Ремонт двигателя своими руками. Отчет.
18470
139
С этим я не спорю. Буду заказывать со сроком 7-10 дней. Как раз пока загоню, сниму и разберу двиг.
Завтра заказываю запчасти:
Honda 12341-P2F-A00  Прокладка клапананной крышки 335,58Р 335,58Р
Honda 19301-P08-316  Термостат 599,90Р 599,90Р
Honda 17105-P2A-013  Прокладка впускного коллектора 373,01Р 373,01Р
Honda 12251-P2J-004  Прокладка головки блока цилиндров 1 287,73Р 1 287,73Р
Honda 15400-PLM-A01  Фильтр масляный 232,27Р 232,27Р
Honda 91212-P01-003  Сальник коленвала передний 143,57Р 143,57Р
Honda 18115-P2A-003  Прокладка коллектора выпускного 282,77Р 282,77Р
Honda 06141-P2E-305  Ремень привода зубчатый 1 559,48Р 1 559,48Р
Honda 14520-P2A-306  Натяжитель 1 227,49Р 1 227,49Р
Honda 91213-PD2-004  Сальник распредвала передний 161,00Р 161,00Р
Honda 91214-PLE-003  Сальник коленвала задний 418,90Р 418,90Р
Honda 11251-P2J-000  Прокладка поддона двигателя 420,19Р 420,19Р
Honda 13211-PG6-003  Вкладыши шатунные 383,78Р 3 070,24Р
Honda 13011-P08-004  Кольцо поршневое, комплект 778,59Р 3 114,36Р
Honda 30110-P76-005  Уплотнительное кольцо 83,58Р 83,58Р
Ты это... калькуляцию веди! Прикинем, что дешевле - народное творчество или контрактный, ага?
конеш точно не уверен... но в наборе прокладок должны быть все прокладки, в т.ч. и клапанной крышки, и коллекторов, и т.п...
А вообще, нах столько разных позиций по прокладкам-сальникам? В полном ремкомплекте двигателя это всё есть!
Артём
сколько сталкивался с этими ремкомплектами - по моему они все говно-говном по качеству...
тоже предпочитаю брать все по отдельности.
И еще в ремкомплекте ZC за 7 тыщ - нет сальников. Это мне подтвердил и манагер магазина. Я же писал уже об этом в топике.
Ты это... калькуляцию веди! Прикинем, что дешевле - народное творчество или контрактный, ага?
Уже веду. Но думаю одинаково выйдет. Смотря что в двиге еще менять... Если растачивать под рем.поршни - то даже дороже может выйти.
На мой D16A два комплекта прокладок (см рисунок)

1 - 06110-P2K-020
2 - 06111-P2A-010

Смотрите цену на экзисте.
На мой D16A два комплекта прокладок (см рисунок)

1 - 06110-P2K-020
2 - 06111-P2A-010

Смотрите цену на экзисте.
Вот-вот. На мой тоже два, только вот у вас сальники все есть на картинке, а у меня ни одного.
по инструменту, необходимо иметь набор бит HEX и Torx, в моем тоетовском двигателе (7m-ge) поддон и замки вкладышей закручены болтами Torx, с обычным набором ключей делать там нечего. Так же возможно необходимо иметь головки торцевые, у меня например болты ГБЦ под торцевой шестигранник. Далее, диноключ - однозначно FORCE или подобные, цена на него порядка 3 т.р., он того стоит. Еще когда будешь покупать инструмент столкнешься с многообразием форматов головок и ключей типа 3/8, 1/2, 1/4, 3/4... конечно желательно найти головки и биты под имеющийся вороток-ключ, но не беда если не будет - в природе есть переходники.
По просьбе выложу ссылку на интернет магазин инструмента, с большим выбором, я там нашел всё что нужно, находится на блюхера.
А коренные вкладыши менять не будешь, или сначала хочешь понять какой размер заказывать?
Коренные живут дольше, на 150 тыщах менять не надо думаю.
Про инструмент: поговорил с человеком которые перебирал d16a: надо тока диноключ. Даже без шестигранника при откручивании штифта коленвала можно обойтись. Да и покупать ключ за 3к вот никак не охота. Особенно если использую его 1-3 раза.
Мне вот интересно: как сам думаешь - с каких фигов двигатель (с таким не очень большим пробегом) жрет столько масла (причем, не самого жидкого)... хозяин-яп заездил?
Думаю кольца залегли. А вот причина - херовое масло или еще чтото хз. На механике же двиг легче убить.
Артём
Интернет-магазин Инструмента

Автору - то что кольца залегли, косвенно говорит что ездили на старом/херовом масле, либо прокатились без масла, либо двигатель вскипятили.
При маслянных проблемах в первую очередь достается распредвалу(-ам) - к нему(-им) в последнюю очередь доходит масло, при этих же проблемах, так же достается вкладышам, поэтому не совсем корректно ссылаться на пробег, если неизвестна история авто с первого дня существования.

