На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ремонт насоса ГУРа -?
2443
36
Артём
juniоr
Заверещал насос ГУРа. Причём конкретно так заверещал, отвратительным голосом. Руль поворачивать противно. Течей при этом нет.
Контрактных не найдено. Можно купить новый, но это както неспортивно. Все его составляющие можно заказать http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=31002&treg=E
Вопрос - что там обычно меняют в таких случаях? Клапан 44330? Крыльчатку 44033?
Или всё это понт и такой офигетьпрецизионный узел нужно менять целиком?
Контрактных не найдено. Можно купить новый, но это както неспортивно. Все его составляющие можно заказать http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=31002&treg=E
Вопрос - что там обычно меняют в таких случаях? Клапан 44330? Крыльчатку 44033?
Или всё это понт и такой офигетьпрецизионный узел нужно менять целиком?
А он хоть усиливает? Или незаметно?
У меня туго крутится руль тоже. И сам в растерянности - то ли чинить, то ли менять.
У меня туго крутится руль тоже. И сам в растерянности - то ли чинить, то ли менять.
усиливает. но при этом орёт страшным голосом.
нуууу... я так понимаю это и есть узел 44033? Не?
верещат лепестки по выработке в "яйце". Может загнуть.
мне в свое время помог гель АГ ( ГУР уже вообще не работал, тока верещал), но где-то через год все равно пришлось потроха менять.
кстати - контрактных тоже не было, на дв.3У, взял для дв.1С и перекинул потроха - они точь-в-точь одинаковые, а разные только крепеж на корпусах.
в принципе тебе нужна только та железяка круглая, с яйцеобразным отверстием.
посмотрел картинку - да, 44033. Только на кратинке она в сборе с лепестками и приблудой, в которой они сидят.
НАсколько я в курсе - ГУР выпускает не тоета или ниссан, а просто используют насосы одной и той же фирмы ( на букву А, а как полностью - не помню), и теоретически для машин одного класса у них должны быть одинаковые параметры. М.б. и одинаковые потроха.
мне в свое время помог гель АГ ( ГУР уже вообще не работал, тока верещал), но где-то через год все равно пришлось потроха менять.
кстати - контрактных тоже не было, на дв.3У, взял для дв.1С и перекинул потроха - они точь-в-точь одинаковые, а разные только крепеж на корпусах.
в принципе тебе нужна только та железяка круглая, с яйцеобразным отверстием.
посмотрел картинку - да, 44033. Только на кратинке она в сборе с лепестками и приблудой, в которой они сидят.
НАсколько я в курсе - ГУР выпускает не тоета или ниссан, а просто используют насосы одной и той же фирмы ( на букву А, а как полностью - не помню), и теоретически для машин одного класса у них должны быть одинаковые параметры. М.б. и одинаковые потроха.
Тёма, я бы рад тебя порадовать, да нечем. Это замена. Это п...ц насосу. И я не одинок в этом мнении (вспоминая охоту на лис).
Сейчас читают
Смешались в кучу немцы, кони... (Тигирькин топик)
189778
1000
Мир изменился! (часть 3)
64050
930
Электронный город
311949
786
не, ну вот ты глянь на схему. Деталей которым можт прийти пипец, не так много. Тем более это не какойто там ф**д, а самый што нинаесть ремонтопригодный кукурузер

А жижку в ГУРе поменять для начала, ее там котик поплакал. Только менять полностью.Раза три: слил- залил.
ну да - если жижи мало, тоже будет орать. И та самая 44033 быстро умрет.
можно поискать б/у в японии...Присоединюсь к вопросу. Товарищи разборщики, есть ли у вас такие узлы в наличии или под заказ и примерная цена вопроса (можно в личку

По весне машину собираюсь продавать, поэтому хочу максимально ее отремонтировать.
А мож, на память оставлю.
ЗЫ. Авто в подписи.
Артем, большая просьба, если вдруг найдется умелец, ремонтирующий насосы, будь другом, выложи здесь информацию - буду чрезвычайно благодарен.
А я еще на Дроме пойду поищу.

искать насос в японии смысла не вижу, он здесь в магазине новый за 10 тыр лежит, в экзисте за 8 придёт.
maxxrom, про умельцев - в каком смысле? Какой там нужен умелец? Я сам насос разбирал и собирал, там всё просто. Опрос крузероводов подтвердил что меняя ротор,статор и ремкомплект резинок - насос становится работоспособным и надолго.
Завтра закажу запчасти. Поменяю сам.
maxxrom, про умельцев - в каком смысле? Какой там нужен умелец? Я сам насос разбирал и собирал, там всё просто. Опрос крузероводов подтвердил что меняя ротор,статор и ремкомплект резинок - насос становится работоспособным и надолго.
Завтра закажу запчасти. Поменяю сам.
там умирает та самая 44033, она из какого-то модного металла, который у нас не только тяжело добыть, но и еще трудно найти кто сможет его обработать, причем с высокой точностью.
Подробнее уже не помню, тоже маялся с ГУР. Только давно это было. В результате перекинул эту 44033 от контрактного аналогичного и забыл.
Подробнее уже не помню, тоже маялся с ГУР. Только давно это было. В результате перекинул эту 44033 от контрактного аналогичного и забыл.
Последний ламерский вопрос
Покажите мне деталь, у которой функция крыльчатки.
картинка
Деталь 44313 обозначена как ротор - это она?
Цена 1500 рублей, по-божески вполне.

