регулировка датчика Дрос Заслонки
883
4
Там есть неисправности машины из за неправельного выставленного TPS:

1 «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя;
2 повышенный расход топлива;
3 увеличенные обороты холостого хода;
4 «провалы» при наборе скорости;
5 на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
так вот, у меня 2-5 симптомы 100% есть, особенно достали дёрганься коробки и повышенный ХХ, у меня он 850-900, а должен быть по книге 750, СТОшники говорят кто что, поэтому веры им нет.

Может подскажите ребят которые в этом смыслят? что бы отрегулировать ето дело, в принципе по мануалу всё описано, но один фиг боязно, да и негде этим заниматься?
4S-FE
TranceGate
Там есть неисправности машины из за неправельного выставленного TPS:

1 «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя;
2 повышенный расход топлива;
3 увеличенные обороты холостого хода;
4 «провалы» при наборе скорости;
5 на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
так вот, у меня 2-5 симптомы 100% есть, особенно достали дёрганься коробки и повышенный ХХ, у меня он 850-900, а должен быть по книге 750, СТОшники говорят кто что, поэтому веры им нет.

Может подскажите ребят которые в этом смыслят? что бы отрегулировать ето дело, в принципе по мануалу всё описано, но один фиг боязно, да и негде этим заниматься?
4S-FE
Была похожая проблема из датчика положения дросельной заслонки на хонде....

Для начала заведи машину и пошевели разъем на датчике.... если начнет машину при этом "колбасить" то просто контакт проверь и всё!

У меня так и решилась трабла...
TranceGate
тросик газа/коробки не перетянуты?
если регулировочный винт дроссельной заслонки не крутили, то TPS в настройках не нуждается. имхо
DeHuC
а если крутили,и машина старая-сканер не берёт то чё делать?????
vasjgan
всмысле не берет? туда не обязательно сканером лезть, можно мультиметром смотреть параметры.

по мануалу надо закрутить регулировочный винт до упора, потом вывернуть на три четверти. однако при этом чего то надо делать с самим датчиком. этот момент не помню, прошло 4 года. Колупался в 4E-FE