/п.9/
1216
19
такая вот роблеммммммммммммммма :help.gif:...из дефлекторов центральной консоли дует ледянной!!!!!!!!воздух :зло: в любом положении климат-контроля!!!Как это устранить?машина windom vcv10...и как снимается зтот блок климат-контроля?
3vzfe
Название смените! Могут снести.
У меня немного похожая фигня - из центр. дефлекторов дует холодный воздух, если положение печки не "в лицо". Так печка - зверь, работает супер! Но вот такая проблемка.
2920
на другой машине (камри)было так же а тут в любом положении холод!!!
3vzfe
это не устраняется это так и есть(если из центральных дефлекторов).Их надо просто закрыть
3vzfe
У меня MCW21. Нету такой проблемы. Даж не знаю чего подсказать. :dnknow:
Gif
а у меня к сожалению старше...vcv10:)...очень странно что в такого класса машине такая неожиданность!!!)))...я после него тоже планирую взять mcv21 с мотором 1mz это просто отличная машина...мне и мерса и бмв не надо...я даже на этом vcv 10 ито как враю прелесть просто!!!!
3vzfe
Я пока тоже всем доволен. Но уже хочется чего-то лучшего. Пронард например. :respect:
3vzfe
Воздушная пробка в печке. Заехать в небольшую горку, поставить печку на максимальную температуру и погазовать, затем долить антифризу в радиатор (токо аккуратно открывайте с тряпкой,, не ошпарьтесь, там кипяток и пар под давлением).
Rubberman
я не знаю, как на тойотовских двигах, на хондовском F18B например сапун есть, через который можно воздушные пробки выгонять. рядом с термостатом стоит.
Rubberman
Хм.. у вас ручник через чур сильно работает:улыб:

Дует холодом через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ дефлекторы. Человек не говорит, что печка вообще не греет!
В каком положении находится управление потоком воздуха? Если на ноги и в грудь дует горячим, а все комбинации с лобовым стеклом дует холодным(из ценральных и на стекло)-это конструктивная особенность данного авто.Сделано для оптимального обдува лобового стекла , напимер при снегопаде снег не тает, так как стекло не нагрето, так же исключить подачу горячего воздуха на стекло ( что в мороз может привести к его растрескиванию) . Можно исправить переключив заслонки воздуховодов. В управление (электронику) вмешиваться без навыка чревато заменой блока либо его ремонтом.А центральные дефлекторы можно просто закрыть, там даже рычажок должен быть:улыб:на панельке.Вот.
Успеха
Олег С.М.
А может и по моей проблемке подскажите?
2920
Да вариантов немного :)Выше написал. Если ,что-то особенное нужно разбираться.
Удачи
Олег С.М.
Ладно, спасибо :agree:. Просмотрю тогда пост внимательнее. :улыб:
3vzfe
Обсуждалось о карине, но возможно тут случай аналогичный.

http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_tc_pechka-carina.htm

Кратко:
"...Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку..."
3vzfe
Может не в тему, но помнится на машинах начала 90-х любили ставить дополнительные рычаги обхода печки на центральных соплах - таких нет случайно? Мож просто не в ту сторону стоит...
Rubberman
спасибо!!!обязательно попробую!!!
Yuns
+100 У меня на камре такой ломался - холодом дуло. Снять облицовку и на место рычаг поставить. Лучше опытными руками.
3vzfe
да нету у тебя воздушной пробки,это конструктивная особенность машины просто закрой подачу воздуха в центр и всё!!!климат контроль тоже трогать не надо.