Заводится и глохнет
1902
17
!!!NickeL!!!
...
Всем привет!
Ситуация...
Что мы имеем --- Тойота Камри, 89 г.в., 4s-Fi
Суть проблемы --- авто заводится и глохнет
Подробности --- авто заводится, работает 2-5 секунд и глохнет, после чего надо ждать чтобы она хотя бы так завелась где-то минуту-две, иначе просто молотит стартер (аккум свежий, свечи не заливал)... Воздушный фильтр снял, использовал "быстрый запуск" - толку ноль... Вернее, толк-то есть - машина схватывает и заводится бодро, но потом глохнет... Ощущение, что или бензиновое голодание или наоборот, перелив... Если нажать педаль газа когда машина заведена, то она сразу же глохнет... Но тут на мой дилетантский взгляд может быть как перелив, поэтому и глохнет, так и наоборот невозможнось дать больше топлива и в последствии тоже "заглыхание"...
Вопросы - как определить, переливает (что вряд ли, имхо) или наоборот топливное голодание? Во втором случае, насколько я понимаю, надо 1. проверить бензонасос 2. промыть топливную систему, форсунку 3. сменить топливный фильтр...
Куда начинать копать?
Ситуация...
Что мы имеем --- Тойота Камри, 89 г.в., 4s-Fi
Суть проблемы --- авто заводится и глохнет
Подробности --- авто заводится, работает 2-5 секунд и глохнет, после чего надо ждать чтобы она хотя бы так завелась где-то минуту-две, иначе просто молотит стартер (аккум свежий, свечи не заливал)... Воздушный фильтр снял, использовал "быстрый запуск" - толку ноль... Вернее, толк-то есть - машина схватывает и заводится бодро, но потом глохнет... Ощущение, что или бензиновое голодание или наоборот, перелив... Если нажать педаль газа когда машина заведена, то она сразу же глохнет... Но тут на мой дилетантский взгляд может быть как перелив, поэтому и глохнет, так и наоборот невозможнось дать больше топлива и в последствии тоже "заглыхание"...
Вопросы - как определить, переливает (что вряд ли, имхо) или наоборот топливное голодание? Во втором случае, насколько я понимаю, надо 1. проверить бензонасос 2. промыть топливную систему, форсунку 3. сменить топливный фильтр...
Куда начинать копать?
Добавлю - до наступления морозов (хотя может с ними и не связано особо) машина могла раз-два-три заглохнуть при прогреве... И когда её пытался завести, заводилась раза с 3-го... т.е. три раза стартером покрутил - завелась... такого удавалось избежать, если после заводки секунд через 10 погазовать, дать ей пропукацца (играя оборотами от 2000 до 3500), после чего движка начинала работать ровнее и не глохла в процессе прогрева...
Олег С.М.
guru
Проверьте на подсос воздуха после дросселя. Может слетела трубка, или выбило пробку во впускном коллекторе (с торца).
Еще вопрос - если топливная система загажена, но исправен бензонасос, достаточно ли для более или менее нормальной работы просто сменить топливный фильр и помыть форсунку? Т.е. не полностью всё промывать "от начала до конца" а так ?
Олег С.М.
guru
А это практически и есть "начало и конец"
Останется только топливный бак.
Останется только топливный бак.
А в самой магистрали (в трубках) тоже ж может что-то эдакое быть? :)... или обычно в незначительных колличествах?
Сейчас читают
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы
163361
999
ПРОШУ КРИТИКИ
236344
1000
Ситуация в России. (часть 14)
269556
1000
Катализатор посмотри,за стоко лет мож засрался,пробей или поменяй,мож в выхлапной лёд!!!!
!!!NickeL!!!
...
по осени смотрели на СТО - сказали нормальный... пофиг, выбью его, хуже не будет
Олег С.М.
guru
Чтобы исключить влияние катализатора на данную проблему, достаточно выкрутить лямбда зонд и попробовать завести без него. Или расскрутить выпускной коллектор (осторожно, чтобы не повредить кольцо уплотнительное).Если заведется тогда причина в катализаторе, а нет -искать дальше. На стенках топливопровода, вряд ли скопилось много хлама.Как правило фильтр(нормальный) справляется с ситуацией.
Успехов
Успехов
В гараже яма отсутствует и присутствует дубак
Так что я ориентируюсь, что делать буду на СТО...
1. Сменить топливник
2. Форсунку помыть
3. Выдернуть катализатор (давно собирался, нафиг он нужен)
4. Если предыдущие пункты не помогут (а их что так что эдак делать уже надо) , то полезем глядеть на бензонасос...
Так что я ориентируюсь, что делать буду на СТО...
1. Сменить топливник
2. Форсунку помыть
3. Выдернуть катализатор (давно собирался, нафиг он нужен)
4. Если предыдущие пункты не помогут (а их что так что эдак делать уже надо) , то полезем глядеть на бензонасос...
Feudor K
experienced
такая же проблема примерно.. 2 зимы отъездил без проблем с заводом, а этой что-то дурить начала
началось с того, что не заводилась при резком похолодании с околонулевой температуры..
ВОзил на верёвке к ФёдоровуДругому.. в тепле заводится нормально, он указал на ненастроенные клапана, в одном из цилиндров малая компрессия, свечи несколько раз залиты и работают уже не так хорошо. Также присутствует негерметичность системы выхлопа (действительно в месте крепления глушака к коллектору прокладка давно умерла, но все говорили, что это фигня).
