Ремонт двигателя своими руками. Отчет.
18602
139
Артём
Все порываюсь спросить... твой контрактный стОит аж 150 тыров - это что за двигатель?
Артём
Легендарный неубиваемый атмосферник... сорри за офф, просто цена показалась прям очень большой... теперь понятно - дизель...
З.Ы. Я такой и хочу - чтоб 80-ка с 4200...
2920
легендарный и неубиваемый, но кольца и колпачки всёравно периодически менять приходится ))
Артём
Периодически - это с каким интервалом? И сколько по деньгам выходит за все про все? (Мне на будущее - 80-ку все равно возьму, но интересно... :улыб: )
Народ, оффтопить хватит. И модератор уже замешан в этом деле:хммм:
Сорри, это я виноват... просто затронули близкую тему... как все продвигается?
Окончательные счета по запчастям.
Экзист.
Honda 06141-P2E-305 Ремень привода зубчатый 1 1 473,43 1 473,43 1 473,43 25.01 Принято
Honda 11251-P2J-000 Прокладка поддона двигателя 1 400,32 400,32 400,32 25.01 Принято
Honda 12251-P2J-004 Прокладка головки блока цилиндров 1 1 011,20 1 011,20 1 011,20 25.01 Принято
Honda 12341-P2F-A00 Прокладка клапананной крышки 1 317,11 317,11 317,11 25.01 Принято
Honda 13011-P08-004 Кольцо поршневое, комплект 4 1 148,20 4 592,79 4 592,79 25.01 Принято
Honda 15400-PLM-A01 Фильтр масляный 1 221,72 221,72 221,72 25.01 Принято
Honda 19301-P08-315 Термостат 1 946,01 946,01 946,01 25.01 Принято
Honda 30110-P76-005 Уплотнительное кольцо 1 79,15 79,15 79,15 25.01 Принято
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний 1 136,99 136,99 136,99 25.01 Принято
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 1 153,99 153,99 153,99 25.01 Принято
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 1 405,40 405,40 405,40 25.01 Принято

Неедет.ру
Вкладыш шатунный A 8 390 р. Склад 13211-PG6-003
Натяжитель ремня ГРМ 1 1 043 р. Склад 14520-P2A-306
Прокладка впускного коллектора 1 430 р. Склад 17105-P2A-013

Почему в разных магазинах и так дорого - протормозил с заказом, приходится брать со склада.
Давит жаба. Можно было заказать кольца не по 1150 а по 770, но ждать 2 недели:хммм:
я не понял. термостат почти 2000 стоит? :безум:
и эттта. комплект колец ты берешь, они стандартного размера, ремкомплект.... ? или уже промерял двигатель и знаешь какие брать надо:смущ:
2920
***Периодически - это с каким интервалом?***

раз в месяц, ёмаё.
DeHuC
599 он стоит. А можно взять неоригинал TAMA за 200 руб. У меня такой в обеих машинах стоит.
Можно. Я взял за 946, согласен что дорого, но оригинал. В хондасане 850 стоит. А вот про то где можно было бы купить за 600 надо было раньше говорить:улыб:
ЗЫ Принципиально беру все оригинал.
Бензин, антифриз, масло, покрышки, лампочки в приборах?:улыб:
Я масло лью оригинальное:миг:А термостат расходник. Его лучше менять вместе с антифризом раз в 2 года.
Купил герметик за 65р и оправку для колец (за**ался искать на горской) - импортная за 350р (FORCE).
Загнал машину сегодня в гараж. Пока ничего не делал, только снял бампер да подготовил гараж. Прикупил большую баночку WD-40.
Обрадовала электролебедка )
Когда шкив колена откручивать будешь, имей ввиду что у хонды мотор в обратную сторону крутится.
Я когда у себя на Домани с ZC сальник лобовины менял, сначала не в ту сторону тянуть начал, а когда допёрло, то затянул уже основательно.

Кстати долго думал как колено зафиксировать, у нормальных то машинок головку накинул, ручку воротка в лонжерон упёр, стартером дёрг, и все откручивается, а тут фигу, и приспособы специальной ессно не было.
Поступил просто, налил в первый горшок полстакана масла, вкрутил свечку, вороток помощнее и открутил.
И ещё совет, когда собирать будешь, понадобится держатель шкива, стартером затягивать страшновато будет:улыб:
Я вышел из положения просто, на старых чугунявых батареях отопления, торцевая гайка аккурат нужного размера будет, ну может чуток по граням точилом пройтись, и нужное отверстие в ней имеется для того, что бы засунуть головку с удлиннителем, остаётся только приварить к ней ручку-держалку и вуаля, спецприспособа готова.
А затягивать его хорошо надо, если открутится, то разобьёт шпонку и кончик коленвала, а это пипец...
Обязательно посади на локер и затяни нужным моментом, там вроде двадцать если память не изменяет.
Да и в догонку, если изготовишь девайс до разборки, то манипуляции с маслом в горшки не понадобятся.
Друг поехал забирать меня из гаража, и пока искал гараж - заехал. Фото в аттаче.
Никуясеее :eek: :eek:

Это как так ? Сочуствую, жалко машинку :хммм:
А вот так калымят на автобазе на ул. Таймырской. Проезд со смотровой ямой, естественно все покрыто льдом выше уровня ограничителей металлических. Вот и скатился по льду в нее. Через несколько минут подошел помошник - предложил услуги крана за 1200. А девацца то некуда...
А вот так калымят на автобазе на ул. Таймырской.
Калымят??? То есть типа подстраивают все? Вот уроды!..
А как с повреждениями? Всю левую бочину рихтовать/красить?
Замято переднее крыло - и то когда вытаскивали, тросом. Больше вмятин в сумерках не видно было, но краска пошеркана немного. В общем легко отделался.
Итак, что сделано на текущий момент:
Снят впуск от воздухозаборника до дросселя (вместе с резонатором в крыле) - самое простое.
Откручен насос ГУР и его кронштейн - тоже не сложно.
С компрессором кондера вышли проблемы - шкив натяжителя ремня компрессора при откручивании регулировочного винта не сдвигается с места, т.е. присох. Даже молоток не помог. Кроме того помер подшипник внутри (слышно при прокручивании). Выход - разрезал ремень, до лета так поезжу.
С компрессором проблем было меньше, хотя и не очень удобно было откручивать 4 присохших болта - мешал радиатор, который я решил не снимать.
Спустил давление в топливопроводе и снял трубки подачи и обратки. Отцепил все трубки от впускного коллектора. Без проблем.
Открутил выхлопную от выпускного коллектора (3 гайки) - пришлось попотеть:улыб:
Слил масло из двигателя и антифриз из радиатора, снял толстые патрубки с блока и термостата. Печку пока не отцеплял.
Отцепив нижний правый рычаг от шаровой (было не просто)вытащили привод с гранатами. Слева не смогли... Будем рычаги откручивать.
Отцепил провода.
Завтра надо будет вытащить левый привод, отцепить тяги ручки КПП от коробки и 2 трубки отопителя и можно выдергивать двигатель.