картинка
Деталь 44313 обозначена как ротор - это она?
Цена 1500 рублей, по-божески вполне.
а точно, что она тебе нужна? ей-то че сделается?
в этом роторе сидят лепестки 44345В, и вся это штука крутится в 44326. В ней видно отверстие в форме овала или яйца. Когда лепесток находится в широкой части овала, он под действием цетробежной силы вылезает из ротора и загребает жидкость, в узкой части овала чепесток прячется в ротор, а жидкость сжимается и поступает через шланг в рулевую рейку.
Вот в этой узкой части овала лепестками набивает выработку. Лепестки по этой выработке верещат, и их может загнуть. Тогда они прятаться в ротор не будут, и расколотят из овала круг. Жидкость сжиматься не будет и насос перестанет качать.
Т.е. изнашивается там фактически только 44326, ее и надо менять.
Я сначала плюхнул туда гель АГ для ГУР. На третий день он заработал, т.е. гель закакал выработку. Хватило на год. Наверное закакал не до конца, но для работы хватило.
НАверное может быть, что щелки в том роторе закакались и лепестки просто не вылезают из них. Или они погнулись и застряли там. Тогда наверное хватит почистить ротор или придется заменить лепестки.
в этом роторе сидят лепестки 44345В, и вся это штука крутится в 44326. В ней видно отверстие в форме овала или яйца. Когда лепесток находится в широкой части овала, он под действием цетробежной силы вылезает из ротора и загребает жидкость, в узкой части овала чепесток прячется в ротор, а жидкость сжимается и поступает через шланг в рулевую рейку.
Вот в этой узкой части овала лепестками набивает выработку. Лепестки по этой выработке верещат, и их может загнуть. Тогда они прятаться в ротор не будут, и расколотят из овала круг. Жидкость сжиматься не будет и насос перестанет качать.
Т.е. изнашивается там фактически только 44326, ее и надо менять.
Я сначала плюхнул туда гель АГ для ГУР. На третий день он заработал, т.е. гель закакал выработку. Хватило на год. Наверное закакал не до конца, но для работы хватило.
НАверное может быть, что щелки в том роторе закакались и лепестки просто не вылезают из них. Или они погнулись и застряли там. Тогда наверное хватит почистить ротор или придется заменить лепестки.
а еще там есть перепускной клапан. На больших оборотах он открывается и жидкость гонит напрямую, чтобы избежать избыточного давления в системе. Так вот если этот клапан закакался и остался в открытом положении, то тоже ГУР может не работать.
На картинке это 44330 и всякие пружинки, которые рядом. Сидит в той же дырке, куда шланг штуцером (44308) прикручивается.
На картинке это 44330 и всякие пружинки, которые рядом. Сидит в той же дырке, куда шланг штуцером (44308) прикручивается.
Я так понял, что в насосе не создается давление при заглушенном двигателе, то есть его можно снимать и разбирать без опаски?
ЗЫ. Обзвонил разборы, нашел такой же за 800 рублей
(Люблю Тойоты
).
Видимо, поколупаю сначала старый, если ничего не выйдет, то возьму этот контрактный.
ЗЫ. Обзвонил разборы, нашел такой же за 800 рублей


