ВАЗ 21061
2437
45
Проблема с ходовкой, левое переднее колесо ремонтировал месяца 2 назад (заменил верхний рычаг) и всё вроде стало нормально. Не так давно загремело правое колесо (хруст какой то не понятный, то есть, то нет его) и появился шум.... такое ощущение что прям подомной, чем то похожий на скрежет. Что это может быть и на какое СТО лучше ехать?
Похоже подшипник ступицы белые тапки примеряет.
Подскажите СТО на котором нормально Русские тазики ремонтируют?
подшипник ступицы меня 15-20 минут. Я думаю не стоит горячку пороть с СТО.
Колесо сними, возьми монтажку и пошевели все подвижные части подвески, люфты все, руками, прочувствуешь сразу...
около 300 руб нормочас на хилокской 9
там менял подшипники ступицы и еще кое-что (можно сделать самому) сколько вышло не помню
столько же примерно на механизаторов 72 нск-лада
из их прайса СП подшип. Ступицы
430р на 2101-2107
телефоны в ГИСе
там менял подшипники ступицы и еще кое-что (можно сделать самому) сколько вышло не помню
столько же примерно на механизаторов 72 нск-лада
из их прайса СП подшип. Ступицы
430р на 2101-2107
телефоны в ГИСе
Ахтунг!! Еле до дома доехал! На холостых движок отказывается работать, на подсосе кое-как обороты держит. Утром нормально было.
За то колесо теперь не болит, поменяли оба подшипника.
Поддержим отечественный автопром! ...... и не оставим без работы СТО....
За то колесо теперь не болит, поменяли оба подшипника.
Поддержим отечественный автопром! ...... и не оставим без работы СТО....
Сейчас читают
Мегафон - тарифы, услуги, зона покрытия
30322
327
какую сигналку взять?
4040
44
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5428
54
продай машину. по хорошему
Рано его исчо поддерживать. Даже окрепнуть пока не может.
Рано его исчо поддерживать. Даже окрепнуть пока не может.
соскочил разъем с электроклапана ХХ на карбюраторе. Либо умер клапан. При включенном зажигании надо ткнуть в него разъем, при это он должен щелкнуть. Если не щелкает - умер.
соскочил разъем с электроклапана ХХ на карбюраторе. Либо умер клапан. При включенном зажигании надо ткнуть в него разъем, при это он должен щелкнуть. Если не щелкает - умер.А может туда просто вода попала?
Может быть и вода где-то замерзла.
Ещё подобная неисправность может проявляться из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора или засорения топливных жиклеров. Или из-за подсоса лишнего воздуха.
Ещё подобная неисправность может проявляться из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора или засорения топливных жиклеров. Или из-за подсоса лишнего воздуха.
А может туда просто вода попала?в карбюраторе - конденсат???? )))
сначала проверь разъем ,потом клапан. Если все нормально - то выше уже написали что может быть.
электроклапан ХХ - это такой боченок на карбюраторе, к которому подключен проводок. Отвечает за устойчивый холостой ход.
По ходовке - проблема была не в подшипниках. Накрылся амортизатор, болт крепящий верхний рычаг разбил втулку и она начала ковырять кузов (МЛЯ!!!!!)
Карбюратор - прочистили и отрегулировали клапан холостого хода.
Вроде бы всё просто, а денег на это все надо...... "копеечку".
Карбюратор - прочистили и отрегулировали клапан холостого хода.
Вроде бы всё просто, а денег на это все надо...... "копеечку".
про болт в верхнем рычаге амортизатора нифига не понял ))
а раз все просто - зачем платить деньги? сам сделай. Это же интересно.
а раз все просто - зачем платить деньги? сам сделай. Это же интересно.
ням ням, сам вот жду не дождусь когда сессию сдам. Пойду наконец в гаражик
про болт в верхнем рычаге амортизатора нифига не понял ))Да не шарю в машинах нафига, понакручу там ещё чего
а раз все просто - зачем платить деньги? сам сделай. Это же интересно.
Теперь появился вопрос - какие амортизаторы лучше поставить?
газомасляные, рублей за 300 штука.
на 4ке масляные стоят, слов нет, мягко, но все говорят зря поставил.
PS Думаю фирма огромноего значения не имеет.
Я брал СААЗ что ли.. поправьте если кто в курсе
на 4ке масляные стоят, слов нет, мягко, но все говорят зря поставил.
PS Думаю фирма огромноего значения не имеет.
