На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
205394
1000
dog98
member
Здравствуйте! У моей машины (Corolla Runx 2001, 1NZ-FE) возникла проблема:
Периодически после непродолжительной (от 10 до 40 минут) стоянки двигатель "троит". При этом сдышатся некоторые "чихания" во впускном коллекторе, двигатель подпрыгивает. Если тронуться, то двигатель не набирает обороты при плавном нажатии на педаль газа. Впрочем, при резком тоже ((. После нескольких нажатий на газ все проходит, появляется тяга. На ходу такие провалы тоже случаются, но очень редко, обычно после стоянки. Причем утром заводится и работает на ХХ отлично, едет тоже. Проблема присутствует примерно полторы недели, периодичность повторения - от 1-2х раз в день. Хотя может и 3 дня ездить без проблем.
Не могли бы вы дать совет по моей проблеме? Можно ли приехать к вам на диагностику?
Периодически после непродолжительной (от 10 до 40 минут) стоянки двигатель "троит". При этом сдышатся некоторые "чихания" во впускном коллекторе, двигатель подпрыгивает. Если тронуться, то двигатель не набирает обороты при плавном нажатии на педаль газа. Впрочем, при резком тоже ((. После нескольких нажатий на газ все проходит, появляется тяга. На ходу такие провалы тоже случаются, но очень редко, обычно после стоянки. Причем утром заводится и работает на ХХ отлично, едет тоже. Проблема присутствует примерно полторы недели, периодичность повторения - от 1-2х раз в день. Хотя может и 3 дня ездить без проблем.
Не могли бы вы дать совет по моей проблеме? Можно ли приехать к вам на диагностику?
Dimson
activist
Доброго всем! На Субару Легаси EJ20 путем нехитрых систематических наблюдений обнаружена сл. проблема: в мороз при достижении двигателем рабочей температуры загорается "проверьте двигатель", лампа горит не продолжительно и при полном прогреве тухнет и больше не загорается.
Если оставить машину в теплом гараже - такого не наблюдается. Подскажите что бы это могло быть, симптом ведь спецефический? Насколько критично так ездить для двигателя? Как один из вариантов грешу на кислородный датчик, доехать на диагностику пока времени нет.
Если оставить машину в теплом гараже - такого не наблюдается. Подскажите что бы это могло быть, симптом ведь спецефический? Насколько критично так ездить для двигателя? Как один из вариантов грешу на кислородный датчик, доехать на диагностику пока времени нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для того чтобы успешно продиагностировать этот дефект он должен проявиться в моем присутствии.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно прочитать код ошибки.
Иначе всё это шарлотанство .
Иначе всё это шарлотанство .
Собираюсь поменять стойки на своем тойота Эксив ST-180!друг отдал мне стойки от камри грация и я не знаю,подойдут ли они на мою машину?так посмотрел,все крепления так же расположены... Подскажите?

Alex_B
v.i.p.
Сломал ноги, собираюсь на операцию по восстановлению суставов. Предлагают ляжки в сборе с коленками от блондинки с 3им размером. Подойдут или нет? Вроде тоже две и длина такая же...
З.ы. Андрей, Сорри.
З.ы. Андрей, Сорри.
Сейчас читают
парфюмерия "наша"
266008
492
Надо экономить
97892
733
Темнота - друг молодежи. Враг старушек?
326383
999
dog98
member
То есть, если я правильно понял, то однозначно определить неисправность, проявляющуюся не постоянно, а периодически, можно только в момент этого проявления? А диагностика в момент, когда неисправность не проявляется, ничего не даст? Или все-таки возможно, что присутствуют косвенные признаки поломки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Представьте себе ситуацию - переломился провод ,ну например передающий сигнал управления от блока к одной из катушек зажигания,(именно переломился,то есть иногда контакт пропадает,а чаще всего присутствует)в те короткие моменты когда контакт отсутствует - двигатель "троит".
