А если клемма перепутать?
1323
15
Grab
veteran
В общем, ситуёвина такая. Жена сегодня утром заводила машину, для того чтобы завести пришлось снять аккумулятор, когда поставила назад перепутала клемма. Теперь с ее слов не работает магнитола и обнуляются часы на приборной панели. Я так понимаю где-то предохранитель сгорел? Или может быть, что-то еще? Как выявить какой именно сгорел предохранитель?
Так с ходу и не вспомнишь, где именно блок предохранителей в Камазе стоит и какой там на магнитолу выводится.
А сдается мне, что там мог и не один предохранитель сгореть... Когда я последний раз такую муйню видел, там окромя предохранителей еще и сигналка сгорела нах
Машина-то какая?
Машина-то какая?
И оно еще после такого заводится???
Оно еще и не после такого заводилось :-)
Сразу не завелась, приехал брат жены, завел от своего акума, потом поставили родной, работает.
Сразу не завелась, приехал брат жены, завел от своего акума, потом поставили родной, работает.
У меня после такой же беды (когда ставил аккум - думал "Только бы не перепутать, только бы не перепутать...., тьфу бл...) сгорело два предохранителя - центральный на 120 А и от магнитофона. После их замены все заработало.
Сгоревшие предохранители искал визуально методом перебора.
Сгоревшие предохранители искал визуально методом перебора.
Сейчас читают
пробка на "лесной" дороге на 5 и 6 микрорайоны
2545
45
хороший навигатор
2754
23
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179908
337
Стармех
старый пень
Хорошие компы джапонцы делают, гады! Крепкие! А может, просто в проводке старый ток застоялся, подзасорилось на сгибах, поэтому обратная полярность не успела добраться по жгуту до компьютера...? Пора в таком случае проводку от старых электронов промывать.
дык как раз и промылось. обратным давлением их в АКБ и загнало. он же на полную заряжен был - давление-то - огого! так что теперь на чистой проводке можно долго ездить.
по идее все электронные блоки в авто первым делом защищают от перепольсовки и скачков до 160вольт(или 60.. щас уже подзабыл)..
по крайней мере такие требования на ВАЗе...
по крайней мере такие требования на ВАЗе...
Вообщем ясно, надо предохронители смотреть. Только блин схемку найти не могу где какой, кде-то на компутере валялась, а теперь нету.
по идее все электронные блоки в авто первым делом защищают от перепольсовки и скачков до 160вольт(или 60.. щас уже подзабыл)..во-во... давно мучает вопрос, че япам жалко что ли хотя бы диод поставить для защиты от дурака? или там все умные и не ошибаются
по крайней мере такие требования на ВАЗе...
Японцу видимо в голову не приходит залезть под капот - только на СТО.
!ыцрош отэ
guru
а на сто что, все умные, и не ошибаются? (:
предохранитель - дешевле диода, а функций (в деле защиты от дурацких ошибок) больше выполняет...
предохранитель - дешевле диода, а функций (в деле защиты от дурацких ошибок) больше выполняет...
ТОП 5
1