А если клемма перепутать?
1313
15
В общем, ситуёвина такая. Жена сегодня утром заводила машину, для того чтобы завести пришлось снять аккумулятор, когда поставила назад перепутала клемма. Теперь с ее слов не работает магнитола и обнуляются часы на приборной панели. Я так понимаю где-то предохранитель сгорел? Или может быть, что-то еще? Как выявить какой именно сгорел предохранитель?
Grab
Так с ходу и не вспомнишь, где именно блок предохранителей в Камазе стоит и какой там на магнитолу выводится.
Grab
А сдается мне, что там мог и не один предохранитель сгореть... Когда я последний раз такую муйню видел, там окромя предохранителей еще и сигналка сгорела нах
Машина-то какая?
Grab
И оно еще после такого заводится??? :eek:
Стармех
Оно еще и не после такого заводилось :-)
Сразу не завелась, приехал брат жены, завел от своего акума, потом поставили родной, работает.
Grab
У меня после такой же беды (когда ставил аккум - думал "Только бы не перепутать, только бы не перепутать...., тьфу бл...:улыб:) сгорело два предохранителя - центральный на 120 А и от магнитофона. После их замены все заработало.
Сгоревшие предохранители искал визуально методом перебора.
ФедоровДругой
Хорошие компы джапонцы делают, гады! Крепкие! А может, просто в проводке старый ток застоялся, подзасорилось на сгибах, поэтому обратная полярность не успела добраться по жгуту до компьютера...? Пора в таком случае проводку от старых электронов промывать.
Стармех
дык как раз и промылось. обратным давлением их в АКБ и загнало. он же на полную заряжен был - давление-то - огого! так что теперь на чистой проводке можно долго ездить. :umnik: :ха-ха!:
Стармех
т.е. вот вот должно е....уть?
Стармех
по идее все электронные блоки в авто первым делом защищают от перепольсовки и скачков до 160вольт(или 60.. щас уже подзабыл)..
по крайней мере такие требования на ВАЗе...
Стармех
Вообщем ясно, надо предохронители смотреть. Только блин схемку найти не могу где какой, кде-то на компутере валялась, а теперь нету.
BladeR
по идее все электронные блоки в авто первым делом защищают от перепольсовки и скачков до 160вольт(или 60.. щас уже подзабыл)..
по крайней мере такие требования на ВАЗе...
во-во... давно мучает вопрос, че япам жалко что ли хотя бы диод поставить для защиты от дурака? или там все умные и не ошибаются:улыб:
ShadowCat
Японцу видимо в голову не приходит залезть под капот - только на СТО.
а на сто что, все умные, и не ошибаются? (:

предохранитель - дешевле диода, а функций (в деле защиты от дурацких ошибок) больше выполняет...