Если диагностировать этот двигатель в состоянии когда дефект не проявляется - можно найти много дефектных узлов ,характеристики которых не укладываются в заданные параметры.После замены этих узлов(читайте - потраченные деньги)двигателю несомненно станет гораздо лучше,но до того момента когда тот самый проводок опять не разомкнется!Обидно?
Если диагностировать этот двигатель в состоянии когда дефект не проявляется - можно найти много дефектных узлов ,характеристики которых не укладываются в заданные параметры.После замены этих узлов(читайте - потраченные деньги)двигателю несомненно станет гораздо лучше,но до того момента когда тот самый проводок опять не разомкнется!Обидно?
dog98
member
Вот-вот, так как я сам немного электрик, первым делом на ум пришла аналогия с плохим контактом. Хотя обычно неконтачит, в основном, либо под воздействием вибрации/нагревания-остывания контакта, либо из-за коррозии в месте контакта. А у меня как-то избирательно все это проявляется... Кстати, последние три дня все нормально. В следующий раз, когда проявится, попробую посдергивать катушки со свечек, может, найду неисправный цилиндр. В связи с этим вопрос: как правильно это сделать? У меня катушка стоит на каждой свече, можно ли ее снять со свечки так же, как и обычный провод, или есть какие-нибудь особенности? Не хочу получить разряд экстричества, не нравятся мне эти ощущения )))
А диагностику я все-равно бы сделал, хотя бы для профилактики и для собственного спокойствия. Жалко машинку, ей плохо, а я ничем помочь не могу ((
А диагностику я все-равно бы сделал, хотя бы для профилактики и для собственного спокойствия. Жалко машинку, ей плохо, а я ничем помочь не могу ((
ФедоровДругой
v.i.p.
В вашем случае лучше сдергивать разъемы с форсунок.
Катушки снимать на работающем двигателе категорически не рекомендую.
Катушки на этих моторах нередко выходят из строя(вернее не сами катушки,а встроенный в них комутатор).
Вычисляйте неработающий цилиндр,помечайте катушку,переставляйте на другой цилиндр.
При следующем проявлении опять вычислите неработающий цилиндр и если он будет перемещаться следом за помеченной катушкой - катушку менять.Если дефект останется "привязанным"к одному цилиндру вне нависимости от того какая катушка на нем стоит - существуют варианты.
Катушки снимать на работающем двигателе категорически не рекомендую.
Катушки на этих моторах нередко выходят из строя(вернее не сами катушки,а встроенный в них комутатор).
Вычисляйте неработающий цилиндр,помечайте катушку,переставляйте на другой цилиндр.
При следующем проявлении опять вычислите неработающий цилиндр и если он будет перемещаться следом за помеченной катушкой - катушку менять.Если дефект останется "привязанным"к одному цилиндру вне нависимости от того какая катушка на нем стоит - существуют варианты.
Чо-то я когда заливаю, то столько же и сливается. О каких это 30% вам назвездели?сливочная пробка у картера устроена так что масло сольется не все. на самом дне останется "кака"
на 4а-фе примерно выкачиваю с днища 0.4-0.6л.
берем в аптеке клизму
и выкачиваем. 
сливочная пробка у картера устроена так что масло сольется не все. на самом дне останется "кака"На всех машинах, что я менял масло пробка у картера устроена так что масло сольется все.
на 4а-фе примерно выкачиваю с днища 0.4-0.6л.
берем в аптеке клизмуи выкачиваем.
![]()
Не знаю как у 4а-фе, но ни в какой машине я не встречал 0,4-0,6л
Кстати, топик, вроде не об этом?..
Спасибо за совет, буду пробовать 
Последний вопрос. Немного не понял из контекста... Разъем снимать с форсунки или с катушки?

Последний вопрос. Немного не понял из контекста... Разъем снимать с форсунки или с катушки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Обязательно с форсунки.
При отсутствии обратной связи по зажиганию ЭБУ через некоторое время заглушит двигатель.