Я брал СААЗ что ли.. поправьте если кто в курсе
газомасляные, рублей за 300 штука.Какие они воообще бывают и в чём различия - не подскажешь?
на 4ке масляные стоят, слов нет, мягко, но все говорят зря поставил.
PS Думаю фирма огромноего значения не имеет.
Я брал СААЗ что ли.. поправьте если кто в курсе
бери только СААЗ.
Остальное - фигня. Главное купить настоящие.
СААЗ один комплект отходил с января 2002 года до октября 2006. Причем все время нехило машину грузил. Поставил какие-то польские - до лета не хватило ( а зима была теплая). Грузил также. Поставил опять СААЗ - полет нормальный.
Если купить книжку с картинками, то слесарка в жигулях элементарная. А на СТО считай 100% разведут на бабки, если увидят что не шаришь.
Недавно у меня на глазах пацана загрузили на 300 руб поменять трамблер на 4-ке. Тот даже не пикнул.
Остальное - фигня. Главное купить настоящие.
СААЗ один комплект отходил с января 2002 года до октября 2006. Причем все время нехило машину грузил. Поставил какие-то польские - до лета не хватило ( а зима была теплая). Грузил также. Поставил опять СААЗ - полет нормальный.
Если купить книжку с картинками, то слесарка в жигулях элементарная. А на СТО считай 100% разведут на бабки, если увидят что не шаришь.
Недавно у меня на глазах пацана загрузили на 300 руб поменять трамблер на 4-ке. Тот даже не пикнул.
Отец ставил как раз польские.
Машина несколько лет пробегала, под полной нагрузкой. Не подтеков, ничего.
Единственно что было - передний левый вшатался. Остальные до сих пор в гараже лежат. Жду кому бы отдать.
Машина несколько лет пробегала, под полной нагрузкой. Не подтеков, ничего.
Единственно что было - передний левый вшатался. Остальные до сих пор в гараже лежат. Жду кому бы отдать.
Врать не буду - точно не знаю.
Знаю что масляные мягче и вроде бы служат меньше.
Ну смотря как ездить, опять же.
Знаю что масляные мягче и вроде бы служат меньше.
Ну смотря как ездить, опять же.
а че ждать - вон кандидат есть ))
м.б. мне попались ненастоящие польские ))
м.б. мне попались ненастоящие польские ))
Вы будете новые покупать? Могу вам отдать все 4. Правда они не первой свежести. Походят конечно сколько то времени.
Значит надо брать САА3. Лучше куплю новые, чем , спасибо конечно, уже ходившие. Чтоб не гадать потом сколько они продержатся. Попробую газомаслянные....
Но ни кто не мешает его туда добавить
По поводу аммортизаторов почитать можно здесь.
Почитал, интересная инфа, спасибо)
Теперь уже подумываю о Блистен спорт.... :oПодойдут, нет?
Там же есть и по поводу производителей.
Насчёт версии спорт не подскажу, но для классики на перед вот номерок B36-0443. Это газовый однотрубный, на exist стоит примерно 1900 руб. Кстати exist вместе с этим аммо выдаёт ещё sachs и boge.
Думаю можно в Н-ске найти оф. представителя и у них поинтересоваться насчёт версии спорт.
Думаю можно в Н-ске найти оф. представителя и у них поинтересоваться насчёт версии спорт.
а я газовых боюсь. Как-то были - замерзают в каку уже на -20. Хотя это были японские и совсем не новые ))
нафига тебе спортивные? они жесткие - расколотишь подвеску. Она-то обычная. Ставь простые и наслаждайся тишиной.
нафига тебе спортивные? они жесткие - расколотишь подвеску. Она-то обычная. Ставь простые и наслаждайся тишиной.
Насчёт жёсткости согласен, они прилично жёще просто маслянных, но тут на любителя.
А насчёт того что замерзают, ну не знаю, в январские морозы нормально всё было, т.е. после ночной стоянки при -25, первые минут 10 езды разогреваются, а потом всё ок.
А насчёт того что замерзают, ну не знаю, в январские морозы нормально всё было, т.е. после ночной стоянки при -25, первые минут 10 езды разогреваются, а потом всё ок.
Вы что какие 1900?
ЗАчем на классику такие дорогие ставить?
Не, конечон если женьги лишние.
По-моему так, СААЗ за 300р штука, вполне сойдет.
Да, тем более, если не собираетесь вдаваться в тюнинг.
