Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-3
154442
1001
Сибиряк
нет , не начали .
поставить можем - МИРКОМ например ...
captan
Да не, не нужно.
Для навигации у меня есть FSC N560 Loox.
Штатный блок использую как телек и проигрователь CD. Проблем с пониманием что и где нет, просто было бы приятней видеть русский язык на мониторе.
Лис
Уважаемый Лис! Имеется вопрос по сигнализации, как мне думается, если нет, развейте мои сомнения. Машина Хонда Сабер, сигнализация Шер Хан - 5. Проблема в запуске с сигнализации. Еще осенью перестала запускаться с брелка, помыл инжектора, поменял свечи, сразу не помогло, но через какое-то время (неделя- полторы) и с наступлением холодов запускался и грелся по температуре как миленький всю зиму. Весной, как потеплело, симптомы повторились. Причем даже не остывший двигатель запускать не хочет, крутит, вроде бы схватывает и сигналка отрубает стартер и так три раза по алгоритму. В чем проблема - в сигналке или в системе зажигания и как лечить. Заранее спасибо!
Лис
Руслан. на B9 вибра пропала! Я конечно важно инструкцию полистал, думал она отключается, и ниче не нашел. Хелп.
Alexa_pilot
переделать контроль запуска двигателя.
попробовать поставить другой аккумулятор.
Сделать ТО машине.
Filimon
батарейку достань из брелока, покури и вставь обратно. Появилась?
Лис
Это у жены такая прЭлесть... понял порядок действий, руковожу выниманием батарейки. :ха-ха!:
Лис
переделать контроль запуска двигателя.
попробовать поставить другой аккумулятор.
Сделать ТО машине.
Минуточку, можно поподробнее, я записываю.:смущ:Машина с аккумулятором в порядке. А вот по поводу контроля запуска? Это к установщикам сигнализации я так понимаю и это замена какого-то блока или какая-то другая схема подключения. Это входит в гарантийное обслуживание или сразу к вам ехать? :безум:
Alexa_pilot
для начала напрячь установщиков.
Лис
А опять же фаренгейты в цельсии на форике американском вы делаете? И это действительно стоит "от 5000р"? :улыб:
Лис
Что лучше поставить на camry sv22
Pantera XS-3500 или Star Line TWAGE A6 ?
У первой по функциям интереснее (автозапуск), вторая маркой солиднее... :безум:
PhoeniX
Делаем. Стоит чуть меньше.
!!!NickeL!!!
кто сильнее - слон или кит?:улыб:
Определиться надо, что по итогу требуется.
С "пантерами" дел особо не имел, равно как и не припомню, чтоб были отказы у них.
Лис
пантера по функционалу интереснее, немного смущала сама марка... видимо ставить буду её
Лис
Хочу у вас поставить Starline B9 на Hilux Surf RZN185. Хотелось бы понять следующее по этой комбинации:
1. Есть ли прогрев по времени 3 или 4 часа?
2. Какие температуры есть для прогрева по температуре и где устанавливается датчик?
3. Можно ли включить прогрев по времени (т.е. НЕ разовый дистанционный запуск, а именно включить режим прогрева) с брелка?
4. Какие есть возможные интервалы прогрева (10,15 минут, что еще?)
5. Нужно ли для включения режима прогрева делать перед выходом из машины какие-то мудреные действия (типа постановки на охрану с включенным двигателем как на некоторых MS, или настройки режима прямо из машины, а не с брелка, как на СОБРе)?

Если все меня устраивает в ответах, то на когда можно записаться на установку?:улыб:
anonimus
Извините что вмешиваюсь, но взять и почитать инструкцию религия не позволяет что-ли? :death:
maxdreamer
Долго читал инструкцию, но так и не нашел куда Лис ставит датчик температуры и когда можно установить сигнализацию. Так что религия позволяет.
anonimus
датчик ставится под капот. Всё остальное - в инструкции:миг:
Лис
"Под капот" - это ответ для тупых, извините за прямоту. Я понимаю, что не в полость заднего дифференциала.
!!!NickeL!!!
скажу про пантеру 3500 (равно как и APS 9000 - это одно и то же, только разного цвета =)