При отсутствии обратной связи по зажиганию ЭБУ через некоторое время заглушит двигатель.
mib777
experienced
Добрый день.
Имеется Toyota Vista 2000гв 1ZZFE. по Росси у меня уже чуть больше года. на одометре 68тык. Расходники меняються исправно. Проблемка такая: стал замечать что двигатель на ГОРЯЧУЮ заводиться не идеально! т.е. если на холодную схватываесять после 3-5 оборотов стартера, то на горячую бывает и 10-15. Вообщем...в принцепе то это не сильно напрягает, но неприятно. Если есть какое нить простое решени проблемы было бы интересно узнать его. Заранее благодарю.
Имеется Toyota Vista 2000гв 1ZZFE. по Росси у меня уже чуть больше года. на одометре 68тык. Расходники меняються исправно. Проблемка такая: стал замечать что двигатель на ГОРЯЧУЮ заводиться не идеально! т.е. если на холодную схватываесять после 3-5 оборотов стартера, то на горячую бывает и 10-15. Вообщем...в принцепе то это не сильно напрягает, но неприятно. Если есть какое нить простое решени проблемы было бы интересно узнать его. Заранее благодарю.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не может тут быть универсальных решений.
Проблема на этих моторах чаще всего связана с закипанием топлива,но это более характерно для лета.
Проблема на этих моторах чаще всего связана с закипанием топлива,но это более характерно для лета.
Filimon
alcatel
У меня таж фихня. Особливо по лету, да!
demien
since 2002
Вопрос, перенесённый с "Зимних заводилок":
можно ли в движке 4А-FE (без LB) использовать иридиевые одноусовые свечи с зазором 1.3)? Дело в том, что свою насквозь промерзшую корону смог сегодня завести только вкрутив старые свечи с 7A-FE c LB. C родных, вообщем то почти новых свечей вообще отказывалась заводиться. Аккум маслал хорошо, а свечи заливало махом. А с иридия завелась на ура. Вот и думаю, может платину-иридий туда воткнуть на период морозов. Или горшки разорвёт?
можно ли в движке 4А-FE (без LB) использовать иридиевые одноусовые свечи с зазором 1.3)? Дело в том, что свою насквозь промерзшую корону смог сегодня завести только вкрутив старые свечи с 7A-FE c LB. C родных, вообщем то почти новых свечей вообще отказывалась заводиться. Аккум маслал хорошо, а свечи заливало махом. А с иридия завелась на ура. Вот и думаю, может платину-иридий туда воткнуть на период морозов. Или горшки разорвёт?
Alexander_
veteran
Nissan Primera 03 года, двигатель QR20
Машина не заводится... Сначала пытались завести,двигатель схватывал, но не заводился... сел аккумулятор...
Поменяли свечи на новые и зарядили аккумулятор, двигатель вроде крутит, причем очень бодро, но никаких признаков того, что схватывает - нет... И звук какой то странный стал, когда двигатель крутит... что может быть?
Машина не заводится... Сначала пытались завести,двигатель схватывал, но не заводился... сел аккумулятор...
Поменяли свечи на новые и зарядили аккумулятор, двигатель вроде крутит, причем очень бодро, но никаких признаков того, что схватывает - нет... И звук какой то странный стал, когда двигатель крутит... что может быть?

Alexander_
veteran
Да, еще... под машиной, рядом с правым колесом была небольшая лужица масла.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ничего не "разорвет".
Испраный автомобиль должен заводиться при - 25 но тех свечах которые рекомендовал завод.
Испраный автомобиль должен заводиться при - 25 но тех свечах которые рекомендовал завод.
ФедоровДругой
v.i.p.
А в чем вопрос?
В странном звуке? Так я его не слышал.
В том что не заводится?При какой температуре?
Двигатель давно обслуживали?
В странном звуке? Так я его не слышал.
В том что не заводится?При какой температуре?
Двигатель давно обслуживали?