Я вот тоже думаю ставить на 12ку спорт подвеску или нет. Что мне дороже управляемость или тишина и плавность.
ЗАчем на классику такие дорогие ставить?
Не, конечон если женьги лишние.
По-моему так, СААЗ за 300р штука, вполне сойдет.
Да, тем более, если не собираетесь вдаваться в тюнинг.
Я вот тоже думаю ставить на 12ку спорт подвеску или нет. Что мне дороже управляемость или тишина и плавность.
дел в том, что нет смысла ставить спортивные амортизаторы без соответсвующей хотя бы подвески.
шестерка - нормальная машина, и при исправной ходовой и подвеске прекрасно держит дорогу 100-120. А больше и не надо. Ну и про резину надо не забывать.
шестерка - нормальная машина, и при исправной ходовой и подвеске прекрасно держит дорогу 100-120. А больше и не надо. Ну и про резину надо не забывать.
Спортивная подвеска.... это что? Много раз про это слышал, но понятия не имею что это.
Подвеска - это шаровые, сайлентблоки, амортизаторы и т.п. - вся хрень, через которую кузов прикручен к ходовой части. Чтобы не клошматило кузов от неровностей дороги и чтобы он не болтался как попало при маневрирвании.
Спортивная предназначена для высоких скоростей - она крепче и жестче, чтобы машина не вылетала с дороги. Соответсвенно в обчном режиме все стуки/бряки пройдут на кузов либо механически, либо их будет слышно. Т.е. получится колотушка. На 100-140 км по хорохоряхам будет ехать устойчиво и тихо, а на 40-60 все трещинки на асфальте ощущуаются попкой.
Поставишь жесткие мортеры - они не будут гасить неровности дороги на малых скоростях и штатные детали подвески будут работать с перегрузкой.
Спортивная предназначена для высоких скоростей - она крепче и жестче, чтобы машина не вылетала с дороги. Соответсвенно в обчном режиме все стуки/бряки пройдут на кузов либо механически, либо их будет слышно. Т.е. получится колотушка. На 100-140 км по хорохоряхам будет ехать устойчиво и тихо, а на 40-60 все трещинки на асфальте ощущуаются попкой.
Поставишь жесткие мортеры - они не будут гасить неровности дороги на малых скоростях и штатные детали подвески будут работать с перегрузкой.
Ясно, спортивная подвеска не для меня, я аккуратно езжу..... Значит надо что нибудь по мягче ставить, но вот в чём проблема - на родной подвеске машину на поворотах кренит и меня это немного смущает, как избавиться от этой х.е.р.и.?
Либо не акуратно-таки ездишь, либо аморты сухие, меняй. Даже обычные масляные новые помогают избежать кренов даже на очень крутых виражах. А вообще до весны луче не менять.. один хрен замёрзнут и выитекут.
на какой скорости кренит? )) может так и должно быть ))
а вообще правлиьно говорят - за это отвечают амортизаторы. И еще стабилизатор - там меняются только резинки.
а вообще правлиьно говорят - за это отвечают амортизаторы. И еще стабилизатор - там меняются только резинки.
То, что амортезаторы сухие это как пить дать - полюбому. У меня машина с лета 2007 и с ходовкой только сейчас проблемы начались, хотя я уверен что прежний владелец перед продажей её не ремонтировал... Говорил что ходовка и движок в отличном состоянии, про ходовку он преувеличил а вот про двожок нет. Я заезжал на сто Озон - делал настройку клапанов и карбюратора. Там мне сказали что движок после капиталки и считай недавно прошёл обкатку, измерили компрессию - 12 очков на всех 4!! и это у тазика 95 года..
да необязательно сухие. Могут просто не работать - ну пришло время умереть и все )).
А если движка ОК, то перекидывай подвеску и катайся в удовольствие.
А если движка ОК, то перекидывай подвеску и катайся в удовольствие.
Подскажите где подешевле можно капот выправить и бампера поменять? крышка капота закрывается вообще в плотную, чтоб открыть надо отвёрткой подковыревать(((
капот ХЗ, а бампера на любом СТО.
может быть капот не править, а получтися отрегулировать? Замок тоже регулируется.
может быть капот не править, а получтися отрегулировать? Замок тоже регулируется.
То что заменить бампера не проблема я знаю, просто хочу чтоб в одном месте всё сделали. Замок отрегулирован, копат тоже. Машина была бита в морду и ни кто как следует ничего не отрегулировал...
ТОП 5
1
2
3
4