Куда девается Антифриз?
2624
38
глянул я в расширительный бачок, а он сухой:хммм:Открываю крышку радиатора, а там его нет :bad:
чуть доливаю немного дистиллированной воды и антифриза в радиатор 0.5л,
и в расширительный бачок между full-low.

Так все же вопрос, куда он мог деться?
машина T.Carolla AE104 4A-FE. в кап гараж -6-10 градусов. недавно меняли термостат.
Под машиной сухо, радиатор сухой.
alextnt
. недавно меняли термостат.
Под машиной сухо, радиатор сухой.
Скорее всего пробочка была воздушная, а сейчас ушла. Посмотри что дальше будет.
alextnt
У меня примерно та же херня.
Куда-то потихоньку уходит... Всё сухо и комфортно...
А тосол утекает потихому... Куда?
merkus

Скорее всего пробочка была воздушная, а сейчас ушла. Посмотри что дальше будет.

+1
alextnt
Напишите вообще кто-нибудь: КАК СВОЕВРЕМЕННО засечь утечку антифриза? Признаки? Симптомы? Что при этом происходит? А то х.з. :dnknow:
APM
Вот, например, прочитал: "Если у Вас на холостых печка перестала работать- верный признак утечки антифриза. " Прально грят? :umnik:
merkus
На 4A-FE ни разу не встречал воздушных пробок!
APM
Как засечь утечку антифриза: посмотреть на расширительный бачок. Не нем есть 2 метки LOW и FULL. Рекомендуется чтобы на холодной движке было от по середине между метками до 3/4. Ну а дальше все просто, если например за месяц пришлось более одного раза доливать антифриза в бачок для восстановления уровня, то есть смысл почесать репу на предмет утечек, пробоев прокладки.

У меня на Калде за год пришлось долить около 0,5 литра. И то похоже у нее какая то проблема была, т.к. стрелка температуры вверх лезла, не до красной зоны, до 3/4 шкалы но лезла. А на ВИШне за год визуально уровень не изменился.
BDT
Знач под капотег над заглядывать все ж периодически. :D. Причем самому. А то пели мне сказки про то, что купил японскую машинку, один раз на СТО заехал, жидкости поменял, забыл про всё и езди себе без хлопот. :улыб:
APM
И не только антифриз. Масло тоже надо глядеть.
2920
Агась :yes.gif:Знаем знаем...причем сказали глядеть надо после того, как машинка постояла...т.е. с утра пока еще не заводил
APM
Так нахолодную его можеть вообще небыть, или на минимуме. а на горячюю смотреть надо, должно быть на максимуме?
alextnt
Про масло, но в тему.
Утром прихожу, завожу машину а давления нету, я за щуп, он сухой. Заглянул под машину все хокей.
Ладно долил, завел, упал - отжался, ни где нет течи.
Съездил по делам :bottle: (в деревне на отдыхе)
Приехал, проверил все отлично, после обеда опять по делам :bottle: собрался, а масла нету :eek:
Так вот я к чему , утечку обнаружить смог только расстелив под моторным отсеком газету.
Попробуйте, если реально большой расход какойнибудь из жижей.
Лeшик
Удалось выяснить, через что именно масло уходило?
Rubberman
Да, удалось, только енто не в тему. Поддон протер по колеям песчаным и маленькая дырдочка образовалась в районе сливной пробке, а машина стояла на траве и не было видно где капает.
alextnt
если на лобовом стекле , с салона, оброзуется чтото пахожее на жирный налет , и стекла на морозе затягивает сильно , тода глянь в салоне , с той стороны где радиатор на печку стоит , подними обшивку как можно ближе к печке , может она подтикает , и хорошо посмотри на полу в гараже , заведи на холодную и хорошо нагрей .
APM
Такой большой а в сказки веришь. Раз в месяц хотя бы открывать капот надо. И не просто открывать а тормозную, охлаждающую жижи смотреть, масло в двиге и жижу в АКП. Я еще и прости госсподи давление в шинах проверяю. :secret:
BDT
Такой большой а в сказки веришь.
Хорошо сказал! :live: Красавчег! :улыб:Ну так то были сказки, а теперь началась жизнь реального автовладельца со всеми вытекающими как говориться. Так что не переживай за меня, учимся помаленьку :улыб:Всему свое время
alextnt
ННП. Буквально сегодня причиной утечки антифриза на 4A-FE был подтекающий краник радиатора - как ни затягивал - все равно капелька нависала - заметно прямо глазом - заменил пробку краника и все окэй! Утечка началась сама по себе после морозов.