Видимо, поколупаю сначала старый, если ничего не выйдет, то возьму этот контрактный.
давления нет, насос же не крутится.
при колупании береги медные кольца на штуцере, а если будешь брать с разбора - обязательно их забери.
Ну и не факт, что он будет рабочий ))
Начинай с трубки, которая от бачка идет - расхомучиваешь, сжимаешь ее плокогубцами и поднимаешь вверх, чтобы из бачка жижу не упустить. Так и фиксируешь - проволочкой например повязать как-нибудь. Из шланга высокого давления жидкость не должна убегать, и потеряется только та, что в насосе.
После сборки сначала прикручиваешь шланг , потом наливаешь в насос жижу через дырку для трубки, которая из бачка, потом эту трубку одеваешь обратно. И когда заведешь, ГУР не будет работать насухую , т.е. насос будет сразу заполненным.
Но сначала доливаешь в бачек, и только потом заводишь. Крутишь рулем туда-сюда, если жидкость уйдет - еще доливаешь до уровня. Все.
Чтобы открутить штуцер, я пользавался накидным ключем. Надел, молоточком потюкал - он пошел. Закручивать также.
при колупании береги медные кольца на штуцере, а если будешь брать с разбора - обязательно их забери.
Ну и не факт, что он будет рабочий ))
Начинай с трубки, которая от бачка идет - расхомучиваешь, сжимаешь ее плокогубцами и поднимаешь вверх, чтобы из бачка жижу не упустить. Так и фиксируешь - проволочкой например повязать как-нибудь. Из шланга высокого давления жидкость не должна убегать, и потеряется только та, что в насосе.
После сборки сначала прикручиваешь шланг , потом наливаешь в насос жижу через дырку для трубки, которая из бачка, потом эту трубку одеваешь обратно. И когда заведешь, ГУР не будет работать насухую , т.е. насос будет сразу заполненным.
Но сначала доливаешь в бачек, и только потом заводишь. Крутишь рулем туда-сюда, если жидкость уйдет - еще доливаешь до уровня. Все.
Чтобы открутить штуцер, я пользавался накидным ключем. Надел, молоточком потюкал - он пошел. Закручивать также.
короче, я его поменял на новый в сборе...
Прикинул стоимость всех комплектующих по-хорошему.... плюс на 80ке его чтобы снять - нужно снимать ТНВД, ремень ГРМ и прочую лабуду....
Вчера перебрали ТНВД и заодно переставили насос. Разберу на досуге старый, посмотрю что там износилось больше всего.
Прикинул стоимость всех комплектующих по-хорошему.... плюс на 80ке его чтобы снять - нужно снимать ТНВД, ремень ГРМ и прочую лабуду....
Вчера перебрали ТНВД и заодно переставили насос. Разберу на досуге старый, посмотрю что там износилось больше всего.
Отпишись, плиз, когда разберешь и посмотришь
Я пока только жижи долил, рулится нормально

Я пока только жижи долил, рулится нормально

жуть какая, скока снимать. А снизу не подлезть было?
поздравляю с обновкой ))
поздравляю с обновкой ))
Да вообще караул, снизу тоже никак. Пришлось отложить ремонт ТНВД пока не придёт заказанный насос.
Вакуумный насос у дизельного крузера кстати тоже с шестеренчатым приводом. Непонятно почему ГРМ ремнём сделали при таком количестве шестерен
Вакуумный насос у дизельного крузера кстати тоже с шестеренчатым приводом. Непонятно почему ГРМ ремнём сделали при таком количестве шестерен

да уже скоро год, как нету сафаря. Кукурузник теперь.
У сафаря всё навесное навешано снаружи, на шкивах.
У сафаря всё навесное навешано снаружи, на шкивах.
тоже хотел топик новый завести, решил что сдесь спрошу сперва.
у меня тоже руль сталь тяжело крутиться, ничего не свистит ,не гудит, просто все тяжелее и тяжелее крутить.
ГУРу хана подкрадывается, или все не так страшно?краем уха услышал, что можно где то на рулевой тяге регулировать чего то там, чтобы руль стал легче крутиться
у меня тоже руль сталь тяжело крутиться, ничего не свистит ,не гудит, просто все тяжелее и тяжелее крутить.
ГУРу хана подкрадывается, или все не так страшно?краем уха услышал, что можно где то на рулевой тяге регулировать чего то там, чтобы руль стал легче крутиться
да, кстати,авто nissan laurel
дв. rb20e
дв. rb20e
если шума нет - скорее всего чета где-то закакалось. Например перепускной клапан - он открывается на высоких оборотах и пускает жижу напрямую, чтобы давление не превышало норму.
Например открылся, а назад не закрылся. Для начала добыть его и помыть. Дело несложное и безопасное, ломать там нечего. Вдруг поможет?
регулируется - наверное винт на редукторе рейки. Здоровенный такой, контрится гайкой тоже немаленькой. Принцип тот же, как и на жигулях. Гайку ослабил, потом крутишь винт. Потом опять контришь Но лучше его не трогай. Я добаловался - пришлось рейку менять.
Например открылся, а назад не закрылся. Для начала добыть его и помыть. Дело несложное и безопасное, ломать там нечего. Вдруг поможет?
регулируется - наверное винт на редукторе рейки. Здоровенный такой, контрится гайкой тоже немаленькой. Принцип тот же, как и на жигулях. Гайку ослабил, потом крутишь винт. Потом опять контришь Но лучше его не трогай. Я добаловался - пришлось рейку менять.
а еще - для начала можно убедиться, что ремень натянут и натяжной ролик в порядке.
ТОП 5
1
2
4