Коли делать для себя, и менять коренной сальник (а значит снимать коробку), то грех не поменять вкладыши, если карман не напрягут. Так же очень рекомендуется притереть клапана.
Вкладыши пока заказываю только шатунные.
Вот один хороший человек составил список инструментов именно для такого двигателя.
1. надор головок и стрешетками маленькие и большие размеры головок
маленьгие от 6 до 14 большие от 8 до 32
2. рожковые ключи от 6 до 19 обычно хватало
3. ключи гуськом многогранны ходовые 8 10 12 14 17
4 офигенный вороток на горской покупал, длиной с пол метра и голова на 32 для откручивания ступиц
5. динамометрический ключ с усилием от 20 до 200 примерно , у меня от 28 до 150 чтоли (могу одолжить)
6 отвертки обыкновенные разных размеров
7 отвертки для трещеток (обычно в наборе идут с головками)
8 шупы для клапаннов (тож есть)
9 стагиватель колец
10 молоток большой
11 герметик высокотемпературный
А зачем герметик, если все прокладки новые?
Пригодится. Например когда поддон к блоку крепишь и с новой прокладкой герметик нужен.
10 молоток большой
Мих, может сразу кувалду взять? Могу притащить тебе в гараж:улыб:
Mihailob
труба-удлиннитель полюбому понадобится:улыб:
VaDaN
мож у меня двигатель такой, но постоянно пригождалась.
Болты головки сдвинуть.... Потом голову протягивать (2 доворота по 90 градусов, без трубы - напряжно)... Ещё чтото скручивали.... Короче, инструмент незаменимый:улыб:
Артём
Все порываюсь спросить... твой контрактный стОит аж 150 тыров - это что за двигатель?
Артём
Легендарный неубиваемый атмосферник... сорри за офф, просто цена показалась прям очень большой... теперь понятно - дизель...
З.Ы. Я такой и хочу - чтоб 80-ка с 4200...
2920
легендарный и неубиваемый, но кольца и колпачки всёравно периодически менять приходится ))
Артём
Периодически - это с каким интервалом? И сколько по деньгам выходит за все про все? (Мне на будущее - 80-ку все равно возьму, но интересно... :улыб: )
Народ, оффтопить хватит. И модератор уже замешан в этом деле:хммм:
Сорри, это я виноват... просто затронули близкую тему... как все продвигается?
Окончательные счета по запчастям.
Экзист.
Honda 06141-P2E-305 Ремень привода зубчатый 1 1 473,43 1 473,43 1 473,43 25.01 Принято
Honda 11251-P2J-000 Прокладка поддона двигателя 1 400,32 400,32 400,32 25.01 Принято
Honda 12251-P2J-004 Прокладка головки блока цилиндров 1 1 011,20 1 011,20 1 011,20 25.01 Принято
Honda 12341-P2F-A00 Прокладка клапананной крышки 1 317,11 317,11 317,11 25.01 Принято
Honda 13011-P08-004 Кольцо поршневое, комплект 4 1 148,20 4 592,79 4 592,79 25.01 Принято
Honda 15400-PLM-A01 Фильтр масляный 1 221,72 221,72 221,72 25.01 Принято
Honda 19301-P08-315 Термостат 1 946,01 946,01 946,01 25.01 Принято
Honda 30110-P76-005 Уплотнительное кольцо 1 79,15 79,15 79,15 25.01 Принято
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний 1 136,99 136,99 136,99 25.01 Принято
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 1 153,99 153,99 153,99 25.01 Принято
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 1 405,40 405,40 405,40 25.01 Принято

Неедет.ру
Вкладыш шатунный A 8 390 р. Склад 13211-PG6-003
Натяжитель ремня ГРМ 1 1 043 р. Склад 14520-P2A-306
Прокладка впускного коллектора 1 430 р. Склад 17105-P2A-013

Почему в разных магазинах и так дорого - протормозил с заказом, приходится брать со склада.
Давит жаба. Можно было заказать кольца не по 1150 а по 770, но ждать 2 недели:хммм:
я не понял. термостат почти 2000 стоит? :безум:
и эттта. комплект колец ты берешь, они стандартного размера, ремкомплект.... ? или уже промерял двигатель и знаешь какие брать надо:смущ:
2920
***Периодически - это с каким интервалом?***

