Сифонит масло, откуда? (фото)
2963
37
Leshii
veteran
Прилагаю фото движка, влажные и мокрые места хорошо просматриваются несмотря на низкое качество фото.
Вместе с этим возникают вопрос:
Видно что масло бежит через сальник трамблера.
Но одновременно с этим почему-то мокрый угол ГБЦ, кто как считает, это может быть масло из под трамблера или менять прокладку и брать ремкомлект до кучи?
Попутно вопрос: сальник трамблера на 3S сильно сложно менять (перебирать трамблер), или снял-поменял-поставил?
Спасибо
Вместе с этим возникают вопрос:
Видно что масло бежит через сальник трамблера.
Но одновременно с этим почему-то мокрый угол ГБЦ, кто как считает, это может быть масло из под трамблера или менять прокладку и брать ремкомлект до кучи?
Попутно вопрос: сальник трамблера на 3S сильно сложно менять (перебирать трамблер), или снял-поменял-поставил?
Спасибо
Stapик1970
activist
В трамблере НЕТ масла СОВСЕМ
Там только провода и медные электрические контакты.
Аналогичный случай в двжике 4A-FE был тогда, когда плохо затянули масляный фильтр. Масло капало на ремень генератора и его разбрызгивало по соседним запчастям - на блок цилиндров, на трамблер и т.п.
Там только провода и медные электрические контакты.
Аналогичный случай в двжике 4A-FE был тогда, когда плохо затянули масляный фильтр. Масло капало на ремень генератора и его разбрызгивало по соседним запчастям - на блок цилиндров, на трамблер и т.п.
Два сальника там. Перебирать трамблёр надо чтобы один из них сменить.
Vs
censored
В трамблере НЕТ масла СОВСЕМВОТ ЭТО АНЕКДОТ ВЕКА!!!!!!!!!
Там только провода и медные электрические контакты.
Аналогичный случай в двжике 4A-FE был тогда, когда плохо затянули масляный фильтр. Масло капало на ремень генератора и его разбрызгивало по соседним запчастям - на блок цилиндров, на трамблер и т.п.
1. В трамблере ЕСТЬ МАСЛО!
2. из-под масляного фильтра капалао масло и оно попадало на ремень и забрызгивалось на трамблер?
Это мотор вертикально стоял штоле, или как.
ПЫСЫ. Такого бреда я даже выдумать врятли смог!
ИМХО - масло подтекает из-под прокладки клапанной крышки!
Замена прокладки спасет вас!
Замена прокладки спасет вас!
+1
Клапанная крышка, можно снять, обезжирить и на герметик.Можно заменить прокладку под клапанной крышкой на новую (примерно 450 руб изделие) при установке герметиком промазать прокладку в месте где сейчас подтекает.
Удачи.
Клапанная крышка, можно снять, обезжирить и на герметик.Можно заменить прокладку под клапанной крышкой на новую (примерно 450 руб изделие) при установке герметиком промазать прокладку в месте где сейчас подтекает.
Удачи.
Rustymusty
v.i.p.
Влезу со своим.
4A-FE. Имеет место быть подтекание масла в правой части.
Подскажите:
1. Это сальник? Какой?
2. Долго ли можно ездить без ремонта? Есть ли шанс угробить, например, генератор подтекшим маслом?
3. Какова нормальная стоимость устранения?
4. И главное. Рекомендуйте, плиз, где отремонтироваться с оптимальным соотношением цены/качества. Лучше в правобережье.
Всем спасибо.
4A-FE. Имеет место быть подтекание масла в правой части.
Подскажите:
1. Это сальник? Какой?
2. Долго ли можно ездить без ремонта? Есть ли шанс угробить, например, генератор подтекшим маслом?
3. Какова нормальная стоимость устранения?
4. И главное. Рекомендуйте, плиз, где отремонтироваться с оптимальным соотношением цены/качества. Лучше в правобережье.
Всем спасибо.
Сейчас читают
у кого есть наклейка? перекличка-4!
51692
993
Статистика замёрзших
47456
301
Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.
201244
1000
чета мне тоже кажется из-под клапанной крышки бежит, потому что если бы из-под траблера, то потеки были бы под ним, а не над.
а если я покажу фотки своего движка - все местные гуру испугаются и убегут =)))
менять прокладку клапанной крышки.
трамб скорее всего не при чем
трамб скорее всего не при чем
ННП
Мнение можно сказать единогласное и это хорошо
Спасибо всем, буду менять, а там уже посмотрим куда еще масло деваетсо.
Мнение можно сказать единогласное и это хорошо
Спасибо всем, буду менять, а там уже посмотрим куда еще масло деваетсо.
Иногда можно и не менять. Бывает, что гайки клапанной крышки нифига не затянуты. Лично встречал такое. Подтянуть гайки, отмыть двиг и посмотреть.
резине один фик писец
я когда у себя менял, тоже показалось что не закручены..
видимо резина дубеет и ужимается
я когда у себя менял, тоже показалось что не закручены..
видимо резина дубеет и ужимается
Скорее всего так оно и есть, потому что проблемка усилилась после морозов
Stapик1970
activist
Слышь, грамотей, ты наверное сто тысяч двигателей успел починить, всё знаешь. Подскажи неграмотному народу, в какой емкости находится масло в трамблере. Или всё-таки оно в смежных деталях двигателя. А насчет того, могут ли брызги масла от фильтра долететь до трамблера - брызги куда хотели, туда и летелиВ трамблере НЕТ масла СОВСЕМВОТ ЭТО АНЕКДОТ ВЕКА!!!!!!!!!
