регулировка датчика Дрос Заслонки
883
4
TranceGate
experienced
Там есть неисправности машины из за неправельного выставленного TPS:
1 «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя;
2 повышенный расход топлива;
3 увеличенные обороты холостого хода;
4 «провалы» при наборе скорости;
5 на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
так вот, у меня 2-5 симптомы 100% есть, особенно достали дёрганься коробки и повышенный ХХ, у меня он 850-900, а должен быть по книге 750, СТОшники говорят кто что, поэтому веры им нет.
Может подскажите ребят которые в этом смыслят? что бы отрегулировать ето дело, в принципе по мануалу всё описано, но один фиг боязно, да и негде этим заниматься?
4S-FE
1 «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя;
2 повышенный расход топлива;
3 увеличенные обороты холостого хода;
4 «провалы» при наборе скорости;
5 на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
так вот, у меня 2-5 симптомы 100% есть, особенно достали дёрганься коробки и повышенный ХХ, у меня он 850-900, а должен быть по книге 750, СТОшники говорят кто что, поэтому веры им нет.
Может подскажите ребят которые в этом смыслят? что бы отрегулировать ето дело, в принципе по мануалу всё описано, но один фиг боязно, да и негде этим заниматься?
4S-FE
stardg
activist
Там есть неисправности машины из за неправельного выставленного TPS:Была похожая проблема из датчика положения дросельной заслонки на хонде....
1 «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя;
2 повышенный расход топлива;
3 увеличенные обороты холостого хода;
4 «провалы» при наборе скорости;
5 на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
так вот, у меня 2-5 симптомы 100% есть, особенно достали дёрганься коробки и повышенный ХХ, у меня он 850-900, а должен быть по книге 750, СТОшники говорят кто что, поэтому веры им нет.
Может подскажите ребят которые в этом смыслят? что бы отрегулировать ето дело, в принципе по мануалу всё описано, но один фиг боязно, да и негде этим заниматься?
4S-FE
Для начала заведи машину и пошевели разъем на датчике.... если начнет машину при этом "колбасить" то просто контакт проверь и всё!
У меня так и решилась трабла...
DeHuC
v.i.p.
тросик газа/коробки не перетянуты?
если регулировочный винт дроссельной заслонки не крутили, то TPS в настройках не нуждается. имхо
если регулировочный винт дроссельной заслонки не крутили, то TPS в настройках не нуждается. имхо
всмысле не берет? туда не обязательно сканером лезть, можно мультиметром смотреть параметры.
по мануалу надо закрутить регулировочный винт до упора, потом вывернуть на три четверти. однако при этом чего то надо делать с самим датчиком. этот момент не помню, прошло 4 года. Колупался в 4E-FE
по мануалу надо закрутить регулировочный винт до упора, потом вывернуть на три четверти. однако при этом чего то надо делать с самим датчиком. этот момент не помню, прошло 4 года. Колупался в 4E-FE
ТОП 5
1
2
3
4