лажовая сигналка, сколько стоит, на столько и работает (а стоит 2500 р.). больше всего выводит то, что с первого раза она не понимает нажатия копочек на брелоке. иногда стоишь и тычешь брелок находясь в машине, а она и виду не подает. также брелок с экраном не сообщает о том, что вышел из радиуса действия авто.
anonimus
или на болт непосредственно к двигателю, или, в редких случаях, к патрубку системы охлаждения, если это имеет принципиальный вопрос:улыб:
Лис
спасибо. принципиального вопроса (чтобы под этим не подразумевалось :ухмылка:) это не требует. любопытство знаете ли:)
anonimus
Лис, проконсультируй по сигналке томогавк 9010, 2 месяца назад ставил, уже с месяц всякая чертовщина творится:
1. уст. дист. запуска, - как по инструции - нейтраль, ручник, кнопка "ключ" пока движок заведён, дальше ключ вытащил и пошёл. Часто просто на "ключ" реакции нет, на брелке значок антенны пропадает и всё, можно минут 10 жать и ничо не будет.
2. через несколько секунд после закрытия машины и включения режима охраны неожиданно начинает орать брелок, - типо открылась дверь, алгоритма появления такого бага не нашёл. Концевики менял все тоже 2 месяца назад, ребята которые ставили сигналку посоветовали поменять.
3. самый весёлый, появился сегодня, не знаю с чем связано, толи с сигналкой, толи с маркой машины, ибо ТАЗ, короче перестали открываться двери с сигналки, т.е. снимаю с охраны, она снимается нормально, слышу щелчок в замках - вроде они начинают открываться, дергаются на месте и всё, приходится ключом открывать двери, объяснил как мог:улыб:но это видать не сигналка косячит, - замок в водительской двери и так стал заедать.
Собрался ехать к ребятам чтобы смотрели, но решил сначала узнать что да как у вас здесь.
Делал кстати у каких-то парней на титова, там если вниз ехать, за троллейкой по правой стороне в частном гараже кулибины сидят и мастерят, я думаю что они просто херово сделали вот теперь и колбасит сигналку. Кстати, на брелке значок ручника должен вообще работать или нет когда я на ручнике оставляю? А то я заметил что когда он появляется обычно я не могу дист. запуск поставить.
dаb
ответ заключен в вопросе - для начала надо спросить того, кто ставил. Тем более на ТАЗ.
Сорри, но в особенностях "электроники" на них (нашеавтопром) не силен ни в коем разе.... увы.
Лис
Вытащил батарейку, подождал минут 5, вибра не появилась.:хммм:Сдохла?
Filimon
случаем энергосберегающий режим не включен?
Лис
Поверьте мне, в подавляющем большинстве случаев _ЭТО_ я отключаю недеструктивными методами минут за 5-10 в -20.
Равно как и большинство сигналок, что есть и ставятся "за рупь" в любой конторе, практически не зависимо от ценовой категории.
Руслан, а что нужно сделать клиенту, чтобы вы поставили ему сигу + скажем PN блокировку, чтобы вы сами не отключили это хозяйство скажем за 20 мин? :улыб:Только не говорите что вы всем так ставите. При всем уважении, вы все таки зарабатываете деньги и большинству ставите качественно, но все же стандартно, ибо копаться с каждым за среднерыночную оплату вам просто экономически невыгодно :улыб:
oraman
в догонку, есть у вас такой зверь как StarLine DDR?
Лис
для того, чтобы узнать - лечится или нет - надо хотя бы на панель посмотреть.:улыб:
2Михаил Денисенко. Совсем бескодовую сделать не получится, а вот за определенную сумму этот код можно вытащить.

2 Донк. Где-то неконтакт аднака.

2 cvkoc - если работает - то зачем еще что-то цеплять?
Лису от Донка:как лечить?оставить на улице возле "У лиса"?рискованно.А проявляется тока на холоде.
Донк
Ставлю сигналку. Sheriff 2600.
Столкнулся вот с какой проблемой.
Выход на реле блокировки сделан на реле с нормально замкнутым контактом. Т.е при снятой охране катушка реле обесточена, а при постановке на охрану на не подается напряжаение. И держится на ней все время, пока машина стоит на охране. При этом реле потребляет некий ток. Думаю, не очень маленький.
Есть второй выход - на реле с нормально-разомкнутым контактом, но он конфигурируется на дополнительном канале, который я планировал сконфигурировать на 30-секундный импульс при постановке на охрану (для автоматического закрывания стеклоподъемников).
Собственно, вопрос. Постонно запитанная катушка реле блокировки при включенной охране - это нормально? На сколько при этом хватит аккумулятора? Боюсь, что уехав в отпуск или в командировку я рискую вернутся к машине с дохлым аккумулятором. Что мне не очень нравится. Да и с точки зрения надежности - автомобиль больше времени пребывает в состоянии охраны. Соответственно, логично запитвать катушку на время, когда он с охраны снят.
Или вариант с запитанной при охране катушкой реле блокировки - это нормально?
БИВ
Объяснили на другом форуме. Написали вот что:

в случае, если реле блокировки сделать нормально разомкнутым, сигналка может вырубить движок прям на ходу (при перегорании предохранителя и т.п.). Поэтому, хотя такой вариант по надежности охраны и энергопотреблению безусловно лучше, он намного реже используется и во многих странах даже законодательно запрещен.

