если нет желания менять замок - обливать все потроха WD-40 раз в неделю. Уайтспирит будет худо-бедно растворять иней, а масло в вд-шке жидкое, хоть и минералка.
размораживатели не рулят, т.к. сейчас в гараж не попасть, а отверстие 9мм в которое ключ вставляется, глубокое и примерзает собачка замка, которая в стороне находится.
Смазать чем? ШРУСом все-таки? Зачем тогда ограждать от теплого воздуха...
Смазать чем? ШРУСом все-таки? Зачем тогда ограждать от теплого воздуха...
Неужели нету смазки густой, которой раз намазал и хотя бы на одну зиму хватило? Должно же быть такое.Раз в неделю туда ходить сложновато. и сменить замок тоже....смазкой от ШРУСа ... и не загустевать сильно.Угу, ща проверил насчет "не загустевать". Тюбик сминается...
Если нет желания менять замок - обливать все потроха WD-40 раз в неделю. Уайтспирит будет худо-бедно растворять иней, а масло в вд-шке жидкое, хоть и минералка.
Сейчас читают
Котёнок Ариша 2,5 мес в тяжёлом состоянии. Нужна срочная помощь!
4948
33
Политика и биология. (часть 2)
131173
496
СтройМастер. Нарымский Квартал. (часть 3)
381316
1000
Попасть в гараж: Берешь паяльную лампу и греешь, либо балончик(горелку) газовую, проверенно- помогает!
Высушить замок: пункт 1только с обратной стороны двери.
Затем смазываешь размораживателем по самое не могу.
Да и еще, если размораживатели не рулят при 9мм. дырочке, то ШРУС точно туда не зарулит
Высушить замок: пункт 1только с обратной стороны двери.
Затем смазываешь размораживателем по самое не могу.
Да и еще, если размораживатели не рулят при 9мм. дырочке, то ШРУС точно туда не зарулит
Вскрыть любым способом, а замок одназначно - на свалку
Был у меня на гараже такой замок, после первой же зимы выкинул его нах.
Помогала только паяльная лампа.
Помогала только паяльная лампа.
не надо шрусом и пластичными смазками.
Можно посмотреть в сторону ФИОЛ'ов - густые смазки, вроде не должно мезнуть. Или обильно залить какой-нибудь синтетикой если есть нахаляву =) Но замок разбирать один фиг придется.
Можно посмотреть в сторону ФИОЛ'ов - густые смазки, вроде не должно мезнуть. Или обильно залить какой-нибудь синтетикой если есть нахаляву =) Но замок разбирать один фиг придется.
Можно посмотреть в сторону ФИОЛ'ов -Просветите тогда уж, что есть ФИОЛ, где купить, и чем отличается от густых смазок...
...
Но замок разбирать один фиг придется.
А замок без корпуса, шестеренки и механизм присобачен к двери гаража, так что всё наруже. Если тока собрать вокруг корпус, промазать герметиком всё, и туда налить густого автомобильного масла?..
А еще посмотри в архиве АФ, там есть эта темка, вроде и поучительного много.
в замке образуется конденсат от теплого воздуха в гараже. И замерзает. Если его изолирровать от этого - кондесата не будет.
Смазать можно например силиконовой смазкой - продается в баллончиках например в Плутоне. И трубочка есть.
Но предварительно все равно надо замок высушить.
Смазать можно например силиконовой смазкой - продается в баллончиках например в Плутоне. И трубочка есть.
Но предварительно все равно надо замок высушить.
Фиол-1
Высококачесвенная многоцелевая смазка
Смазка Фиол-1 представляет собой смесь нефтяных масел, загущенная литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазка Фиол-1
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п.
Основные эксплуатационные характеристики смазки Фиол-1: Водостойкая. Работоспособна при температуре от -40 oС до +120 oС.
Заменители: Фиол-2
Смазка ПВК
Высококачесвенная коснсервационная смазка
Смазка ПВК ( cмазка пушечная) представляет собой нефтяное масло, загущеное петролатумом и церезином; содержит артикоррозийную присадку.
Область применения смазки ПВК
защита от коррозий металлических изделий
предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов
консервация металлических изделий и механизмов
Смазка ПВК нашего производсва выгодно отличает:
Высокие адгезионные и консервационные свойства
Водостойкая
Смазка ПВК удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях
Смазка ПВК работоспособна при температуре от -50 °С до +50 °С
Смазка пластичная Буксол
Смазка железнодорожная
Область применения:
Для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200км/ч. Применяется при температуре окружающей среды от -60°С до +60°С. Допускается использование смазки при температуре в объеме узла трения до +120°С.
достать фиолы можно в автомагазинах (исп-ся в рулевых рейках и вроде как у мотоциклов где-то)
Высококачесвенная многоцелевая смазка
Смазка Фиол-1 представляет собой смесь нефтяных масел, загущенная литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазка Фиол-1
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п.
Основные эксплуатационные характеристики смазки Фиол-1: Водостойкая. Работоспособна при температуре от -40 oС до +120 oС.
Заменители: Фиол-2
Смазка ПВК
Высококачесвенная коснсервационная смазка
Смазка ПВК ( cмазка пушечная) представляет собой нефтяное масло, загущеное петролатумом и церезином; содержит артикоррозийную присадку.
Область применения смазки ПВК
защита от коррозий металлических изделий
предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов
консервация металлических изделий и механизмов
Смазка ПВК нашего производсва выгодно отличает:
Высокие адгезионные и консервационные свойства
Водостойкая
Смазка ПВК удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях
Смазка ПВК работоспособна при температуре от -50 °С до +50 °С
Смазка пластичная Буксол
Смазка железнодорожная
Область применения:
Для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200км/ч. Применяется при температуре окружающей среды от -60°С до +60°С. Допускается использование смазки при температуре в объеме узла трения до +120°С.
достать фиолы можно в автомагазинах (исп-ся в рулевых рейках и вроде как у мотоциклов где-то)
ТОП 5
2
3
4