Масло давануло... откуда?
2977
42
Машина стояла с 4ого числа на улице, вчера утянули на СТО, сменили стартер, приехал домой поставил!
Сегодня с утра прихожу завожу и через несколько минут вижу под двигом маааленькую такую лужицу масла!
Находится прямо под ГРМом если смотреть на двиг сверху!
Двиг 5А-ФЕ
Откуда могло за время простоя машины, давануть сальник или датчик давления масла?

Причём когда сёдня увидел это дело, поехал на работу, вечером глянул под машину - всё чисто, завёл прошла минута, смотрю, а там капелька масла:хммм:

Блин обидно, тока стартер поменял, тут ещё какая-то хрень!:хммм:
Everdream
Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!
А вот ездить так не советую - ремень провернуть может, хоть клапана и не погнет, но все равно ничего хорошего из этого не выйдет.
Vs
То что коренной сальник бежит, это знаю, ещё летом на диагностике сказали, вот только бежал он по 1мл на км! Т.к. уровнень вообще никак не падал! На СТО сказали можно менять, а можно и не трогать если не беспокоит, цена была около 6000р. за работу и детали!

За пол года владения машиной, часто проверял уровень масла всегда был на одной и той же отметке! И вот этот ипучий мороз и следы масла под машиной! Думаешь коренной мог сильнее начать бежать?

И всвязи с чем ГРМ может проскочить на зуб?
Everdream
И всвязи с чем ГРМ может проскочить на зуб?
Всвязи со смазкой его маслом, текущем из под коренного сальника.
Vs
Дык он мог тупо начать ещё сильнее беждать из-за морозов?
До этого он практически не бежал, ну там ваще крапель...
Everdream
если побежал то на морозе ему окончательный пипец приходит.

Вы задубевший по старости сальник в руках держали ? Тогда сразу поймете :миг:
Lia
А почему тогда масло не течет, когда машина стоит?
Почему стояла сутки не капельки не вытекло, сегодня в час дня приехал на работу через 7 часов пришёл к машине под машиной было сухо, масло капает пару капелек только после завода двига?
Почему именно при заводе оно капает пару раз?
Everdream
Потому что масло в картере двигателя находится ниже уровня сальников.
Everdream
Потому что при начале вращения коленвала, маслянный насос начинает подавать масло в точки трения, масло густое, тепловые зазоры изменены ,давление возрастает, слабое звено-задубевший сальник, он и протекает. Пока помаленьку, далее-более. А перестает течь потому, что от увеличения частоты вращения места соприкосновения коленвала и сальника)нагреваются и расширяются, масло прогревается, и т.д.Это все.
Успехов
Vs
Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!
.по-моему енто не коренной.Он находится с другой стороны двигла,т.е. с противоположной месту нахождения ГРМ.....по-моему так...
KWON
Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!
.по-моему енто не коренной.Он находится с другой стороны двигла,т.е. с противоположной месту нахождения ГРМ.....по-моему так...
Вы правы.Коренной там, где коленвал сопряжен с механизмом отбора мощности в данном случае с коробкой.
Олег С.М.
а может с масляного насоса,или с распредвала ......а может и передний сальник коленвала а может и из под фильтра масляного дувануть
KWON
Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!
.по-моему енто не коренной.Он находится с другой стороны двигла,т.е. с противоположной месту нахождения ГРМ.....по-моему так...
Сорри, ошибсо! Ессно сальник лобовины!
Vs
Сёдня чё то сильнее закапало, блин:хммм:Народ если кто может по фотке сказать что может хоть примерно давить масло подскажите, красной точкой выделено место откуда давит! На диагностику повезу не раньше следующей недели, т.к. с деньгами проблемы щас:хммм:
Everdream
Но вроде как не датчик давления, т.к. он левее от точки красной находится!
Everdream
Особенно хорошо на фотографии получилась красная точка...:миг:
Bonpoc
Чё то я не понял, или фотки удалились или как? Один я их теперь не вижу?
Bonpoc
Особенно хорошо на фотографии получилась красная точка...:миг:
Фотика нормального ссобой не было, поэтому на сотовый щёлкнул!
Everdream
С утра 5 минут с зеркальцем полазил %)))Вердикт - масляный фильтр:улыб:
Не покупайте фильтры "Фрама" там брак 1 к 3, уж лучше родной купить переплатив!:улыб:
Scyr
У меня недавно из под фрамы давило масло, сменил на оригинал - вроде не давит.
Everdream
Странно, тока фрам и пользую, никогда проблем не было, езжу на 10w-40 и ниче не давит, может я что нитак делаю :dnknow:

