автоотключение стартера на Ниссанах, при заводе
1667
21
Марч 2002 год, BK12 двигатель CR14
при холоде от -25 и ниже не заводится, отключается стартер и не щёлкает даже.. при потеплении заводится с первого оборота..
Масло Shell 5w40 (с Регион 54)
свечи ирридий с Японии
вот почему не заводился марч, походу:
судя по другому топику:
" Система работает так (со слов инженера Ниссан-центра):
При старте двигателя комп меряет ток, протекающий в цепи стартера. Когда стартер не может провернуть двигатель, ток резко возрастает. При достижении определенного значения, зашитого в компе, комп отключает питание стартеру, чтобы не сгорели обмотки."
Как быть.. поможет ли замена масла на 0w...? или только тепло?
при холоде от -25 и ниже не заводится, отключается стартер и не щёлкает даже.. при потеплении заводится с первого оборота..
Масло Shell 5w40 (с Регион 54)
свечи ирридий с Японии
вот почему не заводился марч, походу:
судя по другому топику:
" Система работает так (со слов инженера Ниссан-центра):
При старте двигателя комп меряет ток, протекающий в цепи стартера. Когда стартер не может провернуть двигатель, ток резко возрастает. При достижении определенного значения, зашитого в компе, комп отключает питание стартеру, чтобы не сгорели обмотки."
Как быть.. поможет ли замена масла на 0w...? или только тепло?
ну обсудили и закрыли тему эту уже!
осталось узнать, о чем говорят эти спецы из ниссан-центра
осталось узнать, о чем говорят эти спецы из ниссан-центра
maxdreamer
Последний романтик
О каком все-таки ниссан-центре речь-то идет?...
supermax
v.i.p.
Есть такой классный сервис.
С работы парень делал там свой санни.
Жрет тупо бенз - 15 л на сотку. Летом !!! Двиг 1,5
Я ему посоветовал ехать к Федорову. Федоров сказал - менять цепь. Примерно 10-15 рублей.
Он поехал в этот сервис центр ниссан и ему там заменили датчик MAF, помыли впрыск, свечи поменяли, еще че та наделали на 10 000 ! Он им - типа да цепь же растянута. Они - нет, у вас цепь нормальная.
Итак, 10 000 ушло на всякую херню. А машина так и жрет 15 литровХоязин копит еще 10 000 на замену цепи
Называется умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих.
Такой вот клевый ниссан-центр
С работы парень делал там свой санни.
Жрет тупо бенз - 15 л на сотку. Летом !!! Двиг 1,5
Я ему посоветовал ехать к Федорову. Федоров сказал - менять цепь. Примерно 10-15 рублей.
Он поехал в этот сервис центр ниссан и ему там заменили датчик MAF, помыли впрыск, свечи поменяли, еще че та наделали на 10 000 ! Он им - типа да цепь же растянута. Они - нет, у вас цепь нормальная.
Итак, 10 000 ушло на всякую херню. А машина так и жрет 15 литровХоязин копит еще 10 000 на замену цепи
Называется умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих.
Такой вот клевый ниссан-центр
maxdreamer
Последний романтик
Дык "имя, сестра, имя?"Это не на Большевичке который какой-то? Если это он, то да, тот еще сервайс
Сейчас читают
у кого есть наклейка? перекличка-4!
51692
993
Новое чудо ВАЗ))
57143
481
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
46904
238
я вот не знаю, как на ниссанах, на тойотах стартер щелкает когда батарея уже в ноль посажена. в этом году уже дважды был свидетелем сего действа. есть большое подозрение что -25 батарейка замерзает и не может выдать ток. зарядку проверь и сними сульфацию с батареи
З.Ы. топик, ссылку на который привел maxdreamer не читал если че
З.Ы. топик, ссылку на который привел maxdreamer не читал если че
я вот не знаю, как на ниссанах, на тойотах стартер щелкает когда батарея уже в ноль посажена. в этом году уже дважды был свидетелем сего действа. есть большое подозрение что -25 батарейка замерзает и не может выдать ток. зарядку проверь и сними сульфацию с батареистартер не щёлкает, ничего не щёлкает.. машина даже не пытается заводиться. С аккумулятором всё в порядке + ставиди другие аккумуляторы и прикуривались по полной программе. Масло жидкое. При потеплении до -25 примерно заводится с первого раза ключом и брелком.
З.Ы. топик, ссылку на который привел maxdreamer не читал если че
В топике, на который приведена ссылка я как раз и написал, что заведу новый топик по этой теме. Это особенность ограниченного числа моделей Ниссан
судя по другому топику:далее
" Система работает так (со слов инженера Ниссан-центра):
При старте двигателя комп меряет ток, протекающий в цепи стартера. Когда стартер не может провернуть двигатель, ток резко возрастает. При достижении определенного значения, зашитого в компе, комп отключает питание стартеру, чтобы не сгорели обмотки."
стартер не щёлкает, ничего не щёлкает.. машина даже не пытается заводиться. С аккумулятором всё в порядке + ставиди другие аккумуляторы и прикуривались по полной программе.Если предположить, что такая система существует, то для того, что бы сработала такая защита, должно сработать втягивающее стартера (шелчёк!) и стартер должен попробовать крутануть двигатель.