Там только провода и медные электрические контакты.
Аналогичный случай в двжике 4A-FE был тогда, когда плохо затянули масляный фильтр. Масло капало на ремень генератора и его разбрызгивало по соседним запчастям - на блок цилиндров, на трамблер и т.п.
1. В трамблере ЕСТЬ МАСЛО!
2. из-под масляного фильтра капалао масло и оно попадало на ремень и забрызгивалось на трамблер?
Это мотор вертикально стоял штоле, или как.
ПЫСЫ. Такого бреда я даже выдумать врятли смог!
BladeR
v.i.p.
да ладно... это так бывает когда свой первый мотор переберешь начинаешь думать, что теперь все знаешь
Моторе на четвертом эта уверенность проходит
Моторе на четвертом эта уверенность проходит
Vs
censored
В самой верхней детали трамблера имеется хвостовик, который вводится в головку - он изнутри орашается моторным маслом.
По поводу брызгов - читайте внимательно - из вашего текста - 1. масло давануло из под масляного фильтра. 2. попало на ремень генератора. 3. Отттуда разбрызгалось на трамблер.
Ни один из пунктов не вяжется не с одним другим! Или оно должно так брызгать, что забрызганным станет ВСЕ подкапотное пространство!
По поводу брызгов - читайте внимательно - из вашего текста - 1. масло давануло из под масляного фильтра. 2. попало на ремень генератора. 3. Отттуда разбрызгалось на трамблер.
Ни один из пунктов не вяжется не с одним другим! Или оно должно так брызгать, что забрызганным станет ВСЕ подкапотное пространство!
Vs
censored
Скорей всего тоже течет из-под прокладки клапанной крышки, но может быть и сальник, а также может понадобится смазка герметиком стыков!
Rustymusty
v.i.p.
Дык у мну вопрос остался - где оптимально ремонтироваться?
Можно и в личку.
Можно и в личку.
А точно это масло? Может быть и антифриз?Нее, мне кажется, это тормозная жидкость, а скорей всего электролит из аккумулятора!
ПЫСЫ. Я просто в шоке над такими выводами!
А что, из под прокладки патрубка который под трамлером находится не может антифриз сифонить?
Олег С.М.
guru
Влезу со своим.В правой части?! ( откуда смотрим?) Судя по всему, раз есть упоминание генератора, то смотрим от водителя. В той части (1цилиндр) находится ремень ГРМ (под крышкой) , так вот при попадании на него масла может проскачить , особенно при заводке на холодную. А это ремонт. Стоит денег.Опять же если масло подтекает не с торца движка, а с боку, то все что написано ( в топике) о прокладке клапанной крышки относится и к Вашему авто.Цена устранения зависит от проблемы. Если это прокладка-одно. Если сальник распредвала -другое.При замене сальника распредвала лучше поменять все сальники на лобовине и ремень ГРМ. Что касается замены ГРМ -на форуме все найдете и где , и сколько, и какУдачи
4A-FE. Имеет место быть подтекание масла в правой части.
Подскажите:
1. Это сальник? Какой?
2. Долго ли можно ездить без ремонта? Есть ли шанс угробить, например, генератор подтекшим маслом?
3. Какова нормальная стоимость устранения?
4. И главное. Рекомендуйте, плиз, где отремонтироваться с оптимальным соотношением цены/качества. Лучше в правобережье.
Всем спасибо.
А что, из под прокладки патрубка который под трамлером находится не может антифриз сифонить?Он сифон вниз, а если с такой интенсивностью, что вверх, то антифриз высифонит весь за несколько часов!
сними крышку, прокладку обезжирь намажь герметиком, посадочное место тоже ( тонким слоем, можно просто пальцем растереть) и прикрути все обратно.
Дай герметику схватиться, как на упаковке написано, и только потом заводи.
Дай герметику схватиться, как на упаковке написано, и только потом заводи.
вот еще один спорный вариант. Кто что думает? Откуда хлещет?
Королло-/Королло-2-образное, 131/132 коробка?
Похоже на задний сальник коленвала. Надо снимать коробку. Проще ничего не делать, если много масла не уходит.
Похоже на задний сальник коленвала. Надо снимать коробку. Проще ничего не делать, если много масла не уходит.
почти, T.Corsa
опять же:
если с сальника то почему картер уделан влево весь по стыку
если с картера то почему вверх уходит
опять же:
если с сальника то почему картер уделан влево весь по стыку
если с картера то почему вверх уходит
Возможно, что и/или поддон подтекает. Протяните поддон на всякий случай.
Да не, там у него не поддон, стоит и не надо его трогать.
Сальники в дерево превратились, вот и льется откуда не надо.
Сальники в дерево превратились, вот и льется откуда не надо.
Понаблюдал за движком, скорее всего это масло выдавило, когда я в морозы пытался завестись.
А теперь вроде как нормуль... Не буду наверное мешать ей ездить, только наблюдать на всякий случай.
А теперь вроде как нормуль... Не буду наверное мешать ей ездить, только наблюдать на всякий случай.
у меня тоже самое чё на фото прокладка на крышке хреново держала +сальник на распреде умер
поменяй прокладку под трамблером она стоит копейки вот работа подороже будет у меня на короне так было
Всё уже... проблема решена кардинально.
ТОП 5
1
2
3
4