раз в месяц, ёмаё.
DeHuC
599 он стоит. А можно взять неоригинал TAMA за 200 руб. У меня такой в обеих машинах стоит.
Можно. Я взял за 946, согласен что дорого, но оригинал. В хондасане 850 стоит. А вот про то где можно было бы купить за 600 надо было раньше говорить:улыб:
ЗЫ Принципиально беру все оригинал.
Бензин, антифриз, масло, покрышки, лампочки в приборах?:улыб:
Я масло лью оригинальное:миг:А термостат расходник. Его лучше менять вместе с антифризом раз в 2 года.
Купил герметик за 65р и оправку для колец (за**ался искать на горской) - импортная за 350р (FORCE).
Загнал машину сегодня в гараж. Пока ничего не делал, только снял бампер да подготовил гараж. Прикупил большую баночку WD-40.
Обрадовала электролебедка )
Когда шкив колена откручивать будешь, имей ввиду что у хонды мотор в обратную сторону крутится.
Я когда у себя на Домани с ZC сальник лобовины менял, сначала не в ту сторону тянуть начал, а когда допёрло, то затянул уже основательно.

Кстати долго думал как колено зафиксировать, у нормальных то машинок головку накинул, ручку воротка в лонжерон упёр, стартером дёрг, и все откручивается, а тут фигу, и приспособы специальной ессно не было.
Поступил просто, налил в первый горшок полстакана масла, вкрутил свечку, вороток помощнее и открутил.
И ещё совет, когда собирать будешь, понадобится держатель шкива, стартером затягивать страшновато будет:улыб:
Я вышел из положения просто, на старых чугунявых батареях отопления, торцевая гайка аккурат нужного размера будет, ну может чуток по граням точилом пройтись, и нужное отверстие в ней имеется для того, что бы засунуть головку с удлиннителем, остаётся только приварить к ней ручку-держалку и вуаля, спецприспособа готова.
А затягивать его хорошо надо, если открутится, то разобьёт шпонку и кончик коленвала, а это пипец...
Обязательно посади на локер и затяни нужным моментом, там вроде двадцать если память не изменяет.
Да и в догонку, если изготовишь девайс до разборки, то манипуляции с маслом в горшки не понадобятся.
Друг поехал забирать меня из гаража, и пока искал гараж - заехал. Фото в аттаче.
Никуясеее :eek: :eek:

Это как так ? Сочуствую, жалко машинку :хммм:
А вот так калымят на автобазе на ул. Таймырской. Проезд со смотровой ямой, естественно все покрыто льдом выше уровня ограничителей металлических. Вот и скатился по льду в нее. Через несколько минут подошел помошник - предложил услуги крана за 1200. А девацца то некуда...
А вот так калымят на автобазе на ул. Таймырской.
Калымят??? То есть типа подстраивают все? Вот уроды!..
А как с повреждениями? Всю левую бочину рихтовать/красить?
Замято переднее крыло - и то когда вытаскивали, тросом. Больше вмятин в сумерках не видно было, но краска пошеркана немного. В общем легко отделался.
Итак, что сделано на текущий момент:
Снят впуск от воздухозаборника до дросселя (вместе с резонатором в крыле) - самое простое.
Откручен насос ГУР и его кронштейн - тоже не сложно.
С компрессором кондера вышли проблемы - шкив натяжителя ремня компрессора при откручивании регулировочного винта не сдвигается с места, т.е. присох. Даже молоток не помог. Кроме того помер подшипник внутри (слышно при прокручивании). Выход - разрезал ремень, до лета так поезжу.
С компрессором проблем было меньше, хотя и не очень удобно было откручивать 4 присохших болта - мешал радиатор, который я решил не снимать.
Спустил давление в топливопроводе и снял трубки подачи и обратки. Отцепил все трубки от впускного коллектора. Без проблем.
Открутил выхлопную от выпускного коллектора (3 гайки) - пришлось попотеть:улыб:
Слил масло из двигателя и антифриз из радиатора, снял толстые патрубки с блока и термостата. Печку пока не отцеплял.
Отцепив нижний правый рычаг от шаровой (было не просто)вытащили привод с гранатами. Слева не смогли... Будем рычаги откручивать.
Отцепил провода.
Завтра надо будет вытащить левый привод, отцепить тяги ручки КПП от коробки и 2 трубки отопителя и можно выдергивать двигатель.