ПЫСЫ. Просто факт...
Vs
А еще у меня на старой машинке газами из двига через дырку в пркладке тосол выдавливало из системы. Поскольку действо происходило на ходу - диагностика по газеткеи полу под машиной ничего не давала. Просто весной, когда морозы кончились - двигло нагрелось. Заглянул - а жижи-то нету! Долил. Поездил, а ее опять выплюнуло!
Вот тут то и наступил Юрьев день... с разбором движки и заменой прокладок...
Vs
ННП. Буквально сегодня причиной утечки антифриза на 4A-FE был подтекающий краник радиатора - как ни затягивал - все равно капелька нависала - заметно прямо глазом - заменил пробку краника и все окэй! Утечка началась сама по себе после морозов.

ПЫСЫ. Просто факт...
УТЕЧКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! :eek:
Визуально место, куда вкручивается краник целое, но капает, как ни затягивай! Интересуют возможные причины!
Уплотнительное кольцо на пробке краника поменять?
Может кто сталкивался?
ПЫСЫ. Капает со сливного отводка - вниз кусок трубочки.
Vs
Там какая-то забубенная система с дыркой внутри болта - фик победишь... я туда просто подходящий болт вкручивал ))
alextnt
Подскажите пожалуйста, я вот не силен в матчасти... Антифриз в бачке почти на дне, в радиаторе полный под самое горлышко. Раньше в бачке было между метками. С момента замены антифриза прошло 2 года. Луж не змечал вроде под машиной. Печка работает хорошо, единственно бывает вроде дует тепло потом РАЗ и прохладный воздух, режимами переключаешь туда сюда, потмо опять теплый воздух...
ddelta
Расход половины бачка за 2 года считаю нормальным - испарение, высыхание через вент. отверстие бачка - долейте в бачок такого же антифриза до уровня и все в поряде!
Vs
А вот сегодня обнаружил утечку ОЖ.
Не из самой крутилки-пробки, а из краника покапывала. рис прилагаю

Открыл, закрыл, вроде перестало капать.
Vs
А вот такое пятно уже давно,:хммм:
Походу попадаю на замену радиатора...
alextnt
А вот сегодня обнаружил утечку ОЖ.
Не из самой крутилки-пробки, а из краника покапывала. рис прилагаю

Открыл, закрыл, вроде перестало капать.
во- во , апсолютно такая же батва, только открутить - закрутить дало временный эффект...:хммм:
Vs
как можно решить проблему?
седня под авто баночку поставил( под краник )
Vs
у меня еще другая проблема
фото n2
alextnt
А вот такая проблема. Антифриз понемногу (за месяц где-то 10-15 мл) уходит через завальцовку пластикового верха радиатора (на отрезке примерно где-то 20-30 см). Можно ли как-то заделать течь? Или только замена радиатора?
Dagda
Возле Мебельцетра на иподромской в гаражах ремонтируют - крайний ряд к рельсам, первый гараж.
alextnt
> Не из самой крутилки-пробки, а из краника покапывала. рис прилагаю

если Таета, гони 20 руб и пиво - уплотнитель резинковый поменяем и будит щастьиэ. :agree:
APM
Подтверждаю, у самого когда ОЖ Мало печка работать начинает только когда двиг ооооочень прогреется. долил вчера и всё восстановилось
alextnt
1. Выкрути барашек совсем, по-моему на нем есть резиновая прокладка, проверь состояние...
2. Можно оключить пару трубок на радиаторе (обрезать и запаять концы), на скорость не повлияет :улыб:
Senator008
Ну и мои 5 копеек:улыб:
Антефриз куда то девается, причем нехило так. Лобовое очень быстро "жирнеет". Решил забить т.к. поиск места ухода и ремонт думаю выйдет дороже.
Mihailob
Налицо течь радиатора отопителя ИМХО!
Vs
И где этот чертов радиатор искать? Сколько под машиной не лазил нигде течи невидно.
Mihailob
В салоне он! В районе падбардачком!
Vs
Ептить, так это всю панель надо снимать. Нах! До лета и так поезжу.