Ремонт двигателя своими руками. Отчет.
18713
139
vasjgan
*** ещё запчасти либо из китая либо из эмиратов,японских на нашем рынке нету! ***

естессно. Из японии можно взять, но при тамошних ценах ремонт вообще теряет всякий экономический смысел :хехе:
Артём
Да, но будут ли такие запчасти надежными? Надолго ли их хватит?.. :dnknow:
Тоже, блин, ситуация... вот я узнавал - на мою например радиатор из япии - $900, насос ГУРа - $500 :шок:. При цене того же радиатора, но тайваньского что ли - 1500-2000 рублей... Но радиатор - это не двигатель, даже если они не такие долговечные, как японские, то при такой цене можно и менять чаще. А тут - двигатель... :dnknow:
Артём
А фотоотчет о проделанной работе будет? Что бы многие решили стоит ли самому заморачиваться или ну его, и целиком менять.
Harvester
не, ты не понял. Это всё ОРИГИНАЛ, только ввезённый из эмиратов или китая. О тайваньском дубликате речь вообще не идёт.
Артём
Понял, сорри. Значит просто ввозить оттуда выгоднее... просто увидел пост "запчасти либо из китая либо из эмиратов" - и неправильно понял... :улыб:
Сальники готовь к замене все. После 150000 вряд ли осталось что доброе. И лучше их заменить, пока есть возможность подобраться без проблем, на движке, уже стоящем на машинке это значительно неудобнее, дольше и дороже...
лебедку найди чтоб мотор вынимать...
+1 за сальники, особенно задний... :улыб:
лебедку найди чтоб мотор вынимать...
+1 за сальники, особенно задний... :улыб:
Лебедка есть в гараже уже.
Кстати, а какие-нибудь хитрые инструменты кроме ключей гаечных нужны будут?
Ну и конечно кроме всяких отверток-плоскогубцев.
неплохо иметь Хороший набор головок...
особенно хорошо длинных головок
на 3S например голова прикручена бботами на 12 по звездообразную длинную головку
С коробки масло сливать у хондыйсвой квадратик:улыб:
supermax
...как раз под тонкий вороток, я таким свечи кручу:миг:
Возможно, понадобится съемник шкивов. На коленвале он(шкив) обычно сидит плотненько.
Оправка, чтобы сжать кольца, когда будешь заправлять поршень в цилиндр.
Ну и разный измерительный инстр.(нутромер, штангенциркуль, и т.п.)

Кстати, не знаю как на хонде, но иногда болты, которые крепят шатун к коленвалу, бывают многогранные. Так что надо соответствующие головки. Хотя это относится к "Очень хорошему набору головок"
:улыб:
BladeR
еще неплохо бы иметь съемник для шкива коленвала...
goshaNSK
Оправка для колец элементарно делается из подходящей консервной банки, вырезается жесть так, чтобы при скручивании получилось конусное кольцо, при установке слегка смазывается маслицем...
Стармех
обходились и без нее... но неудобно малость :улыб:
BladeR
динамометрический клуч понадобится всё это делло протянуть !и пиво всё это дело шлифануть!
И как обычно все дело окажеццо в залегших маслосьемных кольцах....:улыб:
И как обычно все дело окажеццо в залегших маслосьемных кольцах....:улыб:
Я в этом почти уверен - больше нечему.
Итак первая дилемма.
Есть 2 комплекта прокладок двигателя - для головы и для блока.
Смотрю по своему двигателю (ZC): 06110-P2R-A02 и 06111-P2J-000. В комплектах нет сальников!
Далее смотрим двигатель D16A на Домани: 06110-P2K-010 и 06111-P2M-J00. Смотрим и удивляемся - в комплектах есть все сальники. Ценники на комплекты одинаковые почти. Консультант на needet.ru подтвердил что в одном комплекте есть сальники в другом нет (но он может просто картинки глянул).
Вот и собственно вопрос: почему так? Может быть просто на рисунке нету а в реальности есть сальники в комплекте?
И второе - сальники и прокладки одинаковые на ZC и D16A. Может мне можно все резинки и запчасти покупать от D16A?
И третье - если двигатели D16A и ZC одинаковые - почему называются по-разному? В чем отличия?
Я бы сначала купил все запчасти ,можно даже заказать на екзисте, пусть даже месяцок запчасти будут идти, значительно дешевле выйдет, чем в магазинах брать, изучил конструкцию движки по книге, подобрал инструмент и только после этого в путь.