не заводится
1306
16
уже второй раз, происходит после резкого похолодания... (когда с околонулевой температуры сразу -15 например), однако где-то конденсат или типа того
аккумулятор в норме, даже с прикурки от агрегата пытались заводить
искра есть
бенз есть, свечи заливает
делали запуск без свечей, чтобы выгнать грязь
меняли свечи
первый раз починилось промывкой инжекторов и отогревом в тёплом боксе, но причина не устранена! есть рецидив
К кому можно приехать на верёвке и починиться?
аккумулятор в норме, даже с прикурки от агрегата пытались заводить
искра есть
бенз есть, свечи заливает
делали запуск без свечей, чтобы выгнать грязь
меняли свечи
первый раз починилось промывкой инжекторов и отогревом в тёплом боксе, но причина не устранена! есть рецидив
К кому можно приехать на верёвке и починиться?
а бензин какой залит?
проблема в нем...
залейте очиститель от влаги бензин
проблема в нем...
залейте очиститель от влаги бензин
бензин с Трансервиса.. 92 или 95 или смесь, не помню.. никогда такого не было.. неужели бодяжный бензин?
Попробуйте сменить заправку....и бензин.
старый добрый способ - в бак 100 мл спирта, он свяжет воду, и выведет ее при сгорании, это дешевле чем спец жидкости.
Как-нить при случае, снимите топливный фильтр, подуйте сквозь него. Потом в морозилку, пока не околеет, и снова подуйте
А лучше поменять , чем морозилку мучать.
Сейчас читают
Мегафон - тарифы, услуги, зона покрытия
30323
327
Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.
201244
1000
Ну кому и зачем отрывать тойотовские наклейки?
4806
57
Для чего льют в бак ацетон, в каких пропорциях?
и какие могут быть последствия?
и какие могут быть последствия?
Ацетон или спирт?
Ацетон раньше заливали в 80 бенз, типа октановое число повышали до 92.
А спирт-100 мл мало для полного бака-я думаю 200-300 надо.
Сотку я заливал, не ощущается вообще никак.
Недавно эту тему мусолили, там нашёлся добрый человек, кто всё в бутылке смешал и понаблюдал. Причём и концентрацию спирта расчитывал.
Ацетон раньше заливали в 80 бенз, типа октановое число повышали до 92.
А спирт-100 мл мало для полного бака-я думаю 200-300 надо.
Сотку я заливал, не ощущается вообще никак.
Недавно эту тему мусолили, там нашёлся добрый человек, кто всё в бутылке смешал и понаблюдал. Причём и концентрацию спирта расчитывал.
конечно тема для размышления.. но если свечи заливает, значит бензин есть! неужели он не горит?
топливный фильтр поменян осенью, правда дешёвый корейский..
попробую добраться до ФёдороваДругого, как найду буксир.. мой буксир сегодня замёрз
топливный фильтр поменян осенью, правда дешёвый корейский..
попробую добраться до ФёдороваДругого, как найду буксир.. мой буксир сегодня замёрз
У меня тоже самое было после праздничных морозов. Завел только после прогрева паяльной лампой и прокаливанием ею же свечей..
попробуй слить тосол, пододогреть его и снова залить. Или найди датчик температуры и подогрей его.
бензин с Трансервиса.. 92 или 95 или смесь, не помню.. никогда такого не было.. неужели бодяжный бензин?Аналогично. Транссервис. Не горит сцука.
Заливает свечи.
Естественно, новые и "почти новые" мафыны более подвержены болезнаям свечек.
Оно и понятно, у НИХ такого х...го бензина давно не производят.
Думаю, на севере Канады и Финляндии тоже бывает холодно :p. Если бы там после резкого похолодания до -15 владельцы новых фордов, ниссанов, и прочих линкольнов пожаловались на
"незаводится" - капец был бы этим автофирмам.
Заправляюсь на Трансервисе. Проблем с заводом нет. Один раз было (в -32), но тогда дело был не в бензине
Ну и у меня в -30 недавно было.
А до того тоже проблем не было, хотя там часто заправляюсь.
А до того тоже проблем не было, хотя там часто заправляюсь.
попробуй слить тосол, пододогреть его и снова залить. Или найди датчик температуры и подогрей его.Подогрев датчика как-то изменит хим состав бензина или увеличит силу и время горения искры? Подогрев датчика актуален в том случае когда необходимо сократить время прогревочных (повышенных)оборотов, что делается с целью экономии 200 граммов бензина. На мой, субъективный взгляд, на холодный запуск влияют три вещитопливо, воздух, искра.Плохой запуск:инжектор льет -плохой распыл (давление в рейке при старте -насос, клапан, грязный инжектор),
Воздух -недостаток для хорошего смесеобразования , топливу не хватает кислорода для воспламенения ( фильтр, засажен или подвис клапан ХХ)
Зажигание-слабая искра или неравномерная искра ( свечи, провода пробитые или наконечники, межвитковое замыкание катушки что не обеспечивает должное накопление заряда). Вот вкратце. Любая из перечисленных неисправностей может влиять на запуск двигателя и если при теплой погоде еще есть вероятность пуска, то при наших минусах проблем не избежать. И чем далее в лес тем толще партизаны.Болезнь легче предупредить , чем лечить.
Удачных запусков
да ХЗ че он там изменяет )) - просто помогает иногда.
Человек уже все сделал, осталось только почистить инжекторы.
Человек уже все сделал, осталось только почистить инжекторы.
ТОП 5
1
2
3
4