Замена рулевых наконечников. За сколько сделают?
953
11
Нужно заменить рулевые наконечники на Toyota Sprinter в сотом кузове, и наружные и внутренние. Подскажите сколько будет стоить вместе с запчастями дубликатными.
Там же только левый и правый вроде
за работу с меня брали по 150 рублеф за штуку. А сами они стоят тоже не заоблачно. Экзист в помощь и Дубль-Гис.
за работу с меня брали по 150 рублеф за штуку. А сами они стоят тоже не заоблачно. Экзист в помощь и Дубль-Гис.
Сам только узнал про внутренние, за все 3500 просят плюс еще сход-развал делать. кинуть что-ли хотят
700 рублей за работу и 2 часа по времени (без ругулировки углов установки колес).
Сам только узнал про внутренние, за все 3500 просят плюс еще сход-развал делать. кинуть что-ли хотятВнутренние, это наверное рулевые тяги.
3500 имхо дороговато. Дубликаты приличные: и наконечники и тяги - 1500...2000руб.
Замена наконечников - элементарная процедура, тяги чуть посложнее, цены озвучены правильно - 150...250руб/элемент. При известном навыке и схождение делать не нужно.
На другом СТО узнайте.Поддерживаю, меня однажды развели на рулевые тяги - целые были, а под замену просились лишь наконечники...
При известном навыке и схождение делать не нужно.Нюню - покажите того мастера, который при замене тяг и наконечников стреляет схождение ну хотя бы не в минуты, хотябы в единицы угла...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5524
54
Замена терморезистора в баке(остатка резерва бенз)
6270
23
Про аккумуляторы
1618
21
Ну, возможно, с тягами я преувеличил, но с наконечниками возможно.
Да и вообще - какие в ж "минуты"!? Для подвески 5-10 летней машины? Одни понты и рубка капусты. Особенно мне нравится "лазерное" схождение. А сами даже давление в шинах не проверяют... А уж про то, что машину нагружать нужно, по-моему никто из стошников и не слышал.
По большому счету, вполне достаточно нитки и спичечного коробка. Опять же при известном навыке, результат ничем не хуже.
Неоднократно проверено.
Да и вообще - какие в ж "минуты"!? Для подвески 5-10 летней машины? Одни понты и рубка капусты. Особенно мне нравится "лазерное" схождение. А сами даже давление в шинах не проверяют... А уж про то, что машину нагружать нужно, по-моему никто из стошников и не слышал.
По большому счету, вполне достаточно нитки и спичечного коробка. Опять же при известном навыке, результат ничем не хуже.
Неоднократно проверено.
А уж про то, что машину нагружать нужно, по-моему никто из стошников и не слышал.ООООО, очень люблю беседовать на подобные темы!
ну да. обычно закручивают до старой грязи на резьбе
Ловкий парень
Томас
Я на Королле когда ездил то таките вопросы решал весьма просто и бюджетно, едешь на помойку на ул.Северная(их там 2 или 3, где-то обязательно найдешь что нужно), там тебе дают коробку наконечников на выбор, выбираешь более-менее ничего которые,стоят они 200-250руб за шт, сменить самому дело плевое, закручиваешь как правильно заметили до грязи на тяге(можешь при откручивании обороты посчитать), потом едешь на развал, там за 300руб тебе все накрутят как надо, итого замена наконечников и регулировка развала всего стоит 800руб и пару часов личного времени.
Про Тойоту не знаю, а вот на мою Хонду в смете от "Сан мастера" написано:
Замена левого рулевого наконечника - Цена з/части 1050р. Цена работы 450р.
Замена левого рулевого наконечника - Цена з/части 1050р. Цена работы 450р.
ТОП 5
1
2
3
4