К тому же.. Если сама охранка помрет при НР контакте не удастся завести движок без вмешательства в схему. При НЗ контакте заводится будет.
oraman
все нюансы обычно проговариваются сразу. Кому-то надо "для галочки", а кому-то полный комплекс.
А для примера - спросите Борта, что да как, ежели не помните той истории :ухмылка:
БИВ
если внимательно посмотреть описание сигнализации, то можно увидеть, что напряжение на обмотку реле подается при включении зажигания-стартера. Соответственно, если его нет - то какое может быть потребление в режиме охраны?
Разве что дополнительные микроамперы для открытия полевого транзистора в 62003:улыб:

А НР-блокировку я презираю всеми фибрами души, несмотря на её некоторые плюсы.
Лис
все нюансы обычно проговариваются сразу. Кому-то надо "для галочки", а кому-то полный комплекс.
А для примера - спросите Борта, что да как, ежели не помните той истории :ухмылка:
какая история имеется ввиду ? :улыб:как насчет цифрового реле starline ddr ?
quaker
ну и что спасло авто то? ББ наверно...
oraman
Не бб, даже капот не открыли.
Yurist
ну блин, каждое слово клещами -))
если секрет фирмы, так и скажи, а если нет, скажи что спасло сей замечательный автомобиль -)
oraman
Что спасло - могут ответить только угонщики, а так не секрет конечно, но набор на конкретную машину озвучивать не буду, ей еще ездить )
Yurist
Что спасло - могут ответить только угонщики, а так не секрет конечно, но набор на конкретную машину озвучивать не буду, ей еще ездить )
ну это уже аргументированный ответ -)
лису задавал уже вопрос, но че то он не ответил, пропустил наверное.
беспроводные релюшки starline drr ставите к B9-й?
oraman
Не ставим, бестолковая реализация, во первых управляются они по радиоканалу, во вторых, невозможно секретно реализовать блокировку на автомобилях с автозапуском.
Yurist
а чем плох радиоканал? насколько я знаю он и придуман для секретности, чтоб проводов не было, разве нет?
да и при автозапуске startline подает сигнал на разблокировку, какие там могут быть сложности?
сам я не специалист, но вот что на этот счет думают в самом ультрастаре
http://forum.ugona.net/topic20814.html
oraman
Радиоканал плох тем, что сигнал может и не дойти.
Реле плох тем, что ему нужен отдельный провод от зажигания.
Лис
Руслан, есть новая Mazda3. Установлен Шерхан5. На ключе тоже есть кнопки закрытия/открытия ЦЗ. Если удерживать кнопку закрытия, то стекла автоматом закрываются. Вопрос: можно ли как-то самостоятельно настроить Шерхан, чтобы стекла закрывались при постановке на сигнализацию? Или мне к вам подъехать как-нибудь?
Yurist
Радиоканал плох тем, что сигнал может и не дойти.
Реле плох тем, что ему нужен отдельный провод от зажигания.
хм, спасибо за объяснения, возъмем на заметку
oraman
Просто представь элементарную ситуацию - сильная радиопомеха, ты не можешь снять машину с охраны, но! у тебя же есть аварийное снятие!
И вот добравшись до кнопки, вспомнив процедуру и выполнив её ты слишишь радостное "пик пик", но, никуда не едешь, потому что в условиях сильной помехи сигнализация не разблокировала реле.
Такая фигня.
Yurist
да,я тоже подумал об этом, вынужден согласиться, в топку такую релюху.
кстати а на чем вы реализуете саою PN блокировку? какие то серийные релюшки или сами паяете? Как статистика отказов, надежно работают?
oraman
Пока ниодного отказа, было дело, человек кнопку сломал как-то, теперь ставим авиационные, хрен сломаешь.
maxdreamer
ключом если долго держать в замке двери в положении "закрыть" - стекла поднимаются?
Если да - то через замок двери делать. С кнопок ключа все по "цифре" идет