Сифонит масло, откуда? (фото)
2963
37
Прилагаю фото движка, влажные и мокрые места хорошо просматриваются несмотря на низкое качество фото.
Вместе с этим возникают вопрос:
Видно что масло бежит через сальник трамблера.
Но одновременно с этим почему-то мокрый угол ГБЦ, кто как считает, это может быть масло из под трамблера или менять прокладку и брать ремкомлект до кучи?

Попутно вопрос: сальник трамблера на 3S сильно сложно менять (перебирать трамблер), или снял-поменял-поставил?

Спасибо:улыб:
Leshii
В трамблере НЕТ масла СОВСЕМ :ха-ха!:
Там только провода и медные электрические контакты.
Аналогичный случай в двжике 4A-FE был тогда, когда плохо затянули масляный фильтр. Масло капало на ремень генератора и его разбрызгивало по соседним запчастям - на блок цилиндров, на трамблер и т.п.
Leshii
Два сальника там. Перебирать трамблёр надо чтобы один из них сменить.
Stapик1970
В трамблере НЕТ масла СОВСЕМ :ха-ха!:
Там только провода и медные электрические контакты.
Аналогичный случай в двжике 4A-FE был тогда, когда плохо затянули масляный фильтр. Масло капало на ремень генератора и его разбрызгивало по соседним запчастям - на блок цилиндров, на трамблер и т.п.
ВОТ ЭТО АНЕКДОТ ВЕКА!!!!!!!!!

1. В трамблере ЕСТЬ МАСЛО!
2. из-под масляного фильтра капалао масло и оно попадало на ремень и забрызгивалось на трамблер? :eek:
Это мотор вертикально стоял штоле, или как.

ПЫСЫ. Такого бреда я даже выдумать врятли смог! :death: :death: :death: :death: :death: :death: :death:
Leshii
ИМХО - масло подтекает из-под прокладки клапанной крышки!
Замена прокладки спасет вас!
Vs
+1
Клапанная крышка, можно снять, обезжирить и на герметик.Можно заменить прокладку под клапанной крышкой на новую (примерно 450 руб изделие) при установке герметиком промазать прокладку в месте где сейчас подтекает.
Удачи.
Leshii
Влезу со своим.

4A-FE. Имеет место быть подтекание масла в правой части.
Подскажите:
1. Это сальник? Какой?
2. Долго ли можно ездить без ремонта? Есть ли шанс угробить, например, генератор подтекшим маслом?
3. Какова нормальная стоимость устранения?
4. И главное. Рекомендуйте, плиз, где отремонтироваться с оптимальным соотношением цены/качества. Лучше в правобережье.

Всем спасибо.
Leshii
чета мне тоже кажется из-под клапанной крышки бежит, потому что если бы из-под траблера, то потеки были бы под ним, а не над.
Leshii
а если я покажу фотки своего движка - все местные гуру испугаются и убегут =)))
Leshii
менять прокладку клапанной крышки.
трамб скорее всего не при чем
BladeR
ННП
Мнение можно сказать единогласное и это хорошо:улыб:
Спасибо всем, буду менять, а там уже посмотрим куда еще масло деваетсо. :а\?:
Leshii
Иногда можно и не менять. Бывает, что гайки клапанной крышки нифига не затянуты. Лично встречал такое. Подтянуть гайки, отмыть двиг и посмотреть.
Rubberman
резине один фик писец
я когда у себя менял, тоже показалось что не закручены..
видимо резина дубеет и ужимается
BladeR
Скорее всего так оно и есть, потому что проблемка усилилась после морозов :agree:
Vs
В трамблере НЕТ масла СОВСЕМ :ха-ха!:
Там только провода и медные электрические контакты.
Аналогичный случай в двжике 4A-FE был тогда, когда плохо затянули масляный фильтр. Масло капало на ремень генератора и его разбрызгивало по соседним запчастям - на блок цилиндров, на трамблер и т.п.
ВОТ ЭТО АНЕКДОТ ВЕКА!!!!!!!!!

1. В трамблере ЕСТЬ МАСЛО!
2. из-под масляного фильтра капалао масло и оно попадало на ремень и забрызгивалось на трамблер? :eek:
Это мотор вертикально стоял штоле, или как.

