Вопрос к Лису!!??
1026
9
bum03
activist
Руслан,вопрос следующий:
авто-Audi,2001г/в,двигатель 1,8 турбо
При выключеном зажигании стрелка температуры двигателя лежит на 0,при включении сразуже встаёт по середине(хотя двигатель холодный),в последстви при прогреве -ШКАЛИТ сцуко.Менял датчик температуры-не помогло.Не подскажешь в чём проблема?
авто-Audi,2001г/в,двигатель 1,8 турбо
При выключеном зажигании стрелка температуры двигателя лежит на 0,при включении сразуже встаёт по середине(хотя двигатель холодный),в последстви при прогреве -ШКАЛИТ сцуко.Менял датчик температуры-не помогло.Не подскажешь в чём проблема?
сдается мне, что в самой панели.
Какая ауди-то?
Какая ауди-то?
в большинстве случаев лечится. Все дешевле, чем новый или бэушный брать и "привязывать" к машине. Это ж чай не тойота какая
ну понял,зашибок.рна у меня на зиму вроде как на консервациино нет нет да порываюсь прикупить резину да погонять :D,т.ч как выкачу так к тебе!!!
Сейчас читают
МТС.Замена кода 250-05 на 250-01
41832
608
Лежачий полицейский во вдоре
37409
7
Маздоводы поделитесь инфой!?
2005
22
Можно уточнить: клапан ХХ на ниссане авенир 1997 года кузов W101156915 можно заменить этим: Лямбда-зонд 4-контактный универсальный OZA624E4, он же кислородный датчик. Цена 1263 руб?? Или это разные детали? Заранее спасибо
Сами же и ответили - клапан и датчик. Две большие разницы, так что не взаимозаменяемые...
Когда то здесь же на форуме мне сказали, что такой детали "датчик ХХ" в машине нет, а есть клапан ХХ. Вот с того момента я и путаюсь. Вдруг этот "датчик" и есть тот самый "клапан". Шибко не хочется платить за клапан 200 $
ТОП 5
2
3
4