Правда одно но - делаю все сам.
Lia
Странно, тока фрам и пользую, никогда проблем не было, езжу на 10w-40 и ниче не давит, может я что нитак делаю :dnknow:

Правда одно но - делаю все сам.
Для не внимательных повторюсь, инфа от офф диллера, фильтры "Фрама" бракованные или очень капризные попадаюстя 1 к 3! Т.е. 1 из 3ёх фильтров будет - гумно!
Scyr
во как. Че, корпус лопнул?
Неа, резинки покрошились у фильтра :)) А ему было всего-то 3 месяца :)) и проехал он 3 тысячи км.!:улыб:
Everdream
Уже года 3-4 точно пользуюсь фильтрами Фрамовскими. Может я что-то не так делаю, но все нормально...
Everdream
значит это ненастоящий фрам. Как резинки покрошились? отчего?
Scyr
значит это ненастоящий фрам. Как резинки покрошились? отчего?
При чём тут настоящий или не настроящий??? Я уже не раз слышал от СТОшников разных, что фильтры ФРАМА ооочень часто идут бракованные!

Тут как повезёт!:улыб:
Everdream
за пять лет ни одного бракованного. Где-то пять штук в год покупаю. Не меньше пяти - точно.
ИМХО - у тебя ненастоящий фрам
Scyr
Хз хз:улыб:Покупал не у "дяди васи":улыб:
Everdream
fram-хавно!!!!!,на тойоту на свою всегда беру фильтр оригенал 4 a fe либо от 4 a ge, там хоть резинка нормальная ,у тойот !,у настоящего фильтра резинка красного цвета проверенно!!!!!!!,а чё вы хотите за 100р??????? ,либо фильтра от маркки MAN !!!!тоже хорошие
Everdream
там брак 1 к 3
У как.
Много фрама то использовал? Статистика, я смотрю, есть :ухмылка:
Две машины на фраме ездят (штук 10 фильтров точно прошло) и проблем никаких.
Когда в автомагазине работал и фрамом торговал - ни одной проблемы не было. А вот VICи пару раз требовали вернуть с претензиями :ухмылка:
Alex_B
У как.
Много фрама то использовал? Статистика, я смотрю, есть :ухмылка:
Две машины на фраме ездят (штук 10 фильтров точно прошло) и проблем никаких.
Когда в автомагазине работал и фрамом торговал - ни одной проблемы не было. А вот VICи пару раз требовали вернуть с претензиями :ухмылка:
Про брак, не моя статистика, а СТО на котором ставят и продают эти фильтры, а именно Плутон! Причём мне не 1 раз это говорили разные мастера!

ЗЫ: А ты думаешь многие побегут из-за бракованного фильтра за 180рублей права качать? :ухмылка: :ха-ха!:
Everdream
Плутон ?? :ха-ха!: :ха-ха!:

Сильно :ха-ха!:, теперь понимаю что за статистика такая, да и еще от официального дилера. Пускай фильтра научится менять этот официальный дилер. Уж скока историй на его счет тут рассказывали.

А вы и рады верить этим СТОшникам про их статистику :ухмылка:

Я то думал неужели фрам и правда такой плохой стал, скока их уж поменял за 3 с лишним года, ан нет.
Lia
ннп
кто что скажет про фильтры ACAP ?
Lia
А вы и рады верить этим СТОшникам про их статистику :ухмылка:
На предыдущей машине стоял фильтр ФРАМА, оказался касячный заменили, на этой стоял тоже оказался косячный! Неужели такая непруха?
Everdream
На "мастеров", наверное, непруха.
Приводил уже свою статистику. Были бы косячные - не брали бы их в больших количествах :ухмылка:
Alex_B
Дык берут то не из-за статистики, а из-за цены:улыб:Думают мол "фильтр фигня, нафиг оригинал, проще альтернативник"!
А практика такая сложилась, потому что оригиналы дорогие, народ и берёт альтернативки потому, что дешевле!:улыб:
Everdream
может вы брали FRAM который подешевле?
Артём
180-200р, оригинал тойотовский 350р:улыб:
Everdream
А где сделан ваш тойотовский "оригинал"?
Вот на хондк оригиналы бывают из трёх стран - япония, США и канада.
У всех качество разное и устройство разное. И ценник разный. в два раза.
Everdream
По поводу фильтров одно могу сказать, беру всегда тот у которого резинка не круглая а прямоугольная в разрезе. Тогда и держит нормалёк. Было пару раз не было в том числе и в этот раз, взял с круглой уплотнитьельой резинкой и результат - давит!!! Так, что вот моя статистика. :шок: