Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-3
155130
1001
Поскольку предыдущий топик перевалил за 1000 постов, по настоянию модератора открываю новый.
Сразу несколько замечаний с учетом предыдущего:
- мы _НЕ_ занимаемся машинами старше 12 лет и "нашемарками", стартерами и генераторами (последнее - пока не занимаемся). Разве что добрым словом помочь смогу.
- вопросы "Скока стоит?" тут просьба не задавать - ответа не будет. Для этих целей есть личка или координаты наwww.e-lis.ru - указывайте марку и год "больного", ибо между строк читать не умеем.

С удовольствием постараемся помочь всем страждущим.
С уважением, Лис и компания:улыб:

Предыдущий том вопросов-ответов находится ЗДЕСЬ
Лис
добрый день!
читать предыдущие 1000 постов времени нет, поэтому простите за повтор :смущ:
Тойота РАВ-4 2005 год стоит иммобилайзер, хочется автозапуск (прогрев) и видеть по брелку состояние машины( видимо все-таки сигналка). Проблема в том, что ключ один, холода намедни, замерзнет, живет на улице. Чего делать то?
sibirkiisa
как минимум пзапрограммировать один чип (или ключ с чипом), поставить блок обхода иммобилайзера в дополнение к сигнализации.
Это все делается, звоните.
Лис
В общем ситуевина такая:
Машина Honda Fit 2003. На панели приборов не показывается уровень топлива, стрелка просто лежит в самом нижнем положении. Хотя лампочка когда бензин заканчивается - загорается... Шо це за хрень, какие могут быть варианты? :а\?:
Alexander_
проблема скорее всего в табло, скоре всего криво скрутили:улыб:
Лис
Руслан, загорелась лампочка (трубка, бак, капля снизу, трубка). К вам заезжал, парень сказал, что вода в топливном фильтре.(Мне это и Филимон говорил, когда я на межгороде обрадовался этой горящей лампочке)
10 дней машина стояла в теплом боксе(+13), с фильтра все слил - горит! провода отсоеденил - горит! сделал перемычку в разъемчик - горит!
Вобщем, нужно погасить эту лампочку, глаза мазолит.Сам панельку боюсь ломать.
Или совет, как устранить проблемму, может я туплю!?
Машин - ISUSU ELF, 2003г.
грузчик
а уровень тосола в бачке расшириельном в порядке?
Лис
а уровень тосола в бачке расшириельном в порядке?
все жидкости в норме и по уровню
грузчик
буду думать. Позвони завтра после обедни:миг:
Лис
Руслан...проблемы продолжаютсо....после замены провода до антенны....потерялась дальность.....метров 30 берет...дальше ужо нет.....раньше из дому легко брало до места стоянки...теперь ни-ни.....батарейки пробовал менять - не помогает......
italian
передатчик, похоже, можги парит. ШОб точно убедиться - перекинуть с другой сигналки. Можно у нас пошукать:улыб:
Лис
ок, на недельке заскочу.....
italian
Добрый день . Вопрос не в тему. По помещению.

их есть у нас. Если что.

--------------------
И я говорю - "Не сцы, браток! Господь нас уважает!"

Как пообщаться ?
Лис
чего такое с зданим дворником ????????!!!!!!!!
Сегодня стартанул от дому, включив задний дворник, сделал этот самый дворник два гребка и на первой же колдобине встал в среднее положение и затих. Одновременно загорелись лампочки "незакрыто заднее окошко" (на ардео оно отдельно от двери открывается и к нему дворник собсно со своим моторчиком и прикручен) - почему открылось окошко понятно - я когда состояние томагавка дистанционно с брелка опрашивал, видимо передавил на кнопку "открыть багажник", а она то соленоид и включает...
вышел, закрыл захлопнул окошко - однако дворник так и не включился - висит гад посередине стекла.
Вот и думаю - как связаны эти события и с чего бы все... мож предохранитель там какой есть ?
Лис
Разбился экранчик у TW9030. Сигнализацию ставил прошлый владелец автомобиля, соответственно никаких ПИН-кодов сиглализации у меня нет. Будут ли проблемы при "прописке" нового брелка или все легко и просто? Обязательно ли приобретать брелок целиком, нет ли отдельно в продаже ЖК индикаторов к этому брелку?
Лис
Забавно (=
Последнее сообщение в старом топике - моё. И оно осталось без ответа.:миг:Как и вопросы ещё человек пяти по той же самой проблеме.
Наверное эта проблема с сигналкой 9010 - табу и Лис всеми силами старается избежать дискуссии на эту тему. :ха-ха!:
SlеG
Забавно (=
Последнее сообщение в старом топике - моё. И оно осталось без ответа.:миг:Как и вопросы ещё человек пяти по той же самой проблеме.
Наверное эта проблема с сигналкой 9010 - табу и Лис всеми силами старается избежать дискуссии на эту тему. :ха-ха!:
Еще как забавно!
Просто топор9010 знатнейшее Г!
Особенно последняя доработка, с брелком,
где отпирание и запирание вынесены на разные кнопки. Лис топоры не делает (наверно:миг:).
А про свойства этого "товара" можно прочтать еще до установки в разных хворумах, включая этот.
То, что у меня ТОМАГОВНК, совсем другая история.
Об этом не буду публично, поскольку переходит в притчу во языцех. :шок:
Олег С.М.
телефонируйте мне 8-913-910-9869, пообщаемся:улыб:

2 byurokrat - интересный случай, не сталкивался еще... Блокировок кроме концевика вроде не должно быть. Надо б посмотреть:улыб:

2 Ловкий Парень - Саш, увы, экраны на берлоки - самая ходовая часть и разлетаются мигом. По поводу пин-кода - не в курсе, но, если что, найдем:улыб:

2 SleG - тот топик, как открепили, я и не смотрел больше. Сейчас глянул. Или блок замерзает, или (считаю наиболее вероятно) - аккумулятор. в -25 с ключа-то не всегда заведешь, а на сигналку рассчитывать в случае замерзшей машины особо не стоит. Доверяй, но проверяй:улыб:Смотрите состояние аккумулятора в первую очередь.
Липучка
Валер, "томагавкалка" - нормальная сигналка:улыб:Её просто надо уметь готовить.
SlеG
Какую сигналку лучше поставить на тазик 21061... и чтоб передние двери с брелка открывались? :улыб:
Лис
Валер, "томагавкалка" - нормальная сигналка:улыб:Её просто надо уметь готовить.
Ну, Руслан, тебя за язык нихто не тянул:бебе:Мене нада устранить глюк с блокировкой двигателя в движении: Сигналка по НЕВЫЯСНЕННОЙ ДО КОНЦА ЗАКОНОМЕРНОСТИ перезагружается.
Следствие этого - разрыв цепи зажигания.
Двигло глохнет, будучи заведенным.
Причем выявлено 2 "проклятых места", в которых это происхотит гарантированно. Скорее всего радиопомеха от БС Мегафона (???), ну фиг бы с ним. По моему мастер напрасно подключил реле в разрыв цепи зажигания. Надо было только в цепь стартера. Т.е. Чтобы только завести нельзя было,
а коли завёл - то ехай (до следующей заВОДКИ)
Лис
Нет, аккум в порядке. С ключа машина заводится замечательно, аккум крутит очень бодро.

UPD к проблеме. Сегодня вот. Уличный термометр -27, в салоне датчик сигналки кажет -23.
Тыкаю из окна брелком. Стартер крутит означенное время (3 секунды запрограммировано), но с первой попытки машина не заводится, стартер останавливается отдохнуть. Но после отдыха от машины слышен только какой-то "цык", брелок издаёт жалобный писк и показывает, что машина снята с охраны (хотя на самом деле с охраны не снимает). Все последующие попытки завести с брелка приводят к этому "цыку" и мнимому снятию с охраны.
Выхожу на улицу, вставляю ключ - машина заводится с полоборота.
SlеG
Нет, аккум в порядке. С ключа машина заводится замечательно, аккум крутит очень бодро.

UPD к проблеме. Сегодня вот. Уличный термометр -27, в салоне датчик сигналки кажет -23.
Тыкаю из окна брелком. Стартер крутит означенное время (3 секунды запрограммировано), но с первой попытки машина не заводится, стартер останавливается отдохнуть. Но после отдыха от машины слышен только какой-то "цык", брелок издаёт жалобный писк и показывает, что машина снята с охраны (хотя на самом деле с охраны не снимает). Все последующие попытки завести с брелка приводят к этому "цыку" и мнимому снятию с охраны.
Выхожу на улицу, вставляю ключ - машина заводится с полоборота.
Таж муйня...
Filimon
Мой 9010 пашет без сбоев...
Filimon
+1
у меня с заводкой проблем нет, когда время прогрева с брелка истекает и на улице ниже чем -20 то всё ОК
если теплее то 50/50 после того как машина глохнет начинает верещать брелок об открытых дверях (хотя на самом деле всё закрыто) :dnknow:
сига В9
quaker
На B9 у меня верещит "капот" на заведенную. Датчик Т поменял, и все равно УТРОМ при первом запуске - орет, сцука. Ежели в течении дня заводить, а не после ночной стоянки... ничо не орет.
Липучка
Валер, ну это я объяснить никак не могу, так что если у нас ставили - то позвони нам, чтоб по времени согласовать.

2 SleG с Filimon-ом - "цык", как я помню, означает, что сигналка перегружается как при отключении питания. Аккумулятор или цепи питания сигналки надо смотреть все-таки, настою на своем.

А тебе, Андрюх, вроде говорили последовательно с датчиком еще резистор повесить ом 300-500.
Лис
Возможно, было, не смог найти. Сдох брелог Томагавк 9010. Работает, но ничего экран не показывает - заплыл. Каким образом его можно восстановить. Если купить новый, то где ? И как его заставить работать с сигналкой, прошивку на станции где-то менять ?
Tony
отвечал недавно выше - если экран поплыл, то толко менять. МОжно взять на Владимировской 2А, "Автомастер". А запрограммировать - по инструкции, которую без труда найти в интернете
Лис
Лис, вопрос такой: какое оптимальное место для датчика удара? У меня установлен на торпедо с водительской стороны, ближе к педалям.
Почему-то кажется, что можно снять резину, а сигналка даже не пикнет, и лучше датчик крепить поближе к дверям.
Stasyan
лучше всего в центальную часть машины на кузов. А резину, если грамотно все проделать, можно снять и без шуму без пыли:улыб:
Лис
ЭЭЭ, Папаша:улыб:в тот день, когда ты мне вручил дачик, я уже уежжал в багажнике жены, недвижимостью. Не помню про резистор. :смущ:
Лис
Машина Карина "Улыбка", пропало напряжение в прикуривателе после того как оплавился штекер подогревателя. Предохранители справа от руля все целые, магнитола работает. Что можно ещё посмотреть?
VPavel
смотрите сам прикуриватель - в серой термоусадочной трубке еще есть "вставка плавкая":улыб:
Лис
Спасибо за ответ по брелоку.
В догонку еще - у меня не установлен дополнительный датчик температуры (двигателя). Сигналка, повторюсь, Томагавк9010. Посмотрел по схеме - подключается к концевику капота. Думаю, раз уж ехать за брелоком, прикуплю еще этот датчик. Так вот вопрос - куда его правильно на двигателе расположить ? Огромное спасибо за помощь.
Лис
Можно ли на штатную магнитолу Короллы-2 прихе... присоба... приделать короче аудиовход?
Лис
Вольшебный разъем у Фокуса-2
На новом рабочем фокусе-2 около левой коленки водителя имеется какой-то незакрытый разъемчик.
Отсюда вапрос
Можно ли оттуда взять (НЕЗАМЕТНО ДЛЯ дилера)
сигналы как то пуск двигла, отпирание дверёв итп
Лис
Руслан, тут у меня товарисч спрашивает - у него скай 35-й (к слову - ставил сигналку у вас не так давно)....так вот он хочет смотреть ДВД и чобы играли мп3....как ему что можно сделать?
Tony
как правило - в подкапотоное пространство, но не на сам двигатель.

2DrAnimal - можно. Или самому, или стукнуться к captan (сиречь - к нам).

2Липучка. Валер, этих разъемов может быть куча и больше. И не факт, что там CAN-шина есть (внутренняя или внешняя). Да и к тому же её недостаточно для полноценного запуска. Так что... Смотреть надо:улыб:

2 мафиоза:улыб:- Макс, ну а то ты не знаешь? Пускай звонит, формулирует требования, а мы уж подумаем над методами их реализации:миг:
Лис
понял, просто он просил спросить...ну типа я ближе к тебе чем он......лана....отправлю....позвонит.....спс...
Лис
Руслан, еще 2 конкретных вапроса
1. Дилер ставит на Форд "модуль обхода иммобилайзера" для реализации ф-ии автозапуска, например ч/з сигналку Шерхан. ВОпрос - как это вмешательство влияет на противоугоннгость штатного иммо?
2. (Конкретизация предыдущего поста) ести ли возможность внедрить незаметного
"жука" котрый затруднит угон (вдобавок к штатному иммо)

Я понимаю, что дилер не умствует, и все решения у него стандартные. Соответственно, у угонщика на это есть стандартные обходы. По мому.
Липучка
самое смешное, что твой форд никому угонять нахрен не нужно
quaker
самое смешное, что твой форд никому угонять нахрен не нужно
Ну дык это основной критерий выбора был :eek:
Лис
Приветсвую!
Есть машина Тойота Премио 2003 г. Установлена сигнализация томогавк 9010.
Для того, чтобы с брелка открывался багажник, что необходимо сделать?
Добавлять в цепь что-то(физически менять схему подключения) или просто допрограммировать?
-=ЛЕХА=-
добавлять физически и программировать:улыб:
Лис
Toyota Spasio 1998 гв.
Был родной ключ со встроенным радиопультом на центральный замок.
В морозы ключик поломался, внутренности потерялись...

Хочу восстановить оную функцию.
Возможно ли это?
Углоб
весьма затруднительно будет и не бюджетно. Родной ключ с кнопками новый стоит около 6-8 тысяч. А еще его надо "привязать" к машине, так что оно надо?
Лис
За такие деньги - конечно же нет.
Честно говоря я в шоке.
Готов был потратить 1-1,5 тыр.

Сигналка бюджетная стока же стоит с установкой.
P.S. А не фирменные, от братьев китайцев бывают???
Лис
Папаша, зацени!
Эдак неудачно поковырялся и напасть случилась. Дальше 5 метров не берет теперь.
Чинится или нах? Вторая часть еззь.