На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
*** ещё запчасти либо из китая либо из эмиратов,японских на нашем рынке нету! ***
естессно. Из японии можно взять, но при тамошних ценах ремонт вообще теряет всякий экономический смысел
естессно. Из японии можно взять, но при тамошних ценах ремонт вообще теряет всякий экономический смысел

Да, но будут ли такие запчасти надежными? Надолго ли их хватит?.. 
Тоже, блин, ситуация... вот я узнавал - на мою например радиатор из япии - $900, насос ГУРа - $500
. При цене того же радиатора, но тайваньского что ли - 1500-2000 рублей... Но радиатор - это не двигатель, даже если они не такие долговечные, как японские, то при такой цене можно и менять чаще. А тут - двигатель... 

Тоже, блин, ситуация... вот я узнавал - на мою например радиатор из япии - $900, насос ГУРа - $500


А фотоотчет о проделанной работе будет? Что бы многие решили стоит ли самому заморачиваться или ну его, и целиком менять.
не, ты не понял. Это всё ОРИГИНАЛ, только ввезённый из эмиратов или китая. О тайваньском дубликате речь вообще не идёт.
Понял, сорри. Значит просто ввозить оттуда выгоднее... просто увидел пост "запчасти либо из китая либо из эмиратов" - и неправильно понял... 

Стармех
старый пень
Сальники готовь к замене все. После 150000 вряд ли осталось что доброе. И лучше их заменить, пока есть возможность подобраться без проблем, на движке, уже стоящем на машинке это значительно неудобнее, дольше и дороже...
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
211339
688
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
216297
452
"НЮ" и "ПолуНЮ" НАСТОЯЩИЕ слайды БЗ!!!( строго NF!!)
55308
93
BladeR
v.i.p.
лебедку найди чтоб мотор вынимать...
+1 за сальники, особенно задний...
+1 за сальники, особенно задний...

Михаил Денисенко
guru
лебедку найди чтоб мотор вынимать...Лебедка есть в гараже уже.
+1 за сальники, особенно задний...![]()
Кстати, а какие-нибудь хитрые инструменты кроме ключей гаечных нужны будут?
Ну и конечно кроме всяких отверток-плоскогубцев.
BladeR
v.i.p.
неплохо иметь Хороший набор головок...
особенно хорошо длинных головок
на 3S например голова прикручена бботами на 12 по звездообразную длинную головку
особенно хорошо длинных головок
на 3S например голова прикручена бботами на 12 по звездообразную длинную головку
supermax
v.i.p.
С коробки масло сливать у хондыйсвой квадратик

...как раз под тонкий вороток, я таким свечи кручу

goshaNSK
activist
Возможно, понадобится съемник шкивов. На коленвале он(шкив) обычно сидит плотненько.
Оправка, чтобы сжать кольца, когда будешь заправлять поршень в цилиндр.
Ну и разный измерительный инстр.(нутромер, штангенциркуль, и т.п.)
Кстати, не знаю как на хонде, но иногда болты, которые крепят шатун к коленвалу, бывают многогранные. Так что надо соответствующие головки. Хотя это относится к "Очень хорошему набору головок"

Оправка, чтобы сжать кольца, когда будешь заправлять поршень в цилиндр.
Ну и разный измерительный инстр.(нутромер, штангенциркуль, и т.п.)
Кстати, не знаю как на хонде, но иногда болты, которые крепят шатун к коленвалу, бывают многогранные. Так что надо соответствующие головки. Хотя это относится к "Очень хорошему набору головок"

еще неплохо бы иметь съемник для шкива коленвала...
Оправка для колец элементарно делается из подходящей консервной банки, вырезается жесть так, чтобы при скручивании получилось конусное кольцо, при установке слегка смазывается маслицем...
обходились и без нее... но неудобно малость 

динамометрический клуч понадобится всё это делло протянуть !и пиво всё это дело шлифануть!
Dogmatic
old hamster
И как обычно все дело окажеццо в залегших маслосьемных кольцах....

Михаил Денисенко
guru
И как обычно все дело окажеццо в залегших маслосьемных кольцах....Я в этом почти уверен - больше нечему.![]()
Еще раз спасибо serg0 за книжку





Итак первая дилемма.
Есть 2 комплекта прокладок двигателя - для головы и для блока.
Смотрю по своему двигателю (ZC): 06110-P2R-A02 и 06111-P2J-000. В комплектах нет сальников!
Далее смотрим двигатель D16A на Домани: 06110-P2K-010 и 06111-P2M-J00. Смотрим и удивляемся - в комплектах есть все сальники. Ценники на комплекты одинаковые почти. Консультант на needet.ru подтвердил что в одном комплекте есть сальники в другом нет (но он может просто картинки глянул).
Вот и собственно вопрос: почему так? Может быть просто на рисунке нету а в реальности есть сальники в комплекте?
И второе - сальники и прокладки одинаковые на ZC и D16A. Может мне можно все резинки и запчасти покупать от D16A?
И третье - если двигатели D16A и ZC одинаковые - почему называются по-разному? В чем отличия?
Есть 2 комплекта прокладок двигателя - для головы и для блока.
Смотрю по своему двигателю (ZC): 06110-P2R-A02 и 06111-P2J-000. В комплектах нет сальников!
Далее смотрим двигатель D16A на Домани: 06110-P2K-010 и 06111-P2M-J00. Смотрим и удивляемся - в комплектах есть все сальники. Ценники на комплекты одинаковые почти. Консультант на needet.ru подтвердил что в одном комплекте есть сальники в другом нет (но он может просто картинки глянул).
Вот и собственно вопрос: почему так? Может быть просто на рисунке нету а в реальности есть сальники в комплекте?
И второе - сальники и прокладки одинаковые на ZC и D16A. Может мне можно все резинки и запчасти покупать от D16A?
И третье - если двигатели D16A и ZC одинаковые - почему называются по-разному? В чем отличия?
SDS1
junior
Я бы сначала купил все запчасти ,можно даже заказать на екзисте, пусть даже месяцок запчасти будут идти, значительно дешевле выйдет, чем в магазинах брать, изучил конструкцию движки по книге, подобрал инструмент и только после этого в путь.
ТОП 5
1
2
3
4