Alexander_
veteran
B общем вроде завели... Загорелся чек энжин. В понедельник можно сделать диагностику?
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно.
В аську и телефон стуу\книтесь предварительно.
В аську и телефон стуу\книтесь предварительно.
WINDOM VCV10 3VZ-FE 3000 1992г/в машина на холодную не держит нужные обороты,они у нее гдн то 700-900 а нужно то ведь когда только заводиш холодный мотор хотябы 1200-1400 потом должны сами снижаться,а у меня зтот "автомат прогрева" не работает...

Filimon
alcatel
Соболезную.Жжошь, папаша!

Скажи ка.. на коробчонке M13А бывает фихня... подкатываю к перекрестку, а она глохнеть... из-за фигового натяжения ремня генератора такое могет быть? Предшествует этому разгон, и резкий сброс газа+тормоз (не сильно)
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну как тут не зажечь если в посте кроме констатаций фактов ничего нет?
Или я между строк вопросы находить не умею?
По твоему вопросу Андрей.Теоретически - возможно.Бросок напряжения вниз и.....
Или я между строк вопросы находить не умею?
По твоему вопросу Андрей.Теоретически - возможно.Бросок напряжения вниз и.....
Filimon
alcatel
Подтянул ремень щаз.. посмотрю чо как к вечеру...
А то боюсь уже поймать извесную болячку этого двига - датчик коленвала.
А то боюсь уже поймать извесную болячку этого двига - датчик коленвала.
creativer
guru
Ситуация - из-за сломанного клапана вентиляции картера часть масла выдавило во впускной тракт, двигатель выбрасывает клубы дыма. Вопрос - длилось это, скажем, минут 5. Какая вероятность, что к катализатору пришла полярная лисица ? И как будет себя вести машина, если сий катализатор удалить, при этом у машины 2 лябда зонда, до и после него (хочется услышать ответ типа "будет больше кушать бензина, упадет мощность, все нормализуется" и т.п.)
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне было бы легче прогнозировать если бы вы указали марку и год выпуска,а так же модель двигателя.
IIIypka
veteran
машина хонда фит. двиг 1,3
после того как завели и машина поработала минут 5, скидывает обороты и глохнет. но бывает что выравнивает и продолжает работать.
заслонку мыл, датчик холостого хода тоже мыл.
где еще копать?
после того как завели и машина поработала минут 5, скидывает обороты и глохнет. но бывает что выравнивает и продолжает работать.
заслонку мыл, датчик холостого хода тоже мыл.
где еще копать?

ФедоровДругой
v.i.p.
Проблема может быть в неправильной настройке регулятора холостого хода.
Т.е. регулятор не успевает поддержать обороты при их снижении или регулятор имеет механическое подклинивание.
В случае с подклиниванием получается следующее - блок управления дает команду на закрывание увеличивая ток в обмотке привода(увеличивая усилие) - ротор регулятора упирается - обороты не уменьшаются.Блок управления видит неизменения оборотов и еще увеличивает усилие,так происходит до тех пор пока усилия не хватит для преодоления подклинивания.А когда ротор регулятора "сорвет с клина" он встанет в положение которое намного меньше чем достаточное для нужных оборотов и двигатель может заглохнуть.
Вроде понятно написал...
это как одна из версий,наиболее часто встречающаяся.
Т.е. регулятор не успевает поддержать обороты при их снижении или регулятор имеет механическое подклинивание.
В случае с подклиниванием получается следующее - блок управления дает команду на закрывание увеличивая ток в обмотке привода(увеличивая усилие) - ротор регулятора упирается - обороты не уменьшаются.Блок управления видит неизменения оборотов и еще увеличивает усилие,так происходит до тех пор пока усилия не хватит для преодоления подклинивания.А когда ротор регулятора "сорвет с клина" он встанет в положение которое намного меньше чем достаточное для нужных оборотов и двигатель может заглохнуть.
Вроде понятно написал...
это как одна из версий,наиболее часто встречающаяся.
IIIypka
veteran
то есть надо разобрать еще раз и внимательно проверить как двигается регулятор?
ФедоровДругой
v.i.p.
Там должен быть "тойотовский" регулятор,при снятом электроприводе сердечник должен поворачиваться очень легко,"от дуновения ветра"
creativer
guru
(оглядываясь и шепотом) смарт 01 г.в. дв. 0.6 литра бенз
а на смарт почти все - только оригинал
/шепотом - могу привезти из германии)))/
/шепотом - могу привезти из германии)))/
ФедоровДругой
v.i.p.
Не факт что забьется сразу,не раскручивать мотор после запуска,погонять на нейтрали плавно увеличивая обороты.
Удалять катализатор настоятельно не советую,может ограничить подачу топлива.
Удалять катализатор настоятельно не советую,может ограничить подачу топлива.
La Rive
activist
У меня такая же проблема, так же пока движок не прогреется колошматит не по деццки. Подскажи Где или кто может сделать диагностику карбюраторного движка?Тоже проблемка с машиной Тойота Королла 91 г.в. 5AF.Насколько я понимаю - двигатель карбюраторный.
Так уж устроена система холодного старта(полуавтоматическая)на этом автомобиле ,для нормального старта холодного двигателя требуется однократное нажатие на педаль акселератора.
Дерганья двигателя на холостом ходу при нагрузках чаще всего связано с неправильным балансом топливовоздушной смеси.
Отдельно замечу,что диагностикой и ремонтом карбюраторных двигателей я не занимаюсь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не подскажу,не знаю.
Анохронизм.
Анохронизм.
Marsellino
experienced
а с чем связано, что Вы карбюраторными японцами не занимаетесь? раньше занимались?
хотелось бы лучше понять сегодняшнее отношение механиков СТО к карбовым японцам, один из которых есть у меня.
хотелось бы лучше понять сегодняшнее отношение механиков СТО к карбовым японцам, один из которых есть у меня.
ФедоровДругой
v.i.p.
Японскими карбюраторами занимался с 1995 года.
Прекратил пару лет назад.
Неблагодарное это дело.
Продиагностировать,отремонтировать,настроить карбюратор несколько сложнее(читать "дороже") чем сделать то же самое со впрыском.
А у пользователей прочно сидит в голове что "карбюратор это просто,что там делать то".
В прошлом году доводилось диагностировать и ремонтировать сдвоенный карб на Хонде.
Обошлось это недешево(порядка 5000).
Прекратил пару лет назад.
Неблагодарное это дело.
Продиагностировать,отремонтировать,настроить карбюратор несколько сложнее(читать "дороже") чем сделать то же самое со впрыском.
А у пользователей прочно сидит в голове что "карбюратор это просто,что там делать то".
В прошлом году доводилось диагностировать и ремонтировать сдвоенный карб на Хонде.
Обошлось это недешево(порядка 5000).
Здравствуйте, Андрей!
Подскажите, пожалуйста, если до конца закрутить винт качества на карбюраторе,должна ли машина заглохнуть? Как можно его отрегулировать?
Заранее спасибо.
И еще: увеличился расход топлива с 10 до 16 л/100 км. Свечи снаружи немного потемневшие.
Двиг. 5AF Toyota corolla 89 г.в.
Подскажите, пожалуйста, если до конца закрутить винт качества на карбюраторе,должна ли машина заглохнуть? Как можно его отрегулировать?
Заранее спасибо.
И еще: увеличился расход топлива с 10 до 16 л/100 км. Свечи снаружи немного потемневшие.
Двиг. 5AF Toyota corolla 89 г.в.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если правильно отрегулирована заслонка первичной камеры при закручивании винта качества двигатель должен глохнуть.
Отрегулировать можно при помощи газоанализатора.
Отрегулировать можно при помощи газоанализатора.
ТОП 5
1
2
4