Эти факторы в комплексе приводят к незаводу движка на морозе..
После того, как отогрелся у Фёдорова.. поездил 2 дня и снова незавод..
В субботу решил позаводить, свечи не залиты, принёс тёпленький аккумулятор.. в итоге заводится на пару секунд после отпускания ключа и глохнет.. причём заводится странно.. как-будто на одном цилиндре или вообще от стартера работает. Сегодня куплю новые свечи, всё продую, поставлю тёплый аккум.. но надежды мало :-(
Ещё есть подозрение на трамблёр (у него прокладка умерла, я летом герметиком вкруг замазал, вроде нормально) и BB провода (не менялись тысяч 100 а то и больше)..
Надо искать "где собака зарыта" .. только где найти? у кого
началось с того, что не заводилась при резком похолодании с околонулевой температуры..
ВОзил на верёвке к ФёдоровуДругому.. в тепле заводится нормально, он указал на ненастроенные клапана, в одном из цилиндров малая компрессия, свечи несколько раз залиты и работают уже не так хорошо. Также присутствует негерметичность системы выхлопа (действительно в месте крепления глушака к коллектору прокладка давно умерла, но все говорили, что это фигня).
Эти факторы в комплексе приводят к незаводу движка на морозе..
После того, как отогрелся у Фёдорова.. поездил 2 дня и снова незавод..
В субботу решил позаводить, свечи не залиты, принёс тёпленький аккумулятор.. в итоге заводится на пару секунд после отпускания ключа и глохнет.. причём заводится странно.. как-будто на одном цилиндре или вообще от стартера работает. Сегодня куплю новые свечи, всё продую, поставлю тёплый аккум.. но надежды мало :-(
Ещё есть подозрение на трамблёр (у него прокладка умерла, я летом герметиком вкруг замазал, вроде нормально) и BB провода (не менялись тысяч 100 а то и больше)..
Надо искать "где собака зарыта" .. только где найти? у кого
вчера пошёл заводить хонду - завёл!.. выжал газ до упора и стал заводить, завелась сразу..
сегодня утром просто с ключа что-то опять крутила-крутила.. схватится и глохнет.. опять газ в пол - кручу.. завелась.. и ощущение такое, что как будто какая-то закупорка.. т.к. при заводе с нажатой педалью прямо чувствуется, как какой-то засор пробивается..
В глушаке воды нет, единственно.. какие-то хлопья летят по чуть-чуть.. мелкие как снежинки.. похожи на грязь-нагар .. хлопья летят не всё время, только при заводе после простоя.. их немного.
Выпускной коллектор стоит от D13B там вроде катализатора нет.. по крайней мере датчика катализатора на нём не присутствует..
сегодня утром просто с ключа что-то опять крутила-крутила.. схватится и глохнет.. опять газ в пол - кручу.. завелась.. и ощущение такое, что как будто какая-то закупорка.. т.к. при заводе с нажатой педалью прямо чувствуется, как какой-то засор пробивается..
В глушаке воды нет, единственно.. какие-то хлопья летят по чуть-чуть.. мелкие как снежинки.. похожи на грязь-нагар .. хлопья летят не всё время, только при заводе после простоя.. их немного.
Выпускной коллектор стоит от D13B там вроде катализатора нет.. по крайней мере датчика катализатора на нём не присутствует..
supermax
v.i.p.
По словам Федорова - машина ездящая на газе - это вред.
У них так все засирается от того, что машина ездит на газе - что чинить - лучше поменять мотор со всем навесным.
Так что смиритесь наверное - держать ее в тепле и заводить только на газе да и все.
Есть знакомый который на сурфе так и мучался - о у него на бензе почти не работал.
У них так все засирается от того, что машина ездит на газе - что чинить - лучше поменять мотор со всем навесным.
Так что смиритесь наверное - держать ее в тепле и заводить только на газе да и все.
Есть знакомый который на сурфе так и мучался - о у него на бензе почти не работал.
!!!NickeL!!!
...
Всё вылечилось сменой топливного фильтра
Заводится с полпинка, ощутимо резвее на бензине бегать стала
По поводу вреда газа - не в тему абсолютно...Что интересно засирается? Те же свечи наоборот как новенькие...
Заводится с полпинка, ощутимо резвее на бензине бегать стала
По поводу вреда газа - не в тему абсолютно...Что интересно засирается? Те же свечи наоборот как новенькие...
Так что смиритесь наверное - держать ее в тепле и заводить только на газе да и все.Вы пользовались ГБО ? Я может не в теме, но если незатруднит, расскажите, КАК завести авто, оснащенный ГБО на газе?! пусть и в +25... Лично у меня машина заводится ТОЛЬКО на бензине и до тех пор пока не прогреется, на газе работать не будет - заглохнет и всё... а Вы завеси говорите на газе..
supermax
v.i.p.
Ну слава богу. Значит я был не прав.
ГБО не юзал. Видел как друган мучается когда заводит его зимой.
Поэтому и не ставлю себе ГБО - если ставить, то ездить только на газе...
ГБО не юзал. Видел как друган мучается когда заводит его зимой.
Поэтому и не ставлю себе ГБО - если ставить, то ездить только на газе...
да ну.... просто косяк где-то. Я 100 000 на газе отходил - всякие глюки были, но заводился 3эс прекрасно. На бензине. Ниже 0 не пробовал, но летом и на газу нормально заводил
ТОП 5
1