Если же никаких щёлчков нет, то что-то в этой теории не правильно
при срабатывании блокирующей систему действительно есть 1 щелчок...!
на замёрзшей машине при хорошем аккумуляторе крутим стартер - 1 щелчок - далее тишина.
На этой же машине в более-менее тёплую погоду при севшем аккумуляторе много щелчков, как обычно у более-менее новых машин.
на замёрзшей машине при хорошем аккумуляторе крутим стартер - 1 щелчок - далее тишина.
На этой же машине в более-менее тёплую погоду при севшем аккумуляторе много щелчков, как обычно у более-менее новых машин.
на замёрзшей машине при хорошем аккумуляторе крутим стартер - 1 щелчок - далее тишина.Тогда, возможно, замерзает само втягивающее? Есть только один способ это проверить - снять стартер и ждать мороза
насчёт втягивающего логично.. но от чего может замёрзнуть втягивающее!?
Вероятно от низкой температуры
Возможно, сказывается температурная деформация деталей. Я уже как то писал, что я в мороз (-32) не смог выкрутить свечи. Думаю, причина была такая же
Возможно, сказывается температурная деформация деталей. Я уже как то писал, что я в мороз (-32) не смог выкрутить свечи. Думаю, причина была такая же
Не знаю как на Марчах, а вот на одной Аудюхе, пока феном строительным салон до -20 не нагрели, заводится отказывалась категорически. Ругается по басурмански на дисплейчике, который на панели приборов и не заводится.
Это реле срабатывает, оно расчитано на напряжение не меньше 9-ти вольт, если при старте, тем более замершего аккума, да и есче не свежего, оно получается меньше - реле тупо отключает стартер
О гистерезисе реле очень подробно писали в первоначальном топике
Если это реле без электронного управления, тогда были бы автоколебания. Повернули ключ в режим "стартер" реле замкнулось, потек ток на втягивающее, втягивающее замкнуло клемы, потек большой ток статера, напряжение упало, у первого реле уже недостаточно напряжения для удерживания контактов, оно размыкается. И все по новой. Была бы трещетка.
А блокировка по току маловероятна - ведь человеку решать нужно завести машину или нет. Может вы в тайге, на улице мороз и нужно завести во что бы то ни стало.
Нужно смотреть цепь, откуда силовой провод идет на стартер, проверить все соединения силового провода, попробовать подать напряжение напрямую на втягивающее. Все, больше вариантов быть не может, если не заработает - ремонтировать стартер.
А блокировка по току маловероятна - ведь человеку решать нужно завести машину или нет. Может вы в тайге, на улице мороз и нужно завести во что бы то ни стало.
Нужно смотреть цепь, откуда силовой провод идет на стартер, проверить все соединения силового провода, попробовать подать напряжение напрямую на втягивающее. Все, больше вариантов быть не может, если не заработает - ремонтировать стартер.
Была похожая проблема, только всё выглядело следующим образом, на холодной машине поворачиваешь ключ и тишина, а если прогреть её, то всё нормально и стартер крутит нормально и заводится.
Долго мучился в чём проблема, оказалось, что в результате наезда на снег немного погнулась юбка, а в ней жгут идёт, так вот этот жгут был частично перетёрт о шкив генеартора и коротил. После того, как всё нормально соединили и заизолировали стало всё ок.
Насколько я понимаю просто в этом жгуте идёт провода на втягивающее они и коротили.
Долго мучился в чём проблема, оказалось, что в результате наезда на снег немного погнулась юбка, а в ней жгут идёт, так вот этот жгут был частично перетёрт о шкив генеартора и коротил. После того, как всё нормально соединили и заизолировали стало всё ок.
Насколько я понимаю просто в этом жгуте идёт провода на втягивающее они и коротили.
Эта история про ниссановские стартеры имеет давние корни. Ибо хитачи... Так вот есть давно известный всем факт, что вышеобозначенные есть гуано редкостное. И ведут себя именно так.
папаша, можно я отожгу напалмом?
НЕТУ НИКАКОЙ БЛОКИРОВКИ!
Есть только две несовместимые вещи - это электрика-электроника и ниссан (сиреч - ренаульт).
Гистерезисы, триггеры Шмидта, токи стартера.... Бугога.
Тупо там все, и эта тупизна пугает своей непредсказуемостью показать себя в любой неподходящий момент.
делаем ставки, господа! Где собако порылась?
НЕТУ НИКАКОЙ БЛОКИРОВКИ!
Есть только две несовместимые вещи - это электрика-электроника и ниссан (сиреч - ренаульт).
Гистерезисы, триггеры Шмидта, токи стартера.... Бугога.
Тупо там все, и эта тупизна пугает своей непредсказуемостью показать себя в любой неподходящий момент.
делаем ставки, господа! Где собако порылась?
при температурах теплее -25 аппарат работает без нареканий, повреждений проводки быть не должно. Может ещё у кого такой аппарат есть, нужна более богатая статистика..
ТОП 5
1
2
3
4