Замена антефриза
1631
33
Как правильно самому сменить антефриз? Он же вроде не только в радиаторе, но еще в контуре по движку. Как правильно слить весь антефриз и как залить чтоб воздушных пробок неоказалось?
Mihailob
найти пробку на двигле,открутить и слить,и на радиаторе тоже!!!!!залить диссятилят,пускай поработает минут 15 пока термостат не откроится ,печку врубить на полную по температуре....., подождать пока остынет слить и залить концентрат стока скока в библии написанно!!!!!,если бобла нежалко то можно 2 раза дис,водой промыть двигло!!!!!!!!а потом заливать антифриз,либо концентрат либа готовый антифриз!!!!если готовый то 1 фиг доливать концентрат прий дётся!!!!!и надо купить прибор 50 руб стоит плотность антифриза мерить,проверять после 50км
Mihailob
как делали мне на сто,подсоединели аппарат,который циркулируют воду по кругу,подсоиденили к системе,водой промыли,почти до белого цвета,потом залили новый,вышло в 2000 р все
slipknot
за что 2000р за 3-4 литра концентрата!!!!!!+ работа!
vasjgan
пардон, а восклицательные знаки - это у вас стиль фирменный, или так от знаний прёт?:улыб:
vasjgan
У себя нашел только трубки которые идут от радиатора к двигу, никаких пробок снизу нет:хммм:
Mihailob
сбоку ищи. Обычно со стороны свечей, или с обеих сторон.
Mihailob
Лучше ищи.
Как человек, вчера принявший душ из горячего антифриза, говорю. :спок:
Scyr
Свечи сверху расположены, пробок неувидел вообще:хммм:
А если слить просто антефриз и залить новый?
Mihailob
смотря какого цвета есть и какой заливаться будет
slipknot
болтик на блоке ищи снизу!полюбак должен быть
slipknot
смотря какого цвета есть и какой заливаться будет
Сейчас вроде как зеленый, но что то уж очень бледный, планирую также лить зеленый, который до -50
Mihailob
вроде читал красный лить надо в тойоту или дайхацу,а зелёный рекоминдуют в субару ниссан и т.д,и тп,а ваще какая разница!просто от красного накипи меньше,значит и дольше живёт
vasjgan
ННП полной замены в домашних условиях врятли можно добиться....мы сначала делали 3-4 промывки дистилятом, сливали все и заливали под горлышко концентрат. При обьеме системы охлаждения 6.2л концентрата влезло 3л.
vasjgan
У мя на машину в мануале запрещается использовать антифриз с увеличенным сроком службы (красный)
mib777
У меня в короллу где-то 5 литров с небольшим удавалось впихнуть.
mib777
ННП полной замены в домашних условиях врятли можно добиться....мы сначала делали 3-4 промывки дистилятом, сливали все и заливали под горлышко концентрат. При обьеме системы охлаждения 6.2л концентрата влезло 3л.
Вот я и думаю как так залить чтоб небыло воздушных пробок.
Mihailob
Если меняете ОЖ по регламенту, то необходимости в промывке системы охлаждения нет. Основа ОЖ - этиленгликоль не разрушается, "срабатываются" различные(антипенные, антикоррозийные и т.п.) присадки. Теоретически, достаточно засыпать комплекс свежих присадок в ОЖ и спокойно ездить дальше. Кстати раньше на тягачах "Ураган" и на танках так и делалось, как сейчас хз.. Если не менять ОЖ годами тогда в ней появятся продукты коррозии, т.к. чистый этиленгликоль достаточно агрессивен к некоторым цвет.металлам. Вот в этом случае есть какойто смысл в полной промывке системы охлаждения.
Mihailob
вчера менял в хонде фит
слил с радиатора, снял шланги с печки, дунул компресором в печку, дунул компресором в блок. собрал все взад. влил 4 литра антифриза.

щас ездию с бутылкой, подливаю по чуть чуть ибо воздух из системы выходит медленно
Mihailob
никаких пробок снизу нет:хммм:
Должна быть!
На D15B, по-моему, сзади (со стороны моторного щита), в районе масляного фильтра. Болт с прокладкой.
Bonpoc
на любую горку заедь,чтобы перд был выше чем зд часть авто или на подёме на эстокаду,открой печку пускай немножко поработает чтоб термостат открылся ,следи за температурой а то можно закипятить!воздух сам выйдет, надо подождать пока мотор остынет тогда можно долить!!! и в расширитель залей побольше
vasjgan
Ок. Спасибо! В феврале буду этим делом заниматся:улыб:
vasjgan
на любую горку заедь,
Не поеду я ни на какие горки! У меня все в порядке. :tease:

ЗЫ Задумайся о пунктуации, а?
Mihailob
Свечи сверху расположены, пробок неувидел вообще:хммм:А если слить просто антефриз и залить новый?
В блоке есть болт или что то подобное, около маслянного фильтра. вот только я его открутить не смог(не подобраться как следует), может и к лучшему. Тосол сливал через краник на радиаторе. Потом воду, для промывки. А потом новый тосол, тоже кстати до -50. Вошло чуть меньше 4 литров. Пока не замерзал!
kiper
Спасибо! Така и сделаю!
А где там краник на радиаторе?
Mihailob
Спасибо! Така и сделаю!
А где там краник на радиаторе?
Эм...да там его сразу видно!:улыб:не ошибешся!:улыб:
mib777
Такая молюсенькая пластиковая фигня?
Mihailob
ИМХО - если менять антифриз, то весь, а если не весь - то нафиг менять?
А если сливать только с радиатора - весь гумус основной так в блоке и останется...
Когда сам этим вопросом заморочился, просто заехал на свое СТО (в смысле - в котором обслуживаюсь обычно)) и спросил - где? Мне пальцем болт в блоке показали и сказали, какого размера ключ нужен, потому как я на глаз в этом не секу. Приобрел ключик да и слил все тем же вечером.
Alexus
Сомневаюсь что там будет много этого "гумуса", машина то не старая. У меня старый тосол стоит в бутылке. Чистый и прозрачный как слеза младенца! Без осадка. Помимо краника можно и нижний патрубок радиатора снять , только бачки радиатора пластиковые. Сломать можно ненароком...
kiper
и в печке около лтра хранитсо. сливая с радиатора из печки не выливается
IIIypka
Вообще то печка выше сливного отверстия. При открытом термостате должно и от туда сливаться... Вроде так.
kiper
Насколько знаю, положение термостата на полный/неполный слив ОЖ кардинального влияния не оказывает.
В термостате есть клапан, пропускающий воздух.
Поэтому, если открыть сливной кран на радиаторе, кран печки и выкрутить заглушку на двиг-ле - вытечет все.
Goga27
Увы, не вытечет. Патрубки печки расположены над самим радиатором печки. Надо продувать. Само не вытечет.
Rubberman
...Патрубки печки расположены над самим радиатором печки...
Зависит от машины. Но чаще всего действительно "не вытечет" - даже если патрубки снизу, шланги все равно идут вверх.
Но я в основном говорил о том, что положение термостата на слив ОЖ не влияет.