Замена антефриза
1631
33
Mihailob
guru
Как правильно самому сменить антефриз? Он же вроде не только в радиаторе, но еще в контуре по движку. Как правильно слить весь антефриз и как залить чтоб воздушных пробок неоказалось?
найти пробку на двигле,открутить и слить,и на радиаторе тоже!!!!!залить диссятилят,пускай поработает минут 15 пока термостат не откроится ,печку врубить на полную по температуре....., подождать пока остынет слить и залить концентрат стока скока в библии написанно!!!!!,если бобла нежалко то можно 2 раза дис,водой промыть двигло!!!!!!!!а потом заливать антифриз,либо концентрат либа готовый антифриз!!!!если готовый то 1 фиг доливать концентрат прий дётся!!!!!и надо купить прибор 50 руб стоит плотность антифриза мерить,проверять после 50км
как делали мне на сто,подсоединели аппарат,который циркулируют воду по кругу,подсоиденили к системе,водой промыли,почти до белого цвета,потом залили новый,вышло в 2000 р все
пардон, а восклицательные знаки - это у вас стиль фирменный, или так от знаний прёт?
У себя нашел только трубки которые идут от радиатора к двигу, никаких пробок снизу нет
сбоку ищи. Обычно со стороны свечей, или с обеих сторон.
Сейчас читают
Мегафон - тарифы, услуги, зона покрытия
30330
327
бывший директор с двумя дипломами
17025
72
научится ездить на автомате
1929
42
Лучше ищи.
Как человек, вчера принявший душ из горячего антифриза, говорю.
Как человек, вчера принявший душ из горячего антифриза, говорю.
Свечи сверху расположены, пробок неувидел вообще
А если слить просто антефриз и залить новый?
А если слить просто антефриз и залить новый?
смотря какого цвета есть и какой заливаться будет
смотря какого цвета есть и какой заливаться будетСейчас вроде как зеленый, но что то уж очень бледный, планирую также лить зеленый, который до -50
вроде читал красный лить надо в тойоту или дайхацу,а зелёный рекоминдуют в субару ниссан и т.д,и тп,а ваще какая разница!просто от красного накипи меньше,значит и дольше живёт
ННП полной замены в домашних условиях врятли можно добиться....мы сначала делали 3-4 промывки дистилятом, сливали все и заливали под горлышко концентрат. При обьеме системы охлаждения 6.2л концентрата влезло 3л.
У мя на машину в мануале запрещается использовать антифриз с увеличенным сроком службы (красный)
У меня в короллу где-то 5 литров с небольшим удавалось впихнуть.
ННП полной замены в домашних условиях врятли можно добиться....мы сначала делали 3-4 промывки дистилятом, сливали все и заливали под горлышко концентрат. При обьеме системы охлаждения 6.2л концентрата влезло 3л.Вот я и думаю как так залить чтоб небыло воздушных пробок.
Если меняете ОЖ по регламенту, то необходимости в промывке системы охлаждения нет. Основа ОЖ - этиленгликоль не разрушается, "срабатываются" различные(антипенные, антикоррозийные и т.п.) присадки. Теоретически, достаточно засыпать комплекс свежих присадок в ОЖ и спокойно ездить дальше. Кстати раньше на тягачах "Ураган" и на танках так и делалось, как сейчас хз.. Если не менять ОЖ годами тогда в ней появятся продукты коррозии, т.к. чистый этиленгликоль достаточно агрессивен к некоторым цвет.металлам. Вот в этом случае есть какойто смысл в полной промывке системы охлаждения.
вчера менял в хонде фит
слил с радиатора, снял шланги с печки, дунул компресором в печку, дунул компресором в блок. собрал все взад. влил 4 литра антифриза.
щас ездию с бутылкой, подливаю по чуть чуть ибо воздух из системы выходит медленно
слил с радиатора, снял шланги с печки, дунул компресором в печку, дунул компресором в блок. собрал все взад. влил 4 литра антифриза.
щас ездию с бутылкой, подливаю по чуть чуть ибо воздух из системы выходит медленно
никаких пробок снизу нетДолжна быть!
На D15B, по-моему, сзади (со стороны моторного щита), в районе масляного фильтра. Болт с прокладкой.
на любую горку заедь,чтобы перд был выше чем зд часть авто или на подёме на эстокаду,открой печку пускай немножко поработает чтоб термостат открылся ,следи за температурой а то можно закипятить!воздух сам выйдет, надо подождать пока мотор остынет тогда можно долить!!! и в расширитель залей побольше
Ок. Спасибо! В феврале буду этим делом заниматся
на любую горку заедь,Не поеду я ни на какие горки! У меня все в порядке.
ЗЫ Задумайся о пунктуации, а?
Свечи сверху расположены, пробок неувидел вообщеА если слить просто антефриз и залить новый?В блоке есть болт или что то подобное, около маслянного фильтра. вот только я его открутить не смог(не подобраться как следует), может и к лучшему. Тосол сливал через краник на радиаторе. Потом воду, для промывки. А потом новый тосол, тоже кстати до -50. Вошло чуть меньше 4 литров. Пока не замерзал!
Спасибо! Така и сделаю!
А где там краник на радиаторе?
А где там краник на радиаторе?
Спасибо! Така и сделаю!Эм...да там его сразу видно!не ошибешся!
А где там краник на радиаторе?
ИМХО - если менять антифриз, то весь, а если не весь - то нафиг менять?
А если сливать только с радиатора - весь гумус основной так в блоке и останется...
Когда сам этим вопросом заморочился, просто заехал на свое СТО (в смысле - в котором обслуживаюсь обычно)) и спросил - где? Мне пальцем болт в блоке показали и сказали, какого размера ключ нужен, потому как я на глаз в этом не секу. Приобрел ключик да и слил все тем же вечером.
А если сливать только с радиатора - весь гумус основной так в блоке и останется...
Когда сам этим вопросом заморочился, просто заехал на свое СТО (в смысле - в котором обслуживаюсь обычно)) и спросил - где? Мне пальцем болт в блоке показали и сказали, какого размера ключ нужен, потому как я на глаз в этом не секу. Приобрел ключик да и слил все тем же вечером.
Сомневаюсь что там будет много этого "гумуса", машина то не старая. У меня старый тосол стоит в бутылке. Чистый и прозрачный как слеза младенца! Без осадка. Помимо краника можно и нижний патрубок радиатора снять , только бачки радиатора пластиковые. Сломать можно ненароком...
и в печке около лтра хранитсо. сливая с радиатора из печки не выливается
Вообще то печка выше сливного отверстия. При открытом термостате должно и от туда сливаться... Вроде так.
Насколько знаю, положение термостата на полный/неполный слив ОЖ кардинального влияния не оказывает.
В термостате есть клапан, пропускающий воздух.
Поэтому, если открыть сливной кран на радиаторе, кран печки и выкрутить заглушку на двиг-ле - вытечет все.
В термостате есть клапан, пропускающий воздух.
Поэтому, если открыть сливной кран на радиаторе, кран печки и выкрутить заглушку на двиг-ле - вытечет все.
Увы, не вытечет. Патрубки печки расположены над самим радиатором печки. Надо продувать. Само не вытечет.
...Патрубки печки расположены над самим радиатором печки...Зависит от машины. Но чаще всего действительно "не вытечет" - даже если патрубки снизу, шланги все равно идут вверх.
Но я в основном говорил о том, что положение термостата на слив ОЖ не влияет.
ТОП 5
1
2
3
4