ПЫСЫ. Такого бреда я даже выдумать врятли смог! :death: :death: :death: :death: :death: :death: :death:
Слышь, грамотей, ты наверное сто тысяч двигателей успел починить, всё знаешь. Подскажи неграмотному народу, в какой емкости :eek: находится масло в трамблере. Или всё-таки оно в смежных деталях двигателя. А насчет того, могут ли брызги масла от фильтра долететь до трамблера - брызги куда хотели, туда и летели :ха-ха!:
Stapик1970
Схема трамблера прилагается.
Stapик1970
да ладно... это так бывает :улыб:когда свой первый мотор переберешь :улыб:начинаешь думать, что теперь все знаешь :улыб:
Моторе на четвертом эта уверенность проходит :улыб:
Stapик1970
В самой верхней детали трамблера имеется хвостовик, который вводится в головку - он изнутри орашается моторным маслом.
По поводу брызгов - читайте внимательно - из вашего текста - 1. масло давануло из под масляного фильтра. 2. попало на ремень генератора. 3. Отттуда разбрызгалось на трамблер.

Ни один из пунктов не вяжется не с одним другим! Или оно должно так брызгать, что забрызганным станет ВСЕ подкапотное пространство!
Rustymusty
Скорей всего тоже течет из-под прокладки клапанной крышки, но может быть и сальник, а также может понадобится смазка герметиком стыков!
Vs
Дык у мну вопрос остался - где оптимально ремонтироваться?
Можно и в личку.
Leshii
А точно это масло? Может быть и антифриз?
RBZ
А точно это масло? Может быть и антифриз?
Нее, мне кажется, это тормозная жидкость, а скорей всего электролит из аккумулятора!

ПЫСЫ. Я просто в шоке над такими выводами!
Vs
А что, из под прокладки патрубка который под трамлером находится не может антифриз сифонить?
Rustymusty
Влезу со своим.

4A-FE. Имеет место быть подтекание масла в правой части.
Подскажите:
1. Это сальник? Какой?
2. Долго ли можно ездить без ремонта? Есть ли шанс угробить, например, генератор подтекшим маслом?
3. Какова нормальная стоимость устранения?
4. И главное. Рекомендуйте, плиз, где отремонтироваться с оптимальным соотношением цены/качества. Лучше в правобережье.

Всем спасибо.
В правой части?! ( откуда смотрим?) Судя по всему, раз есть упоминание генератора, то смотрим от водителя. В той части (1цилиндр) находится ремень ГРМ (под крышкой) , так вот при попадании на него масла может проскачить , особенно при заводке на холодную. А это ремонт. Стоит денег.Опять же если масло подтекает не с торца движка, а с боку, то все что написано ( в топике) о прокладке клапанной крышки относится и к Вашему авто.Цена устранения зависит от проблемы. Если это прокладка-одно. Если сальник распредвала -другое.При замене сальника распредвала лучше поменять все сальники на лобовине и ремень ГРМ. Что касается замены ГРМ -на форуме все найдете и где , и сколько, и как:хехе:Удачи
RBZ
А что, из под прокладки патрубка который под трамлером находится не может антифриз сифонить?
Он сифон вниз, а если с такой интенсивностью, что вверх, то антифриз высифонит весь за несколько часов!
Markos
сними крышку, прокладку обезжирь намажь герметиком, посадочное место тоже ( тонким слоем, можно просто пальцем растереть) и прикрути все обратно.
Дай герметику схватиться, как на упаковке написано, и только потом заводи.
Leshii
вот еще один спорный вариант. Кто что думает? Откуда хлещет?
Stinger
Королло-/Королло-2-образное, 131/132 коробка?:улыб:
Похоже на задний сальник коленвала. Надо снимать коробку. Проще ничего не делать, если много масла не уходит.
Rubberman
почти, T.Corsa
опять же:
если с сальника то почему картер уделан влево весь по стыку
если с картера то почему вверх уходит
Stinger
Антоха, потому что это МАСЛО.
Stinger
Возможно, что и/или поддон подтекает. Протяните поддон на всякий случай.
Rubberman
Да не, там у него не поддон, стоит и не надо его трогать.

Сальники в дерево превратились, вот и льется откуда не надо.
Stinger
ИМХО, болезнь это родовая. На Дроме пошукай - убедишься.
Leshii
По-моему из под прокладки поддона подтекает!
Leshii
Понаблюдал за движком, скорее всего это масло выдавило, когда я в морозы пытался завестись.
А теперь вроде как нормуль... Не буду наверное мешать ей ездить, только наблюдать на всякий случай. :а\?:
Leshii
у меня тоже самое чё на фото прокладка на крышке хреново держала +сальник на распреде умер
Leshii
поменяй прокладку под трамблером она стоит копейки вот работа подороже будет у меня на короне так было
СЕРГОТРОН
Всё уже... проблема решена кардинально.:улыб: