Компрессия в горшках и раскоксовка
3129
47
Где собственно можно проверить компресию и сделать, при необходимости, раскоксовку?
Mihailob
Хонда ест масло? :eek:
maxxrom
Ну подъедает немного, синтетики банхи хватает на смену и на доливку, полусинтетику жрет.
Решил проверить из-за вибрации на малых оборотах.
Mihailob
Так эта - на диагностику звездуй :1:
Компрессию можно и самому проверить. Только вот она мало чего может показать, кроме прогоревших клапанов и колец. У меня компрессия идеальная, а масло уходит:хммм:
Mihailob
Да можно по гаражным СТОшкам прокатиться, наверняка есть копрессометры, и много денег не возьмут и измерят.

Заезжал на смену масла в магистраль, там работник открутил "крышку бака с маслом" (с) на холостом ходу, она у меня немного подпрыгивала на выходящем воздухе, он сказал что это значит масло немного горит в движке, потому что в идеале на холостых, крышка должна притягиваться.
Но поскольку я движки настолько хорошо не знаю, не могу этот процесс правильно объяснить. Будет очень интересно если кто нибудь объяснит. :спок:
Leshii
такой метод диагностики "на глаз" существует
дело в том, что при работе двигателя кольца поршней не обеспечивают 100% герметизации стыка поршень-цилиндр. По этому часть выхлопных газов попадает в картер. В картере создается избыточное давление и если его не стравливать то начнет давить масло через все уплотнения наружу двигателя. Кроме того картерные газы токсичны т.к. это все таки выхлоп двигателя. Придумали простую вещь - вентиляция картера называется, через сапун воздух из двигателя подается во впускной тракт двигателя, таким образом двигатель при работе сам из картера высасывает картерные газы. Открывая крышку бака с маслом и смотря на то как она себя ведет можно сделать предположение, что если на холостых оборотах она подпрыгивает, то либо система вентиляции не работает должным образом (например в клапане или сапуне намерз лед, это частенько бывает) либо в картер прорывается избыточное количество картерных газов, отсосать которые двигатель не успевает, а это уже указывает на износ ЦПГ.
Данный метод применяется, когда под рукой ничего из диагностического оборудования нет (даже простейшего компрессометра), однако делать выводы основываясь на результатах я бы не стал.
Продолжу тему - а если компрессия отличная, а масло все равно горит? Колпачки поменяны, остались кольца. Может ли быть так что померли маслосъемные кольца, а компрессионные нормальные? И т.к. со стенок цилиндров масло убирается плохо - компрессия идеальная, т.к. масло не пропускает газы в картер.
давление не зависит от колпачков и колец.
Оно зависит от состояния маслонасоса и вкладышей коленвала.
И еще - лампу зажигает датчик давления, который может просто испортиться. Тут уже пару раз замена датчика помогла ))
Хы, масло горит в прямом смысле - сгорает в цилиндрах:улыб:С давлением все в порядке.
тогда да - либо колпачки, либо маслоотражательные кольца.
Они отдельно не продаются, идут в комплекте с компрессиоными.
Когда делал свой двигатель, то компрессия была в норме. Но когда разобрали - поршни сами выпали, все кольца были запавшие и закоксованы в каку. А компрессия была чета 13-13.5
Scyr
а проверить кстати легко, обычно делается замер компресии, после этого немного масло заливается в цилиндр и опять делается замер-если компресия растет то это говорит о том что залегли маслосъемные кольца! только с маслом надо не переборщить а то можно загнуть клапана:) типа как то он грамотно назывался какой то там удар:) на сто я думаю про такой метод знают!
У меня тоже на предыдущей машине стала масло подъедать, дымок на холодную пускать... Компрессия была в норме, маслосъёмные колпачки заменены... сделал раскоксовку на всякий случай - смесь керосина и ацетона в горшки... не помогло. Продолжала пускать дымок...
В общем - турбина начала масло пропускать... Турбовый аппарат был.
Кстати, раскоксовка убьёт лямбду и нейтрализатор...
scaner74
В тему - сегодня купил "Антикокс", в субботу попробую залить и посмотреть, чего получится. О результатах отпишу.
В инструкции написано, что "безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, РТИ и уплотнителей" :nea.gif:
ab
только с маслом надо не переборщить а то можно загнуть клапана:) типа как то он грамотно назывался какой то там удар:)
Удар называется "гидравлический" Масла правда надо налить довольно много...
Кстати, раскоксовка убьёт лямбду и нейтрализатор...
Почему? Ведь как я знаю методика раскоксовки такая: залил ее в цилиндры, оставил на пару дней, заменил масло и лишнюю раскоксовку выдуть.
Потому что даже черезмерно богатая смесь убивает нейтрализатор... Смесь догорает на сотах нейтрализатора, и он оплавляется и сгорает...
А тут - керосин с ацетоном - щедрой рукой, по 150 (примерно) м/л на цилиндр... Наружу-то все не вылетит при продувке.
А вообще - раскоксовка - дело нужное.
scaner74
Отписываюсь. Ничего не произошло. :dnknow: Полезу в двиг после зарплаты менять колпачки, наверное.
maxxrom
Отписываюсь. Ничего не произошло. :dnknow: Полезу в двиг после зарплаты менять колпачки, наверное.
Менял недавно вместе с кольцами. Сколько стоит замена колпачков на стошках??7
Я отдавал 2.5 или 3 рубля за работу.
Эт что получается 16 колпачков (или сколько у тебя) за 3 рубля на хонде?
вот это я лохонулся
По рекомендации товарисча пошел на сто у него там какой то знакомый работает. с меня взяли 6р за замену колец, и поменяли колпачки на двух цилиндрах, ну и так по мелочи сальники разные. Пойду узнаю не в доли ли он с стошкой.
По запчастям:
комплект колец 1100
1 колпачок 75р
прокладок разных на 1000
Сальники свечных колодцев 150 шт.
пассажир
ННП.
Товарищи, сдайте СТО, где замену колпачков производили.
Можно в личку. Авось понадобится.
Пассажир, что-то дороговасто, учитывая марку машины. Хотя...учитывая год машины, вполне нормально:улыб:Я пока отталкиваюсь от 5000 рупий за замену колпачков, возможно дешевле-дороже, как-то так:улыб:
maxxrom
У тебя совесть то есть? Постыдился бы про замену колпачков на СТОшке говорить, ты б ещё чтобы гвоздь в стену забить плотника приглашал!

Ты лучше на 5 рублей пива и рыбы накупи для своих друзей, а друзья о колпачках позаботятся :friends:
Очкарик
А ты менял колпачки?:миг:
maxxrom
Да чё там менять то: резинки снял, резинки одел. Менять просто, главное до них добраться.
И пару инструментов иметь.
Очкарик
Нуну :ухмылка:
Потом главное не плакаться, что новых колпачков на 500 км хватило и стало ещё хуже :yes.gif:
Alex_B
это типа "как же пройти мимо и не плюнуть в чужую тарелку"
Alex_B
Если такой заботливый, то как будем менять колпачки - приходи подскажешь, что там за опасности скрыты. Придёшь?
Очкарик
ну типа состояние клапанов, направляющих... я так понимаю.
Артём
ну типа состояние клапанов, направляющих... я так понимаю.
эти слова знакомы, я о другом. мне вот интересно отчего "...и стало ещё хуже "?
Очкарик
Ну например оттого, что криво поставили в связи с неочень хорошей доступностью.
На некоторых двигателях, например, (не буду тыкать пальцами) хорошие мастера без снятия головы колпачки менять отказываются.
Просто предупредил человека, что может оказаться чуть сложнее, чем просто собраться и под пиво приятно время провести :ухмылка:
Если такой заботливый, то как будем менять колпачки - приходи подскажешь, что там за опасности скрыты.
У меня на лбу написано "автослесарь"? Нет. Предпочитаю в дела в которых не очень разбираюсь не делать.
Тем более чужим людям :миг:
Alex_B
Заботу понял.
Я перед тем как говорить, стараюсь подготовиться.
У "клиента" двиг 3Е, читаем как надо менять на 2Е. Надеюсь разница не большая.
Очкарик
Если такой заботливый, то как будем менять колпачки - приходи подскажешь, что там за опасности скрыты. Придёшь?
Ты как будешь их сам на коленке менять, ты меня позови я посмотрю, а то мне интересно как оно будет выглядить? их же и притирать надо.
пассажир
А насчет цены что есть то есть.
Но сделано вроде нормально пока не понял км500 прошла тока.
До замены у меня было где-то так 4-8-11-6 это компрессия??
Сейчас строго по 11 говорят еще притрутся больше будет на 1-2 очка.
пассажир
СТО находится на петухова через дорогу от салона *хаммер* Кажется петухова 6Б, на гисе их нет.
Очкарик
Теория - эт хорошооо :ухмылка:
/ласково вспоминая сэкс, связаный с простейшей операцией по замене насоса ГУРа на 3s-fe и передних втулок стабилизатора на наде/:миг:
пассажир
Ты как будешь их сам на коленке менять, ты меня позови я посмотрю, а то мне интересно как оно будет выглядить? их же и притирать надо.
Позову. Только не надо путать маслосъёмные колпачки с клапанами. Колпачки НЕ ПРИТИРАЮТ.
И меняют их не на коленке, а на направляющих клапана. В общем, придёте - сами увидите.
пассажир
ННП.
Хлопцы, никуда ходить не надо, почитал теорию, вроде ничего сложного, но поеду-ка я лучше на станцию :)))
И еще ответьте мне на ламерский вопрос.
Итак, карбюраторный двигатель 3Е фирмы Тойота.
На горячую имеем плавающие обороты ~100-200 об/мин. Могут ли они плавать из-за разницы компрессий в горшках?
Компрессия составляет...12-11,5-10,7-12 - по-моему так.
Могут ли влиять на обороты отсутствие зубов на ремне ГРМ, например, или разрегулированные клапана?
Камнями не кидать, в этом разделе теории совершенный чайник :шок:
maxxrom
Помоему все из этого может влиять на обороты. ну у тебя хоть компрессия нормальная для такой машинки.
пассажир
Неа, разница компрессий по мурзилке допускается не больше 0,5 или 0,8 :umnik:
maxxrom
Компрессия составляет...12-11,5-10,7-12 - по-моему так
чё та не понял эту последовательность. Всего 4 цилиндра, а так многа цифир :eek:
Очкарик
1 - 12 очков
2 - 11,5 очков
3 - 10,7 очков
4 - 12 очков.

Чего непонятного? :dnknow:
maxxrom
Неа, разница компрессий по мурзилке допускается не больше 0,5 или 0,8 :umnik:
Да, а чем грозит большой рабег скажем в 3 очка.
пассажир
Вибрацией и прочими радостями.
Mihailob
раскоксовку titan хвалят и недорогая она